Понедельник, 23.06.2025, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | поменял топливный фильтр - теперь не заводится - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
поменял топливный фильтр - теперь не заводится
vitkznДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите, поменял топл фильтр, перестал заводится!
Менял первый раз - выдернул трубки, поменял фильтра, вставил обратно.

В чём дело? говорят что воздух. как его прокачать?

 
gunterДата: Среда, 04.05.2011, 21:20 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
необходимо залить салярку в фильтр, можно через воронку или шланг, наливать малыми порциями чтобы фильтр успел пропитаться, заливать в штуцер со стрелочкой обращенной к штуцеру т.е. вход. Фильтр имеет достаточно большой объем насосу тяжело самостоятельно его наполнить, поэтому и не заводится! Удачи!
 
SergeДата: Пятница, 06.05.2011, 22:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
опять снять, залить соляркой и в путь. У меня при первой замене то же было. Где то на форуме была такая тема.
 
gunterДата: Воскресенье, 08.05.2011, 12:43 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
снимать не обязательно можно залить не снимая
 
SalvadorДата: Вторник, 10.05.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я пользуюсь для закачки солярки большим медиц шприцом при замене.оч удобно...
 
focuc_08Дата: Среда, 07.11.2012, 18:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Комрад, http://www.kovsh.com/catalog/id/178 поставь один раз ручную подкачку и неморочся каждый раз. Заодно и дополнительный фильтр, всем своим друзьям поставил, плюс два клапана на подачу и обратку.
 
Lelik5442Дата: Среда, 07.11.2012, 20:23 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставь сибе сипар и грушу и никаких проблем
Прикрепления: 1669508.jpg (6.2 Kb)
 
Lelik5442Дата: Среда, 07.11.2012, 20:24 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Груша
Прикрепления: 2517506.png (56.9 Kb)
 
Lelik5442Дата: Среда, 07.11.2012, 20:26 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
туда можно добавить подогрев,зимой класно только надо ставить 150Ват
Прикрепления: 6929294.png (69.5 Kb)
 
apaciiДата: Среда, 07.11.2012, 20:27 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть груша в наличии 15$ 0636002824
 
Lelik5442Дата: Среда, 07.11.2012, 20:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а для того чтобы выгнать воздух изи системы,нужно открутить подачу топливн на 1,5-2оборота и кратить стартером до того момента пока не пойдет солярка,и так все форсунки.Это помагает
 
yu232raДата: Четверг, 08.11.2012, 02:57 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lelik5442)
а для того чтобы выгнать воздух изи системы,нужно открутить подачу топливн на 1,5-2оборота и кратить стартером до того момента пока не пойдет солярка,и так все форсунки.Это помагает

для VP-30, по низкому давлению, летом, я б не рискнул! это если форсы снимали - тогда да.
 
Lelik5442Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:05 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
извени но я тоже таким был.завоздушил систему затем набрал директору,но у меня дизелист сказал открутить подачу и ганять стартером на каждой форсунке,и помогло только акум надо нормальный.
 
aleksnorДата: Пятница, 16.11.2012, 23:23 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Залить фильтр соляркой и с толкача, или на верёвке заведётся. В след. раз при замене сразу же заливай фильтр соляркой до упора.
 
антонДата: Четверг, 20.11.2014, 21:01 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Самый нормальный совет из прочитанного это установить "грушу". У меня стоит бензонасос от" Жигулей"(от любого ВАЗа).Установлен между выходом из бака и входом в фильтр.Установив таким образом, закачиваем саляру, она под давлением подаётся в топливную систему. Попросите кого-то сесть на "ключ", а сам подкачивай.Пара пусков и в дорогу!!!! Не знаю как здесь прикрепить фото, было бы наглядней.
 
bezveekДата: Четверг, 20.11.2014, 21:26 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
таскать не советую отпусти подачу на форсах и маслаеш по одной закручиваешь 2 обычно хватает чтобы завести smile

Добавлено (20.11.2014, 21:26)
---------------------------------------------
но вообще пустой фильтр ставить нельзя ,заливать по стрелке на вход фильтра не спеша
и будет вам счатье))

 
антонДата: Понедельник, 24.11.2014, 19:04 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!  Хочу добавить к своему сообщению №15.
Прикрепления: 0106693.jpg (111.6 Kb) · 3300020.jpg (143.4 Kb)
 
gunterДата: Вторник, 02.12.2014, 04:34 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не пойму  lumped зачем выдумывать велосипед? груши...насосы...все что нужно-это наполнить вновь установленный фильтр топливом, что бы оное показалось во всех трёх штуцерах фильтра, установить на место трубки и в путь....за шесть лет эксплуатации еще ни разу не приходилось заводить с толкача (что кстати не рекомендуется) или гонять стартером, обычно заводится сразу, поскольку с рампы солярка ни куда не делась...всем удачи! wine
 
Nick77Дата: Вторник, 02.12.2014, 15:15 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
gunter, совершенно верно - залил фильтр солярой подождал пока пропитается -  снова подлил пока не закапает с входа и выхода - ну да не приятно можно руки замочить в соляру так есть одноразовые рукавички полиэтиленовые стоят копейки залил руки намочил установил все протер - рукавички выкинул стартером крутанул парк сек и все работает...
 
антонДата: Среда, 17.12.2014, 23:27 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Чем больше вариантов для устранения неисправности, причины, тем легче с ней справиться. Я пользуюсь насосом.Кому, как удобно пускай решает сам, варианты предложены. На     НИСАНАХ,ФИАТАХ насосы стоят на конвеере. По моему удобно.
 
сщтмфнДата: Вторник, 13.01.2015, 00:22 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как на легковых правило авто и бусах, после замены фильтра достаточно включить зажигание, но не поворачивать ключ в положение старт, и дать возможность поработать насосу 10-15 сек и заполнить магистраль и фильтр, можно повторить операцию. После этого мотор заводится без проблем. Конечно если сразу заводить насос не успевает прокачать топливо по магистрали и соответственно мотор не заводится.
 
Nick77Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:40 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
сщтмфн, внимательней читайте тему форума тут идет речь о замене топливных фильтров на дизелях так что ваше сообщение не уместно так как у нас нет насоса в баке - это уместно только для бензиновой версии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz