Понедельник, 20.05.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Двигатель - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Двигатель (предпусковой подогреватель двигателя)
Двигатель
isv76Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:46 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже что от нашей соляры форсунки не распыляют а льют - проверь в другом месте (неплохо делают в Киеве в Аверс центре). А по поводу плохо заводится - проверь свечи накала (у меня прошлой зимой такое было - поменял и все как рукой сняло). Советую менять сразу все, т. к. может быть разная температура накала и ничего не изменится. angel
 
LikhanovДата: Четверг, 25.11.2010, 12:20 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
при установке форсунок после ремонта, поменял все свечи ( по Beru )... Добавляю в солярку присадку Стэнадайн, толку мало... Диагностику лучше сделать на Аверсе или Винерфорд?
 
yura79Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:21 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с isv76. Пару недель назад у меня было то же самое. Лила одна форсунка.
 
LikhanovДата: Четверг, 25.11.2010, 19:48 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как ты устранил проблему с форсункой?
 
isv76Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:10 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Likhanov,
На Винерфорд никогда не обращался, а Аверс центром остался очень доволен.
 
yura79Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:15 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Likhanov)
как ты устранил проблему с форсункой?

восстановили форсунку. Поставили ремкомплект (может не так выразился, не знаю как сказать) DELFY. От старой форсунки остался только корпус. За всё отдал 1200 гр.
 
isv76Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:53 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Это цена за ремонт одной форсунки или КОМПЛЕКТА? wacko
 
kuznectovaДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:29 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А где востанавливал на Аверсе?
 
yura79Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:40 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (isv76)
Это цена за ремонт одной форсунки или КОМПЛЕКТА?

Одной форсунки
Quote (kuznectova)
А где востанавливал на Аверсе?

Не знаю что это такое, у нас такого нет. У частника делал - к нему со всего Крыма едут. Пока нареканий на него не слышал.
 
isv76Дата: Вторник, 30.11.2010, 00:22 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Аверс центр в Киеве на ул Марьи Ростковой возле завода Галактон angel
 
SergeДата: Вторник, 07.12.2010, 01:28 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где
Quote (yura79)
Не знаю что это такое, у нас такого нет. У частника делал - к нему со всего Крыма едут. Пока нареканий на него не слышал.

Если не секрет в Крыму-где? Более подробно (Хотя не хочется что бы пригодилось)

 
yura79Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:59 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serge)
Если не секрет в Крыму-где?

В Симферополе. 095 52 48 481 Сергей Петрович.
 
zavlabДата: Суббота, 11.12.2010, 22:39 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил машину год назад, 2005 г. в.. Прошлой зимой штатный автономный обогреватель не работал. Хотел отремонтировать, но у себя в городе не нашел спецов. Совсем недавно услышал необычное гудение из-под машины, заглянул- и о чудо - снег оттаял под выхлопом обогреватяля - сам отремонтировался. Теперь салон стал прогреваться значительно быстрее. Но появилиль какие-то щелчки под капотом. Может это так насос обогревателя работает? Или реле?

Сообщение отредактировал zavlab - Суббота, 11.12.2010, 22:39
 
Nick77Дата: Понедельник, 13.12.2010, 14:28 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
zavlab у меня хоть и нету такого девайса..но поскольку много читал о нем могу рассказать как он работает - если температтура +5 датчик срабатывает и первое что происходит - продувка камеры сгорания потом включается свеча розжига и поступает топливо..если розжиг удачный то печка работает и при достижении температуры примерно 80 градусов выключается -продувка и ждет следующего падения температуры в системе до 40 градусов снова цыкл повторяется.. если розжиг не удался то срабатвает датчик -снова продувка и ждет нового цикла чтобы снова повторитьь попытку розжига печки. Так что если работет то понятное дело
Quote (zavlab)
появилиль какие-то щелчки под капотом.
иначе как же будет идти управление энтим девайсом. Я так предполагаю ничего страшного.. советую почитать http://ffclub.ru/topic/170806/ там много чего интересного написано.. ну и не мешает скачать документацию по обслуживанию и ремонту этого девайса... http://narod.ru/disk/16602998000/Gidronic.rar.html тут ссылка на гидроник если у тебя вебаста поищи сам -гугля озадачь..
 
zavlabДата: Вторник, 14.12.2010, 00:09 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, похоже гидроник штатный.
 
ice1970Дата: Четверг, 16.12.2010, 10:52 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zavlab)
Но появилиль какие-то щелчки под капотом. Может это так насос обогревателя работает? Или реле?

Щелчки издает топливный насос, потому что он работает в импульсном режиме. Скорей всего раньше печка не включалась из-за плохого контакта на насосе, возможно влажность и вибрация помогли установиться контакту. Проверь все фишки: на печку, на насос, помпу (помпа у догревателя отсутствует, если без работы двигателя печка работает,то помпа стоит полюбому, у предпускового подогревателя есть пульт управления, а догреватель включается по датчику температуры) и в случае окисления контактов просто прочисти, но не забудь перед этой процедурой отключить аккумулятор.
 
ice1970Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:46 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Вот наконец-то меня перевели в группу проверенные и я теперь могу выложить фото установленного мной отопителя. Устанавливал примерно в штатные места, на шпильки, которые на мой взгляд стояли именно для отопителя. Пользуюсь этим девайсом уже больше месяца, немогу нарадоваться. Вещь конечно суперная. Если у кого есть ко мне вопросы по этой теме, охотно отвечу.
P.S. ребята помогите разобраться: на одной из фото я выделил кружочком резиновую трубку. Что это за прибор и идет ли от этой трубки какой-нибудь шланг и куда, или просто вот так должно быть. Никак не пойму.
Прикрепления: 7979719.jpg (41.3 Kb) · 5799855.jpg (31.2 Kb) · 2839754.jpg (28.3 Kb) · 4637606.jpg (38.8 Kb) · 2546546.jpg (44.9 Kb)
 
Nick77Дата: Пятница, 17.12.2010, 13:25 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ice1970 отличный девайс.. хотелось бы и себе что то такое же..но блин денег катастрофически не хватает.. хочется и дизтопливом запастись хоть немного - с нового года за тоже дерьмо будешь платить на гривну полторы больше, резину нужно зимнюю ..короче вопросов тьма... ну поскольку на машине езжу редко то думаю пока подождет подогреватель...ведь даже б\у и то 450 евриков...не дешовое удовольствие... Есть тепловентилятор буду в гараже немного салон прогревать чтобы не так холодно было.. а потом видно будет.
 
ice1970Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:30 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
Nick77
спасибо за оценку, а можешь еще подсказать что за девайс я выделил кругом на первом фото, он так и должен быть или от него еще какая-то трубка должна идти.
 
optionerДата: Среда, 22.12.2010, 02:09 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ice1970, да, заныкать туда Эбер, наверно было сложно.
Для котла присмотрел место перед передним колесом справа. Прям на лонжерон. Только дудку сигнала перенести.
 
Nick77Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:06 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ice1970)
подсказать что за девайс я выделил кругом на первом фото
незнаю cry
у меня такого кажись нету... машины то у нас разные. У меня 75л.с 2003 года .. прибамбасов нет никаких..только предыдущий хозяин поставил электростеклоподъемники. А так ни АБС ни кондышина никаких буржуйских излишиств sad
 
AutomagДата: Среда, 19.01.2011, 01:07 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
Замена ремня ГРМ производиться каждые 60 - 70 тысяч пробега.

Работаю на диллере. Прислали письмо что теперь меняется на 110000. Но я как то сомневаюсь думаю 60000-80000 будетнормально.
 
Nick77Дата: Среда, 19.01.2011, 11:53 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Automagжаль что процедура "поглядеть" состояние ремней немного с заморочками..если бы как на 8-ке то можно было легко глядеть каждые 10 тысяч км. Если чесно - незнаю сколько у меня отбегали ремени до замены.. но я менял почти на 170 тысячах.. что то мне кажется что они с завода еще были..ибо предыдущий хозяин говорил ты поменяй ремни обязательно уже давно пора..хотя может и менял он когда купил ..а он покупал если верить на слово при 90 тысячах пробега.. может и менял но мне так внятно и не сказал..В принципе ремни были еще в нормальнгом состоянии... правда ролики имени приличную выработку.
 
СаДата: Среда, 19.01.2011, 12:28 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, я тоже как машину пригнал то менял ремень - 90 тищ... ремень по состоянию такой же как и тот что поставили (новый) и ролики без выработки... кароче, зря менял конечно, но лучше поменять чем потом жалеть что оборвало....

очень жаль что нет датчика который оповещает про состояние ремня.. ну или он растянулся... видел на маздах такое...

 
SoerTДата: Четверг, 27.01.2011, 23:24 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[
Quote (ice1970)
спасибо за оценку, а можешь еще подсказать что за девайс я выделил кругом на первом фото, он так и должен быть или от него еще какая-то трубка должна идти.

Уменя одета резиновая трубка тока она тож просто болтается но это не нормально она должна кудато присоединятсявот тока куда уменя ТДди 2003 г.в
 
3s1rДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:12 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите по догревателю!
Не запускается, t на улице -15
Датчик температуры окружающей среды показывает +93 градуса!
Что может быть?
И где он находится
Автомобиль Ford Tourneo Connect 2008 г.в. TDCi
 
sashaДата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:11 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с каким двигателем лучше брат Б/У конекта и почему?
 
yu232raДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:24 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
с каким двигателем лучше брат Б/У конекта и почему?

1)Я бы форд не брад.
2)Если конект,то бери бензин, дороже топливо,но окупится(у них самая большая проблема-клапан холостого)
3)Зависит все от того , для чего машинка.
 
isv76Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:37 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, главное определиться с задачами для машины. Если много ездить не собираешься, а берешь для семьи, то бензин предпочтительнее (меньше гемороя, но дороже транспортные расходы). Если для работы и ездить будешь много то бери TDDI - надежнее и менее требовательный к солярке (чуть больше расход чем у TDCI, но нет проблем с насос форсункой).
Мне лично трактора (дизеля) уже надоели (проблемы зимой, качественной соляркой и т.д.) - следующая машина будет бензиновой. angel
 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2011, 15:48 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (isv76)
а берешь для семьи

в основном да...изредка поездки по работе, коннект потому что нравятся каблуки. хотя понимаю что дизеля вроде как геморройные машины...мож новое что взять? тока денег до 11 у.е не больше....
 
isv76Дата: Понедельник, 07.03.2011, 18:17 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично я люблю своего коника. И для работы просто идеально подходит. Я бы поменял на нового такого, же но с салона и бензинового.
До этого был ситоен берлинго - так они по всем параметрам и рядом не стояли.
Новая машина это круто, но нужно деньжат подсобирать (за 11 тонн ничего талковое не выресовывается). Бери коника - не пожалеешь, но лучше бензинового или TDDI.
 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:01 | Сообщение # 82
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
isv76, а в чем проблемы дизеля? тем более езди планируется не так интенсивно и зима не к спеху?
 
yu232raДата: Понедельник, 07.03.2011, 21:23 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
, а в чем проблемы дизеля?

Даже если хорошая заправка ,то это не факт шо зальеш не туфту,и тогда очень дорого ремонтировать, и то токо в Киеве.
А если надумал, то сразу договорись о диагностике, токо у харошего спеца, их единицы по Украине.Именно (по фордам) диагностика ,а не считывание кодов неисправности. Стоит около 250 гр ,но быстро и будешь спокойней покупать.
1.8 тдди канешно проще ,но тоже будь готов к ремонту(VP-30 около 1.5-2 т .у.е. турбина чуть дороже).
За 11т. должен купить в не плохом состоянии.
 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:01 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra, вроде есть гонщик который должен пригнать в нормальном состоянии, надеюсь на него...
VP-30 єто топливный насос?
 
yu232raДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:54 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
VP-30 єто топливный насос?

Да, стоит на 1.8 тдди.На тдси еще хуже (в ремонте) и плюс форсунки там по 2000 гр.Хотя на комон рейле ехать веселее канешно.
Если посмотреть форумы, то современные авто лучше не покупать, но люди то ездят и не заморачиваются по поводу железяк, лишь бы здоровье было.
 
СаДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:17 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
современные авто лучше не покупать, но люди то ездят и не заморачиваются по поводу железяк, лишь бы здоровье было.

правильно, зачем заморачиваться.
ты что себе на 10 лет будешь брать машину, поездишь чуть и перекинешь, просто смотри чтобы авто было в хорошем состоянии.

P.S. ходить пешком все равно дешевле, если так по большому счёту.

 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:29 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так одни говорят что срок службы форсунок около 100тыс км. а покупая машину с пробегом в районе 90-130 хрен знаеш скоко на ней ездить, ну я так понимаю что насос летит из за качества топлива, а вот сколько служат турбины и какая причина их выхода из строя?
 
yu232raДата: Вторник, 08.03.2011, 00:16 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
сколько служат турбины и какая причина их выхода из строя?

200 может и 300 ,зависит от условий эксплуатации, от масла ,от замены воз.фильтра, от состояния катализатора,от количества картерных газов и самое главное от ПРОКЛАДКИ.
P.S.Прочитал предыдущие посты ice1970 и SoerT на счет трубочки.Клапан воздушный, управляет клапаном рециркуляции и подсоединяется к воз. фильтру, я показал желтой стрелкой
Кстати хотелось бы по подробней насчет отопителя.
Прикрепления: 3555905.jpg (56.2 Kb)


Сообщение отредактировал yu232ra - Вторник, 08.03.2011, 05:03
 
sashaДата: Вторник, 08.03.2011, 10:23 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra, у вас новый конект? какая его история?
 
yu232raДата: Вторник, 08.03.2011, 18:25 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (sasha)
у вас новый конект? какая его история?

Нет, не новый, 2006года, из германии, без наворотов, грузовой, переоборудовал в пасажир, проехал не много. Перед новым годом полетела турбина, отремонтировал, обошлось 4000 гр.,после показалось что плохо тянет, прошол диагностику-все нормально.Оказалось пока коник был в ремонте, ездил на своей старой ВАЗ-08(1.5 инжектор), потом сел на коника-какой то он вроде тупой (75 л.с.) после 08-ой. Щас привык ,все нормально.Турбина прошла после ремонта около 10 тыс, пока нормально, хотя в патрубках масляный налет есть.Еще поломка-магнитола начала шипеть - на новую пока нет денег,а на старую нет схемы.После зимы осматривал авто с помощью монтировки-нашел люфт в одной косточке, хотя ожидал что ходовку убью за зиму!!!Дороги...
Хотелось бы в этой теме побольше отзывов о вебасто в т. ч. от
Quote (ice1970)
ice1970
плиз.
 
3s1rДата: Вторник, 08.03.2011, 22:44 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа знатоки!
Ответьте на один вопрос! Где находится датчик температуры окружающей среды?
p.s. Не берите БУ! Ford проехал 150 т.к.м. Проходили только плановое ТО. И сравнивайте "цена-качество"
 
sashaДата: Вторник, 08.03.2011, 23:53 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (3s1r)
Не берите БУ! Ford проехал 150 т.к.м. Проходили только плановое ТО.

и что случилось?
 
SergeДата: Среда, 09.03.2011, 21:29 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет! Мой коник прошел 298000 км, 2002 года выпуска ТДСИ, грузовой, переделан в пассажира, соляру лью на заправках, покупал с пробегом 212000, ремонты серьезные слава богу прошли мимо. Только по ходовой -шаровые, тяжки по мелочам. Поэтому пока машина ездит то не надо мешать ей работать.
 
SalvadorДата: Пятница, 11.03.2011, 22:27 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
пробег 120000,брал с нуля,дизель,катаюсь,заправляюсь и ничего не делал вобще,машиной доволен,зимой как часы работает...откатаюсь на этом и буду брать такой же новый!
 
3s1rДата: Пятница, 11.03.2011, 22:44 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
было все! Да и сейчас в принципе не плохо!
В общем! Коник TDCi 2008 г.в. Догреватель перестал работать? На сервисе сказали менять! Но извините 1000$ на дороге не валяются, да и как могла такая дорогостоящая деталь так сломаться (по крайней мере должны быть предохранители)? Проблема в чем? Поехали к компетентному мастеру
ЗЫ не в сервисе!
Он говорит датчик температуры окружающей среды (при <+5 догреватель включается) показывает 93 гр.ц.
Вопрос! Где находится этот датчик? Есть ли схема на авто? И буду рад услышать мнения!
 
isv76Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:18 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.elcats.ru/ford/
посмотри на этом сайте, может найдешь
 
Nick77Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:58 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
3s1r Датчик находится внутри переднего бампера в районе звукового сигнала.. для проверки исправности подогревателя снимают разъем с датчика и куском проволоки делают перемычку - подогреватель должен запустится если нет других поломок... Если не запускается а есть попытки запуска - тогда нужно снять подогреватель и почистить его. Более подробно о ремонте и переделке подогревателя можно почитать тут http://ffclub.ru/topic/170806/ ... так же поиском можно найти в интернете инструкцию по обслуживанию и ремонту подогревателя. Удачи.
 
3s1rДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2isv76
2Nick77
Огромное спасибо уважаемые!
 
slavaДата: Среда, 14.03.2012, 03:59 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕСТЬ в наличии разобранный CONNECT tourneo 2005 1.8tdci ,доставка запчастей по Украине , оплата при получении..097 650 15 05
 
yu232raДата: Среда, 14.03.2012, 14:27 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (slava)
ЕСТЬ в наличии разобранный CONNECT tourneo 2005 1.8tdci ,доставка запчастей по Украине , оплата при получении..097 650 15 05

да заметили уже!!!,создал тему-и понятно,!лучше опиши што есть,комплектацию, может кому шо и нада, регион какой, может хто подьедет.
мне интересна магнитола родная-ответ в своей теме!
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Двигатель (предпусковой подогреватель двигателя)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz