|
Понедельник, 06.05.2024, 00:08 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Мой первый Форд!
| |
Dlinnuj | Дата: Суббота, 26.07.2008, 01:38 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| В понедельник, 21.07.2008 года Я стал обладателем Форд Транзит Коннэкт Я за ним ездил во Львов с Житомира, друг пригнал с дании. Кратко о самой машинке: 07.2005 года, 60 тыс. пробега, двигатель TDDI, хотел конечно TDCI, но послушав отзывы о том, что первый более прост, привык к этой мысли Длинная база, из опций: полноценное пассажирское сиденье с подогревом, полочка над головой, подушка безопасности пассажира, элекрозеркала, пластикове покрытие багажника, задние дисковые тормоза. Может еще что-то есть но пока не рассмотрел, так как авто уже 3 дня на месной таможне ждет сертификата и необходимых бумаг для МРЭО. Надеюсь завтра заберу. Под пассажир наверное переделаю через месяца 2 так как все мани ушли на машинку. За саму машину и растаможку другу заплатил 8250 евро. Порадовал расход, по трассе в среднем вышло около 5,6-5,8 л Теперь о грусном: ручные стекла и отсутствие кондишена, но после любимой "вАсьмерки" это сущие пустяки. Как говорится, будем жить. будем посмотреть
|
|
| |
ta | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:15 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Какого цвета машинка? У нас хоть и есть кондиционер, но включаем мы его редко, когда очень- очень жарко!!! Больше пользуемся электростеклоподъемниками!!! В принципе это мелочи, машина и без того супер!!!
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:20 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Гы, почти самое главное забыл естественно красненький, мой любимый колер
|
|
| |
ta | Дата: Среда, 30.07.2008, 14:42 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| По нормальной цене взяли, видела в Харькове продается 2004 года, красный, высокий, в грузовом варианте, без кондера - 16 600$.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Блин, машину еще на таможне держат пид...ры таможенные, звонил узнать когда забрать, то сказали может седня, а если нет, то с понедельника а ручки то уже очень чешутся побыстрее приятненькую баранку взять в свои сильные руки Добавлено (01.08.2008, 14:34) ---------------------------------------------
Quote (ta) По нормальной цене взяли, видела в Харькове продается 2004 года, красный, высокий, в грузовом варианте, без кондера - 16 600$. Ага, всетаки лучше чем новая приора, анос или бляшанка китацкаяДобавлено (10.08.2008, 16:17) --------------------------------------------- Уря, наконец то в среду забрал машинку у таможеником мародеров давольный шо слоник, катаюсь в свое удовольствие и радуюсь. Первым делом поменяю подшипник правой передней ступици, гудит малость и что-то в переднее подвеске постукивает когда ямки на малой скорости проезжаю, этотак надо или все может быть из-за того самого подшипника?
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 13.08.2008, 21:51 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня машина черного цвета,есть в наличии кондиционер,забыл для чего служат стеклоподъемники.Единственное,что пришлось сделать,то поставить фильтр салона с 2007 года их почему то не ставят.При постоянной работе кондея расход топлива 7-7,5л на 100 км в смешанном цикле.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Уря! Вчира переделал под пассажир резал только 2 окна, так как сзади оставил грузовой отсек, для дела нужно. Переделкой в опщем доволен. Делал в Бердичеве, цена вопроса вместе с доками 4300 грн фотки скоро будуть. Добавлено (31.08.2008, 01:24) --------------------------------------------- А вот и фотки Добавлено (31.08.2008, 01:25) --------------------------------------------- что то не могу прикрепить, нада будет чере ссылку как то мутить
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 03:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| У меня было порядка 10 машин, но все без кондеров, а вот в моемс синеньком Connect уже есть, так летом даже забываю пр электростеклопакете - кондер вещь! Я вставил себе панорамные стекла, и затонировал американской зеркальной тонировкой, так летом, когда стоишь где-то и тебя в машине не видно куча особ женского пола применяют ее как зеркало, а ты сидишь и прикалываешься. Прикольно.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Давненько Я сюда не заглядывал, просто ничего не делал кроме смены масла и фильтра Машинкой очень доволен, проехал на нем около 9 тыс км. За ыти выходные решили с другом и нашими девченками марафон проехать к товарищам в Сумы, а это 500 км в одну сторону. Скажу что мое мнение о том что авто создано для дальних поездок еще подтвердилось, сумарное время в пути 13 часов и никакого намека на дискомфорт или боли в спине, только колени затекли малость и то у меня, пассажиры норма а за время с пятницы по понедельник наматал 1600 км и спалил гдето 100 л солярки, вроде неплохой результат вышел 6,3 литра в смешаном цикле все никак не поменяю подшипник ступици передней, сам он есть но никак руки не дойдут, думаю уже вместе когда стойки и втулки стабилизатора буду менять, под шумок Добавлено (12.03.2009, 21:27) --------------------------------------------- Но скажу чесно, базового мотора не хватает на трассе, поэтому подумываю про 90 или 110 сильную версию, или Кадди Макси Лайф, но это пожирнее и дороже будет
Сообщение отредактировал Dlinnuj - Четверг, 12.03.2009, 21:26 |
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 13.03.2009, 01:27 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Dlinnuj, Да это точно,на этом авто полегче ездить.Почти каждую неделю ходка 850км. не утомительно,а летом с кондюшеном прелесть .А вот на счет кадди не пойму чем жирнее и дороже.Когда свое авто брал(23500евро),кадди в максимальной комплектации стоило27т. дол.
|
|
| |
isv76 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:29 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Каддик выглядит немного аккуратней. Но на мой выбор повлияла грузоподьемность и неприхотливость коника, а также его внушительность и "вульгарность" (с хорошей стороны)
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да,грузопдъемность это один из плюсов который повлиял и на мой выбор тоже.А каддик,мне в салоне даже посидеть за рулем не предложили,да и помоему он немного уже по крайней мере внутри салона.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Суббота, 14.03.2009, 15:06 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну мне Кадик симпатичен, особенно длиннобазая версия, жаль не выпускают Коннэктиков с низкой крышей и длинной базой, это как по мне была бы самая золотая серединка, особенно если он используется как пассажир, на трассе это давало б дополнительную экономию топлива, за счет меньшего аэродинамического сопротивления на высоких скоростях хотя брутальный и граненый дизайн Форда меня и подкупил, люблю грубость форм, это как то даже украшает и выделяет из толпы а что касается фольксика, то мне просто нравятся его 1.9 тди старой конструкции, пусть шумноват малость, но простота залог долголетия, особенно в наших условиях да и экономичность у него на уровне и тягово-силовые характеристики, правда за коммон-рэйлами будущее Я вот с братом прикупили в начале кризиса КИА Соренто, 2.5 црди 170 кобыл и 400 крутящего, это бомба, бешеный автомобиль, еду и балдею по трассе вот такой бы моторчик в Коннэкт втулить, был бы мега-вэн
Сообщение отредактировал Dlinnuj - Суббота, 14.03.2009, 15:16 |
|
| |
Salvador | Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Ребята!!!кедик максик-конечно непохой автомобиль!!!НО!!!Я вот только прикупил себе коннект ,хотя хотел изначально кеди.приехал в салон,в один,потом в другой-везде бензиновые 1.6 л от 620 пустая и выше.кедди уже чуток и сзади меньше комфорта. есть плюсы-такие как усиленная подвеска для плохих дорог(доп. опция) повышенная грузоподьемность(доп. опция) бортовой компьютер немного удобнее кондей(климатроник)но далеко не климат!!!почти как в коннекте торпедка поинтереснее. также есть и минусы по отношению к коннекту Но самое главное-цена.1.9 TDi (104 л.с.)и практически нет в наличии,а если и есть то не в той комплектации которую я хотел.а если заказывать,то это месяц или больше и от 920 тыс!!!вот так вот!а коннект именно такой стоит 740 тыс (110 л.с.)
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 14.03.2009, 23:31 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну ребята кеддика длинного воотчию не видал,а наблюдал длинное добло.Я вам скажу не то ,че та мне кажется и кедиком тоже самое.А вот фордик все при нем,хоть короткий хоть длинный .Хотя авто выбирал не по внешности(это удел жены).Основное габариты(вместимость),грузопдъемность,экономичность,ну и моща.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 01:29 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Мужики,у нас стоят транзитовские шаровые,усиленные пружины,сзади рессоры, да кадди и рядом нельзя ставить в таком сравнении.Передняя подвеска практически не убиваемая. Я спокойно возил почти тонну,а друган на кадди на четверть меньше. Вот компьютера правда не хватает,а так все люкс.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Поверь, удлиненный Кэдик смотрится, там не просто базу удлинили или свес увеличили, там подход по глобальнее был, и базу малость удлинили и свес, так что смотрится гармонично, правда в кабине все идентично а Добло макси мне тоже нравится, Я вопще тащусь от длиннобазых версий)))) но Фордик со своим индивидуальным подходом к дизайну, мощной подвеской и удачным мотором выигрывает у конкурентов но каждому свое. Я б с удовольствием ездил на низком но удлиненном Коннэкте, но к сожалению такого еще не придумали, может толкнуть идею производителям
|
|
| |
Salvador | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 00:21 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| да ты привари полметра,а крышу болгаркой спили пониже!!!а значок мы тебе с ребятами от "фольца" подгоним!!!будет тебе как кэдик СУПЕРМЕГАДЛИННЫЙМАКСИ........
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:43 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| а мне по длине как раз нравится, а вот с крышей Ты жестко первый ВЭН-КАБРИОЛЬ будить Добавлено (16.03.2009, 20:43) --------------------------------------------- Воть мой красненький и еще черненький примазалси
Сообщение отредактировал Dlinnuj - Понедельник, 16.03.2009, 20:49 |
|
| |
Dlinnuj | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:57 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| а вота переделки салона Добавлено (16.03.2009, 21:57) --------------------------------------------- еще Фордик
|
|
| |
absuhanov | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:46 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Молодец,все хорошо. Вопрос,а сиденье второго ряда не близко поставлено,хватает места для складываия? У меня в пассажире побольше растояние будет.
|
|
| |
BulAn | Дата: Вторник, 17.03.2009, 00:56 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Dlinnuj) Скажу что мое мнение о том что авто создано для дальних поездок еще подтвердилось, сумарное время в пути 13 часов и никакого намека на дискомфорт или боли в спине, только колени затекли малость и то у меня, пассажиры норма Летом ездили всемяром ( четверо взрослых и трое детей) из Питера в Адлер. Передние сиденья удобны, дети на третьем ряду тоже нормально ,а вот второй ряд - пассажиры жаловались, так как ноги полностью не вытянуть - устали. Ехали по 15 часов в сутки.
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:48 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| как выложить фото на сайт???хто нить-подскажите плз
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Нажми Обзор... и укажи место где лежит фото, а потом присоедини
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:00 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (absuhanov) Молодец,все хорошо. Вопрос,а сиденье второго ряда не близко поставлено,хватает места для складываия? У меня в пассажире побольше растояние будет. Та да сначала мало было, забыл сказать на стагции что бы больше внимания пассажирам уделили, а они наоборот грузовому отсеку место уделили но ниче страшного, 3 вечера в гараже с другом и лимузин отдыхает конечно не заводской салон, но тоже нормально. 5 минут и сидушки в гараже, полный грузовик
|
|
| |
absuhanov | Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:21 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Dlinnuj, Я думал они у тебя складываются и опрокидываются в перед и снимать не надо. А снимать надо болты откручивать,да и сдвоенное сиденье тяжеловато,я снимал полностью задние сидушки,а для перевозки длинномеров снимал одиночное заднее и переднее сиденья и спокойно возил 3м. груз
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Суббота, 21.03.2009, 03:59 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Спинки ложатся на подушкуи подымаются к передним, так что функциональность на месте, а переднюю и боковую тоже снимал, возил трубы 3-х метровые, машина находка короче
|
|
| |
Salvador | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:12 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| да уж....заднее сдвоенное сидение тяжеловато...разбирал салон и делал шумуизоляцию..одному тяжко со сдвоенным сидением возится... Добавлено (21.03.2009, 15:12) ---------------------------------------------
Quote (absuhanov) Мужики,у нас стоят транзитовские шаровые,усиленные пружины,сзади рессоры, да кадди и рядом нельзя ставить в таком сравнении кстати у кедди есть усиленая подвеска и грузоподьемность у этой машины больше чем у любого коннекта...
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:09 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Это сколько, больше тонны полторы?И как едет этот пассажир?
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:21 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Salvador) кстати у кедди есть усиленая подвеска и грузоподьемность у этой машины больше чем у любого коннекта... Грузоподьемность больше 1 тонны для машин такого размера - это перебор, это же не Газель. Через Гугль нашел: Volkswagen Caddy Kasten (грузовой фургон, объем кузова – 3,2 м3 , грузоподъемность – 750 кг). И это максимум что тянет заводской вариант Через тот же Гугль: Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей устанавливает новую высоту стандартов в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны.
Сообщение отредактировал isv76 - Воскресенье, 22.03.2009, 00:38 |
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:36 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76, Серега,ну ты жестоко насчет вопросов .У меня по паспорту 900 кг.Кто больше?
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:40 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Стало интересно - вот я и поперся в нет - но там нет кадика более грузоподьемного чем коник
|
|
| |
Salvador | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:09 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (Pasha) Это сколько, больше тонны полторы? разрешенная 900 кг...у коннекта поменьше.плюс там подвеска для умеренных дорог какая то усиленная.....Добавлено (22.03.2009, 01:09) --------------------------------------------- у меня высокая база-но точно не 900кг
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:12 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Salvador, если не трудно дай ссылку где указана у каддика г/п 900 кг. Ты че то путаешь в моем техпаспорте указана г/п 900 кг. Поищи в нете - Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей устанавливает новую высоту стандартов в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны. Да и на боковой стойке при открытии водительской двери указано давление в колесах и грузоподьемность различных вариантов коников
Сообщение отредактировал isv76 - Воскресенье, 22.03.2009, 01:15 |
|
| | |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:05 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, возил я на своем конике более тонны и все хорошо.тянет как пустой,а движение становиться мягче. нагрузку только надо ровно распределить.а кадди столько не потянет,проверено. У меня знакомый и 1,5т. на конике перевозил,а мне жалко машину.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:07 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| загрузит можно и 2 тонны, но нафиг такое нужно. Раз указано 900 кг, значит потолок, не спроста же такие рекомендации, а если охото поэксперементировать, то тогда запасаемсь баблом и записываемсь на ремонт подвески для больших грузов существует простой транзит )))
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:41 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Понятно, что для веса больше 1 тонны нужно для перевозки использовать подходящее авто, но не всегда желаемое совпадает с действительностью. Когда у меня стояла проблема перевезти груз 1,1 т + 2х100 кг мужика (я и мой грузчик-экспедитор) за 2 раза по 320 км (в обе стороны) или потехоньку перевезти за один раз - я выбрал второе. При этом машина не ложится на отбойники и нормально подвеска отрабатывает на кочках и ямках. Правда следующие разы стал заказывать товар предварительно просчитывая вес (макс. 900-950 кг), меньше не получается, но это только 2 раза в месяц.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:18 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Тут нужно быть аккуратнее, а то потом ресорки менять дороговато, а если в дороге лопнет, то врагу не пожелаешь такого так что берегим свои мафинки, они хорошие
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 27.03.2009, 01:39 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да действительно поаккуратней,тем более дороги после этой зимы ужас .А перевозить больше чем положено в некоторых случаях нет смысла(особенно когда знаешь сколько чего нужно везти),проще(а может даже выгодней)нанять авто с большей грузоподъемностью(если нет такового).И кто что не говорил,что мол тянет авто что с грузом что без груза ни кому не верьте разница есть и в разгоне и в расходе топлива и преодолении подъемов.Особенно боится ветра(у меня высокий).Но не подумайте что машина останавливается,нет.Прет добре,но не так.Я думаю маловат объем движка ИМХО.
|
|
| |
Salvador | Дата: Пятница, 27.03.2009, 02:14 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| да.насчет "порывов" ветра точно..первое время привыкать пришлось.у меня тоже высокая крыша.
|
|
| |
isv76 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:04 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Salvador) да.насчет "порывов" ветра точно..первое время привыкать пришлось.у меня тоже высокая крыша. Э, мужики, не знаете вы порывов ветра. У меня 4 года был транзит "парус" (высокий, длинный) - вот там действительно порывы ветра ощутимы, да так что еле руль удерживаешь.
|
|
| |
Salvador | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:41 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| знаем знаем!!!я два года на мерседес спринтер катался высокая крыша..из леса выезжаешь и только руль держи!!!!))))))))))
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:29 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да есть еще транзит но мне кажеться там попроще(только не зимой) он потяжелей будет,да и объем движка с моментом поболее(правда мост грузовой жрет зараза многовато соляры).
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:51 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Когда порывы ветра сильные, то кажется и авто в сторону уводит, кажется что развал или что другое не в прядке вот и тянет в сторону Добавлено (21.04.2009, 21:12) --------------------------------------------- Заменил стойки переднего стабилизатора и передний ступичный подшипник, стук пропал, но вой остался, правда меньший, видать и другой подшипник пора менять за работу заплатил 120 грн Добавлено (23.04.2009, 23:51) --------------------------------------------- В понедельник хотел выспаться, но позвонил товарищ и попросил с ним на шиномонтаже поработать, его работник забухал. Переобули 3 тачки и Я свою под шумок на летние сандали поставил. Теперь Я еще могу на шиномонтаже работать. ПОХ,,, кризис, у меня теперь много специальностей переобувка и балансировка на шару
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:55 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Dlinnuj) переобувка и балансировка на шару Говори адрес, выезжаю
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Суббота, 25.07.2009, 04:37 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| г. Малин, Житомирская обл ну а там сориентируешься Добавлено (26.04.2009, 03:18) --------------------------------------------- Седня наконец вынул штатшую магнитолу 4000 РДС, гдето час мучался поставил сидюшник кенвуд и еще сзади колонки установил, так что музыка теперь везде сопровождает в ближаешее время вся акустика под замену и думаю сабик с усилком тож будет. Добавлено (25.07.2009, 04:37) --------------------------------------------- Где-то с месяц назад заменил наконец левый ступичный подшипник (передний) и о радость, так тихо мой пипелац еще не ездил за все-про-все 850 грн (долбаный курс евро ) но зато катаюсь и радуюсь, это того стоило. Еще пришла пора масло менять, купил 5 л Мобил ФЕ 5в30 и фильтр, заплатил 388 грн. Менять буду на днях сам. 31-го планирую поездку в Затоку, отпуск у меня так что еще одно испытание на дальность. Пы. Сы. И всетаки это самая лучшая машина для интима
Сообщение отредактировал Dlinnuj - Суббота, 25.07.2009, 04:38 |
|
| |
Salvador | Дата: Пятница, 31.07.2009, 23:29 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (Dlinnuj) Пы. Сы. И всетаки это самая лучшая машина для интима это если крыша высокая)))))))))
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 01.08.2009, 01:29 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Ну это уже анотомические особенности(правда в моем авто крыша высокая )
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:59 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну вот Затока меня отпустила наконецто, маловато отдыха но всетаки лучше чем ничего Машинка порадовала, за 630 км в одну сторону почти не устал, дорога нормальная. При средней скорости 120 на "месной" солярке расход получился около 7.1 литра, назад заправился на ОККО, и расход упал гдето до 6-6.3 литров при тойже скорости вывод просто - качественное топливо выходит дешевле всеравно ну естественно порадовал багажник, куда влезла куча барахла всякого и еще мангал с мешком дров назад набрал дынек, арбузиков и вина, так что сидю упиваюсь чего и всем желаю
Сообщение отредактировал Dlinnuj - Воскресенье, 09.08.2009, 21:00 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|