Понедельник, 06.05.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой первый Форд! - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Мой первый Форд!
Мой первый Форд!
DlinnujДата: Суббота, 26.07.2008, 01:38 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В понедельник, 21.07.2008 года Я стал обладателем Форд Транзит Коннэкт biggrin Я за ним ездил во Львов с Житомира, друг пригнал с дании. Кратко о самой машинке: 07.2005 года, 60 тыс. пробега, двигатель TDDI, хотел конечно TDCI, но послушав отзывы о том, что первый более прост, привык к этой мысли biggrin Длинная база, из опций: полноценное пассажирское сиденье с подогревом, полочка над головой, подушка безопасности пассажира, элекрозеркала, пластикове покрытие багажника, задние дисковые тормоза. Может еще что-то есть но пока не рассмотрел, так как авто уже 3 дня на месной таможне ждет сертификата и необходимых бумаг для МРЭО. Надеюсь завтра заберу. Под пассажир наверное переделаю через месяца 2 так как все мани ушли на машинку. За саму машину и растаможку другу заплатил 8250 евро. Порадовал расход, по трассе в среднем вышло около 5,6-5,8 л happy Теперь о грусном: ручные стекла и отсутствие кондишена, но после любимой "вАсьмерки" это сущие пустяки. Как говорится, будем жить. будем посмотреть biggrin
 
taДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Какого цвета машинка? У нас хоть и есть кондиционер, но включаем мы его редко, когда очень- очень жарко!!! Больше пользуемся электростеклоподъемниками!!! В принципе это мелочи, машина и без того супер!!!
 
DlinnujДата: Вторник, 29.07.2008, 23:20 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Гы, почти самое главное забыл biggrin естественно красненький, мой любимый колер happy
 
taДата: Среда, 30.07.2008, 14:42 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
По нормальной цене взяли, видела в Харькове продается 2004 года, красный, высокий, в грузовом варианте, без кондера - 16 600$.
 
DlinnujДата: Воскресенье, 10.08.2008, 16:17 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, машину еще на таможне держат пид...ры таможенные, звонил узнать когда забрать, то сказали может седня, а если нет, то с понедельника wacko а ручки то уже очень чешутся побыстрее приятненькую баранку взять в свои сильные руки biggrin

Добавлено (01.08.2008, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (ta)
По нормальной цене взяли, видела в Харькове продается 2004 года, красный, высокий, в грузовом варианте, без кондера - 16 600$.

Ага, всетаки лучше чем новая приора, анос или бляшанка китацкая

Добавлено (10.08.2008, 16:17)
---------------------------------------------
Уря, наконец то в среду забрал машинку у таможеником мародеров happy давольный шо слоник, катаюсь в свое удовольствие и радуюсь. Первым делом поменяю подшипник правой передней ступици, гудит малость и что-то в переднее подвеске постукивает когда ямки на малой скорости проезжаю, этотак надо или все может быть из-за того самого подшипника?

 
absuhanovДата: Среда, 13.08.2008, 21:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня машина черного цвета,есть в наличии кондиционер,забыл для чего служат стеклоподъемники.Единственное,что пришлось сделать,то поставить фильтр салона
с 2007 года их почему то не ставят.При постоянной работе кондея расход топлива
7-7,5л на 100 км в смешанном цикле.
 
DlinnujДата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:25 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Уря! Вчира переделал под пассажир biggrin резал только 2 окна, так как сзади оставил грузовой отсек, для дела нужно. Переделкой в опщем доволен. Делал в Бердичеве, цена вопроса вместе с доками 4300 грн biggrin фотки скоро будуть.

Добавлено (31.08.2008, 01:24)
---------------------------------------------
А вот и фотки

Добавлено (31.08.2008, 01:25)
---------------------------------------------
что то не могу прикрепить, нада будет чере ссылку как то мутить sad

 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 03:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня было порядка 10 машин, но все без кондеров, а вот в моемс синеньком Connect уже есть, так летом даже забываю пр электростеклопакете - кондер вещь! angel
Я вставил себе панорамные стекла, и затонировал американской зеркальной тонировкой, так летом, когда стоишь где-то и тебя в машине не видно куча особ женского пола применяют ее как зеркало, а ты сидишь и прикалываешься. Прикольно. happy
 
DlinnujДата: Четверг, 12.03.2009, 21:27 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Давненько Я сюда не заглядывал, просто ничего не делал кроме смены масла и фильтра biggrin
Машинкой очень доволен, проехал на нем около 9 тыс км. За ыти выходные решили с другом и нашими девченками марафон проехать к товарищам в Сумы, а это 500 км в одну сторону. Скажу что мое мнение о том что авто создано для дальних поездок еще подтвердилось, сумарное время в пути 13 часов и никакого намека на дискомфорт или боли в спине, только колени затекли малость и то у меня, пассажиры норма biggrin а за время с пятницы по понедельник наматал 1600 км и спалил гдето 100 л солярки, вроде неплохой результат вышел 6,3 литра в смешаном цикле biggrin все никак не поменяю подшипник ступици передней, сам он есть но никак руки не дойдут, думаю уже вместе когда стойки и втулки стабилизатора буду менять, под шумок biggrin

Добавлено (12.03.2009, 21:27)
---------------------------------------------
Но скажу чесно, базового мотора не хватает на трассе, поэтому подумываю про 90 или 110 сильную версию, или Кадди Макси Лайф, но это пожирнее и дороже будет biggrin

Сообщение отредактировал Dlinnuj - Четверг, 12.03.2009, 21:26
 
PashaДата: Пятница, 13.03.2009, 01:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dlinnuj,
Да это точно,на этом авто полегче ездить.Почти каждую неделю ходка 850км. не утомительно,а летом с кондюшеном прелесть biggrin .А вот на счет кадди не пойму чем жирнее и дороже.Когда свое авто брал(23500евро),кадди в максимальной комплектации стоило27т. дол.
 
isv76Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Каддик выглядит немного аккуратней. Но на мой выбор повлияла грузоподьемность и неприхотливость коника, а также его внушительность и "вульгарность" (с хорошей стороны) smile angel
 
PashaДата: Пятница, 13.03.2009, 22:56 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да,грузопдъемность это один из плюсов который повлиял и на мой выбор тоже.А каддик,мне в салоне даже посидеть за рулем не предложили,да и помоему он немного уже по крайней мере внутри салона.
 
DlinnujДата: Суббота, 14.03.2009, 15:06 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну мне Кадик симпатичен, особенно длиннобазая версия, жаль не выпускают Коннэктиков с низкой крышей и длинной базой, это как по мне была бы самая золотая серединка, особенно если он используется как пассажир, на трассе это давало б дополнительную экономию топлива, за счет меньшего аэродинамического сопротивления на высоких скоростях smile хотя брутальный и граненый дизайн Форда меня и подкупил, люблю грубость форм, это как то даже украшает и выделяет из толпы tongue а что касается фольксика, то мне просто нравятся его 1.9 тди старой конструкции, пусть шумноват малость, но простота залог долголетия, особенно в наших условиях да и экономичность у него на уровне и тягово-силовые характеристики, правда за коммон-рэйлами будущее biggrin Я вот с братом прикупили в начале кризиса КИА Соренто, 2.5 црди 170 кобыл и 400 крутящего, это бомба, бешеный автомобиль, еду и балдею по трассе biggrin вот такой бы моторчик в Коннэкт втулить, был бы мега-вэн angry

Сообщение отредактировал Dlinnuj - Суббота, 14.03.2009, 15:16
 
SalvadorДата: Суббота, 14.03.2009, 22:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята!!!кедик максик-конечно непохой автомобиль!!!НО!!!Я вот только прикупил себе коннект ,хотя хотел изначально кеди.приехал в салон,в один,потом в другой-везде бензиновые 1.6 л от 620 пустая и выше.кедди уже чуток и сзади меньше комфорта.
есть плюсы-такие как усиленная подвеска для плохих дорог(доп. опция)
повышенная грузоподьемность(доп. опция)
бортовой компьютер
немного удобнее кондей(климатроник)но далеко не климат!!!почти как в коннекте
торпедка поинтереснее.
также есть и минусы по отношению к коннекту
Но самое главное-цена.1.9 TDi (104 л.с.)и практически нет в наличии,а если и есть то не в той комплектации которую я хотел.а если заказывать,то это месяц или больше и от 920 тыс!!!вот так вот!а коннект именно такой стоит 740 тыс (110 л.с.)
 
PashaДата: Суббота, 14.03.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ребята кеддика длинного воотчию не видал,а наблюдал длинное добло.Я вам скажу не то cool ,че та мне кажется и кедиком тоже самое.А вот фордик все при нем,хоть короткий хоть длинный biggrin .Хотя авто выбирал не по внешности(это удел жены).Основное габариты(вместимость),грузопдъемность,экономичность,ну и моща. biggrin
 
absuhanovДата: Воскресенье, 15.03.2009, 01:29 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Мужики,у нас стоят транзитовские шаровые,усиленные пружины,сзади рессоры,
да кадди и рядом нельзя ставить в таком сравнении.Передняя подвеска практически не убиваемая.
Я спокойно возил почти тонну,а друган на кадди на четверть меньше.
Вот компьютера правда не хватает,а так все люкс.
 
DlinnujДата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:17 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поверь, удлиненный Кэдик смотрится, там не просто базу удлинили или свес увеличили, там подход по глобальнее был, и базу малость удлинили и свес, так что смотрится гармонично, правда в кабине все идентично biggrin а Добло макси мне тоже нравится, Я вопще тащусь от длиннобазых версий)))) но Фордик со своим индивидуальным подходом к дизайну, мощной подвеской и удачным мотором выигрывает у конкурентов smile но каждому свое. Я б с удовольствием ездил на низком но удлиненном Коннэкте, но к сожалению такого еще не придумали, может толкнуть идею производителям cool
 
SalvadorДата: Понедельник, 16.03.2009, 00:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да ты привари полметра,а крышу болгаркой спили пониже!!!а значок мы тебе с ребятами от "фольца" подгоним!!!будет тебе как кэдик СУПЕРМЕГАДЛИННЫЙМАКСИ........ happy biggrin smile
 
DlinnujДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:43 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а мне по длине как раз нравится, а вот с крышей Ты жестко biggrin первый ВЭН-КАБРИОЛЬ будить biggrin

Добавлено (16.03.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Воть мой красненький и еще черненький примазалси biggrin



Сообщение отредактировал Dlinnuj - Понедельник, 16.03.2009, 20:49
 
DlinnujДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:57 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
а вота переделки салона

Добавлено (16.03.2009, 21:57)
---------------------------------------------
еще Фордик biggrin

Прикрепления: 4763630.jpg (47.6 Kb) · 5498358.jpg (44.7 Kb)
 
absuhanovДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:46 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Молодец,все хорошо.
Вопрос,а сиденье второго ряда не близко поставлено,хватает места для складываия?
У меня в пассажире побольше растояние будет.
 
BulAnДата: Вторник, 17.03.2009, 00:56 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dlinnuj)
Скажу что мое мнение о том что авто создано для дальних поездок еще подтвердилось, сумарное время в пути 13 часов и никакого намека на дискомфорт или боли в спине, только колени затекли малость и то у меня, пассажиры норма

Летом ездили всемяром ( четверо взрослых и трое детей) из Питера в Адлер. Передние сиденья удобны, дети на третьем ряду тоже нормально ,а вот второй ряд - пассажиры жаловались, так как ноги полностью не вытянуть - устали. Ехали по 15 часов в сутки.
 
SalvadorДата: Вторник, 17.03.2009, 20:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
pray как выложить фото на сайт???хто нить-подскажите плз
 
isv76Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:56 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нажми Обзор... и укажи место где лежит фото, а потом присоедини angel
 
DlinnujДата: Вторник, 17.03.2009, 22:00 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Молодец,все хорошо. Вопрос,а сиденье второго ряда не близко поставлено,хватает места для складываия? У меня в пассажире побольше растояние будет.

Та да сначала мало было, забыл сказать на стагции что бы больше внимания пассажирам уделили, а они наоборот грузовому отсеку место уделили biggrin но ниче страшного, 3 вечера в гараже с другом и лимузин отдыхает biggrin конечно не заводской салон, но тоже нормально. 5 минут и сидушки в гараже, полный грузовик smile
 
absuhanovДата: Вторник, 17.03.2009, 22:21 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Dlinnuj,
Я думал они у тебя складываются и опрокидываются в перед и снимать не надо.
А снимать надо болты откручивать,да и сдвоенное сиденье тяжеловато,я снимал
полностью задние сидушки,а для перевозки длинномеров снимал одиночное заднее
и переднее сиденья и спокойно возил 3м. груз
 
DlinnujДата: Суббота, 21.03.2009, 03:59 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спинки ложатся на подушкуи подымаются к передним, так что функциональность на месте, а переднюю и боковую тоже снимал, возил трубы 3-х метровые, машина находка короче biggrin
 
SalvadorДата: Суббота, 21.03.2009, 15:12 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да уж....заднее сдвоенное сидение тяжеловато...разбирал салон и делал шумуизоляцию..одному тяжко со сдвоенным сидением возится...

Добавлено (21.03.2009, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (absuhanov)
Мужики,у нас стоят транзитовские шаровые,усиленные пружины,сзади рессоры,
да кадди и рядом нельзя ставить в таком сравнении

кстати у кедди есть усиленая подвеска и грузоподьемность у этой машины больше чем у любого коннекта...
 
PashaДата: Суббота, 21.03.2009, 23:09 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador,
Это сколько, больше тонны полторы?И как едет этот пассажир? wacko
 
isv76Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:21 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Salvador)
кстати у кедди есть усиленая подвеска и грузоподьемность у этой машины больше чем у любого коннекта...

Грузоподьемность больше 1 тонны для машин такого размера - это перебор, это же не Газель. sad
Через Гугль нашел: Volkswagen Caddy Kasten (грузовой фургон, объем кузова – 3,2 м3 , грузоподъемность – 750 кг). И это максимум что тянет заводской вариант
Через тот же Гугль: Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей устанавливает новую высоту стандартов в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны.
angel

Сообщение отредактировал isv76 - Воскресенье, 22.03.2009, 00:38
 
PashaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:36 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76,
Серега,ну ты жестоко насчет вопросов smile .У меня по паспорту 900 кг.Кто больше? biggrin cool
 
isv76Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:40 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Стало интересно - вот я и поперся в нет - но там нет кадика более грузоподьемного чем коник happy
 
SalvadorДата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:09 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pasha)
Это сколько, больше тонны полторы?

разрешенная 900 кг...у коннекта поменьше.плюс там подвеска для умеренных дорог какая то усиленная.....

Добавлено (22.03.2009, 01:09)
---------------------------------------------
у меня высокая база-но точно не 900кг surprised

 
isv76Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:12 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador, если не трудно дай ссылку где указана у каддика г/п 900 кг. Ты че то путаешь в моем техпаспорте указана г/п 900 кг. Поищи в нете - Transit Connect с длинной колесной базой и высокой крышей устанавливает новую высоту стандартов в сегменте фургонов грузоподъемностью до одной тонны.
angel
Да и на боковой стойке при открытии водительской двери указано давление в колесах и грузоподьемность различных вариантов коников


Сообщение отредактировал isv76 - Воскресенье, 22.03.2009, 01:15
 
SalvadorДата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:27 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тут делал шумоизоляцию и добрался до дверей...сдвижные боковые двери внутри пустые-хоть бы намек на какой нить швеллерочек faint
хоть бы масюсенький как в передних-ваще пусто...как то даже страшно стало и странно что там никакой защиты нет,а я детей сзади часто вожу(две штуки angel angel )

Добавлено (22.03.2009, 01:17)
---------------------------------------------
я в нете не лазил-приехал в салон "фольцевский" когда машину выбирал-вот там весь расклад и дали.это на максиках ставят(за отдельную плату dollar )

Добавлено (22.03.2009, 01:22)
---------------------------------------------
в тех паспорте у меня ничего про грузоподьемность не указано..
я так понимаю надо из " max массы" авто вычесть массу "без нагрузки" wink wink wink
получается 700 кг.вроде так у меня(высокая база,110 сил,дизель)

Добавлено (22.03.2009, 01:27)
---------------------------------------------
я тут 500 кг нагрузил на мафынку,да мы(два лба по 100 кг barbarian barbarian )вперед уселись...двигатель ехал очень даже резво-а вот "жопа" просела неплохо так.... fool

 
absuhanovДата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:05 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Salvador,
возил я на своем конике более тонны и все хорошо.тянет как пустой,а движение становиться мягче.
нагрузку только надо ровно распределить.а кадди столько не потянет,проверено.
У меня знакомый и 1,5т. на конике перевозил,а мне жалко машину.
 
DlinnujДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:07 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
загрузит можно и 2 тонны, но нафиг такое нужно. Раз указано 900 кг, значит потолок, не спроста же такие рекомендации, а если охото поэксперементировать, то тогда запасаемсь баблом и записываемсь на ремонт подвески happy для больших грузов существует простой транзит )))
 
isv76Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:41 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, что для веса больше 1 тонны нужно для перевозки использовать подходящее авто, но не всегда желаемое совпадает с действительностью. Когда у меня стояла проблема перевезти груз 1,1 т + 2х100 кг мужика (я и мой грузчик-экспедитор) за 2 раза по 320 км (в обе стороны) или потехоньку перевезти за один раз - я выбрал второе. При этом машина не ложится на отбойники и нормально подвеска отрабатывает на кочках и ямках. Правда следующие разы стал заказывать товар предварительно просчитывая вес (макс. 900-950 кг), меньше не получается, но это только 2 раза в месяц. angel
 
DlinnujДата: Четверг, 26.03.2009, 23:18 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут нужно быть аккуратнее, а то потом ресорки менять дороговато, а если в дороге лопнет, то врагу не пожелаешь такого surprised так что берегим свои мафинки, они хорошие biggrin
 
PashaДата: Пятница, 27.03.2009, 01:39 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да действительно поаккуратней,тем более дороги после этой зимы ужас angry .А перевозить больше чем положено в некоторых случаях нет смысла(особенно когда знаешь сколько чего нужно везти),проще(а может даже выгодней)нанять авто с большей грузоподъемностью(если нет такового).И кто что не говорил,что мол тянет авто что с грузом что без груза ни кому не верьте разница есть и в разгоне и в расходе топлива и преодолении подъемов.Особенно боится ветра(у меня высокий).Но не подумайте что машина останавливается,нет.Прет добре,но не так.Я думаю маловат объем движка ИМХО.
 
SalvadorДата: Пятница, 27.03.2009, 02:14 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да.насчет "порывов" ветра точно..первое время привыкать пришлось.у меня тоже высокая крыша.
 
isv76Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:04 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Salvador)
да.насчет "порывов" ветра точно..первое время привыкать пришлось.у меня тоже высокая крыша.

Э, мужики, не знаете вы порывов ветра. У меня 4 года был транзит "парус" (высокий, длинный) - вот там действительно порывы ветра ощутимы, да так что еле руль удерживаешь. angel
 
SalvadorДата: Пятница, 27.03.2009, 20:41 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
знаем знаем!!!я два года на мерседес спринтер катался высокая крыша..из леса выезжаешь и только руль держи!!!!))))))))))
 
PashaДата: Пятница, 27.03.2009, 21:29 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да есть еще транзит но мне кажеться там попроще(только не зимой) он потяжелей будет,да и объем движка с моментом поболее(правда мост грузовой жрет зараза многовато соляры). wacko
 
DlinnujДата: Четверг, 23.04.2009, 23:51 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда порывы ветра сильные, то кажется и авто в сторону уводит, кажется что развал или что другое не в прядке вот и тянет в сторону biggrin

Добавлено (21.04.2009, 21:12)
---------------------------------------------
Заменил стойки переднего стабилизатора и передний ступичный подшипник, стук пропал, но вой остался, правда меньший, видать и другой подшипник пора менять angry за работу заплатил 120 грн

Добавлено (23.04.2009, 23:51)
---------------------------------------------
В понедельник хотел выспаться, но позвонил товарищ и попросил с ним на шиномонтаже поработать, его работник забухал. Переобули 3 тачки и Я свою под шумок на летние сандали поставил. Теперь Я еще могу на шиномонтаже работать. ПОХ,,, кризис, у меня теперь много специальностей smile переобувка и балансировка на шару tongue

 
isv76Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:55 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dlinnuj)
переобувка и балансировка на шару

Говори адрес, выезжаю biggrin
 
DlinnujДата: Суббота, 25.07.2009, 04:37 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
г. Малин, Житомирская обл biggrin ну а там сориентируешься biggrin

Добавлено (26.04.2009, 03:18)
---------------------------------------------
Седня наконец вынул штатшую магнитолу 4000 РДС, гдето час мучался angry поставил сидюшник кенвуд и еще сзади колонки установил, так что музыка теперь везде сопровождает smile в ближаешее время вся акустика под замену и думаю сабик с усилком тож будет.

Добавлено (25.07.2009, 04:37)
---------------------------------------------
Где-то с месяц назад заменил наконец левый ступичный подшипник (передний) и о радость, так тихо мой пипелац еще не ездил happy за все-про-все 850 грн (долбаный курс евро angry ) но зато катаюсь и радуюсь, это того стоило. Еще пришла пора масло менять, купил 5 л Мобил ФЕ 5в30 и фильтр, заплатил 388 грн. Менять буду на днях сам. 31-го планирую поездку в Затоку, отпуск у меня smile так что еще одно испытание на дальность.
Пы. Сы. И всетаки это самая лучшая машина для интима biggrin

Сообщение отредактировал Dlinnuj - Суббота, 25.07.2009, 04:38
 
SalvadorДата: Пятница, 31.07.2009, 23:29 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dlinnuj)
Пы. Сы. И всетаки это самая лучшая машина для интима

это если крыша высокая))))))))) smile
 
PashaДата: Суббота, 01.08.2009, 01:29 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador, Ну это уже анотомические особенности(правда в моем авто крыша высокая smile )
 
DlinnujДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:59 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот Затока меня отпустила наконецто, маловато отдыха но всетаки лучше чем ничего biggrin Машинка порадовала, за 630 км в одну сторону почти не устал, дорога нормальная. При средней скорости 120 на "месной" солярке расход получился около 7.1 литра, назад заправился на ОККО, и расход упал гдето до 6-6.3 литров при тойже скорости wink вывод просто - качественное топливо выходит дешевле всеравно happy ну естественно порадовал багажник, куда влезла куча барахла всякого и еще мангал с мешком дров smile назад набрал дынек, арбузиков и вина, так что сидю упиваюсь smile чего и всем желаю happy

Сообщение отредактировал Dlinnuj - Воскресенье, 09.08.2009, 21:00
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Мой первый Форд!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz