Воскресенье, 05.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой первый Форд! - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Мой первый Форд!
Мой первый Форд!
Nick77Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:31 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Са)
салон кожа - обшивал в Бердичеве
Ну я тоже переделывал машину в Бердычеве фирма "Нове тисячоліття" ..в опции кожа все таки как в народе говорят "дерьмонтин" поэтому сделал просто тканевые(20 баксов сидушка).. может кто и делает из натуральной кожи..но думаю не за 35 баксов сидушку.. Фирма находится на выезде из Бердычева ул.Кима. И чем вам не нравятся турецкие кувыркающиеся сидушки?? Лично мне ставили новые ...их там куча без обшивки..брали при мне и обшили той тканью что я пальцем ткнул...с подголовниками - назад спинки чуть не на 90градусов откидываются..Ничего не скрипит ... складываются одно + два.. пальчиком легонько нажал и складываеш. Вариантов отделки множество.. мне по моей просьбе сзади кинули фанеру 10мм и резину...от ковролина отказался.. под ноги заднего ряда по моей просьбе вместо стандартного ковролина сделали резиновый пол..короче любой каприз за ваши деньги. Стекла кстати клеил мужичек - 20минут 4 шт. - сам... сзади весь пластик облеили без проблем.. все накладки на боковой и задних дверях. Вся радость вложилась в 830 баксов... работу сделали с 8-30 до 18-00. Коврики у меня от старого хозяина резиновые толстые с глубоким рельефом для сбора влаги. Наверняка какие то универсальниые..ибо в машине так и остался отрезаный кусок коврика со стороны водителя .. В качестве дополнительных ковриков заднего ряда пока остатки резины что клеили в багажном отделении и под ногами заднего ряда. Полка над водилелем есть..но думаю доработать - ибо иногда атлас или книга по эксплуаталии вываливаются.. слишком мелкое углубление полки...Думаю что то примостырить типа как закрываются книжная полка..ну что то в этом роде.


Сообщение отредактировал Nick77 - Пятница, 14.01.2011, 16:38
 
stunДата: Суббота, 15.01.2011, 10:03 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Са)
06й год, TDCi, 900кг грузоподъемность, оцинкован кто не знает,

Гы, я не знаю. 08 год так точно никакой оцинковки и близко не лежало. Закрашиваю все сколы, ибо ржаветь моментально начинает, впрочем как и Фокусы и Фиесты и т.д. У меня до того Пыжик Партнер был 04г, так там соседский малой велосипедом около 5 см краски ободрал- за 3 года так и не заржавел. Тот таки да, оцинкован был.


Сообщение отредактировал stun - Суббота, 15.01.2011, 10:06
 
СаДата: Суббота, 15.01.2011, 22:12 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не поленился....нашел...
тут
и
тут

а может у тебя машина битая?

 
stunДата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:59 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, битая. И на порогах, и на капоте, и на двери, где камешки попадали- там и битая.
От соли ржаветь начинает аж бегом. Особенно от её количества на улицах Киева. А вот тут посмотри, и фото Фокуса есть даже. По поводу оцинковки- маркетинговый развод в чистом виде, а так как в данный момент я езжу в условиях, когда соли нет, то просто от дождя ничего не ржавеет, специально один скольчик на капоте оставил- нормально.
Отсюда вывод- много соли сыпят- подкрашивать обязательно.
ЗЫ. На Виннере когда- то сдуру задавал ентот вопрос. Манагер (при покупке) сказал, что канэчно, приемщик (позже, при первом ТО) распространился на тему замечательной антикоррозионной обработки (правда, так и не сказал точно), а народ в СТО ответил грубовато, но точно: какая нах оцинковка?


Сообщение отредактировал stun - Воскресенье, 16.01.2011, 11:09
 
isv76Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:54 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
2 года назад сдавал задом в лесу и зацепил ветку - в результате вмятина левой задней двери и скол краски. Только этим летом подкрасил скол. Знакомые покрасчики-рихтовщики после осмотра сказали что кузов оцинкован. Также множество сколов на капоте но ни какой ржавчины не проявляется, хотя я их периодически подмалёвываю. angel
 
stunДата: Понедельник, 17.01.2011, 09:57 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (isv76)
хотя я их периодически подмалёвываю.

Дык и я о том же. Насчет моментально появляется- погорячился, конечно. Собственно ржавчина проявилась 1 раз на пороге (ещё в первую зиму), но с тех пор- подкрашиваю.
А насчет оцинковки- хз, мне говорят одно (если не брать официалов- 2 товарища, один ходовик, второй- кузовщик), тебе- другое. Но по логике, когда такая фигня проявляется и на других Фордах- причем в местах, где она вообще быть не должна- то никакой оцинковки там нет. Разве только как в ссылке человек написал- на отдельных "частях тела". Все равно при повреждении не помогает- я на своем заднем бампере убедился. Так что подкрашивать надо однозначно.

Добавлено (17.01.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Решил добавить отдельным постом. ИМХО, это разговор из серии вечных тем "есть ли жизнь на Марсе". На том же моем Пыжике, когда я задним крылом хорошо приложился о внезапно и нагло выскочивший на меня при повороте мусорный бак biggrin , после чего оно (крыло) таки начало ржаветь, я понял что никогда не надо надеяться на оцинковку и прочую хрень. Чудес не бывает. Видать пацан на велике просто содрал краску, не тронув слой оцинковки, а в случае с крылом уже не прокатило. И на Конике- порог очень сильно подвержен влиянию той же соли, гораздо сильнее, чем двери, например.
Так что, по моему глубокому убеждению, никакой разницы есть оцинковка, или нет, на самом деле не существует. Понадеявшись на цинк можно потом сильно разочароваться. А я уж точно не разочаруюсь, потому как сколы (кроме одного экспериментального) обрабатываю преобразователем и подкрашиваю. И мне не в падлу, и с машиной все в порядке.

Сообщение отредактировал stun - Понедельник, 17.01.2011, 09:33
 
isv76Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:06 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно рассуждаешь. Оцинковка защищает только не поврежденный кузов. angel
 
vlad245Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:56 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
машина 2006 года сколов много и в разных местах и нигде ничего не ржавеет,кроме заднего бампера.Есть мнение,что отличается обработка немецкой и турецкой сборки
 
isv76Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:57 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В Германии коннекты никогда не собирались. Только в Турции и года 3 как и в России.
 
blitzДата: Суббота, 29.01.2011, 20:02 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Са,

Скажите название конторы, где салон делали, уж больно классно получилось. У меня такой же Конект как и у Вас, но салончик велюр. Да и задние сидушки скрипят, может посоветуете как к ним правильно руку то приложить что б скрип ушел?

 
СаДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:51 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ул. Войкова г.Бердичев, бывший консервный завод.. а хз как фирма называется..
кстати у меня тоже задние сидушки гавно.. если бы знал то поставил бы другий... и скрипят и не держат нифига... кароче тоже не доволен...

я думаю просто нужно пружины жестче поставить чтобы не так играли спинки..и скрип пропадет..

сейчас в Бердичеве везде так делают)

 
absuhanovДата: Суббота, 09.04.2011, 00:49 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
isv76, ты шутишь,коники в России ни когда не собирались,
хотели запустить сборку в Румынии,но сделали или нет я не знаю.
 
SalvadorДата: Воскресенье, 10.04.2011, 03:16 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (isv76)
в Турции и года 3 как и в России.

это шутка явно!!)))росийский конект!!!!!только этого еще не хватало!!!!!!!!!!!! wacko
 
DlinnujДата: Четверг, 22.09.2011, 18:28 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Как не прискорбно, но продаю свой конэктик cry или обменяю на старшего брата 2004-2006 года.
Возникли большие потребности в длине грузового отсека и вместимости. Так сказать делишки идут вгору biggrin
 
Nick77Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:08 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Dlinnuj ну удачи... да мне самому очень нравится старший брат (260 модель) ваще клас машинка..вот только только попу возить очень уж шикарно...да и гараж прийдется переделывать.. такая дура не взезет...но все это чепуха был бы стимул я в смысле зарабатывание машиной денег то все это можно было бы решить... а так мне и коннекта хватает...тем более что можно ездить на "домашней" соляре... т.е ТДДИ не так критичен к качеству заливаемого топлива. Если что то бери кажись 330 модель он высокий и длинный что бы потом снова не менять biggrin
 
DlinnujДата: Четверг, 13.10.2011, 13:16 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну поменял любимого конэктика, правда не на старшего брата, подвернулся ситроен джампер средний, низкий, то что нужно, 2006 год, 2.8 хди, тяга просто сумашедшая на трасе, что паровоз и дорогу держит, пока эмоции положительные, дальше будет видно, планирую в первую очередь фильтр-сепаратор установить, говорят штука нужная smile
 
StocherДата: Четверг, 27.10.2011, 16:47 | Сообщение # 117
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Принимайте новеньких!
Пару дней как стал Fordоводом - Ford Transit Connect LWB 1,8 Td 220. До этого 3,5 года юзал Рено Кенгу 1,5dci 2003года.


Сообщение отредактировал Stocher - Четверг, 27.10.2011, 16:49
 
isv76Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:03 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда рады хорошим людям. Добро пожаловать к нам на форум. Я вот тоже перед своим коником ездил на Citroen Berlingo. angel
 
yu232raДата: Пятница, 28.10.2011, 01:11 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (isv76)
Я вот тоже перед своим коником ездил на Citroen Berlingo.

Друг хочет купить, какое ваше общее мнение об авто, трос сцепления- это понятно.
 
isv76Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:14 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Гражданин Берлина был 2001 г. сейчас они совсем другие. У меня полетели торсионы сзади - ремонт стал в копейку. angel
 
yu232raДата: Пятница, 28.10.2011, 01:17 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (isv76)
У меня полетели торсионы сзади - ремонт стал в копейку.

перегруз или ямы?
 
isv76Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:18 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылетел на гололеде в кювет и упал на задний мост sad
 
yu232raДата: Пятница, 28.10.2011, 01:24 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (isv76)
Вылетел на гололеде в кювет и упал на задний мост

Думаю не каждый зад такое выдержит.
 
isv76Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:28 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо что не перевернулся. Железо отремонтируем, главное жив и здоров остался. Ехал 40 км/ч, но наверно чуть тормознул вот и онесло крутить, а кювем глубокий - метра 2,5. Потом несколько часов груженым Камазом вытягивали - 3 троса порвали. Ну да че старое ворошить. Сейчас у меня коник и он мне очень нравится angel
 
yu232raДата: Пятница, 28.10.2011, 01:50 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (isv76)
Сейчас у меня коник и он мне очень нравится
На конике и меня несло, но спасло наверное то, што он длиннее , по сравнению с легковушкой, по заносам пробивался неплохо,там где Газель безнадежно стояла, форд проехал( пустой правда.)
 
StocherДата: Суббота, 29.10.2011, 23:36 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Други! Просветите меня по маркировке двигателей в модельном ряду Коннектов.
Вот у меня нет фишек на форсунках,значит это TD без Cammon Rail? Или ?....
Ну а если бы были фишки на форсунках(как на моем прошлом авто),то это и было бы TDCI( Cammon Rail)?

И еще,просветите по топливному насосу. Он не простая механика,я так понимаю? потому как я не вижу никакого тросика,который бы шел к нему? Только разные проводки,коробочки,фишки...


Сообщение отредактировал Stocher - Воскресенье, 30.10.2011, 12:20
 
yu232raДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:39 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Stocher)
Вот у меня нет фишек на форсунках

У меня тоже самое---TDDI 75 лс., насос VP-30, тросика нет , но особо не расслабляйся, электроники там хватае- если что не так -нужна диагностика.
 
StocherДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:45 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
yu232ra,
...хоть и не Cammon Rail,а насосом и впрыском управляет электроника?
 
yu232raДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:53 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Stocher)
Stocher
Да. в
Quote (Stocher)
Cammon Rail,
электроклапана стоят в каждой форсунке, а на VP-30 стоит один клапан, управляет количеством и опережением а по форсункам распределение механическое в насосе.
 
StocherДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:16 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
yu232ra,
...хорошо.
Еще вопрос.
Есть ли в форсунках TDDI клапана(мультипликаторы) обратки, как на форсунках TDCI,которые если начинают лить,то авто на холодную плохо заводится?

ПС Как вставить фото?
 
nikolanДата: Среда, 23.01.2013, 15:35 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[object Object][object Object][object Object][object Object]
 
UKFДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:22 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!хочу встать в ваши ряды,вернее уже!)приобрел transit connect T200 09" в ядерно салатовом цвете smile машинка прикольная,единственный вопрос у меня это на счет зеркал,это у всех так или только у меня нижние мини зеркальца не регулируемые и сильно завёрнуты во внутрь?!подскажите плиз как возможно ли с этим поборотся
 
Nick77Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:45 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
UKF, нижняя часть зеркала не регулируется ... предназначены смотреть когда паркуешся задом - типа парктроника smile
 
alex-saxДата: Суббота, 11.01.2014, 01:19 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Собираюсь купить  форд-коннект(долго стоял перед выбором-между фольцом и фордом)наконец-то созрел......Какой из конников всё-таки более практичен,в плане расхода топлива,комфорта,минимальных вложений(а если таковые будут,то что летит обычно у КОННИКОВ),и ......   самый крупный я видел,чё-то он мне не по-душе,гараж ниже него  smile . Как себя зарекомендовали дизеля,потому-что это для меня что-то новое,после 2106(я имею ввиду дизелёк,да и вообще-машина совершенно другая). 
P.S.  Машина нужна для семьи(отдых,поездки) и перевозки не большого груза изредка. Заранее благодарен за ответ и помощь в выборе ....... rah
 
yu232raДата: Суббота, 11.01.2014, 23:49 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
alex-sax, Форды и фольцы имеют варианты, спрашивай конкретней, ездил и на том и на том, сказать что одна лучше другой не могу.
На вскидку , самый большой минус, (учитывая опять же мою слабую спину),- фольц жесче , по ямах на спину отдаёт , зато рулёжка лучше , точнее, радиус поворота меньше.
Обзор лучше однозначно на форде, но во внутреннее зеркало в форде мешает задний стык дверей.
Печку и двигатель не так слышно в фольце, но песок и камешки барабанят сильнее по порогам.
По двигателям свои нюансы, например в фольце самый-самый - 1,9 турбодизель, а самый экономный - 2,0 SDI , но там проблема с креплением насос-форсунок, но тоже решается.
И тд, и тп....и спрашивая мнения нужно учитывать личный вкус и симпатии, мне например надоели переделки из бердычева, но то шо делает завод тоже не айс, например голое железо и ни какой шумоизоляции на обоих машинах.
P.S. после шестёрки обе машины покажутся лайнерами.
 
alex-saxДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:23 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra ,Спасибо большое за ответ.Я от фольца отказался уже однозначно, меня интересует вообще, чем, кроме параметров кузова отличаются КОННИКИ друг от друга(расходом топлива,двигателем и т.д.),какой лучше брать: TDDI или TDCI  да и вообще, дизелёк-надежен?Или лучше бензиновый брать? И если полетит дизель,сколько вкидывать в него, короче, я по-машинам,ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК  sad ...... являюсь только пользователем ...... но каким !!!!!!   smile :) smile Но очень хочется Ford Connect  !!!! angel

Добавлено (12.01.2014, 16:23)
---------------------------------------------
yu232ra, а что, все КОННИКИ надо переделывать или это сугубо желание каждого, как говорится, под себя??? А если взять уже сразу-С ПОЛНОЙ НАЧИНКОЙ, или же такого не бывает? Просто, не хотелось бы еще гнать в Бердичев,чтоб еще чё-то доделывать, мне с шестеркой эти переделки достали ..... bash , взял за 16000, а вложил уже 40000 ..... + расход самый экономичный-12 литров на 100км. dollar ПИНДЕЦ ...... Прет как танк,тянет-оболденно,родной 6-рочный движок,разгон до 100,за 12 секунд,но с таким рёвом ....  evil .Вот и хочется, что-нибудь по-комфортнее, по-экономичнее и на все случаи жизни, а так-как я часто перевожу муз.аппаратуру,то КОННИК-это то, что нужно !!!!! angel

Сообщение отредактировал alex-sax - Воскресенье, 12.01.2014, 16:12
 
fyodormДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:34 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
alex-sax
Привет. Вы неуспели его уже купить а уже хотите чтото в него вкидывать и сколько стоит ремонт. Поосторожнее с мыслями они знаите материализуются? Задайте себе вопрос что вы хотите от машины?
Я брал специально махи 90л. TDCI. Потомучто незнал что завтра будет. места в ней хватает, помошница, спокойно кинул 40мешков цемента и безнапряга тянет. Холодильник 2м спокойно даже двери закрывал, лист USB запросто.
На море ехать одно удовольствие при скорости 120-140 расход 6.2л в городе 7,3л.
Везде проедет. Я живу в Киеве помните зиму, так я на следующий день еще и ездил и без проблем.
Любое б/у полюбому вкладывать прийдется я подстраивал под себя гдето 1,5года.
Комне много приезжают по ремонту коныка и сразу видно наше кулибенство, чесно.
Неведитесь на 80-160 пробег, они все смотаны могу дать гарантию. Еденици встречаются с родным пробегом.
Если решили брать то берите уже переделаный (переделка сейчас как говорят выйдет 3000$) .
Рынок пока насыщен конями и цена пока позволяет что то подобрать пройдет пол года и нейзвесно что будет, но могу точно сказать что цены некак неупадут?
Еще при выборе данного авто обезатель поедте на диагностику топливной. Там вам точно скажут смотаный или нет. И сами будите видеть что неберете ката в мешке, А потом на развал, схождение там вам покажет неповеден ли кузов.
Если Вы в Киеве могу показать и расказать.
Удачи
 
alex-saxДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:55 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fyodorm ()
Вы неуспели его уже купить а уже хотите чтото в него вкидывать и сколько стоит ремонт. Поосторожнее с мыслями они знаите материализуются?
Так вот-то ж, не хочу еще раз обжечься ......, а мысли-это просто, моральная подготовка....... wacko
Во, уже что-то проясняется ..... понятно и доходчиво. smile Понял про переделки и про диагностику с развалом.Огромное спасибо. hello А насчет дизель или бензин? И сборки,я так понимаю, что сейчас восновном-Турция?
 
fyodormДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:31 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
alex-sax,  Бензин он дешевле в ремонте, дизель дороже. Тут еще играет и расход.
Мой тел. в личке если что то звоните.
 
tihonakakotДата: Пятница, 19.09.2014, 11:19 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
товарищи! нужна помощь в выборе, подскажите:
хочу купить ford transit connect годов 2006-2008. есть несколько вариантов, но не могу выбрать. на что обратить внимание в первую очередь?? я так понял что по топливной лучше брать бош. допускаеться ли черный дымок на высоких оборотах и как должен работать двиг?? еще смущает небольшой шум слева от двигла, один владелец говорит что это цепь насосв то ли маслянного то ли топливного (да я не сильно спец) )))
вобщем можете перечислить пару пунктов на что в первую очередь обращать внимание
заранее благодарен
 
Nick77Дата: Пятница, 19.09.2014, 13:58 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
tihonakakot,  а взять понимающего человека чтобы помог выбрать что религия не позволяет или немного денег жалко? Я при покупке 08 тазика попросил своего одноклассника вместе за 500 км на авторынок ездили на тот момент у него уже было 20 лет опыта ремонта машин так что я на 08 отъездил 12 лет и продал сейчас на ней ездят и не жалуются - форда выбирал сам , но на сделку по покупке пригласил знакомого который тоже уже лет 15 ремонтом машин занимается и имел опыт эксплуатации дизелей - посмотрел внешне (занимается ремонтом кузовщины) сказал вроде в серъезной аварии не была а мелкие вмятины это нормально мало у кого их нету , послушал и посмотрел как работает двигатель и сказал этих денег что за нее просят она стоит ну  и вроде тоже уже пятый год особых проблем с машиной не было. Сама большая проблема была с генератором - тот что был на машине оказался с лопнувшим корпусом но работал нормально еще тысяч 10 потом отписал - поставил новый а у него ухо крепежное лопнуло - пришлось из двух один собирать пока тьху-тьху все нормально.  Так что бери с собой помощника который хоть что нибудь в дизелях понимает и выбирайте , желательно чтобы сам умел определять была ли машина в передряге или кто посмотрел на предмет не "перекидышь" ли, А так смотри сам - главное чтобы не скрипело и тарахтело ничего - если есть что то подозрительное - думай или брать и самому устранять или искать другой вариант - если будут уступать на ремонт тогда может и стоит купить - мне прилично уступили на ремонт кузова - было несколько взятин - пороги оба немного вмяты и сзади тоже распошонки немного помяты - после покупки отогнал машину ее отрихтовали вмятины , немного пошпаклевали и покрасили - тех денег что уступили мне практически хватило на обновление кузова. Так что в каждом реальном случае нужно просчитывать варианты, если мотор и ходовая в норме. а кузов имеет незначительные повреждения то нужно просто прикинуть во сколько обойдется привести машину в божеский вид - и еще сперва привыкни к машине  - ее габаритам а тогда уже отдавай в ремонт, чтобы потом еще свежую краску по новой не красить.. как бы там не было а я свою в этом году одним и тем же место два раза коцнул и другую сторону разочек - по мелочам почти не видно вмятин но сам факт, у меня почему то больные места левая и правя сторона в районе клыков заднего бампера. Фонари уже с трещинами но пока держатся. Так что удачи в покупке машины.
 
fyodormДата: Пятница, 19.09.2014, 19:44 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
tihonakakot,  привет , полностью присоединяюсь к выше написаному от Николая. Если нешариш то лучше взять с собой товарища , что шарит в дизелях и имел дело с ремонтом. Поделюсь опытом. Когда я брал то отгонял на СТО и проверял топливную и ходовку . Там ребята все раскажут. Для дизеля главное чтоб давление было и форсунки нелили. Дальше можеш погнать на розвал-схождение желательно на 3D. Там тоже покажет с какой стороны был удар , у меня такое было. 
Смотрите как себя повидет продавец если откажется или станет мятся, то все понятно сразу он знает что продает??? Далеко неидеал машину, что проедеш месяц а она станет сыпатся. Присать можно много я видем много коннектов , что прошли через мой гараж и мои руки . К каждой машине свой подход.
Удачи Вам 
Если что пишите в личку. Помогу.
 
tihonakakotДата: Воскресенье, 21.09.2014, 17:15 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fyodormNick77,
спасибо товарищи. я немного слукавил, я не совсем чайник, был у меня дизелек но по проще, опель комбо, 1,7дт.
Взять на смотрины мне некого - я только перееха в новый город а всех друзей разбросало по миру.
поехать в мастерскую перед покупкой думаю стоит, не так за кузовщину беспокоюсь, как за топивную и двиг. те пробеги что попадаються и на что хватает денег: это 2007г и под 200тыщ км. и скорее что смотано еще. Но машина нужна - так что рискну. если может какие-то сомсем универсальные советы или моменты есть, то поделитесь. Сам я с крыма, поеду скорее всего в краснодар за машиной. Опель мне много сюрпризов подкинул, хотелось бы на форде покататься без них.
Спасибо мужики, рад что выслушали)


Сообщение отредактировал tihonakakot - Воскресенье, 21.09.2014, 17:16
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Мой первый Форд!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz