Вторник, 26.11.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена топливного фильтра!!!!!!!Помогите! - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена топливного фильтра!!!!!!!Помогите!
archiconnectДата: Среда, 16.09.2009, 19:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите где находится топливній фильтр в Коннекте 1.8 ТДЦИ и как его заменить!!!!! bash
 
absuhanovДата: Среда, 16.09.2009, 19:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Замена топливного фильтра двигатель TDCI 1.8 90 л/с

Общий вид
Правый - " Вход" из бака, средний - "Выход", левый - "Обратка"
Фото.1
Стоит на пластиковом кронштейне
Фото.2
У среднего защелку нажимаем и снимаем
Фото.3
Остальные просто сжимаем и выталкиваем ( они невыпадающие)
Фото.4
Нажимаем на язычёк кронштейна ( поглубже) и снимаем фильтр с кронштейном
вверх
Фото.5
Делаем простейшее приспособление для заливки соляры в фильтр,
потребуется пустая 1,5л.пластмассовая бутылка,7-10 см. кембрика на 10мм и чуть чуть изоленты.
Фото.6
дальше.
1.разрезаем бутылку пополам,оставляем горлышко с пробкой,дно выкидываем или приспособим под что хотите.
2.в пробке делаем отверстие и вставляем туда кембрик,для устранения протечек снаружи мотнем немного изоленты. все готово.
Фото.7
теперь достаем новый фильтр,одеваем изготовленную воронку на входной штуцер,
оставляем заглушку(если есть) на выходе и снимаем заглушку на обратке.
заливаем пока не потечет с обратки.даем отстоятся,напитаться фильтру солярой,доливаем
пока не потечет с обратки.снимаем воронку,ставим заглушки на штуцера.
ставим фильтр на место,снимаем заглушки,одеваем шланги.
Теперь спокойненько заводим двигатель.
Все проверено и работает как часы.И главное,что при установке фильтра ничего ни куда
не льеться и не капает.
Удачи при замене тпливного фильтра.
Фото.8
фотографии попорядку 1-8.

Прикрепления: 5091127.jpg (81.2 Kb) · 8254195.jpg (93.9 Kb) · 2434874.jpg (82.7 Kb) · 9939534.jpg (90.2 Kb) · 6812087.jpg (82.2 Kb) · 6864196.jpg (96.1 Kb) · 9454755.jpg (80.2 Kb) · 4898560.jpg (96.8 Kb)


Сообщение отредактировал absuhanov - Среда, 16.09.2009, 20:03
 
archiconnectДата: Среда, 16.09.2009, 22:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov
Огромное спасибо!!!!!!!!!! biggrin

Добавлено (16.09.2009, 22:08)
---------------------------------------------
Через какое время его нужно менять?

 
absuhanovДата: Среда, 16.09.2009, 22:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
если заправляешься на разных заправках то лучше через 15000,
если на одной и Евро-4 то и через 20000.когда снимешь старый фильтр распили его
и ты увидишь какая у тебя соляра.
Это мой, прошел 15000 км,результатом доволен.фото 1-3.
на фото 4 бывает и такое состояние.
На топливном фильтре лучше не экономить,также и на воздушном.
покупай оригинал или хороший аналог но от известного производителя.
Прикрепления: 2368348.jpg (87.5 Kb) · 4175645.jpg (99.5 Kb) · 8818759.jpg (98.3 Kb) · 5142754.jpg (88.8 Kb)
 
archiconnectДата: Суббота, 19.09.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov,Спасибо за информацию,а особенно за фото!Я пока что задаю вопросы,а то еще новичек в Кониках! smile

Сообщение отредактировал archiconnect - Суббота, 19.09.2009, 23:41
 
absuhanovДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
archiconnect,
Мы все в определенном смысле новички.
Конект и у меня первый ком.авто,
хотя и куплен для семьи.А вопросы задавайте,
вместе будем решать общие вопросы.
Будете,что то делать сами или увидите что то
дельное у когонибудь,сфоткайте и скиньте.
Лучше раз увидеть,чем сто раз услышать.
 
timoshenkoДата: Вторник, 27.10.2009, 01:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov,
Доброго времени суток.
Прошу помочь советом. При включении задней скорости загораются лампы з.х. , начинаешь трогаться - тухнут . Где у Коника
датчик заднего хода?
 
SalvadorДата: Вторник, 27.10.2009, 19:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
при повороте что то постукивает еле слышно.иногда на кочках...что это может быть..пробег 41000км......
 
absuhanovДата: Вторник, 27.10.2009, 22:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Salvador,
проверь стойки стабилизатора.
 
stunДата: Среда, 28.10.2009, 07:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador, При повороте налево или направо? А то у меня при повороте направо от рождения на кочках постукивает, тоже еле слышно, сила звука не меняется, давно привык.
 
SalvadorДата: Четверг, 29.10.2009, 00:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
stun, ага.именно направо!сила стука не меняется.но стало чаще.

Добавлено (29.10.2009, 00:04)
---------------------------------------------
absuhanov, попробую проверить...отпишусь потом...

 
stunДата: Суббота, 31.10.2009, 08:39 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador,
Я бы не сказал, что в моем случае чаще становится. Просто сильно зависит от состояния дороги. На ровной практически никогда не стучит. На стойки грешил, даже менять надумал- отговорил товарищ- ходовик (дилеру не жаловался). Сказал- чудесная стойка.
 
stunterzДата: Суббота, 31.10.2009, 13:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Начни проверять со стоек(открути их проверь шарниры-должны ходить туго),потом сайлент блоки стабилизатора.Еще может постукивать рулевая тяга-проверить просто-на яме нужно рукой взяться за гофру на рулевой рейке и чтобы кто-то по крутил руль влево-право,еслт стук присутствует,то необходимо менять тягу.В ней может разбиться шаровое соединение.
Я на машине прошел уже 170 т.км. стойки стабилизаторов редко переживают 30 т.км.,щас буду менять рулевые тяги т.к. разбились шарнирные соединения.Наконечники рулевых тяг разбиваются редко(у меня еще заводские стоят.)Шаровые тоже еще заводские.
Заменить стойки стабилизатора можно самостоятельно,там ничего сложного нет.
 
archiconnectДата: Суббота, 31.10.2009, 21:49 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На поворотах сам начинает газовать(если на скорости)!!!!Что ето может быть?????
 
stunterzДата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:12 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это очень интересно, не сталкивался с такой проблемой. Проверь его на диагностике,может какой-то датчик борохлит.
 
SalvadorДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:09 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вот бы на заправке он бы сам заправлялся и сам расплачивался...было бы неплохо... angel
 
DlinnujДата: Четверг, 24.12.2009, 21:21 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Таварищи, обязательно меняем фильтрики перед зимой, а то будет как у меня biggrin недельку был пешеходом. Сначала начала дергатся при разгоне, а потов ваще только на холостых. А когда поменял, то не залил в фильтр топливо, пришлось ждать когда морозы спадут и почистят мой гребаный переулок, что бы на буксире можно было завестись smile
 
isv76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:42 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Dlinnuj, Я поменял фильтр за 2 недели до морозов, но давал тестю на день машину и он мне залил полный бак ДТ без антигеля. Когда резко стукнули морозы (-26) солярка запарафинилась и движок легко заводился но ехать не мог. На аварийке с горем пополам докатился да ближайшего СТО где мне поменяли фильтр, но в фильтр залить было нечего. Так они к выходу в фильтре через трубку подсоединили апарат для замены масла и закачали солярку в фильтр. angel
 
DlinnujДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:43 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Та да, еще говенцо продают на заправках разных, сосед в морозы на Шелле заправился типа зимней, еле 100 км проехал и хана, выкачали из бака 30л холодца cool от такого подвоха никто не застрахован
 
LexusДата: Четверг, 03.03.2011, 15:06 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите какие неисправности у топливного фильтра могут быть, и желательно ремонт!просто новый в падлу покупать, денег нет book
 
yu232raДата: Четверг, 03.03.2011, 17:59 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lexus)
Подскажите какие неисправности у топливного фильтра могут быть, и желательно ремонт!просто новый в падлу покупать, денег нет

Новый и все никаких ремонтов.
БОШ 220 гр. еще какой то от ХЮНДАЯ-150 гр.


Сообщение отредактировал yu232ra - Четверг, 03.03.2011, 18:02
 
Nick77Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
LexusОбрати внимание если машина CDI то только 2 мкм ТФ, топливные фильтры с фильтрацией 5 мкм - прямая дорога на замену коммонрея и форсунок.. ну а тут как повезет но до пару штук зелени вынь и полож... так что только новый и желательно нормальных фирм (Делфи,БОШ)...А ваще то поиском пользуйся найдешь много интересного на этом сайте и других. Можешь заглянуть сюда http://ffclub.ru/forum/57/ много интересного и есть фотоотчеты как самому заменить ТФ. Удачи и хорошего топлива.
 
PashaДата: Вторник, 08.03.2011, 17:10 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Lexus, Зачем тебе машина,езди на такси.И дешевле и гимора меньше,не надо фильтра чистить ,распаевать,а потом запаявать surprised
 
SalvadorДата: Пятница, 11.03.2011, 22:36 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
проще вобще без фильтра кататься...и на масле можно сэкономить-не менять и все...
 
yellowДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:46 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Замена топливного фильтра двигатель TDCI 1.8 90 л/с
Общий вид
Правый - " Вход" из бака, средний - "Выход", левый - "Обратка"
Фото.1
Стоит на пластиковом кронштейне
Фото.2
У среднего защелку нажимаем и снимаем
Фото.3
Остальные просто сжимаем и выталкиваем ( они невыпадающие)
Фото.4
Нажимаем на язычёк кронштейна ( поглубже) и снимаем фильтр с кронштейном
вверх
Фото.5
Делаем простейшее приспособление для заливки соляры в фильтр,
потребуется пустая 1,5л.пластмассовая бутылка,7-10 см. кембрика на 10мм и чуть чуть изоленты.
Фото.6
дальше.
1.разрезаем бутылку пополам,оставляем горлышко с пробкой,дно выкидываем или приспособим под что хотите.
2.в пробке делаем отверстие и вставляем туда кембрик,для устранения протечек снаружи мотнем немного изоленты. все готово.
Фото.7
теперь достаем новый фильтр,одеваем изготовленную воронку на входной штуцер,
оставляем заглушку(если есть) на выходе и снимаем заглушку на обратке.
заливаем пока не потечет с обратки.даем отстоятся,напитаться фильтру солярой,доливаем
пока не потечет с обратки.снимаем воронку,ставим заглушки на штуцера.
ставим фильтр на место,снимаем заглушки,одеваем шланги.
Теперь спокойненько заводим двигатель.
Все проверено и работает как часы.И главное,что при установке фильтра ничего ни куда
не льеться и не капает.
Удачи при замене тпливного фильтра.
Фото.8
фотографии попорядку 1-8.


Спасибо огромнеейшее за полезную инфу!
Лично мне, как челу только что севшему в Коннект и вообще, впервые купившему дизель, мего-полезно.

Один маленький вопрос:
У меня порядок топливных шлангов на фильтре другой, нежели описаный выше:
Шланг из бака с белой защелкой не справа, а посередние. Или прошлый хозяин неправильно подключил шланги или же сам фильтр, возможно "левый"
https://lh4.googleusercontent.com/-PhZIkrUw4Ic/TeOPqEbkJrI/AAAAAAAABT8/5-bsXprh4AE/s1152/PIC054.jpg

И еще, если можно, уточните, как снимать шланг из фильтра (в моем случае самый правый), на нем неит цветной защелки.

Есть ли принципиальная разница в производителе фильтра?
Ман, фильтрон, "оригинал Форд", етс... ?

И еще: в магазине по ВИН коду пробивается два типа фильтра: с датчиком и без такового. Как понять, какой именно мне нужен?

Еще раз спасибо.
 
gunterДата: Среда, 01.06.2011, 09:03 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на крышке фильтра возле штуцеров есть стрелочки, если направлена к штуцеру-значит это из бака, от штуцера к ТНВД а обратка без обозначений да и штуцер тоньше, шланги снимаются все три одинаково, необходимо "утопить" усики защелки во внутрь, если нет цветной защелки значит она черная. Разница в производителе есть, на себе испытал, поставил фильтрон теперь форсунки ремонтирую, нужно ставить Delphi либо Bosh, фильтр под датчик или без такового - разницы нет, если конечно у тебя не стоит датчик воды, загляни под филтр если к нему провода подходят значит у тебя с датчиком, если нет значит просто с пробкой для слива воды, а продают фильтр все равно с заглушкой. Удачи! wink

Добавлено (01.06.2011, 09:03)
---------------------------------------------

Quote (timoshenko)
Прошу помочь советом. При включении задней скорости загораются лампы з.х. , начинаешь трогаться - тухнут . Где у Коника датчик заднего хода?

Quote (Salvador)
при повороте что то постукивает еле слышно.иногда на кочках...что это может быть..пробег 41000км......


ну что за народ написано же тема ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА причем тут лампочки и стук на кочках?!!!!! angry
Есть на этом форуме мадератор или он стихийный???
 
yellowДата: Среда, 01.06.2011, 11:41 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gunter)
на крышке фильтра возле штуцеров есть стрелочки, если направлена к штуцеру-значит это из бака, от штуцера к ТНВД а обратка без обозначений да и штуцер тоньше, шланги снимаются все три одинаково, необходимо "утопить" усики защелки во внутрь, если нет цветной защелки значит она черная. Разница в производителе есть, на себе испытал, поставил фильтрон теперь форсунки ремонтирую, нужно ставить Delphi либо Bosh, фильтр под датчик или без такового - разницы нет, если конечно у тебя не стоит датчик воды, загляни под филтр если к нему провода подходят значит у тебя с датчиком, если нет значит просто с пробкой для слива воды, а продают фильтр все равно с заглушкой. Удачи!

Спасибо большущее!
По поводу фильтра успел расстроиться, т.к. уже заказал "Фильтрон". Есть ли смысл его ставить на пару тыщ и потом поменять на Делфи/Бош или же сразу покупать один из этих фильтров?
 
isv76Дата: Среда, 01.06.2011, 14:27 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Модератор есть но прав на изменение и удаление сообщений у меня нет (админ забыла или не захотела дать) sad
Как показывает практика, если людям указываешь на их ошибки - это переходит в личную неприязнь и флуд на страницах, а забанить я тоже за это не смогу cool


Сообщение отредактировал isv76 - Среда, 01.06.2011, 14:31
 
yellowДата: Среда, 01.06.2011, 23:34 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gunter)
на крышке фильтра возле штуцеров есть стрелочки, если направлена к штуцеру-значит это из бака, от штуцера к ТНВД а обратка без обозначений да и штуцер тоньше, шланги снимаются все три одинаково, необходимо "утопить" усики защелки во внутрь, если нет цветной защелки значит она черная

Спасибо за напутствия, фильтр поменял.
На том, что стоял действительно были перепутаны местами вход и выход. Интересно, от этого могли бы быть негативные последствия?
 
gunterДата: Вторник, 07.06.2011, 00:46 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yellow)
На том, что стоял действительно были перепутаны местами вход и выход. Интересно, от этого могли бы быть негативные последствия?

если фильтр изначально (новый) был подключен таким образом, скорее всего особых проблем не будет, но если его подключили не правильно уже после некоторой эксплуатации, тогды вся грязь которая была отфильтрована понеслась в насос (не дай Бог!!!) Сочувствую, но нуна надеяться на лучшее!
 
Misha_ford2003Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 04:24 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ! Уменя перед фильтром стоит еще один, со вх и вих, якоби дополнительный.
Досталась машина в таком виде! Собираюсь поменять родной на 3 отверств.
Есть ли смысл в доп фильтре? Его тоже поменять?
 
StocherДата: Воскресенье, 27.11.2011, 13:32 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
Есть ли смысл в доп фильтре? Его тоже поменять?

Дополнительный тоже на три отв.? если да,то первый(по ходу) выбрасываем,на его место второй,а новый на место второго.
Смысл в двух фильтрах конечно есть.
 
Misha_ford2003Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:14 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Stocher! Дополнительный тоже на три отв.?

нет,простой--Вход и выход. Што выкидивать??
 
StocherДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:58 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
меняй оба.
 
isv76Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:22 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно меняй оба - зима на носу
 
Misha_ford2003Дата: Среда, 30.11.2011, 02:12 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Заменю и отпищусь. Самому интересно их вскрить и понять какой всеже лучше фильтрует? Походу первый должен ловить всю грязь.
 
stepДата: Суббота, 07.01.2012, 21:31 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Замена топливного фильтра двигатель TDCI 1.8 90 л/с Общий вид Правый - " Вход" из бака, средний - "Выход", левый - "Обратка" Фото.1 Стоит на пластиковом кронштейне Фото.2 У среднего защелку нажимаем и снимаем Фото.3 Остальные просто сжимаем и выталкиваем ( они невыпадающие) Фото.4 Нажимаем на язычёк кронштейна ( поглубже) и снимаем фильтр с кронштейном вверх Фото.5 Делаем простейшее приспособление для заливки соляры в фильтр, потребуется пустая 1,5л.пластмассовая бутылка,7-10 см. кембрика на 10мм и чуть чуть изоленты. Фото.6 дальше. 1.разрезаем бутылку пополам,оставляем горлышко с пробкой,дно выкидываем или приспособим под что хотите. 2.в пробке делаем отверстие и вставляем туда кембрик,для устранения протечек снаружи мотнем немного изоленты. все готово. Фото.7 теперь достаем новый фильтр,одеваем изготовленную воронку на входной штуцер, оставляем заглушку(если есть) на выходе и снимаем заглушку на обратке. заливаем пока не потечет с обратки.даем отстоятся,напитаться фильтру солярой,доливаем пока не потечет с обратки.снимаем воронку,ставим заглушки на штуцера. ставим фильтр на место,снимаем заглушки,одеваем шланги. Теперь спокойненько заводим двигатель. Все проверено и работает как часы.И главное,что при установке фильтра ничего ни куда не льеться и не капает. Удачи при замене тпливного фильтра. Фото.8 фотографии попорядку 1-8.


Отличная иструкция для начинающих . Два дня назад поставил топ. фильтр (delphi 924 сменил filtron) согласно инстукции от absuhanov .Запитывал соляру шприцом 60, обратку придерживал пальцем так как сразу валила соляра, потрушивая фильтром заливал порциями с передышками на впитывание. Снял старый, установил новий. Завелась машина почти сразу, оставил работать на холостом и тут смотрю выскочила ошибка двигла. Опа подумал завоздушена топ.сис., поехал кататся дал машине пару раз просратся где-то под 140 но ошибка не пропала. Когда приехал домой снял клему - на пол часика ошибка исчезла.
Правильно ли я сделал и устранил ли эту ошибку?


Сообщение отредактировал step - Суббота, 07.01.2012, 21:33
 
yu232raДата: Воскресенье, 08.01.2012, 03:44 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Если снова не загорится-значит воздух был, а если загорится-ну тогда на диагностику.
Нащет замены-пока ты шприцом заливал в фильтр-из трубки стекло назад в бак, заметил у себя када менял, лечил -вакумуом.
 
stepДата: Понедельник, 09.01.2012, 02:11 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
Нащет замены-пока ты шприцом заливал в фильтр-из трубки стекло назад в бак

Фильтр заполнял вне бака, перед установкой

Добавлено (09.01.2012, 02:11)
---------------------------------------------
Лампа не горит good

 
yu232raДата: Понедельник, 09.01.2012, 02:32 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (step)
Лампа не горит

катайся ,не парся сильно, это ж железяка!
 
dven7171Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:18 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может кому поможет ,поэтому и пишу.
В старые добрые времена ,когда о таком виде топлива ,как зимняя соляра мы только читали и слышали ,а морозы всётаки были и тогда , была у меня ауди -80 тд,так вот к чему веду .соляра на ходу замерзала(парафинилась) и я наматывал тонкий прозрачный шланг, диаметром в пол сантиметра, длинной 4-5 метров на патрубок ведущий к радиатору,который даже при малом круге водообращения был горячим .таким образом в фильтр поступало уже теплое топливо и фильтр служил долго и надёжно.вот такой вот опыт из жизни.и дёшево и сердито.
 
isv76Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:29 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
dven7171, спасибо за совет angel Только нужно уточнить что это должен быть патрубок подачи топлива из бака в фильтр (сам понял внимательно прочитав 3 раза)
 
yu232raДата: Понедельник, 13.02.2012, 17:01 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
dven7171, вместо шланга ставили самогонный аппарат , работает, но тоже не все так просто, можно соляру в пробках перегреть до 70-90 градусов,
для насоса плохо, думаю электроподогрев удобнее, включил-выключил когда нужно.
 
HalturaДата: Четверг, 02.05.2013, 05:07 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Salvador)
при повороте что то постукивает еле слышно.иногда на кочках...что это может быть..пробег 41000км......
Доброго времени суток, 90% рулевая рейка, у меня три коннекта брал новые в лизинг по 1.150.000 высокие с двумя сдвежными  дверьми 1.8 90 л.с. два 08 г.в. по 100.000 прошли и один 09 г.в. 87.000 пробега на всех такая беда, беда эта начинается примерно на 25.000-60.000 зависит от условий эксплуатации. Коннект это вообще сборная солянка передняя ходовка на половину это фокус 1 и чуть чуть мондео, конечно есть и оригинальные части это пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, Рулевая рейка тоже от 1го фокуса только изменено передаточное число и внешний вид с местами крепления но не как не надёжность, и это ещё один фокус от форда happy но что будет с фокусом если его использовать с нагрузкой коннекта вот и думайте!!! Во общем можно ездить пока не начнёт подклиниватьsurprised
Занимаюсь продажей новых запчастей уже не первый год и разными марками но остановился на фордах!, это самые ходовые запчасти, кончилась гарантия начались проблемы и очень не дешёвые, приведу несколько примеров 1) датчик температуры топлива накрывается женским половым органом на 40-60 тыс.  на гарантии вам этого не скажут так как проблема не заметная а меняется он вместе с ТНВД 35-40 тыс. руб. 2) датчик системы отработавших газов на всех трёх накрылся на 70-73 тыс. меняется в месте с системой отработавших газов 15-21 тыс. 3) форсунки SIEMENS  VDO DELFI ходят 100-150тыс. не перебираются ввиду отсутствия отдельных запчастей на рынке опта а значит и розницы а значит и чистить их не имеет смысла не оригинала нет в принципе б/у стоить ставить только для продажи и то как попадёт ведь покупая авто на запчасти некто не знает сколько прощёл авто, бывают конечно и исключения но это исключения,  а цена каждой новой прядка 12-18тыс. зависит от региона.
Ваще пипец не то что пипец а полный пипец особенно для вторичного рынка когда машина покупается за 350-600 тыс. с прбегом 120-150тыс. км. пробега.
Продам кннекты буду брать мерседесы вито в лизинг там хоть понятно за что деньги берут комфорт, надёжность и главное ремонтопригодность отдельных узлов и агрегатов а разница в цене новых авто примерно 15% а про вторичный рынок..., открываем авто.ру и удивляемся остаточной разнице при равных комплекциях.
Если при покупке вторичного авто у кого не хватает денег лучше взять кредит или занять но всё же купить WV caddy,  transporter или VITO чем потом тратить время и деньги в сервисе.
P.S. Уж очень в душе накипело angry !!!
 
антонДата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:45 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем! По поводу топливного фильтра (двиг. TDCI). Купил машину, сразу заменил" расходники". Наездив ~7000,утро(+15С) двигатель при запуске стал "троить", через 5-10 сек. работает нормально. Заменил топливный фильтр всё "полечлось". Фильтр "UFI". Распилил фильтр, то, что на фотках у absuhanov 
это "цветики". Фильтрующий элемент черный (не знаю,как здесь прикрепить фото). Живу в Харькове, 95% заправлялся на ОК-КО,практически на одной и той же заправке. ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ.
 
Nick77Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:25 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
антон, ну желательно не лениться покупать топливо про запас в канистры - а еще лучше сливать в бочку примерно 200 литров только перед наполнением установить примерно на высоте 5-6 см от дна кран и после хотя бы недельного отстоя топлива очень аккуратно сливать в канистру а потом уже в бак. Или ставить сепаратор вместо топливного фильтра - правда цена у него не совсем гуманная - но если пробеги приличные то оно оправдает себя. (Нормальная лейка для дизтоплива вам в помощь однозначно)
 
антонДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:33 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
.Nick77Спасибо за совет. Воспользуюсь.,
 
Nick77Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:55 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Виктор4673, у тебя больше всего что проблема с качеством топлива - т.е. оно явно не зимнее или ты мало или в холодное топливо добавлял антигель. Если топлива не много то попробуй нагреть канистру (буржуйка, ТЭН, паяльная лампа, теплое помещение  тебе в помощь) потом добавить туда антигеля на все количество топлива и влить в бак (желательно что топливо не просто теплое было а достаточно горячее чтобы общая температура топлива в баке была не ниже 15С минут 20) после такой процедуры должно попустить - а сейчас пока не прогреется топливо за счет циркуляции обратки фильтр немного прихватывает парафином. Потом заводится без проблем после недолгих остановок. Как вариант если машина в гараже  то утром пробуй подуть теплым воздухом в район ТФ - фен (только не промышленный) тебе в помощь.А если есть только промышленный то очень аккуратно ибо там много деталек которые могут "попутно" превратится в расплавленную пластиковую массу с вытекающими последствиями.
 
сщтмфнДата: Вторник, 13.01.2015, 01:37 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.magaza-plus.com/tehnich_harakteriistiki#toplivnii_filtr  - полезная статья о том, что можно узнать по снятому фильтру, как топливному, так и фильтру масла. Тут и про черный цвет фильтра и много
другой полезной информации.


Сообщение отредактировал сщтмфн - Вторник, 13.01.2015, 01:40
 
GolyДата: Понедельник, 24.08.2015, 14:38 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Мне нужно выбрать фильтр с датчиком или без датчика, проверить нет возможности.
Правильно ли я понимаю, что если я куплю фильтр с датчиком, а на машине без дачика, то и ничего страшного? Просто подключил, заглушку оставил и все работает?
Заранее спасибо
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz