kukaracha72 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 01:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Симптомы: 1. Двигатель сложно запустить, особенно в холодную погоду. 2. При легком удержании педали акселератора двигатель запускается. 3. Двигатель завелся, но при резком повороте руля - глохнет. Умозаключение: 1. Не хватает воздуха в момент пуска. Учитывая, что смесь при запуске задумывается контроллером обогащенной, такое умозаключение мне показалось логичным. 2. Смотрел в сторону клапана холостого хода, снять его без разборки впускного коллектора не придумал как(может форумчане подскажут как), поэтому решил начать с малой крови и ... Решение: 1. Разобрал блок дроссельной заслонки. Оказалось, что небольшой зазор между заслонкой и стенкой корпуса заслонки замаслен какой-то черной гадостью. Почистил, промыл - теперь заводится с ключа в любую погоду. Причины: 1. Подозреваю неудачную конструкцию отвода картерных газов, когда часть масла через маслоотделитель(или воздушный фильтр) все-же попадает во впускной коллектор и с пылью оседает на стенках.
|
|
| |