|
Воскресенье, 19.05.2024, 16:17 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
двери автомобиля
| |
absuhanov | Дата: Пятница, 25.04.2008, 22:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| недавно появился скрип в дверях,читал в нете,что надо смазать силиконовой смазкой резинки.Мне это не помогло,думаю,что скрипят замки в петлях закрывания.Завтра попробую смазать.У кого есть такая проблема?
|
|
| |
serafim14 | Дата: Суббота, 26.04.2008, 10:04 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я думаю у всех.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 19:41 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вылечил скрип дверей.Смазал все замки и пласмассовые направляющие густой смазкой (типа литола)и вот уже езжу неделю и никакие скрипы не достают и двери стали закрыватся мяконько.Рекомендую.Пробовал силиконовую смазку-не помогло.
|
|
| |
serafim14 | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 23:10 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Согласен, силикон помогает, но ненадолго. Попробую завтра литол.
|
|
| |
vasyo-fisher | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 20:55 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я при покупке смазал силиконовой, ни разу не слышал скрип, а периодически смазку произвожу всё равно, двери лучше закрываются.
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 02:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А я наматал несколько витков изоленты на петли крепления задних дверей. Дешево и сердито, а главное не вымажешься. Когда потрепается - перемотаю
|
|
| |
stun | Дата: Пятница, 27.03.2009, 18:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Посоветовали мне ребята знакомые в резинки задних дверей кембрик из ПВХ впихнуть. Послушался, во всяком случае мне помогло. Скрип исчез полностью. Хотя изоленту все-таки обновляю, на всякий случай.
|
|
| |
isv76 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 20:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| В какие резинки задних дверей нужно впихнуть кембрик? Если можно поподробней, а лучше с фото.
|
|
| |
stun | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:30 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| фото ну никак, потому что снаружи не видно. В уплотнительные резинки по контуру дверей и в резинку между дверей. Там внутри пустота. С контура дверей я резинку снимал, а между- и снимать не пришлось, снизу вопхнул. Кембрик 5ка или4ка.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:54 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Во-первых все резиновые уплотнители время от времени надо смазывать силиконовой смазкой, особенно в зимний период,что бы резинки не замерзали.Можно прыскать из балона по резинкам, а можно и экономно и практично.Купить маленькую губку для мытья посуды,пропитать из балона силиконовой смазкой и протереть все резиновые уплотнители на всех дверях и кузове. А в замки можно добавить литольчику,и будет вам счастье от легкого закрывания и без скрипа. Проверено на своем федоре.
|
|
| |
stun | Дата: Суббота, 28.03.2009, 01:10 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Силикон от замерзания- это да, хорошо. А литол - не знаю, мне не помог. На колдобинах так и скрипели. Бог его знает, может еще от конкретной машины зависит.
|
|
| |
Pasha | Дата: Суббота, 28.03.2009, 01:32 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| stun, А литолом лучше не мазать,летом пыли много.Лучше уж ВД-кой пшикнуть.
|
|
| |
stun | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Та уже, к сожалению, знаю. Еле отмыл.
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:01 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Pasha) А литолом лучше не мазать,летом пыли много.Лучше уж ВД-кой пшикнуть WD-40 или аналогами лучше на резинки не пырскать, т.к. там 40% керосина, а он реагирует с резиной. Пользуйтесь силиконом - он востанавливает эластичность и упругость резинок, а также защищает от растрескивания и действия окружающей среды (вода, мороз, жара и т.д.)
Сообщение отредактировал isv76 - Четверг, 02.04.2009, 21:03 |
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:30 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Да было такое скрип доставл до тех пор пока не погнал машину на переоборудование под пассажир.. после оклейки распашных дверей тканью все пропало... может из-за того что просто плотнее стало все.. как вариант для грузовиков могу сказать одно - если скрипят задние двери попробуйте просто руками опустить или поднять чуть выше вехнюю петлю .. мне так знакомый лечил скрип.. и я сам после того пару раз дергал петлю .. главное угадать куда ее подогнуть (и без фанатизма и приспособлений типа ломика) там совсем немного нужно на глаз и не видно было типа что там попыжился .. а главное эффект есть.. час уже гдето тисячи три прошел -скрипов нет..и прицеп тягал и машину грузил все пока нормально..
|
|
| |
t1986d | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:15 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| а не у кого не закисали петли задних дверей?Вот сёдня обнаружил что одна закисла,пшикал wd-шкой и не фига не помогло!Что делать?
|
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:35 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (t1986d) пшикал wd-шкой и не фига не помогло!Что делать? Ну wd-шка служит для других целей, почитай на балончике что написано... wd-шка помогает вымыть грязь и за счет керосина проникает во все щели и делает возможным вращение и перемещение делатей которые перед этим были не подвижны... пооэтому как минимум нужно хорошо вымыть соединение петель wd-шкой а затем обязательно смазать..но тут кто чем горазд.. самое простое у каждого есть моторное масло на долив.. самое простое в пробку наливаем несколько капель потом берем отвертку мокаем в масло и наносим на петли... капнул - дверь туда сюда.. масло должно уйти между перемещающие части петли.. и так несколько раз... лишнее потом удаляем ветошью.. а если есть масленка еще проще капай себе и дергай дверь туда-сюда.. Читал что если при замене масла профилактически смазать петли дверей то хватает как раз от замены до замены масла, к ролику боковой двери это не относится... ролик боковой двери моем так на тряпочку несколько ткапель солярки,бензина, уай-спирита ну короче что у кого есть под рукой потихоньку не спеша вымываем ролик и напрвляющую... затем народ предлагает спреем для велосипедной цепи его смазать ..получается ээфективно - пыль не тянет на себя и есть смазка. Кстати еще раз о петлях если с одной попытки петли не "раскиснут" то повтори несколько раз.. обязательно отпустит... если уже совсем плохо и масло не помогает его быстро вытирает и петли снова скрипят то попробуй как вариант графитку или медную высокотемпературную смазку.. только не переборщи чтобы не тянуло пыль, а пыль сам понимаешь это абразив... т.е. быстрый износ петель. Все нужно делать аккуратно и мазать в меру. Удачи.
|
|
| |
t1986d | Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:57 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Nick77, как я понял вы ещё не сталкивались с этой проблемой!куда там капать масло!?!?!(двери "распашонка") как я решил эту проблему(может кому поможет) просверлил отверстие в петле до "сердечника"сверлом на 3мм! и уже в это отверстие пшикал WD-шкой при этом покачивая дверь!после трёх пшиков дверь с лёгкостью двигалась! далее пару раз пшикнул туда силиконовой смазкой! и чтоб вновь туда не попала дорожная грязь,влага пыль,взял кусочек олова диаметром 3мм вставил в просверленное отверстие и разплющил его!В общем получилась токая себе пробка,с лёгкостью высверливаемая если петля опять закиснет! на фото всё видно! при необходимости её можно(оловянную пробку) закрасить!
Сообщение отредактировал t1986d - Четверг, 23.09.2010, 14:00 |
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:28 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (t1986d) ак я понял вы ещё не сталкивались с этой проблемой!куда там капать масло!?!?!(двери "распашонка") Ну конечно распашонка у меня... и машине 7 лет (из них более 3-х лет по Украине) и вид петель такой же как у тебя (ржавчины хоть отбавляй) правая еще более менее открывалась, а левая ваще полный пипец... аж страшно было.. думал согнется чего нибудь от усилий... руками чисто не разработалась..взял ВД-шку промыл, затем масленкой немного накапал масла помогло.. наверно у тебя более запущеный случай.. но вариант ремонта впечатлил... еще раз глянул на петли..не уверен на 100% но вроде у меня не такая конструкция петель... шток проходит насквозь.. капал без проблем на верх оськи. Но еще раз повторюсь - твой вариант ремонта заслуживает внимания...все таки не снимал не разбирал не ламал ничего а на месте и минимум времени.. дольше наверно придумывал как сделать чем делал.
|
|
| |
t1986d | Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:49 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| да я два дня с ве-дешкой вокруг него бегал,и не фига,но план с просверливанием у меня возник сразу!
|
|
| |
tot | Дата: Четверг, 23.09.2010, 18:03 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| А если отверстие не заколачивать наглухо,а запыживать его войлоком (так на швейных машинах),то и гязь не попадёт и смазка" держится"
|
|
| |
t1986d | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:38 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| при большём желании туда можно и маслёнку в крутить!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:09 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (tot) если отверстие не заколачивать наглухо,а запыживать его войлоком (так на швейных машинах),то и гязь не попадёт и смазка" держится" Тоже вариант... только менее эстетично чем первый вариант... короче варианты есть... а каждый пусть сам решает как ему лучше сделать... кому красота дороже пусть припой загоняет и место закрашивает.. а кого эстетика не волнует тот пусть войлок тыкает... хотя войлок дело такое.. машину то постоянно то мочит дождем то сами моем.. и в таком маленьком отверствии войлок наверно не очень то получится нормально законопатить...но как говорят каждый путь решает сам как ему лучше.Добавлено (28.09.2010, 14:09) --------------------------------------------- t1986d Кстати смотрел на свои петли задней двери... так вот там где у тебя на фото буква "О" у меня углубления под ось петли..и масло я лью туда..Короче получается совсем другая контрукция петель, у тебя средняя часть петли подвижная... что очень странно само по себе... возможно у тебя так прихватило ось что ты сделал подвижной среднюю часть... посмотри повнимательней на верхнюю часть петли должна там быть ось петли... или я тогда ничего не понимаю.. я не думаю что делали очень хитрую петлю чисто для твоей машины... как вариант могу предположить что кто то дЮже умный снимал петли и переставил их местами.. тогда ищи ось внизу - ибо чисто технологически трудно изготовить петлю с спрятаной с обеих сторон осью, могу пред положить что ось вверху просто зашпаклевали или еще что то сделали... но не может быть такая петля поставлена на поток.. ибо для ее изготовления потребуются лишние технлогические операции.. что само собой не целесообразно.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:06 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Ребята не пудрите мозги,при замене масла,прям со щупа по несколько капель на петлю и все работает. А ролик сдвижной двери лучше смазывать смазкой для вело-мотоцепей.проверено на своем авто.
|
|
| |
3sss1r | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:07 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите! А если двери не скрипят, а торохтят? На верхних замках по-моему (не знаю точно)! Пробовали и смазку и изолентой мотали, все безуспешно! Такое ощущение, что они просто разболтались. Хотели подтянуть, не нашли как. Они там по-моему не регулируются! Уже думали может че с кузовом, по тому, что постоянно перегружаем (>900 кг иногда доходило до 1200) Подскажите пожалуйста есть у кого какие соображения? p.s. Двери распашные! Коннект грузо-пассажирский!
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:59 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Была такая же проблема - подклеил каучуковую ленту внизу (где двери прикасаются к кузову) и шум пропал
|
|
| |
антон | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:14 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет! Все петли регулируются. Петли держат винты с внутренней "звёздочкой". Откручиваешь на пару оборотов и двигай вперёд-назад . Двигаются очень туго, придётся пристукнуть. Не забудь наметить "старое" посадочное место ОБЯЗАТЕЛЬНО. Двигаются туго,потому что придумали грамотные "буржуи"!!! , а не "автоваз".
|
|
| |
Sergo | Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:10 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| на левой сдвижной двери, низ где резинка, щель - дверь не прилягает... подскажите как то она регулируется что бы это устранить???
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|