Воскресенье, 28.04.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Постоянно горит индикатор аккумулятора на табле приборов - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Постоянно горит индикатор аккумулятора на табле приборов
Постоянно горит индикатор аккумулятора на табле приборов
mogievДата: Вторник, 22.11.2011, 15:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что может быть и с чем это связано, с недавних пор начал гореть индикатор аккумулятора.
 
yu232raДата: Вторник, 22.11.2011, 20:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
напругу мерял?что показывает?
 
Misha_ford2003Дата: Среда, 23.11.2011, 02:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да! Есле напруга 13-14,5в то заряд идет. Есле нет--смотри генератор.
Проверь демпфер генераттора. Вращается ли он(в слечае типа двигателя тдси1,8)? Возможно сорвало резинку как в моем случае!
Есле што пиши...
 
mogievДата: Среда, 23.11.2011, 14:47 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо! happy
 
Nick77Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mogiev)
начал гореть индикатор аккумулятора
Там на генераторе есть фишка в которую вставляют разъем трехпроводного кабеля..так вот если ее уже ранее кто то "криворукий" снимал то очень большой % вероятности что защелку поломал и теперь он может самопроизвольно под действием вибрации выходить из контакта... проверь на всякий случай если беда там тогда во избежания повторов не поленись сними (правда очень неудобная операция) отчисть, обезжирь и капни на сопрягаюшиеся поверхности капельку клея типа "Dragon"... потом аккуратно все соедини и подожди пока клей схватится (на холоде лучше не делать) если хоть немного тепла то минут 15-20 понадобится потом можно эксплуатировать...клей такой марки быстро схватывается но не насмерть и при необходимости можно его снять и потом снова заклеить соединение...
 
mogievДата: Суббота, 03.03.2012, 00:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оооо , спасибо, большое, очень полезная инфор-я!

Добавлено (03.03.2012, 00:05)
---------------------------------------------
после чистки, осмотра, проверки генератора ничего не изменилось - выдает напряжение 13,... при нажатии на педаль газа напряжение не подымалось, сказали что проблема в реле напряжения, оно составляющие генератора, поставили новое, то вообще не рабочим оказалось, цена 470 грн, поменяли на другое - результат: напряжение стало - 14,2..., но лампочка сегодня еще не потухла. Может из за запущенности и в результате подразряженной АКБ??? Завтра поезжу, если не потухнет будут смотреть еще.... sad

 
shelyДата: Суббота, 03.03.2012, 12:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
провод идущий к генератору прозванивался тестером ? у меня такая проблема вылечилась заменой всех 3х проводов 2 из которых были переломаны
 
yu232raДата: Суббота, 03.03.2012, 16:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (shely)
провод идущий к генератору прозванивался тестером ? у меня такая проблема вылечилась заменой всех 3х проводов 2 из которых были переломаны

так обьясни те в каком месте, может это болезнь всех коней!
 
Nick77Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
так обьясни те в каком месте,
у меня как раз возле самой фишки что вставляется в разъем генератора.
 
shelyДата: Суббота, 03.03.2012, 21:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
были переломаны в 2х местах так что снимай и смотри
 
mogievДата: Понедельник, 12.03.2012, 17:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
электрик сказал, что, вроде бы, прозванивал... но лампочка горит.
 
Nick77Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mogiev)
но лампочка горит.
Там еще сам разъем химерный...нужно очень четко вставлять и фиксировать..самое фиговое что в таком блин месте что только на ощупь.. лично у меня не получается видеть и вставлять фишку - видишь только часть разъема... так что могу только посоветовать еще раз снять проверить все самому и вставить фишку по новой...иногда помогает..
 
yu232raДата: Среда, 14.03.2012, 01:20 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mogiev)
Подскажите что может быть и с чем это связано, с недавних пор начал гореть индикатор аккумулятора.

так а зарядка есть на самом деле?
 
mogievДата: Четверг, 15.03.2012, 11:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да зарядка есть -14,3
 
yu232raДата: Четверг, 15.03.2012, 16:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
зарядка нормальная, а на счет лампы-проще наверно, када время будет-на диагностику, у нас лампа зацыклена на мозгах.
 
mogievДата: Пятница, 16.03.2012, 00:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
что то очень похоже на тему: "муфта привода генератора", звук действительно появился какой то в районе генератора
 
gunterДата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:57 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если бы муфта, то не было бы заряда либо он был бы периодичным (то есть то нет), ну а поскольку заряд идет, то что-то здесь не то, у меня когда-то на девятке подобное было,вроде и зарядка есть а лампочка не тухнет- оказался пробитым один диод в мосту. Нужно выяснить эта лампочка сигнализирует только о заряде АКБ или еще о чем нить, ну и конечно если аккумулятор в глубоком разряде фонарь будет гореть (наверное смотря какая модель генератора) пока хотя бы половинная емкость не восстановится, вообще то рекомендуется аккумуляторы изредка тренировать зарядными устройствами. Немешало бы генератор на стенде погонять, что бы окончательно убедиться в нем ли дело.
 
Nick77Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra у меня тоже были проблемы с генератором... так он гад ваще меня дурил - угольной пылью перекрыло контакты и он показывал что все гуд а на самом деле был недозаряд ибо щетки сносились а "таблетка" сдохла - к чему все это ... с генератором нужно быть внимательным - во-первых проверить ток заряда и напряжение заряда, если что то не так тогда генератор снимать и проверять и ремонтировать или менять..желательно отдавать в руки или на нормальный специализированный сервис или челу с головой на плечах... учти генератор не так просто снимается и не так просто ставится...Удачи...
 
ДобрыйВечерДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:52 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
три года горит лампа заряда - перепробовал все, махнул рукой )))))))
 
сашок577Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:54 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Впринципе у меня кое-когда бывает загорается ,но после выключения зажигания и повторного запуска исчезает.
 
RusishДата: Понедельник, 28.05.2012, 19:20 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже бывает иногда лампочка загорается, после перезапуска движка тухнет
 
mogievДата: Пятница, 08.06.2012, 11:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем как многие писали, проблема была в проводке! Зделали диагностику и комп все выдал! У нас на мой Форд программы какой то не было! Где то что то отходило, сказали что это болячка Коннектов, поэтому и лампочка горела, а вот реле напряжения менять не стоило - не родное, но мастер сказал, что как то поменял провода местами и теперь ошибки нет - покрайней мере напряжение ровное, а было переменное, но из за того что реле не родное лампочка горит.
 
SudyaДата: Вторник, 10.07.2012, 02:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
самое фиговое что в таком блин месте что только на ощупь.. лично у меня не получается видеть и вставлять фишку - видишь только часть разъема...

а в чем проблема снять радиатор интеркулера? я снял и у меня спокойный доступ к генератору.
не понимаю как вы его вообще снимали, имея доступ только снизу

вот вид сверху

видно хорошо генератор и разъем


Сообщение отредактировал Sudya - Вторник, 10.07.2012, 02:18
 
yu232raДата: Вторник, 10.07.2012, 16:04 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня гена без эластичной муфты, так вобще снять дело минут на 10 ,провод, отвернуть два винта, снять ремень, ну и грязезащиту-два винтика
и это снизу, а за фото извиняюсь, руку засунул и на обум клацнул!
Прикрепления: 4892282.jpg (185.7 Kb)


Сообщение отредактировал yu232ra - Вторник, 10.07.2012, 16:07
 
Nick77Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:21 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Sudya, и yu232ra, все вопрос снят с повестки дня - думаю на долгое время (хотя как карта ляжет) - короче сняли с знакомым нафиг генератор (у меня он без муфты) он сверху ломиком давил ослаблял натяжение ремня а я стянул ремень с ролика потом сняли генератор - обрезали часть фишки (кстати я бы во веки веков туда на очупь не вставил бы фишку ибо один контакт согнулся) выровняли контакт и припаяли три проводв с 4 проводной фишки от Тазика (одну пару контактов сняли предварительно чтобы на мозг потом не давило что за оборванные провода) на места пайки одели термоусадку и сделали усадку...ответную часть (маму) присоединили до кабеля где была обрезана фишка... потом все это соединили и поставили генератор на место.. все пока и надеюсь долго еще будет работать нормально..
 
yu232raДата: Вторник, 10.07.2012, 18:27 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
а ломик куда там можно вставить? и главное зачем?есть же ключ на 15!
 
Nick77Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:01 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, хе ломик проще и быстрее...ну мы ж читаем инструкции только когда нифига не получается... если честно я даже так и не понял куда он давил... я был под машиной и моя задача была скинуть ремень с ролика..а потом одеть после ремонта... кстати машина ваще стояла на земле не подомкрачена даже.. может если с ямы то делали бы по другому biggrin
 
mivanov34Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:42 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Загорелась лампочка аккумулятора зарядка аккумулятора показало 13.8. Вольт.Причина перетерся провод возле фишки на генераторе.
 
denisxxxn11111Дата: Четверг, 01.06.2017, 14:21 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Была такая же проблема - загорелся индикатор аккумулятора. Знакомый электрик решил ее довольно быстро. Все подробно здесь https://www.drive2.ru/l/468561279296996007/
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Постоянно горит индикатор аккумулятора на табле приборов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz