Пятница, 19.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | переоборудование грузовика в пасажирский - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » переоборудование грузовика в пасажирский
переоборудование грузовика в пасажирский
frg_dpДата: Среда, 16.04.2008, 00:08 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, купил грузовой коннект Т200 хочу переделать его в легковой у кого нибудь есть опыт от чего туда красиво подходят задние сидения чтоб складывались и кувыркались вперёд???
и стёкла я так узнавал накладные в осномном турецкие продаются?
 
srg1Дата: Среда, 16.04.2008, 18:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КРАСИВО подходят от рено кенго, они и складываются и кувыркаются! а со стёклами выбор небольшой т.к., в грузовом варианте авто, снаружи не предвидено место для врезки окна хотя изнутри- да. тоесть кроме накладных туда больше никакие не подойдут
 
taДата: Среда, 16.04.2008, 19:18 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
У нас сидения стоят от какого-то Нисана, подошли отлично, подбирали долго, много примеряли и всетаки нашли то что нам нужно!
А стекла только накладные!!!
Вот наша, посмотрите----
Прикрепления: 5772320.jpg (79.2 Kb) · 5543683.jpg (22.4 Kb) · 2040812.jpg (26.9 Kb) · 4154274.jpg (99.6 Kb)
 
MikeShДата: Четверг, 17.04.2008, 17:32 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
Вот наша, посмотрите----

Классно получилось... Складываются?

 
taДата: Четверг, 17.04.2008, 18:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
И складываются, и снимаются полностью!!!
 
srg1Дата: Суббота, 19.04.2008, 15:12 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
накладные стекла бывають высокие и низкие. высокие идут от нижнего до вехнего канта кузова, низкие по высоте приблизительно такие же как на передней двери (см. авто админа)
 
frg_dpДата: Воскресенье, 11.05.2008, 02:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У вас сидушки выглядят как родные!!! Так по моему у вас пасажир самый настоящий!!! У меня в грузовом варианте нет углубления под ноги задних пасажиров и сплошной пол с багажным отсеком!!!
 
srg1Дата: Вторник, 20.05.2008, 16:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
углубления под ноги вырезаются
 
валерчикДата: Суббота, 24.05.2008, 22:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а у никого не осталась маленькая седушка пассажирская? куплю.....
 
BenaluxДата: Воскресенье, 20.07.2008, 16:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, углубления вырезаются, т.к. кузов такой же как и у Турнео. Сиденье заднее - выбирайте на свой вкус.

Добавлено (20.07.2008, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (ta)
Вот наша, посмотрите----
Прикрепления: 5772320.jpg(79Kb) · 5543683.jpg(22Kb) · 2040812.jpg(27Kb) · 4154274.jpg(100Kb)

Судя по фото - кузов пассажирский чтоль?? дверь боковую левую как ставили?

 
taДата: Вторник, 22.07.2008, 01:11 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Такая комплектация, сразу брали с двумя дверьми, но возникают проблемы при переоборудовании, нет заднего левого стекла, все расчитаны на одну боковую дверь, мы сразу заказали четыре стекла, но потом от двух задних отказались, не подошли по размеру! Хотя если врезать все было бы красивее!!!
 
DlinnujДата: Суббота, 26.07.2008, 03:20 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Benalux)
Да, углубления вырезаются, т.к. кузов такой же как и у Турнео. Сиденье заднее - выбирайте на свой вкус.

Я вот собираюсь переделывать свой Форд в Бердичеве и вот как раз по этой нише под ноги вопрос: слышал, что если ее вырезать, то авто теряет жесткость кузова?! Так ли это, а то без ниши как-то козлисто будет wacko поделитесь опытом плз biggrin
 
taДата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:52 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Если ниши не вырезать, будет не удобно сидеть пассажирам!!!
 
DlinnujДата: Вторник, 29.07.2008, 23:23 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Не то что не удобно, просто как-то не смотрится тогда салон, у моего брата так в Фиате Добло, но там попросту ниши нету cry
 
jek_33Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:34 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сидушки а фото от ниссан премьера!
 
frg_dpДата: Четверг, 06.11.2008, 00:19 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
И так обо всём по чу-чуть... Сидушки я подобрал от москвича 2141 они как никакие идеально подходят по ширине салона и сделав петли, идеально кувыркаются вперёд под пассажирские сиденья почти не уменьшая грузовой отсек от предыдущего! Пол и правда вырубывается без проблем получается и красиво и удобно!!! Само днище я шумоизолировал положил фанеру 8 мм и покрыл резиной специально для коммерческого транспорта, продаётся в Днепре в строй центре возле метро в Днепропетровске вышло симпатично и удобно, стёкла врезал накладные турецкие, при врезке пришлось вырезать по большему радиусу так как у них мало тонирована окантовка и потом виден металл %), в следствии чего после вырезки стал дребезжать весь металл так как шнур который до этого всё уплотнял вырезался... surprised Так что пришлось быстренько уплотнять дырку и плотно пичкать её клеем для стёкл чтоб не ходило ходуном.... wacko Уплотнение подобрал из уплотнителя для дверей жигулей и багажника.
Прикрепления: 4827588.jpg (387.2 Kb) · 6149524.jpg (296.4 Kb) · 5218822.jpg (353.0 Kb) · 5621650.jpg (456.5 Kb) · 5474904.jpg (456.5 Kb)


Сообщение отредактировал frg_dp - Четверг, 06.11.2008, 00:21
 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 03:24 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
frg_dp, Спасибо за фотки, очень поучительно и полезно, а то я ломал голову что, где, как вырезать angel
 
tolentusДата: Воскресенье, 06.12.2009, 00:35 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
У нас сидения стоят от какого-то Нисана, подошли отлично, подбирали долго, много примеряли и всетаки нашли то что нам нужно! А стекла только накладные!!! Вот наша, посмотрите----
Прикрепления: 5772320.jpg(79Kb) · 5543683.jpg(22Kb) · 2040812.jpg(27Kb) · 4154274.jpg(100Kb)

Quote (ta)
У нас сидения стоят от какого-то Нисана, подошли отлично, подбирали долго, много примеряли и всетаки нашли то что нам нужно! А стекла только накладные!!! Вот наша, посмотрите----
Прикрепления: 5772320.jpg(79Kb) · 5543683.jpg(22Kb) · 2040812.jpg(27Kb) · 4154274.jpg(100Kb)
 
SalvadorДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:06 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
чот я не могу ваши прикрепления(фото) посмотреть cry wink
 
tolentusДата: Пятница, 11.12.2009, 10:23 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте , купил Ford Tourneo Connect 2003 года , без задних сидений, он как грузовой. Прочитал что вы поставили от ниссана премьеры - вопрос - Какого года был ниссан? Вы все пять сидедий меняли ? Из фото видно что одного цвета.
Выглядят как из завода.

Спасибо.

Добавлено (11.12.2009, 10:22)
---------------------------------------------
Здравствуйте , купил Ford Tourneo Connect 2003 года , без задних сидений, он как грузовой. Прочитал что вы поставили от ниссана премьеры - вопрос - Какого года был ниссан? Какой был тип кузова ? Вы все пять сидедий меняли ? Из фото видно что одного цвета.
Выглядят класно как из завода.

Спасибо

Добавлено (11.12.2009, 10:23)
---------------------------------------------
ta, Здравствуйте , купил Ford Tourneo Connect 2003 года , без задних сидений, он как грузовой. Прочитал что вы поставили от ниссана премьеры - вопрос - Какого года был ниссан? Какой был тип кузова ? Вы все пять сидедий меняли ? Из фото видно что одного цвета.
Выглядят класно как из завода.

Спасибо

 
taДата: Пятница, 11.12.2009, 12:24 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Добрый день!!!
Точно сказать от какого Ниссана не могу, но вроде бы не от Примьеры, а от Альмеры, какого года не скажу, потому что не знаю, покупали на рынке в Черкассах, перепробовали много, брали все подряд и примеряли, те что подошли нам сказали что они от Ниссана (в подробности не вдавались), но их было лишь два, мы потом еще некоторое время ждали пока привезут третье сидение. Передние сидения не меняли, а когда переоборудовали машину, сразу и перетянули их в один цвет. Еще знаю точно что сидухи были по 48 см. Брали с расчетом того, чтоб регулировались спинки и можно было двигать сидения вперед и назад, но была еще с боку кнопка, на которую нажимаешь и сидение отбрасывалось вперед. Прихожу к выводу что это сидухи от двух дверного Ниссана, чтобы сесть назад они откидываются вперед.
 
tolentusДата: Пятница, 11.12.2009, 14:59 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял ,спасибо огромное за ответ, от Примьеры смотрел может и можно впихнуть, но они какие-то широкие показались ,померел две а третьей не было. А Алмеры не смотрел , надо поискать.
Да неверно от двухдверного. Боже боже сколько хлопот , искал и родные но цену как сказали так и седений нехочеться.
А к ней все детали такие дорогие ?
 
stunterzДата: Пятница, 11.12.2009, 19:27 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В целом машина не дорогая.
 
tolentusДата: Пятница, 18.12.2009, 01:27 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
Добрый день!!! Точно сказать от какого Ниссана не могу, но вроде бы не от Примьеры, а от Альмеры, какого года не скажу, потому что не знаю, покупали на рынке в Черкассах, перепробовали много, брали все подряд и примеряли, те что подошли нам сказали что они от Ниссана (в подробности не вдавались), но их было лишь два, мы потом еще некоторое время ждали пока привезут третье сидение. Передние сидения не меняли, а когда переоборудовали машину, сразу и перетянули их в один цвет. Еще знаю точно что сидухи были по 48 см. Брали с расчетом того, чтоб регулировались спинки и можно было двигать сидения вперед и назад, но была еще с боку кнопка, на которую нажимаешь и сидение отбрасывалось вперед. Прихожу к выводу что это сидухи от двух дверного Ниссана, чтобы сесть назад они откидываются вперед.

Купил два передних сиденья от Альмеры ,паставить можно ,но третье не влезает ,остается 30-35 см только. Может пришлете еще фото с более подробным видом.Не понимаю что не правильно делаю. И куда крепить третий ремень безопастности. Спасибо.

 
tolentusДата: Четверг, 24.12.2009, 00:32 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот что получается с Алмеровскими сиденьями шириной рамы сиденья 48см.
Прикрепления: 0231121.jpg (161.5 Kb)
 
DlinnujДата: Четверг, 24.12.2009, 21:27 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь ишо широкий подлокотник и будет круче майбаха, места для танцев хоть отбавляй сзади smile
 
isv76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 04:39 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заказал из Белой Церкви заднее сидение-трансформер (2+1). Легко складываются и подголовниками прячутся в нишу для ног, если нужно все пространство - легко снимаются полностью. Обошлись в 280 у.е. за комплект. Похожие ставятся в берлинго и кенго (только чуть поуже) angel

Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 04.01.2010, 04:40
 
DlinnujДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:36 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Давай фоты выкладывай biggrin
 
totДата: Вторник, 05.01.2010, 16:11 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tolentus. 1. Авто админа и Ваше-это два разных авто(Её-"макси",Ваш-"коротыш")-а,это две большие разницы!!!!! Объясняю-проёмы задних дверей шире-уже,соответственно.И отсюда все вытекающие последствия.Спинки в "макси" не упираются в ниши средней направляющей и их ставишь вплотную,предварительно срезав "болгаркой" "уши" креплений сидений и всё лишнее(см. фото админа,вид сбоку,потом у сидения внизу сбоку"кишки" закрылись родными пластиковыми накладками,на фото их нет).Оставляешь "салазки",размещаешь на поперечных трубах,пластинах,швеллерах,уголках.....Привариваешь.Крепишь. 2. Про "коротыша"-скажут их владельцы. 3. А вообще- СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ,ПОСЧИТАЙ,ПРОРИСУЙ,ПРИЛОЖИ - ОДИН РАЗ КУПИ...

Сообщение отредактировал tot - Вторник, 05.01.2010, 16:14
 
stunterzДата: Вторник, 05.01.2010, 16:35 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
завтра выложу фотки своего салона от Ауди.
 
tolentusДата: Пятница, 15.01.2010, 23:00 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо понял.
Интересно посмотреть как от Ауди примастерил. От Ауди у нас сидений каких хочеш полно, правда отличаются по годам выпуска.

От берлинго и от кенго примастарить может и можно но у нас продают их только полностью со всем салонам за 300 баксов.
Я уже поставил от альмеры даухдверки только два влезают .

Прикрепления: 1469801.jpg (168.1 Kb)


Сообщение отредактировал tolentus - Пятница, 15.01.2010, 23:02
 
vlad245Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 05:00 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня все сидушки от рено сценик1 ставили в Бердичеве задние трансформеры(под них варили подиум)пол не вырезали получается высоковато сейчас немного жалею(вырезать пол нужно ВАРЕЗАТЬ)
 
yu232raДата: Суббота, 04.12.2010, 14:02 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Добрый день!Я переоборудовал свой Т220 в Бердычеве Сидения поставили трансформеры 2-1 ,пол вырезали ,все зделали быстро и красиво .Качество на уровне комтранса.Фотки выложить пока неумею ,с компом на Вы.
 
isv76Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:39 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я своими руками тепло-, шумо- и вибро-изоляцию сделал. С другом поклеили салон и вырезали пол. Из Белой церкви заказал новые сидения 2+1. Сейчас мечтаю об обвесе - думаю следующим летом займусь angel
 
totДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:21 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
обвес-это круто!!!!!!!!!!у меня КОНь 2008г.в.,решётка перед радиатором-хромированная,и очень напрашиваются накладки"хром"на зеркала,на ручки дверей,включая заднюю дверь( это как минимум ),а как максимум - +подножки+дуги на крышу+"антикрыло"+молдинги"хром" на двери!!!!!!!! smile
 
yu232raДата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:18 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня боковые трубы установлены в Германии ,а кенгурятник напрашивается сто пудов ,но есть сомнения.В России уже запрещено могут и у нас запретить, а вещь дорогая.По теплу или в теплом боксе хочу поставить между продольными передними лонжеронами тробу ,а к ней уже защиту картера потому как подрамник радиатора хлипкий и вот с этого всего пользы я думаю больше будет.
 
Nick77Дата: Понедельник, 06.12.2010, 12:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
поставить между продольными передними лонжеронами тробу ,а к ней уже защиту картера потому как подрамник радиатора хлипкий
Полностью согласен..лазил летом на яме смотрел что там и как внизу... защиту поставить не мешало бы... на 8-ке 12 лет то проездил без защиты ..но то 8-ка там если весь мотор поменять дешевле будет чем на нашем папелаце что то внизу побить и ремонтировать... а если что то самому примостырить а потом уже крепить защиту.. если чесно то и защиту думаю проще самому сделать.. вернее дать чертеж и ребята сделают.. благо сейчас фирм что такими делами занимаются хватает.. Мысль такая до основных лонжеронов машины добавить свое чтобы доходило до подрамника радиатора (кстати он уже был погнут до меня да и я пару раз маленько его подгибал ..ну пока привык к габаритам машины - правая сторона) а потом уже взять картон и вырезать из него лекало защиты... может муторно и долго зато думаю будет значительно надежней чем крутить все это до подрамника радиатора который от усилия в 10 кг гнется.. и по этому иметь будет чисто декоративное значение..на форуме http://ffclub.ru читал что сам товарищ примерно такое делал поскольку ему частто приходится ездить по проселочным дорогам .. теперь говорит не страшно можно и на защите зависнуть зато все цело будет. Так что если делать то самому..ибо защита оригинальная от мух и комаров.. думаю может от котенка..но если попадет собака то капец защите, радиатору естественно ибо его потянет куда попало .. а там может и поддон поведет... а если сам для себя сделаешь то может будут только незначительные вмятины на защите.
 
yu232raДата: Понедельник, 06.12.2010, 18:32 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня менял ремень ГРМ, смотрел за одно на яме днище и нашел место крепления трубы либо чевото другого.Там есть типа фланца на лонжероне к нему крепитса типа удлинителя для бампера так вот к двум краиним болтам с каждой стороны можно уверенно крепить што угодно. Можно также под нижнюю кромку бампера тоже защитную трубку подогнать ,шоб снегом не сломало бампер. Лишний вес спереди не помеха.Только лень на холоде лазить ,может потеплеет.
 
Nick77Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:17 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
под нижнюю кромку бампера тоже защитную трубку подогнать ,шоб снегом не сломало бампер.
А это действительно мысль..ибо цепонуть снега на обочине проще простого.. и бамперу кердык... ну а так будет шанс что бампер останется жить..если конечно на обочине снег а не глыба смершегося снега, бывает тоже часто когда мокрый снег чистят.. когда на обочине практически отбойник. Короче нужно попробовать два в одном и защитить бампер и картер, ибо защита стандартная малоэффективная из-за крепежа к хлипкому подрамнику радиатора... ибо я его рихтовал руками без применения каких то либо рычагов... так что надеяться что оригинальная защита картера поможет при сносе в глубокую колею или наезде на кочку себе дороже... я так понимаю запас прочности должен быть такой чтобы машина зависла на этой защите.. пусть уж лучше откапывать под защитой или кидать под колеса чтобы выехать чем получить яичко всмятку.. я думаю что без защиты меньше будет вреда чем с такой защитой.. ведь она просто потянет за собой радиатор, если скорость будет достаточная то радиатор вместе с защитой уйдет назад и что он там
еще поломают за компанию одному богу известно.. короче если без защиты еще есть шанс радиатору чисто случайно выжить то с такой защитой ему 100% кердык.


Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 07.12.2010, 13:20
 
stunterzДата: Вторник, 07.12.2010, 16:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я на своего коннекта защиту делал сам из защиты от форд мондео 2(350 грн, покупал на форд клубе),лишнее отрезал болгаркой и сделал вырез для нижнего шланга кондицтонера,т.к. он упирался в защиту.Подрамник под радиатором снимал и усиливал его в местах изгиба косынками. Защита вам не поможет при случае с собакой,т.к. она защищает мотор снизу, а собака влетит как раз в воздухозаборник радиатора и cry . Защиту крепил к подрамнику сзади,спереди к подрамнику радиатора. Но незабывайте об отверстиях в защите для охлаждения поддона,т.е. масла,т.к. на всех турбомашинах оно порядочно греется. У меня стоял датчик температуры масла, летом в жару по трассе без защиты оно греется до 90 градусов, а с защитой до 100-110 градусов.
От установки защиты еще есть польза она защищает от грязи и воды все навесное оборудование двигателя.
 
Nick77Дата: Вторник, 07.12.2010, 17:52 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (stunterz)
От установки защиты еще есть польза она защищает от грязи и воды все навесное оборудование двигателя.
и
Quote (stunterz)
защиту делал сам из защиты от форд мондео 2(350 грн,
как говорят трудно не согласится.. а за идею о защите от мондео - отдельное спасибо.. а насчет
Quote (stunterz)
Защита вам не поможет при случае с собакой,т.к. она защищает мотор снизу, а собака влетит как раз в воздухозаборник радиатора
это все зависит от размера собаки..мне вся правая часть покоцаная досталась от прежнего хозяина.. если верить то сказал собака попала под машину.. в итоге погнут подрамник радиатора побит кожух закрывающий ремни, побита защита арки правого переднего крыла.. вмятина на поддоне.. может это все не за раз произошло.. а может и правду человек сказал.. но я понял с характера таких повреждений что защита без доработки (т.е. установки усиленного крепления защиты) перевод денег и времени. Я не знаю у кого как но у меня подрамник радиатора гнется от малейшего усилия и если все оставить так как есть то я просто не понимаю как и за что будет держаться защита. Поэтому только сперва усиление подрамника радиатора если это возможно соединить его с основным подрамником как писал yu232ra
Quote (yu232ra)
есть типа фланца на лонжероне к нему крепитса типа удлинителя для бампера так вот к двум краиним болтам с каждой стороны можно уверенно крепить што угодно.
а тогда уже мостырить защиту от мондео. Делать нужно рази надежно или ваще нифига не делать и надеятся на авось пронесет smile
 
StocherДата: Четверг, 24.11.2011, 23:09 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dlinnuj)
слышал, что если ее вырезать, то авто теряет жесткость кузова?!


тоже задумывался над этим,но судя по этому фото,

отсутствие удаляемого фрагмента,не скажется отрицательно на жесткости кузова ИМХО
Прикрепления: 1174789.jpg (24.7 Kb)
 
isv76Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:18 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кузов проектировался один для грузового и пассажирского варианта и в Tourneo Connect изначально эта ниша предназначается для ног пассажиров второго ряда. Да и посмотрите, как эта жестянка может повлиять на жесткость? Я тоже сам проделывал эту операцию 3,5 года назад - все в порядке, никаких последствий, хотя периодически гружу около 1т. angel
 
Nick77Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:33 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (isv76)
отсутствие удаляемого фрагмента
вот именно удаляемого... так как он там чисто декоративный и варят его только для грузовика..чтобы площадка была по длинее..
 
stepДата: Пятница, 23.12.2011, 05:18 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В продолжение темы о перделке из груза в пасс. Сегодня купил сиденья оригинальные от коннекта и вот проблемка с установкой, так, как на полу грузового отсека не обнаружил никаких спец дырок и углублений для уст.сид.,только площадки для крепления между рёбрами а дирок нет. Может кто сталкивался с ентой установкой,. сверлить и резать что то страшновато, да и фото с этими дырками и углублениями в нете не могу отыскать.

Да. И как вставить фото!!!


Сообщение отредактировал step - Пятница, 23.12.2011, 05:25
 
Nick77Дата: Пятница, 23.12.2011, 13:36 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (step)
купил сиденья оригинальные от коннекта
.. мда ну не знаю какие это сидения и какие мне ставили...точно знаю что турецкие были спарки и одиночки без чехлов.. какой материал выбрал на чехлы такой и поставили.. вначале вырубали нишу между первым и вторым рядом - потом приварили шинку по краю среза в шинке отверстия с резьбой - когда сидение в нише то крепится (или снимается) двумя болтами к шинке на М8..потом опускаем сидение на пол и сзади оно защелкивается в скобу прикрученную к полу.. спинка ложится почти на пол выбираем нужным нам угол и стопорим положение спинки рукояткой сбоку..Короче неделю назад нужно было перевезти гидробокс - сидение одиночку снял за 2 минуты ..по минуте на болт.. столько же ушло на установку на место..
Quote (step)
Может кто сталкивался с ентой установкой,.
Я дико извеняюсь... а вы не пробовали выше в этой же теме посмотреть фото как человек готовил место для установки сидений см (Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:19 | Сообщение # 16) и описывал как их ставил... и самому по аналоги попробовать???
Quote (step)
как вставить фото!
Просто написать еще сообщения и когда у вас появится в форме ответа выше "Просмотреть" "Добавить ответ" "отменить" форма с "+" потом прямоугольник и "Обзор" вот тогда и добавите фото нажав на кнопку "Обзор".. да там еще и есть требования к размеру файла фото... короче при регистрации на форум нужно не только соглашаться с условиями а и читать их...Удачи Вам..


Сообщение отредактировал Nick77 - Пятница, 23.12.2011, 13:42
 
stepДата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:13 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сидения вот такие, http://s003.radikal.ru/i201/1112/bb/1441242a8d39.jpg, http://s010.radikal.ru/i311/1112/2c/f6b33e9668a7.jpgправда я незнаю чьи они (турецкие ,немецкие) особо этим не заморачиваюсь. Так вот, хочу установить их по людски, ну типа , как на заводе без всяких там шынок и поперечных профилей. На гофрированом полу, спецом есть между рёбрами площадки для уст. сид.http://s017.radikal.ru/i410/1112/13/fc2d90db7f3a.jpg, http://s017.radikal.ru/i409/1112/08/5c550f9fb943.jpg и они провареные (усилены) контактной сваркой. Вот и сомневаюсь есть ли там, например, углубления для задних защёлок со скобой, резать пол или не резать пол. Вот в чём вопрос. Думаю может штампы заводские одинаковые для торнео и транзита ,нет смысла менять их при производстве, тем более что пассажиры бывают короткие и длинные базы. Что вы думаете Nick77, форумчане по этому поводу?
Quote (Nick77)
Я дико извеняюсь... а вы не пробовали выше в этой же теме посмотреть фото как человек готовил место для установки сидений см (Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:19 | Сообщение # 16) и описывал как их ставил... и самому по аналоги попробовать???

У меня сейчас рекорд посещения форума, информацию впитываю, как губка, потому как коннект для меня что-то новое.
Ну а с фото я так и нерозобрался, нет у меня никакого +. обзора и т.д.


Сообщение отредактировал step - Воскресенье, 25.12.2011, 00:21
 
StocherДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:19 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
После опредиленного количества постов(вроде 20),у тебя должна быть такая форма для ответа


А пока через Радикал(мышкой клац) можешь выставлять фото
Прикрепления: 7070979.png (270.2 Kb)


Сообщение отредактировал Stocher - Воскресенье, 25.12.2011, 17:20
 
stepДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:24 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Stocher я и раньше уже пробовал через радикал, но там коды не соответсвуют. Зачит буду больше постить.
 
yu232raДата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:27 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (step)
углубления для задних защёлок со скобой, резать пол или не резать пол. Вот в чём вопрос.
я б не резал.
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » переоборудование грузовика в пасажирский
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz