|
Суббота, 23.11.2024, 04:13 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Не работает кондиционер.
| |
BulAn | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:59 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| На днях при температуре наружного воздуха около +5 градусов и дожде запотели стекла, включил кондиционер, а он не работает.Это правильно или сломался?
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Я зимой для профилактики включал кондер на 30-40 мин пару раз в месяц - и он работал и при небольшой минусовой температуре . Проверь давление фриона R-134a в кондере. Точно знаю, что если давление подает ниже определенного значения (точнее могу уточнить сколько) кондер, во избежание поломки, должен не запускаться. Если давление слишком мало (близкое к атмосферному) то начни с поиска утечек - есть специальные заправки с красителяти - для выявления очага утечки. Не забывайте что в кондер нужно добавлять рефрежераторное масло, вместе с фрионом, для смазки компрессора (на заправочных станциях кондеров, естественно, об этом всем знают. Есть вариант устранить эту проблему самим. У ХАДО есть тест - коннекторы (заправляет и проверяет давление) и балончики с фрионом R-134a и маслом (в одном балоне и по отдельности) По отдельности - это для станций, а в одном балоне - это как раз для самостоятельной дозаправки без особых усилий (сам пользовался ранее). Кстате он и с красителем для выявления утечек.
Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 06.04.2009, 01:41 |
|
| |
absuhanov | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:46 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| BulAn, если ты из СПБ то это тебе в тему,проверено,но не мной. Ремонт кондиционера. ООО "Автокондиционеры" что распологается по адресу: Химический пер., д.1 8-921-740-30-98 , 8-921-753-94-05 Говорят,что делают недорого и качественно.Там можно сделать диагностику.Если не тяжело,то отпишись.
|
|
| |
BulAn | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:19 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Кстати, лампочка при включении кондиционера горит, но холод не идет.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:39 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Я сегодня был в СПБ,пробовал включал кондишен,сильно были запотевши стекла. Холодит,но не на полную,станет теплее разберемся.
|
|
| |
BulAn | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:47 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Подожду, когда зима кончится, тогда посмотрю. Снега уже достали...
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| BulAn, Ручку регулятора тепло-холод посмотри в каком положении стоит.Нужно ставить в положение холод тогда пойдет холодный воздух.Если всеравно не идет зничит испарился хладоген,разгерметизация системы.
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:49 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе). Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки. В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы. Добавлено (07.04.2009, 00:47) --------------------------------------------- Кондиционеры не подлежат "домашнему" любительскому ремонту. Этот номер не пройдет. Хладагент - вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек. Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления. Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же! Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно - через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным растворителем или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент. Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь! Возникают и другие проблемы - например, шумит компрессор. Обычно это говорит о его близком конце. Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако, современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор! Добавлено (07.04.2009, 00:47) --------------------------------------------- Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах. Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной, или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального. К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, избыток хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора. Добавлено (07.04.2009, 00:49) --------------------------------------------- Диагностика Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет. 1. Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован. 2. Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль. 3. Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало. 4. Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще. 5. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом. Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить. Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше.
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 01:00 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Спасибо за столь исчерпывающий ответ (вот что значит разбирающийся чкловек). Подскажи где в наших авто находится смотровое окно ресивера-осушителя?
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 07.04.2009, 01:51 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| а не факт что оно есть!!!на некоторых машинах присутствует.на некоторых нет!пока проблем у меня с кондеем небыло-я и не заглядывал под капот своего коннекта. на тойоте у приятеля как раз пенилась жидкость и плохо работал кондей-оказалось-надо было заправить... если у кого есть(смоторовое окно)-может кто и подчерпнет из этой информации что то нужное... P.S. смотровое окно ресивера МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЛИЧНО ЗАБРЫЗГАНО ГРЯЗЬЮ И ПЫЛЬЮ....на первый взгляд его можно и не заметить...(но опять же-что касается наших машин-надо смотреть толмуд,может его и нет)
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.04.2009, 02:08 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Это опять из интернета?
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 07.04.2009, 02:13 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| конэчно-там же все эсть....
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 02:16 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Только пока петух не клюнет мы даже не задумываемся, а потом, как правило поздно. Так что спасибо за проделанную работу.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Вторник, 07.04.2009, 09:58 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Мужики не треба тупо переписывать,то что написано в инете. Кондишен у нас спрятан с правой стороны и что бы его разглядеть нужно снять правое колесо и локер. Все правильно,желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, но где это написать что-бы не забыть.Ведь все мы люди,все мы человеки. Скажу честно включал кондей зимой от силы раза два,думаю,что не сдох.
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:08 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Сегодня жара - отличный момент проверить кондиционер. Мой фунциклирует - все в норме. Да, кстате, с вкльченной печкой он тоже работает. Всем удачи
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:54 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76, А куда ему деваться?
|
|
| |
optioner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:26 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Ну не скажите, не скажите. За пятилетний срок у меня "сгнила" вот эта трубочка. Пришлось менять. Оригинал 250 ам. руб. Плюс замена. Плюс заправка. Парни в сервисе сказали, что такая шляпа приезжает к ним периодически. Трубки расположены снизу, и всё г... с дороги на них попадает. Ещё сказываются на долговечности, московские реагенты. Сама трубочка расположена справа от радиатора по ходу. Снизу. Желающие могут глянуть.
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:29 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| optioner, а изолировать ее нелязя? Хотя бы хорошей изолентой или шумкой
|
|
| |
optioner | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:03 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| isv76 На части шланга уже надета пено-резиновая защита. Её даже видно на рис. Вот именно под ней и прохудилось, аж в нескольких местах.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:10 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| за удовольствие надо платить.
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:45 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Платить то надо, но можно это мероприятие по максимуму оттянуть
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.07.2009, 02:56 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| optioner, Чуть больше года назад наехал на препятствие и надломилась эта трубка(уж больно не удачно она установлена я имею ввиду местоположение).На официальном сервисе поменяли ее,заправили маслом,фреоном(или чем то) по КАСКО,и все это обошлось около 900грн.по тому курсу меньше200$.И трубку поставили не металическую(как была)а гибкую бронированую(я считаю что лучше).Стех пор вопросов нет
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:33 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А я на Пасху в этом году на природе потелял переднюю губу бампера, так эта трубка теперь немного выглядывает. Может кто подскажет где можно губу приобрести или может с чего нибудь заменить
|
|
| |
Рогман | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:18 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Может кто подскажет как должен работать или включатся кондиционер в коннекте. Лампочка кондиционера загорается при включении обогрева лобовухи зима точно не могу понять работает или нет может кто посвятит в нюансы работы и проверки работы.
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:46 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Лампочка загорается - значит работает в противном случае лампочка не загорится
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:06 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Рогман, Ты ручку перекрутил сильно ,поставил в крайнее правое положение.Немного возврати назад.В крайнем правом положении,кондюшен вкл. автоматически.
|
|
| |
Serge | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:41 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Если коник был без кондишки, реально ее поставить или нет, кто то сталкивался?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 02.05.2012, 22:57 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Разве шо рядом разборка по кониках, а так лучше продать и купить с кандером.Я на восьмаку когда то ставил сам, было все, весь комплект сняли в германии,так изза некоторых шланг, заправки мне вышло дороже его установить чем весь комплект стоит,+установщики упираются ставить БУ,типа нада мыть, перебирать, а это тоже деньги и время.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:56 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra, да и б\у кондишен это тоже риск... разве что действительно снят с машины с малым пробегом..а где такое взять тоже вопрос - с малым пробегом машину под разборку ставить как то нерентабельно - разве что какая то проблемная - или документы не в порядке или просто ворованная...если честно то наверно все таки лучше ставить новый кондюк - то хоть гарантию на год дадут...правда и денег прилично состригут..но за комфорт нужно платить.. или ездить с открытими окнами и страдать от жары..
|
|
| |
Serge | Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:34 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Узнавал - новый кондей 1 год гарантии 2300 оригинал, и 1800 универсальный, скорее всего открытая форточка спасет от жары.
|
|
| |
tot | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:42 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| В прошлом летнем сезоне задался целью.Можно было взять б\у за 480 $( механику+электрика) -торг,но установщики,что новый ,что б\у ставят за 600-1000$ (работа).
|
|
| |
Иван9315 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:21 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Всем привет! Мужики подскажите кто знает,Какой объём фреона для заправки системы кондиционирования Коннекта? Так как я поменял трубку Спасибо.
Сообщение отредактировал Иван9315 - Вторник, 27.05.2014, 00:23 |
|
| |
fyodorm | Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:38 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Фрион лучше брать дюпон или фаран (америка или француз) только не китай ато попадеш на деньки через год. Амасло для 134 фреона 200гр автомобильного кондея фирма апекс. Апекс фирма. Удачи
|
|
| |
uzaren7380 | Дата: Среда, 13.08.2014, 17:43 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Иван9315 ( ) Какой объём фреона для заправки системы кондиционирования Коннекта? 740 грамм
|
|
| |
igorkopristavniy | Дата: Пятница, 26.11.2021, 16:41 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребята Добавлено (26.11.2021, 16:41) --------------------------------------------- Подскажите Добавлено (26.11.2021, 16:41) --------------------------------------------- Где можно купить кондиционер Добавлено (26.11.2021, 16:42) --------------------------------------------- Спасибо
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|