Суббота, 23.11.2024, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Не работает кондиционер. - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работает кондиционер.
BulAnДата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:59 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях при температуре наружного воздуха около +5 градусов и дожде запотели стекла, включил кондиционер, а он не работает.Это правильно или сломался?
 
isv76Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я зимой для профилактики включал кондер на 30-40 мин пару раз в месяц - и он работал и при небольшой минусовой температуре .
Проверь давление фриона R-134a в кондере. Точно знаю, что если давление подает ниже определенного значения (точнее могу уточнить сколько) кондер, во избежание поломки, должен не запускаться. Если давление слишком мало (близкое к атмосферному) то начни с поиска утечек - есть специальные заправки с красителяти - для выявления очага утечки. Не забывайте что в кондер нужно добавлять рефрежераторное масло, вместе с фрионом, для смазки компрессора (на заправочных станциях кондеров, естественно, об этом всем знают.
Есть вариант устранить эту проблему самим. У ХАДО есть тест - коннекторы (заправляет и проверяет давление) и балончики с фрионом R-134a и маслом (в одном балоне и по отдельности) По отдельности - это для станций, а в одном балоне - это как раз для самостоятельной дозаправки без особых усилий (сам пользовался ранее). Кстате он и с красителем для выявления утечек. angel


Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 06.04.2009, 01:41
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
BulAn, если ты из СПБ то это тебе в тему,проверено,но не мной.
Ремонт кондиционера.
ООО "Автокондиционеры" что распологается по адресу: Химический пер., д.1
8-921-740-30-98 , 8-921-753-94-05
Говорят,что делают недорого и качественно.Там можно сделать диагностику.Если не тяжело,то отпишись.
 
BulAnДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:19 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, лампочка при включении кондиционера горит, но холод не идет.
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Я сегодня был в СПБ,пробовал включал кондишен,сильно были запотевши стекла.
Холодит,но не на полную,станет теплее разберемся.
 
BulAnДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:47 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подожду, когда зима кончится, тогда посмотрю.
Снега уже достали...
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 00:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
BulAn,
Ручку регулятора тепло-холод посмотри в каком положении стоит.Нужно ставить в положение холод тогда пойдет холодный воздух.Если всеравно не идет зничит испарился хладоген,разгерметизация системы.
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 00:49 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Добавлено (07.04.2009, 00:47)
---------------------------------------------
Кондиционеры не подлежат "домашнему" любительскому ремонту. Этот номер не пройдет. Хладагент - вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно - через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным растворителем или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы - например, шумит компрессор. Обычно это говорит о его близком конце. Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако, современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Добавлено (07.04.2009, 00:47)
---------------------------------------------
Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной, или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, избыток хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Добавлено (07.04.2009, 00:49)
---------------------------------------------
Диагностика

Единственное требование по эксплуатации - регулярно поглядывать в смотровое окно ресивера-осушителя. Там все видно: есть ли повод для беспокойства или нет.

1. Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.
2. Изредка проскакивающие пузырьки указывают на то, что система немного недогружена хладагентом либо ресивер-осушитель насыщен влагой и выпускает ее в магистраль.
3. Большое количество пузырьков и уж тем более вспенивание жидкости - хладагента очень мало.
4. Масляные потеки на смотровом стекле - хладагента нет вообще.
5. Мутное, совершенно грязное изнутри смотровое стекло - ресивер-осушитель разрушен и осушающее вещество циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Если картина, наблюдаемая в смотровом окне, соответствует пункту 1 - поздравляем, тратиться не придется долго. Пункту 2 - не беспокойтесь, пользование кондиционером допустимо, но все-таки советуем в несрочном порядке заехать на сервис. Предупредить болезнь дешевле, чем лечить. Ну а уж если индикация соответствует пунктам 3, 4 и 5... Бегом к доктору. И чем скорее, тем лучше.

 
isv76Дата: Вторник, 07.04.2009, 01:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за столь исчерпывающий ответ (вот что значит разбирающийся чкловек). Подскажи где в наших авто находится смотровое окно ресивера-осушителя? angel
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 01:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а не факт что оно есть!!!на некоторых машинах присутствует.на некоторых нет!пока проблем у меня с кондеем небыло-я и не заглядывал под капот своего коннекта.
на тойоте у приятеля как раз пенилась жидкость и плохо работал кондей-оказалось-надо было заправить...
если у кого есть(смоторовое окно)-может кто и подчерпнет из этой информации что то нужное...
P.S. смотровое окно ресивера МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЛИЧНО ЗАБРЫЗГАНО ГРЯЗЬЮ И ПЫЛЬЮ....на первый взгляд его можно и не заметить...(но опять же-что касается наших машин-надо смотреть толмуд,может его и нет)
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 02:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador,
Это опять из интернета? surprised
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 02:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
конэчно-там же все эсть.... wink
 
isv76Дата: Вторник, 07.04.2009, 02:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Только пока петух не клюнет мы даже не задумываемся, а потом, как правило поздно. Так что спасибо за проделанную работу. angel
 
absuhanovДата: Вторник, 07.04.2009, 09:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Мужики не треба тупо переписывать,то что написано в инете.
Кондишен у нас спрятан с правой стороны и что бы его разглядеть
нужно снять правое колесо и локер.
Все правильно,желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой,
но где это написать что-бы не забыть.Ведь все мы люди,все мы человеки.
Скажу честно включал кондей зимой от силы раза два,думаю,что не сдох.
 
isv76Дата: Вторник, 07.04.2009, 18:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня жара - отличный момент проверить кондиционер. Мой фунциклирует - все в норме.
Да, кстате, с вкльченной печкой он тоже работает.
Всем удачи biggrin
angel
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 21:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76,
А куда ему деваться? smile
 
optionerДата: Понедельник, 06.07.2009, 13:26 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну не скажите, не скажите. За пятилетний срок у меня "сгнила" вот эта трубочка. Пришлось менять. Оригинал 250 ам. руб. Плюс замена. Плюс заправка. Парни в сервисе сказали, что такая шляпа приезжает к ним периодически. Трубки расположены снизу, и всё г... с дороги на них попадает. Ещё сказываются на долговечности, московские реагенты.
Сама трубочка расположена справа от радиатора по ходу. Снизу. Желающие могут глянуть.
 
isv76Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:29 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
optioner, а изолировать ее нелязя? Хотя бы хорошей изолентой или шумкой angel
 
optionerДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:03 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
isv76
На части шланга уже надета пено-резиновая защита. Её даже видно на рис. Вот именно под ней и прохудилось, аж в нескольких местах.
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.07.2009, 15:10 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
за удовольствие надо платить.
 
isv76Дата: Понедельник, 06.07.2009, 21:45 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Платить то надо, но можно это мероприятие по максимуму оттянуть angry
 
PashaДата: Вторник, 07.07.2009, 02:56 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
optioner, Чуть больше года назад наехал на препятствие и надломилась эта трубка(уж больно не удачно она установлена я имею ввиду местоположение).На официальном сервисе поменяли ее,заправили маслом,фреоном(или чем то) по КАСКО,и все это обошлось около 900грн.по тому курсу меньше200$.И трубку поставили не металическую(как была)а гибкую бронированую(я считаю что лучше).Стех пор вопросов нет smile
 
isv76Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:33 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я на Пасху в этом году на природе потелял переднюю губу бампера, так эта трубка теперь немного выглядывает. Может кто подскажет где можно губу приобрести или может с чего нибудь заменить cry
 
РогманДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:18 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто подскажет как должен работать или включатся кондиционер в коннекте. Лампочка кондиционера загорается при включении обогрева лобовухи зима точно не могу понять работает или нет может кто посвятит в нюансы работы и проверки работы.
 
isv76Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:46 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Лампочка загорается - значит работает в противном случае лампочка не загорится
 
PashaДата: Вторник, 08.03.2011, 17:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Рогман, Ты ручку перекрутил сильно biggrin ,поставил в крайнее правое положение.Немного возврати назад.В крайнем правом положении,кондюшен вкл. автоматически.
 
SergeДата: Среда, 02.05.2012, 19:41 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если коник был без кондишки, реально ее поставить или нет, кто то сталкивался?
 
yu232raДата: Среда, 02.05.2012, 22:57 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Разве шо рядом разборка по кониках, а так лучше продать и купить с кандером.Я на восьмаку когда то ставил сам, было все, весь комплект сняли в германии,так изза некоторых шланг, заправки мне вышло дороже его установить чем весь комплект стоит,+установщики упираются ставить БУ,типа нада мыть, перебирать, а это тоже деньги и время.
 
Nick77Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:56 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, да и б\у кондишен это тоже риск... разве что действительно снят с машины с малым пробегом..а где такое взять тоже вопрос - с малым пробегом машину под разборку ставить как то нерентабельно - разве что какая то проблемная - или документы не в порядке или просто ворованная...если честно то наверно все таки лучше ставить новый кондюк - то хоть гарантию на год дадут...правда и денег прилично состригут..но за комфорт нужно платить.. или ездить с открытими окнами и страдать от жары..
 
SergeДата: Четверг, 03.05.2012, 17:34 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Узнавал - новый кондей 1 год гарантии 2300 оригинал, и 1800 универсальный, скорее всего открытая форточка спасет от жары.
 
totДата: Пятница, 04.05.2012, 18:42 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлом летнем сезоне задался целью.Можно было взять б\у за 480 $( механику+электрика) -торг,но установщики,что новый ,что б\у ставят за 600-1000$ (работа).
 
Иван9315Дата: Вторник, 27.05.2014, 00:21 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Мужики подскажите кто знает,Какой объём фреона для заправки системы кондиционирования Коннекта? Так как я поменял трубку Спасибо.

Сообщение отредактировал Иван9315 - Вторник, 27.05.2014, 00:23
 
fyodormДата: Вторник, 27.05.2014, 11:38 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Фрион лучше брать дюпон или фаран (америка или француз) только не китай ато попадеш на деньки через год. Амасло для 134 фреона 200гр автомобильного кондея фирма апекс.
Апекс фирма.
Удачи
 
uzaren7380Дата: Среда, 13.08.2014, 17:43 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Иван9315 ()
Какой объём фреона для заправки системы кондиционирования Коннекта?
740 грамм
 
igorkopristavniyДата: Пятница, 26.11.2021, 16:41 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята

Добавлено (26.11.2021, 16:41)
---------------------------------------------
Подскажите

Добавлено (26.11.2021, 16:41)
---------------------------------------------
Где можно купить кондиционер

Добавлено (26.11.2021, 16:42)
---------------------------------------------
Спасибо

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz