Sergo | Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:10 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Добрый день!!
2 года назад, на батиной приоре удалил катализатор и перепрошил с евро 4 на евро 0, разницу ощутил колосальную, динамика на 4 передаче стала как на 3, набирает машина моментально - вобщем прёт как самолёт, и при этом если наваливать то расход отсилы на 0,5 литра больше чем было раньше, если ехать в эконом режиме то даже чуть меньше чем было. Вопрос такой - ставил ли кто на "коня" паук (или краб говорят ещё - система 4-2-1), с перепрошивкой, что получилось, где покупали паук???
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 25.06.2015, 20:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Это помоему наз. ЧипТюнинг. Там 6 режимов. Если говорить про удаление ктализатора то я за и обеиими руками. + ставим заглушку на ЕГР. Вот вам мощя повляется. Симптомыс ним могут быть каласальные с катализатором. Вчера вырезал один такой машина коннект TDDI 75 л.с на гору на 2 передаче не едет и тяги нету , как чтото ее держит , турбина квл, после 2000 оборотов. Вскрыие показал катализатор забит, сажи в выхлопной трубе половина диаметра заполнена . Можно было и закончить на этом. Но мы помыли впускной коллектор, что тоже был грязный правда еще неуспел закуксоватся полностю, поставили заглушку на ЕГР. Собрали завелась с пол оборота, правда сажа стояла везде подвору и в гараже. Демит правда как танк но машина едет, и клиент доволентяга что пояыилась тяга. Вот вам и все секреты
|
|
| |
Sergo | Дата: Среда, 16.09.2015, 17:09 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| у меня ЕГР нету, вопрос - сколько ж стоит удовольствие?
|
|
| |