Суббота, 23.11.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Эксплуатация турбин - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эксплуатация турбин
taДата: Вторник, 13.05.2008, 16:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Правильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

Самые распостраненные ошибки.
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедится :

• Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
• То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
• Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

Запуск турбины

Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

После ремонта

После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

Низкая температура и редкий запуск турбины

Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.

Выключения

Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

Холостые обороты

Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.

 
optionerДата: Понедельник, 16.06.2008, 21:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что бы не сидеть в машине и не ждать остывания турбины на холостых оборотах, можно поставить турботаймер. Для установки понадобиться ещё реле с колодкой.
 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 01:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
Правильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

СПС буду придерживаться angel
 
stunterzДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как повлияют присадки,типа ХАДО, на работу турбины?

Сообщение отредактировал stunterz - Понедельник, 02.11.2009, 20:38
 
isv76Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пользуюсь ХАДО уже давно и не в одной машине. В конике улучшений реальных не почувствовал, т.к. двигатель свежий, но и хуже не стало. А вот обрабатывал гелями ХАДО подуставший Ситоен Берлинго (предыдущее авто) так там я был просто поражен изменениями в лучшую сторону вот и в этот для профилактики обработал. angel
 
stunterzДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо,как вернусь из России сразу же обработаю.
 
Misha_ford2003Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:54 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Несколько секретов о турбокомпрессоре!
В турбокомпрессоре нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет!
Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя:
Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована – повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.
Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль – самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.
Качественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.

Правильно выбранное масло и обслуживание автомобиля гарантируют работу турбины более 500 000 км пробега. 3 раза неправильно замененный воздушный фильтр привод к дисбалансу турбокомпрессора! Соответственно турбина требует ремонта или замены
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz