Помогите! Нужен хороший моторист в Днепропетровске
|
|
Rusish | Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У меня 230 cdi мотор, начал коптить когда даешь газку. Месяца 4 думал что это у меня накрылись форсунки и я готовился к их замене. Но вот что оказалось, когда я позвонил на официальный Делфи сервис в Харьков, чтоб записаться к ним и рассказал о своем случае мол коптит, расход большой, тяги нет, мне сказали что причина не в форсунках, а в том что системе не хватает воздуха. Я объяснил что поменял клапан егр, но это не помогло, он рассказал что проблема кроется не только в клапане егр, но и может быть в турбине или в самой системе вот и посоветовал обратиться к хорошему мотористу (осталось его найти). На таких машинах где управляет всем электроника при выходе из строя форсунок они начинают не доливать и это не может быть причиной черного дыма. слова делфидизель сервиса. Если кто знает куда подъехать и кого спросить, поделитесь. Заранее всем спасибо!!!
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 26.06.2012, 01:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| А че сразу моторист?если турбина полетела, то она должна как то проявится. масло уходит с движка или свист издает. я думаю на диагностику сначала.может просто ворона в фильтр воздушный залетела (это образно) или куллер лопнул а потом уже форсунки проверять.
|
|
| |
Rusish | Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ну так мне сказали что это 100% не форсунки и посоветовали обратиться к мотористу который посмотрит все своими глазами, а не глазами компьютера, начиная от турбины все патрубки, вообщем у меня проблема с воздухом он сказал. А компьютер не показывает ни чего, ни на одном сто.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:55 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Rusish) А компьютер не показывает ни чего, ни на одном сто. теперь понятно,я так думаю вопрос в в турбине, в тяге турбины или в ЕГР, тягу можно самому глянуть на яме, долна быть надета на клапан в выхлопном коллекторе, и должна быть натянута . егр вы уже меняли , если есть сомнения-заглушить на время. с турбиной хуже, нужно манометром мерить в ходу, так она почти не дует.и как она вела себя перед поломкой? целостноть патрубков и куллера я думаю вы уже проверили в первую очередь. забитость выхлопной проявлялась бы плавно , в течении месяцев наверное, потому отпадает. я ездил на территорию АТП на Орловской, толковые ребята. возле авторынка на левом берегу крупная сто по дизелям, все ее хвалят, но я не был лично,мне непонравилось шо там попутно меняют все подряд, по бабкам дорого выходит(инфа от тех кто там был уже) ну и кременчуг, как вариант, но тоже как повезет.дядька на дому занимается чисто фордами,гараж у него свой на ул отечественная,ориентир "дом баптистов" телефон где то на листке записан,занимается я так понял диагностикой,едут к нему со всей полтавщины, но мне он не помог, так што и советовать не знаю кого. обратится можно в "альфабус",там маршрутники обслуживаются.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Еще хорошие отзывы читал от ребят по СТО Ковш. Найдеш в интернете (ковш СТО) , если турбина то надо искать?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:36 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| если действительно стоящая СТО , то можно и в Херсон махнуть.че зацыкливатся на днепре?он уже надоел и так!
|
|
| |
fyodorm | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Вот сайт www.kovsh.com/. это Херсон. Мужик писас проблема была форсунки начали лить. днем приехал, а вечером уже ехал домой. Зделали две форсунки.
|
|
| |
gralex | Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:49 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Недавно купил себе Коннект. Подскажите пожалуйста телефоны толковых мотористов в Днепре и окрестностях. Хочу проверить турбину и форсунки. Не нравится расход (8-8.5 по трассе) и тяга слабовата. Заправлялся на ОККО и WOG, вроде соляра должна быть нормальная.
Сообщение отредактировал gralex - Пятница, 21.09.2012, 12:52 |
|
| |
Nick77 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:48 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| gralex, для начала посмотри не выпала ли трубочка из клапана ЕГР..(часто такое бывает) ее ищем в районе клапанной крышки ближе до лобового стекла. Более подробно читать здесь http://ffclub.ru/topic/184316/ Удачи!!!
|
|
| |
gralex | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:33 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Nick77, посмотрел, все трубки на месте. Оно как-то странно, бывает едешь на 3-й передаче - то тупит, то начинает быстрее ехать, как-будто забито что-то... Но топливный и воздушный менял недавно, еще и тысячи не наездил.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| gralex, значит покури тему http://ffclub.ru/topic/184316/ и другую там же указанную... может все таки клапан ЕГР шалит периодически..Удачи!!!
|
|
| |