Суббота, 23.11.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помогите советом - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите советом
eugenДата: Понедельник, 18.07.2011, 02:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток!
Ребята подскажите пожалуйста. Я в дизелях не силён.
Хочу купить коннект. Друг пригнал из Германии. 2005 год, 180тыс. пробег. Двигатель работаэт хорошо, дым на оборотах прозрачный...
Єсть проблемка, во время перегонки он заметил что двигатель немножко туговато розганяется. Он говорит что проблема наверно с вакуумом турбины (надо менять). Может ли такое быть?
И ещё: иногда слишен посторонний звук при езде, при выключении передачи пропадает.
Подскажите пожалуйста что может быть и что ещё стоит проверить.
Зарание спасибо!

Добавлено (18.07.2011, 02:41)
---------------------------------------------
Чуть не забыл: двигатель 55кВт, хавает на трасе приблизительно 5,8л (при 110км/ч).

 
stunДата: Понедельник, 18.07.2011, 08:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туповато- понятие относительное. Не врикс и не эволюшн. Когда конец турбине- весьма подробно описано в соседней теме не далее как 4.07. А о постороннем звуке- когда именно? Если в момент работы турбины (свыше 1750 оборотов)- может быть просто свист турбы (нормальное явление), если нет- проблема может заключаться в коробке, во- всяком случае у меня на предыдущей машине (Пыжик Партнер) именно такой симптом развился, когда наворачивался подшипник вторичного вала. И случилось это при пробеге под 160 тыков.
 
eugenДата: Понедельник, 18.07.2011, 11:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу точно описать, так как сам ещё не ездил (мащина была на таможне). Сегодня попробую опишу точнее. По поводу туповато: друг ездил на такомже форде - говорит был резвее (но вроди 75КВт был).
 
VETALECДата: Среда, 17.10.2012, 03:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
стыкался с подобной проблемой: двигатель туго набирал обороты но потом резко, я б сказал очень резко навёрстывал.... все говорили с турбиной беда+посвистывала.... Оказалось: патрубок идущий на куллер и патрубок турбины имели дыры, после замены работает как часики!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz