Суббота, 23.11.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | О турбине - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О турбине
taДата: Среда, 27.02.2008, 16:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Если двигатель оборудован турбиной, произойдет следующее: после включения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Раньше оно циркулировало, охлаждая турбину, от давления в системе смазки двигателя. После остановки двигателя циркуляция прекратится. Тут все очень сильно нагретые детали газовой турбины и впускного коллектора начнут выравнивать свою температуру, в результате чего небольшое количество масла в подшипниках турбины будет перегрето и превратится в смолу, которая не добавит долговечности подшипникам турбины, которые тоже будут перегреты. Если же дать двигателю "поурчать" несколько минут на холостых оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины немного остынут, и после остановки двигателя не произойдет местного перегрева подшипников и масла в них.
 
absuhanovДата: Вторник, 04.03.2008, 00:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Судя по отзывам типичный пробег до замены турбины 150-200 тыс.км. Соответственно надо планировать расходы на ремонт. А так вроде нормально. По поводу глушения: я слышал, что многие сигналки позволяют настроить режим, когда мотор глушится через некоторое время после вытаскивания ключа и постановки на сигнализацию. Забыть дать ей охладиться невозможно.
 
WarsikДата: Суббота, 22.03.2008, 01:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov,

Ставят дополнительное реле времени "Турбо таймер", двигатель работает еще 2-3 мин после выключения.

 
MikeShДата: Понедельник, 24.03.2008, 19:42 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В мануале написано примерно так: снимите ногу с педали газа и можете выключать зажигание. Как я понимаю, если я в городе, то турбина сильно не напрягается и остановившись, неторопливо отстегнув ремень безопасности, сняв опять же неторопливо очки и положив их на место я могу спокойно глушить двигатель. А на трассе завидев на горизонте АЗС - сбросить обороты и пока я подъзжаю к ней турбина должна остыть и смазаться, а дальше опять неторопливое отстегивание ремня и т.д. И тогда вроде как нет смысла тратить деньги на турботаймер, тем более как я наслышан на Connect не каждую сигнашку можно поставить (при наличии дистанционного запирания замков). wink
 
СедойДата: Четверг, 29.05.2008, 17:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MikeSh)
как я наслышан на Connect не каждую сигнашку можно поставить (при наличии дистанционного запирания замков).

Надо ставить Слэйв-систему, типа Фортресс. У меня такая стоит на Фьюжене. Управляется со штатного ключа зажигания.
 
Nick77Дата: Понедельник, 30.08.2010, 10:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Турибина включается примерно на 1700-1800 об. коленвала поэтому если в спокойной манере парковаться (почти на холостом ходе) или не залетать а заезжать на заправку то никаких "турбо-таймеров" не нужно.. просто если человек сам может поменять манеру воздения машины то проблем не будет.. все будет просто само собой автоматически делаться.. если сменить стиль воздения для водителя проблемно то тогда лучше позаботится о автоматике которая будет исправлять ваши косяки biggrin
 
stunterzДата: Понедельник, 13.09.2010, 15:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
турбине нужно давать не только остановиться, а еще и остыть, так что после продолжительной езды по трассе мотор нужно глушить после того как он поработает на холостом ходу 1-2 мин. По поводу так называемого включения турбины не соглашусь, т.к. у меня стоит датчик давления турбины, то смело заявляю-она работает постоянно, а давление которое она дает зависит от нагрузки на мотор. на 1 передаче больше 0,5 бара она не дула ни разу, а на всех остальных передачах он а дует на всю катушку,т.е. 1 бар по прибору. при скорости в 120 км/ч она может дуть 1 бар если едеш в горку или против ветра, а может 0.3 по ветру или с горки.
 
СаДата: Понедельник, 04.07.2011, 13:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, решил поделиться опытом тищ как 5 уже поменял турбину...
симптомы:
- черный дым
- посторонний звук под капотом
- капли масла с выхлопной
- масло в воздушном
- масло в интеркулере
это все значит, что готовьте деньги на ремонт)

если турбине капец) не спешите покупать новую, советую отправить её в Мелитополь на ремонт, стоимость 1300 грн., там есть специализированный завод, но не в коем случае не в Киев.. там шарага..
моей турбине ремонт не понадобился.. крыльчатка побила её изнутри, и появились микротрещины.. поэтому в этом же Мелитополе я взял НОВУЮ за 6000 грн. у официалов она стоит за 16000 грн. НИ в коем случае не берите б/у, во-первых ей цены не могут сложить, во вторых... хз сколько вы проедите на ней...
 
SalvadorДата: Пятница, 08.07.2011, 01:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С турбинки течет масло....я так понял надо деньго готовить на замену?кто нибудь сталкивался?
 
СаДата: Среда, 13.07.2011, 10:23 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
из турбины? в смысле... нашли очаг? а то у меня тож такое было... но там только нужно было винтики прикрутить... ну и заодно прокладку на выпуск поменял
 
SalvadorДата: Четверг, 14.07.2011, 00:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
еще не лазил...течет из турбины.завтра посмотрю винтики
 
yu232raДата: Четверг, 14.07.2011, 20:02 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Са)
если турбине капец) не спешите покупать новую, советую отправить её в Мелитополь на ремонт, стоимость 1300 грн., там есть специализированный завод, но не в коем случае не в Киев.. там шарага..

Обоснуй как то по подробней, а то у меня шерсть дыбом, я в Киеве делал свою.
 
СаДата: Пятница, 15.07.2011, 13:49 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
в Мелитополе есть специализированный завод по изготовлению и ремонту турбин, а на нем соотв. есть и высокоточное оборудование. а в Киеве.. ну что .. давай завтра скинемся, купим станок и будем ремонтировать...
это мне советовали люди которые занимаются ремонтами, я просто передаю их слова...
по ценам.. посмотрите в инете, там есть объявления и гарантии ремонта..

а сколько твоя турбина прошла?
 
yu232raДата: Суббота, 16.07.2011, 03:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Са)
Са

моя прошла 25 тщ.,но не оченьуверен ,шо все харашо.(свист сильный)
нашел много обьявлений в нете из Мелитополя, но не понял на каком заводе , если можна, скинь координаты.
 
SalvadorДата: Среда, 20.07.2011, 01:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
с турбиной все ок.течь из под клапанной крышки.а попадало под турбину.пронесло............
 
СаДата: Четверг, 21.07.2011, 18:10 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
нашел много обьявлений в нете из Мелитополя, но не понял на каком заводе , если можна, скинь координаты.

к сожалению координат не найду сча...

кстати, мож кто сталкивался...
кароче после замены турбины, чуть дыму добавилось чёрного.. ранее небыло, хотя вот утром, когда на улице прохладно и воздух не гарячий (5-6 утра) дыму нету, как ни газуй... и что интересно.. когда тахометр переваливает за 2 тыщи, когда начинает турбина работать нормально, то дым тоже перестает итить...

по поводу того что это дизель и резко газовать он не любит.. я знаю. и немогу сказать что я так и делаю...

кароче блин так хочется для сравнения на таком же катнуться)))
 
yu232raДата: Четверг, 21.07.2011, 19:55 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Са)
к сожалению координат не найду сча...

если можно ,посмотри, а то информации много ,не разберусь.
Хотя я смотрю у тебя тоже не все о-кей с турбиной У меня дыма на прогретой нет, а может я его не вижу на ходу, на холостом , на холодную чуть-чуть есть , но не черный а похож на пар.
Сравнивать я думаю бесполезно, так как две идентичные авто, висправном состоянии могут по разному разгонятся.Раные прошивки, комплектующие, и тд...
 
СаДата: Пятница, 22.07.2011, 00:42 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с турбиной у меня все ок), новую же ставил... а вот дым это может быть несколько причин... топливо, распылители, форсунки, воздушный фильтр... и на холодную..как бы я не газовал дыму нету.. дым есть только 1,2,3 передачи..и все... тоесть все что работает до 2000 об/мин.
 
Misha_ford2003Дата: Понедельник, 11.06.2012, 04:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
285 тыщ, примерно80 000 я прокатил, и за ремонт турбины от прежнего хозяина не слышал!
Был ремонт форсунок на 280000км пробега, и сейчас при резком ускорении валит дымок чёрнинький.
С турбины не течет, моща есть, сколько еще отездюю не знаю.
 
SalvadorДата: Пятница, 22.06.2012, 21:36 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
при резком ускорении валит дымок чёрнинький

покупал машину с нуля и уже немножко дымил..и не первый раз катаюсь на дизеле!все машины дизельные немного коптят!это нормально.если конечно не как на угольном паровозе
 
Misha_ford2003Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
320000км---пипец турбине!
Ремонтировал в Киеве "Турбобос" фирма, на 2400грн плопал!
Прислали за сутки!И гарантию и графики проверки и инструкция по установке было вложено с турбиной.
поставили мастера и проработала она сутки(120км проехал) до етого 3часа на месте работала машина.
И ЗАСВЕСТЕЛА ОНА, А ПОТОМ ЗАГУДЕЛА И ЗАРИЧАЛА...дотянули домой..снял турбину и прозрел-- РОТОР ОБЛОМИЛО!
В чем проблема? В ком проблема? Вислал на Турбобос-(не сложно било догадаться кого они обвенят) сказали нарушен процес обкатки турбо(короче 2400грн готов пацан!!!).
Мож кто подскажет как было у Вас люди добрые?Где кто делал?Обкатка????
 
yu232raДата: Суббота, 06.07.2013, 20:47 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Misha_ford2003
Мне больше повезло, моя после ремонта сразу свистеть начала, после 30 тыс надоелр, взял с разборки.
думаю лучше все таки новую брать в твоем случае, а то и разборки не гарантируют.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz