Всё началось с того, что до нас дошли слухи о появлении нового Коннекта на одной из подмосковных стоянок-отстойников. По традиции, автомобиль должен пойти в Московское представительство Форд Мотор Компани. Мы вооружились фотоаппаратом и выдвинулись к месту дислокации автомобиля. Рассказывать как нам удалось пройти все кордоны не буду, а начну с того момента, когда мы к нему уже добрались, под покровом темноты.
Автомобильчик, красного цвета, стоял среди других автомобилей и ничем не выделялся. Машинка недавно сошла с автовоза, была грязненькая, неубранная, ещё вся в целлофане, но это нас не смутило. Мы приступили к внешнему осмотру.
Что изменилось. Немного с первого взгляда. Новые крашенные бампера, фары, крылья, капот, решётка радиатора.
Мордашка машины, как выразился мой товарищ, стала похожа на китайский автомобильчик типа Джили. По традиции на бампере две заглушки, за одной из которых скрывается отверстие для буксировочного крюка. Рядом расположились две круглые туманки. Автомобиль получил новую оптику, будет ли она совместима со старыми моделями пока неизвестно, хотя форма очень похожа.
Что расстроило, так это новые зеркала. Маленькие и горизонтальные. На них теперь уже нет нижнего сферического сектора, который регулярно выручает. Жаль. Теперь оно больше похоже на Жигулёвское.
Сзади порадовали новые осветительные приборы. Так же Коннект получил крашенный в цвет кузова бампер.
Осмотрев автомобиль снаружи мы переместились внутрь.
Обновилась торпедо, центральная консоль. Двери, сидения и задняя часть автомобиля осталась прежней. На обновленных деталях откровенно видны следы Фордовской унификации.
Что поразило, так это уши на торпедо. То есть она продолжается до стёкол дверей и на ней расположены воздуховоды обдува боковых стёкол. При закрытой двери смотрится нормально, но стоит открыть дверь и сразу видно аляповатость конструкции.
На торпедо следы унификации видны везде. Кроме блока управления светом с Фокуса, сюда перекочевала магнитола полукруглая магнитола, рычаг КПП и руль, не такой богатый как у легковых собратьев, но всё же достойный. Что порадовало, так это появление второй розетки на 12 вольт и вход на магнитолу, для воспроизведения музыки через неё с внешних устройств.
Блок управления воздухом практически не изменился, только теперь по всей торпедо имеется аж пять круглых управляемых воздуховодов. То же переехали с Фокуса.
Изменилась и приборная панель. Да, да. Фокус. Под рулём появился регулятор для управления магнитолой не снимая рук с руля, что во общем то удобно. Кнопочка аварийки с Мондео-Гелекси, один в один.
Автомобильчик, для нас, оставил неоднозначные впечатления. А стал лучше или хуже решать вам.
Машина представленная вам была в максимальной комплектации.
optioner специально Ford Connect Club