Среда, 27.11.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Починили генератор, а лампочка зарядки всё горит - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Починили генератор, а лампочка зарядки всё горит
Dan6147Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 12:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заголелась лампочка зарядки, небыло заряда. Перебрали генератор, заменили щётки и реле зарядки (шиколадку) - зарядка появилась - 14.0 без нагрузки и 13.57 под нагрузкой. Но лампочка зарядки всё ещё горит. Подскажите, кто сталкивался, что может быть. Слышал такие версии: 1. Надо обнулить компьютер после ремонта генератора.
 
                      2. Не соответствует реле зарядки (шиколадка), хотя зарядку ведь она даёт 14.0
 
Кто знает, кто сталкивался, подскажите.

Добавлено (16.08.2013, 00:51)
---------------------------------------------
Уточню, ато увидел похожую тему, приходящий на генератор кабель (3 провода) прозвонили, на двух правильное напряжение, третий нулевой, это управление генератором от компьютера. Думаю причина не в этом кабеле.

Добавлено (18.08.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Подключились к компьютеру, показывает что выдаваемое напряжение гениратором не стабильно, постоянные скачки до 0.5. По всем остальному компьютер показывает норму, проблема где-то в генираторе.
Где может быть, что искать?

 
gunterДата: Вторник, 20.08.2013, 03:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может быть где угодно, начиная со щеток, заканчивая общим проводом. Еще раз нужно внимательно исследовать генератор, лучше прогнать на стенде, если есть возможность.... В электричестве всё просто-нет контакта, либо он есть там, где его не должно быть...!!!
 
ВладимирДата: Среда, 21.08.2013, 01:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (gunter)
В электричестве всё просто-нет контакта, либо он есть там, где его не должно быть...!!!
+1 Смотри цепь
 
Nick77Дата: Среда, 28.08.2013, 12:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Dan6147, если проблема не решена то обязательно проверь (прозвони) кабель что подходит к генератору там часто бывают обрывы. и еще 13.57 под нагрузкой маловато, нужно чтобы хотя бы  на 1В больше было или тогда раз в пару недель АКБ подзаряжай. Но лучше найти причину и купи себе девайс - ставится в прикуриватель или вольтметр или как у меня индикатор с  6-тью светодиодами - три на АКБ и три на генератор. Тогда ты всегда будешь видить состояние заряда АКБ и как работает генератор. галвное не допускать свечение крсных светодиодов они в крайних положениях - левый горит значит АКБ разряжена . правый горит значит проблемы с регулятором зарядки дает завышенное напряжение. Удобная штука.

Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 28.08.2013, 12:55
 
lanaluxДата: Пятница, 13.09.2013, 15:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня та-же проблема горит лампочка и со временем разряжается акб
после завода машины на холостых заряд не идет а когда газанешь начинает заряжать напряжение примерно 13.5-13.7 вольт где искать проблему ???
если обороты опять падают до холостых то снова пропадает подзарядка -лампочка горит всегда
после снятия и установки акб загорается не сразу а через какое-то время -обычно до минуты 
что делать ???
 
Vladimir1970Дата: Суббота, 14.09.2013, 13:44 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как правильно называется девай?
 
Nick77Дата: Понедельник, 16.09.2013, 11:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Vladimir1970, да просто в магазине автоаксессуаров спроси индикатор заряда генератора - кажись у меня ИН-6 называется
lanalux,  а у тебя по всей видимости проблемы либо со щетками или "таблеткой" а возможно все вместе - если есть возможность то желательно проверить генератор на стенде. Но прежде чем снимать генератор проверь кабель из трех проводов, что вставляется в фишку генератора на обрыв каждый цвет. Есть еще такая "мулька" как плохой контакт в фишке. У меня такое было - лечил так : фишку в мусор в руки паяльник и припаял на выводы генератора провода от 4-х контактного разъема по взаимствованого у ВАЗ (места пайки дополнительно защищены термоусадкой) а на сторону кабеля ответную часть - главное не перепутать провода. Чтобы твой  "мосх" не так путался в трех соснах желательно перед монтажем удалить лишний четвертый провод из "папы" и "мамы" и зарисовать по цветам картинку что куда должно попасть в конечном итоге. Удачи!!
Да кстати если обрыв или плохой контакт в фишке генератора то и бортовой "мосх" дуреет и гонит пургу.
 
rasДата: Пятница, 09.10.2015, 19:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та же проблема. загорается лама аккумулятора. на холостых зарядка 10, а даю 2000 оборотов идет 14... что за беда? подскажите?
 
fyodormДата: Суббота, 10.10.2015, 11:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Надо проводить рофилактику. Чистить и смотреть в каком состоянии щетки, муфты. Тоже самое и за стартер надо делать.
 
rasДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Щетки поменял, хоть старые еще были в норме. стартер перебрали год назад, пока нареканий нет. а вот генератор собака че т тормозит...
 
fyodormДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Посмотрите всю проводку что в пластиковых гофрах, бывает что провод там перетирается. Я такое уже видет. Т.к. провод там трется и он неизалирован там. Еще на генераторе посмотрите реле
 
rasДата: Пятница, 16.10.2015, 09:55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да, вот про реле мне говорили... спасибо за ответ
 
fyodormДата: Пятница, 16.10.2015, 22:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Незачто , если что то обращайтесь или пишите в личку. Я непосредственно занимаюсь и чиню коннекты.
 
SergiuscvДата: Вторник, 18.06.2019, 15:12 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Идёт перезаряд аккумулятора с 14.8 до 15.5 вольт, горит индикатор аккумулятора на приборке и выдаёт ошибку P0622. Генератор проверен, все в норме но так как снимал для профилактики заменил щетки и подшипники. Также заменил проводку генератора с трёх пиновой фишкой.Куда смотреть может кто подскажет ?
 
ivanmakov1Дата: Вторник, 27.08.2019, 11:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да будет свет, пусть горят лампочки жалко что ли
 
dgusin98Дата: Пятница, 04.10.2019, 23:41 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
<a href="http://inetnovichok.ru/"target="_blank ">http://inetnovichok.ru/</a>

Сообщение отредактировал dgusin98 - Пятница, 04.10.2019, 23:42
 
poluyanovartpolДата: Пятница, 08.05.2020, 20:07 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто подскажет что делать если электростеклоподъемники плохо работают.. если конкртней то проблема в следующем - опускаются стекла еще можна считать более менее с энного нажатия на клавишу(примерно 3-4 раза) а вот поднимать совсем плохо дело... тяну вверх стекло однгой рукой а второй давлю на клавишу ... иногда помогает иногда проще взять приспособу и закрыть руками... правда усилие такое что страшно становится...ничего понять не могу ведь когда купил работало нормально и опускалось и подымалось без проблем.. пробовал хорошенько отмыть направляющие не помогло... вытянул переключатели посмотрел все нормально контакты в норме... самое интересное что даже не заметно чтобы при нажатии на кнопку мотор что что пытался делать.. типа нажимаешь обесточенный переключатель... потом через некоторое время включается..короче какое то странное поведение у стеклоподъемника. Подскажите как это можна полечить..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz