Суббота, 23.11.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | подключение генератора - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
подключение генератора
sergp78Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на генераторе есть фишка в которую вставляют разъем трехпроводного кабеля - и все три оторваны, кто знает в какой последовательности их правильно подключить?
 
Nick77Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
sergp78, да уж тебе немножко не повезло...короче если чисто логически то два провода без разницы как будут а вот третий должен попасть куда нужно... если честно эту фишку уже несколько раз переделывал в итоге уже кусок доточен и разъем переделан.. с цветами может кто другой подскажет а я тебе посоветую сделать доработку разъема... суть в следующем - снимаем генератор, в фишке на самом генераторе вырезаем кусок боковой стенки чтобы было нормально добраться до трех контактов... к самим контактам припаеваем провода длиной примерно 10-15 см с фишкой "папой" на конце места пайки защищаем термоусадкой... (я брал без фанатизма разъем на 4 провода от Тазика - лишний демонтирован) затем ответную часть "маму" паяем до кабеля по той же технологии с защитой места пайки термоусадкой (естественно к этому моменту ты должен уточнить куда что паять) "маму" лучше паять на кабель по простой причине когда все установится и кабель подвяжется то вода будет лучше стекать по "маме" не затекая в разъем... ну где то так...
 
sergp78Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Nick77 за совет, попробую так сделать когда сниму генератор, а то вчера пробовал и неполучилось, у меня тоже 55Квт как у Вас, открутил два винта крепления генератора а дальше мучился и так и не снял его , сегодня опять залезу . С проводами разобрался там на фишке возле клем есть цыфры к один - красный, 2- синий и 3 серый. Думал перепаяю и все (постоянно горит лампа заряда АКБ), а так придется искать дальше, (сам разем в генераторе, прозвонить все дроты, посмотреть щеточный узел, а может регулятор) ну незнаю буду смотреть. Знаю Вы снимали гену подскажите как?
 
Nick77Дата: Понедельник, 29.10.2012, 14:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
sergp78, короче самому снимать и ставить очень даже не благодарный труд... если по руководству то пол-машины почти нужно разобрать... если вдвоем то один который сверху пробует разгрузить натяжитель ремня а второй в этот момент снять ремень .. чтобы было понятней нужно самому почитать инструкцию и подумать как сделать так чтобы меньше разбирать.. дока по ремонту находится тут http://files.mail.ru/3MFNZ6 если не получится скачать руководство - пиши выложу тебе еще куда либо..

Сообщение отредактировал Nick77 - Понедельник, 29.10.2012, 14:44
 
sergp78Дата: Четверг, 08.11.2012, 01:05 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все перепаял. подключил фишку и опять тоже самое - горит лампочка заряда. Гениратор еще не снимал и не смотрел. Когда заведу машину через несколько секунд опять загоряется лампочка. в розетке прикуривателя стоит индикатор зарада барареи. и вот когда газануть чтобы обороты поднялись где то до 2.2-2.5 тис то генератор возбуждается и появляяется зарадка. У кого как. какие будут мысли?
 
yu232raДата: Четверг, 08.11.2012, 02:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
sergp78, симптомы указывают на то шо нет возбуждения на генератор, оно идет в нормальных машинах через лампочку "контрольку" зарядки, у нас на форде там как то мозги управляют импульсами на реле зарядки, генератор из подозрения выпадает, остается реле зарядки которое на генераторе, разьем, предохранитель,разьем который в жгуте.
А где териториально?мог бы дать генератор запасной для проверки - если у вас без муфты эластичной.
 
sergp78Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:07 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тереториально - Украина, тернопольская обл
 
Nick77Дата: Понедельник, 12.11.2012, 12:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
sergp78, если машина нужна постоянно и нет времени ждать пока отремонтируют генератор то мой совет купи новый а старый отдай на восстановление .. ну например в Харьков есть там фирма по ремонту стартеров и генераторов.- ремонтируют с предоставлением гарантии... если не печет с машиной то отправь генератор в ремонт и если все нормально пойдет то в течении недели будет тебе счастье - с момента отправки до получения по крайней мере мне такие сроки обещали..но немножко блитже до т Харькова..вроде есть и в Киеве такая же фирма но у меня нет ее коордионат. По Харькову даю аська 222-856-014 сайт www.starterok.com.ua там же на сайте найдешь остальные коордионаты...Удачи!!! Если прикупить новый попробуй поискать в разделе запчасти там ребята оставляли свои коордионаты...
 
sergp78Дата: Вторник, 13.11.2012, 19:16 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77 Вы делали в Харькове свой генератор? Во сколько обошелся ремонт и что поменяли?
 
SudyaДата: Пятница, 21.12.2012, 17:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sergp78)
на генераторе есть фишка в которую вставляют разъем трехпроводного кабеля - и все три оторваны, кто знает в какой последовательности их правильно подключить?

если защелка вверху, то слева красный, потом синий и серый


пробуй тестером прозванивать поставив щупы на щетки и крутить шкив. Я сначала прозванивал не прокручивая ,все ок ну и купил по глупости регулятор напряжения, потом еще раз решил прозвонить и прокрутить, оппааа и появились пропуски, как оказалось нижнее кольцо токосъемника, которое не видно из-за верхнего, было съедено щеткой (глубокая борозда)

если включить мозги, то там все просто и не следуй колхозным советам

Добавлено (21.12.2012, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (sergp78)
цыфры к один - красный, 2- синий и 3 серый
наоборот


Сообщение отредактировал Sudya - Пятница, 21.12.2012, 17:27
 
Nick77Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Sudya, респект и уважуха - ну ты молодец и как только умудрился фото сделать - туда руку еле-еле всунуть можно - фишку постоянно на угад ставил до того пока не переделал. Переделка заключалась в том что фишку ту что на корпусе генератора немного с одной стороны обрезали чтобы можно было нормально пропаять. Затем был прикуплено папу и маму от "классики" на 4-ре провода - один провод демонтировали чтобы с толку не сбивал а маму припаяли на штырки штатного разъема что перед этим немного доработали - места спайки защитили термоусадкой .. ну а ответную часть на место отрезанного разъема.
sergp78, Генератор не отдавал на ремонт в Харьков - я купил себе новый.. ремонт вышел бы очень дорого до 300 баксов не реально.. я себе новый за 135 баксов купил.
 
sergp78Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:25 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все Ура сегодня было время и сделал гену. И так по порядку, чтобы снять его пришлось пол машины разобрать. Снял интеркуллер, расширительный бачок ОЖ отвел в сторону, снял подушку двигателя, тогда нужен помощник чтобы нажать на натяжительный ролик и снять ремень, тогда два винта гены и все он в руках. Разобрал и сразу же увидел две причины это короткие щетки и на одном токосемном кольце наверно от того что щетка короткая, кольцо подгорало и была бороздка. Тогда взял надфель и аккуратно выровнял плоскость кольца прокручивая за ротор чтобы убрать бороздку. Тогда взял еще наждачку "нулевку" и прошелся по двух кольцах. Тогда взял щеточный узел и поехал купил щетки, у нас стоят 8*4,5мм, я нашел 8*5мм и на наждачной бумаге притер до нужного размера, перепаял щетки и все, Собрал гену, поставил все на место, завел - зарядка есть, лампочка не горит. Только на индикаторе когда замерял на АКБ показывало 14,7 но знаю что должно быть 14,5, может от того что щетки еще не притерты, или так должно бить?????Подскажите
 
Nick77Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
sergp78, молодец большую работу проделал.. я так понял что у тебя генератор с муфтой??? ибо не понятно мне такое количество разборки.. у меня без муфты снимал и ставил примерно за пять минут (с напарником) он давил на натяжитель (разгружал натяжение ремня)я скидывал монтировкой ремень и потом кажись два болта выкрутил и все ставил в обратном порядке - затянул болты а потом накинул ремень на шкив генератора при разгруженном натяжителе. В итоге всего времени было потрачено около часу.. Я кажись даже описывал саму замену стандартной фишки на фишку от Тазика.. если кому интересно поищите.
P.S. Если зарядка 14.7В я думаю это не страшно всегда есть погрешность и приборов и самой "таблетки"... я думаю это значение в поле погрешности.. для АКБ критично напряжение выше 15В.. и ниже 13,5 кажись - если кому интересно можно поискать в литературе по эксплуатации АКБ.


Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 08.01.2013, 18:16
 
htc720htcДата: Понедельник, 04.09.2017, 18:24 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Форд Транзит Коннект 2009: на полностью рабочем генераторе (деланый) напряжение 15.4 вольта, вынимаю фишку - 13.8, но тогда нельзя завести машину, не видя генератора блок не включает стартер, т.е проблема где-то в проводке или мозгах. Я откусил синий провод: напряжение четко 13.8 и машина заводится, правда горит лампочка аккумулятора.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz