Постоянно горит индикатор аккумулятора на табле приборов
|
|
mogiev | Дата: Вторник, 22.11.2011, 15:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Подскажите что может быть и с чем это связано, с недавних пор начал гореть индикатор аккумулятора.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| напругу мерял?что показывает?
|
|
| |
Misha_ford2003 | Дата: Среда, 23.11.2011, 02:13 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Да! Есле напруга 13-14,5в то заряд идет. Есле нет--смотри генератор. Проверь демпфер генераттора. Вращается ли он(в слечае типа двигателя тдси1,8)? Возможно сорвало резинку как в моем случае! Есле што пиши...
|
|
| |
mogiev | Дата: Среда, 23.11.2011, 14:47 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ок, спасибо!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:08 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (mogiev) начал гореть индикатор аккумулятора Там на генераторе есть фишка в которую вставляют разъем трехпроводного кабеля..так вот если ее уже ранее кто то "криворукий" снимал то очень большой % вероятности что защелку поломал и теперь он может самопроизвольно под действием вибрации выходить из контакта... проверь на всякий случай если беда там тогда во избежания повторов не поленись сними (правда очень неудобная операция) отчисть, обезжирь и капни на сопрягаюшиеся поверхности капельку клея типа "Dragon"... потом аккуратно все соедини и подожди пока клей схватится (на холоде лучше не делать) если хоть немного тепла то минут 15-20 понадобится потом можно эксплуатировать...клей такой марки быстро схватывается но не насмерть и при необходимости можно его снять и потом снова заклеить соединение...
|
|
| |
mogiev | Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:05 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Оооо , спасибо, большое, очень полезная инфор-я! Добавлено (03.03.2012, 00:05) --------------------------------------------- после чистки, осмотра, проверки генератора ничего не изменилось - выдает напряжение 13,... при нажатии на педаль газа напряжение не подымалось, сказали что проблема в реле напряжения, оно составляющие генератора, поставили новое, то вообще не рабочим оказалось, цена 470 грн, поменяли на другое - результат: напряжение стало - 14,2..., но лампочка сегодня еще не потухла. Может из за запущенности и в результате подразряженной АКБ??? Завтра поезжу, если не потухнет будут смотреть еще....
|
|
| |
shely | Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| провод идущий к генератору прозванивался тестером ? у меня такая проблема вылечилась заменой всех 3х проводов 2 из которых были переломаны
|
|
| |
yu232ra | Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:30 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (shely) провод идущий к генератору прозванивался тестером ? у меня такая проблема вылечилась заменой всех 3х проводов 2 из которых были переломаны так обьясни те в каком месте, может это болезнь всех коней!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) так обьясни те в каком месте, у меня как раз возле самой фишки что вставляется в разъем генератора.
|
|
| |
shely | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:26 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| были переломаны в 2х местах так что снимай и смотри
|
|
| |
mogiev | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| электрик сказал, что, вроде бы, прозванивал... но лампочка горит.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 12:51 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (mogiev) но лампочка горит. Там еще сам разъем химерный...нужно очень четко вставлять и фиксировать..самое фиговое что в таком блин месте что только на ощупь.. лично у меня не получается видеть и вставлять фишку - видишь только часть разъема... так что могу только посоветовать еще раз снять проверить все самому и вставить фишку по новой...иногда помогает..
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 14.03.2012, 01:20 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (mogiev) Подскажите что может быть и с чем это связано, с недавних пор начал гореть индикатор аккумулятора. так а зарядка есть на самом деле?
|
|
| |
mogiev | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| да зарядка есть -14,3
|
|
| |
yu232ra | Дата: Четверг, 15.03.2012, 16:48 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| зарядка нормальная, а на счет лампы-проще наверно, када время будет-на диагностику, у нас лампа зацыклена на мозгах.
|
|
| |
mogiev | Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:48 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| что то очень похоже на тему: "муфта привода генератора", звук действительно появился какой то в районе генератора
|
|
| |
gunter | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:57 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| если бы муфта, то не было бы заряда либо он был бы периодичным (то есть то нет), ну а поскольку заряд идет, то что-то здесь не то, у меня когда-то на девятке подобное было,вроде и зарядка есть а лампочка не тухнет- оказался пробитым один диод в мосту. Нужно выяснить эта лампочка сигнализирует только о заряде АКБ или еще о чем нить, ну и конечно если аккумулятор в глубоком разряде фонарь будет гореть (наверное смотря какая модель генератора) пока хотя бы половинная емкость не восстановится, вообще то рекомендуется аккумуляторы изредка тренировать зарядными устройствами. Немешало бы генератор на стенде погонять, что бы окончательно убедиться в нем ли дело.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:39 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra у меня тоже были проблемы с генератором... так он гад ваще меня дурил - угольной пылью перекрыло контакты и он показывал что все гуд а на самом деле был недозаряд ибо щетки сносились а "таблетка" сдохла - к чему все это ... с генератором нужно быть внимательным - во-первых проверить ток заряда и напряжение заряда, если что то не так тогда генератор снимать и проверять и ремонтировать или менять..желательно отдавать в руки или на нормальный специализированный сервис или челу с головой на плечах... учти генератор не так просто снимается и не так просто ставится...Удачи...
|
|
| |
ДобрыйВечер | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:52 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| три года горит лампа заряда - перепробовал все, махнул рукой )))))))
|
|
| |
сашок577 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:54 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Впринципе у меня кое-когда бывает загорается ,но после выключения зажигания и повторного запуска исчезает.
|
|
| |
Rusish | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:20 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| у меня тоже бывает иногда лампочка загорается, после перезапуска движка тухнет
|
|
| |
mogiev | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:08 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Вообщем как многие писали, проблема была в проводке! Зделали диагностику и комп все выдал! У нас на мой Форд программы какой то не было! Где то что то отходило, сказали что это болячка Коннектов, поэтому и лампочка горела, а вот реле напряжения менять не стоило - не родное, но мастер сказал, что как то поменял провода местами и теперь ошибки нет - покрайней мере напряжение ровное, а было переменное, но из за того что реле не родное лампочка горит.
|
|
| |
Sudya | Дата: Вторник, 10.07.2012, 02:15 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Nick77) самое фиговое что в таком блин месте что только на ощупь.. лично у меня не получается видеть и вставлять фишку - видишь только часть разъема... а в чем проблема снять радиатор интеркулера? я снял и у меня спокойный доступ к генератору. не понимаю как вы его вообще снимали, имея доступ только снизу
вот вид сверху видно хорошо генератор и разъем
Сообщение отредактировал Sudya - Вторник, 10.07.2012, 02:18 |
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:04 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| у меня гена без эластичной муфты, так вобще снять дело минут на 10 ,провод, отвернуть два винта, снять ремень, ну и грязезащиту-два винтика и это снизу, а за фото извиняюсь, руку засунул и на обум клацнул!
Сообщение отредактировал yu232ra - Вторник, 10.07.2012, 16:07 |
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:21 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Sudya, и yu232ra, все вопрос снят с повестки дня - думаю на долгое время (хотя как карта ляжет) - короче сняли с знакомым нафиг генератор (у меня он без муфты) он сверху ломиком давил ослаблял натяжение ремня а я стянул ремень с ролика потом сняли генератор - обрезали часть фишки (кстати я бы во веки веков туда на очупь не вставил бы фишку ибо один контакт согнулся) выровняли контакт и припаяли три проводв с 4 проводной фишки от Тазика (одну пару контактов сняли предварительно чтобы на мозг потом не давило что за оборванные провода) на места пайки одели термоусадку и сделали усадку...ответную часть (маму) присоединили до кабеля где была обрезана фишка... потом все это соединили и поставили генератор на место.. все пока и надеюсь долго еще будет работать нормально..
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 10.07.2012, 18:27 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| а ломик куда там можно вставить? и главное зачем?есть же ключ на 15!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:01 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra, хе ломик проще и быстрее...ну мы ж читаем инструкции только когда нифига не получается... если честно я даже так и не понял куда он давил... я был под машиной и моя задача была скинуть ремень с ролика..а потом одеть после ремонта... кстати машина ваще стояла на земле не подомкрачена даже.. может если с ямы то делали бы по другому
|
|
| |
mivanov34 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 20:42 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Загорелась лампочка аккумулятора зарядка аккумулятора показало 13.8. Вольт.Причина перетерся провод возле фишки на генераторе.
|
|
| |
denisxxxn11111 | Дата: Четверг, 01.06.2017, 14:21 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Была такая же проблема - загорелся индикатор аккумулятора. Знакомый электрик решил ее довольно быстро. Все подробно здесь https://www.drive2.ru/l/468561279296996007/
|
|
| |