Вторник, 14.05.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Датчик уровня топлива - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Датчик уровня топлива (не работает датчик уровня топлива)
Датчик уровня топлива
marniДата: Четверг, 20.01.2011, 02:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день хотелось бы узнать мнение форума по следующей неисправности.
Приобрёл Коннект в ноябре 2010г.сначала датчик просто неправильно показывал
т.е. когда топлива было много показывал мало и наоборот сейчас ситуация следующая
при заводке после активации приборов датчик или остаётся на нуле при горящей
снизу оранжевой лампочке или подымается на какое то своё значение и вроде бы
показывает но через минуту загорается оранжевая лампочка и стрелка падает на 0
в не зависимости сколько топлива в баке даже при полном. Была ли у кого такая
проблема и каким способом её лечить это неисправность самого датчика или указателя
на щитке приборов опасно ли экплуатировать авто с такой неисправностью чем зто
чревато для "мозгов" автомобиля?
Коннект Транзит 2007г. 1,8 TDCI
 
Nick77Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
marni У меня тоже что то не то с датчиком... сперва показывал нормально, а после того как сам заливал с канистры под завязку пару раз - датчик сдурел.. живет своей жизнью. Если полный бак то некоторое время показывает примерно правильно, а когда подходит указатель к половине бака начинается свистопляска примерно как вы описывали. Я так понимаю это глючит сам датчик. У меня то машина без компа 1.8 ТДДІ но если чесно начало доставать.. как то не по себе когда показывает пустой бак и горит лампа резерва хотя точно есть почти полный бак. Лечить я думаю наверно нужно датчик.. короче нужно снимать его а там уже вскрытие покажет менять - или можно его еще как то отремонтировать. Принцип работы датчика уровня топлива наверно одинаков на многих машинах...поэтому и подобрать датчик наверно будет возможно и с другой машины..короче нужно снять а потом видно будет.
 
stunДата: Четверг, 20.01.2011, 18:35 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77, Из канистры под завязку- это так, что уже льется? А то я иногда сам заливаю, правда не так, чтобы ногами заталкивать. ХЗ, может там поплавок ложится неправильно?
marni, по идее чревато только остановкой во чистом поле, если солярка закончится.
 
PashaДата: Пятница, 21.01.2011, 01:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Где то писал об этом,не помню.Лечил так,перестал заливать левую соляру.И все,через некоторое время прошло,вот уже года полтора глюков нет.Кстати,при полном баке и горяшей лампочке,машина проезжает некоторое количество км.(от50 до 100)и начинает пропадать тяга,идет рывками.Останавливаешся х.х. в норме не глохнет,это симптомы.Заглушил покурил,в баке все восстановилось(лампочка потухла),поехал дальше без проблем.
 
Nick77Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Pasha
Quote (Pasha)
Лечил так,перестал заливать левую соляру
Ну я ведь заливал ту что купил на заправке..я предполагаю что все таки нужно оставлять свободное место в баке ...пистолет то отстлеливает когда еще можна до пяти литров залить в бак.. просто захотел проверить расход топлива..перед поездкой на море доливал с канистры очень медленно прислушиваясь к звуку ..когда звук резко изменился перестал лить..потом еще раз на море выливал из канистры и уже дома что подсчитать расход снова долил до резкого изменения звука... может просто совпадение а может закономерность но после этого датчик начал глючить...Возвращаюсь к началу мысли о свободном месте в баке.. - я предполагаю что когда я залил под завязку то поплавок стал в свое крайнее положение и учитывая что его там трясло и било о стенки бака то можна предположить что все таки он немного повредился..хотя не факт я на 8-ке такое не раз проделывал с каныстры лил до тех пор пока на землю начинал бензин литься..и все равно датчик не врал и машина была уже в приличном возрасте 23 года против 7 форда... так что не знаю.. могу только предположить - что то
случилось с датчиком..или поплавок прохудился..или подклинивает его при перемещении..думаю только после того как сниму можна точно установить проблему.
 
PashaДата: Суббота, 22.01.2011, 01:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Nick77, Ну не знаю.Мой случай обычной логике не поддается.Купил авто,новое.Ну и как обычно заливаю солярку левую.И не просто так,а всегда полный бак,привычка такая.Перед ходкой всегда до полного,да так ,ставлю под уклон чтоб больше влезло и через лейку утрамбовывал пока не покажется.Хрюкает,хрюкает,подожду,доливаю до краев.Ни каких сбоев не было,кроме зимы,с догревателем,в течении где то года.Потом началось ни с того ни с сего.После распила фильтра понял,что левую лить не следует,себе дороже.Но все равно переодически баловался.И когда баловался,начиналась эта херня.И вот где то года полтора,левой ни ни ни.И как бабка пошептала.На заправке могу заказать полнейший бак т.е.закачать до полного,если людей нет и есть возможность подождать пока соляра утрамбуется.Но глюков нет.Ну как то так.
 
сашок577Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята укого была проблема с датчиком топлива,залил с канистры 20л и датчик начало колбасить сейчас показы вает полный бак ,хотя уже проехал 200км. Я уже разбирал бак в принципе ничего сложного 3 часа работы ,там схема и поплавок ,но ни охота каждый раз лазить ,может его заклинило?

Добавлено (09.04.2012, 18:22)
---------------------------------------------
А до датчика в баке можно залесть с салона?

 
Nick77Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
да и самому интересно можно ли не снимая бака как то привести в чувство датчик уровня топлива..
 
сашок577Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:12 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Узнавал датчик стоит 500гр ,салон обшит и не знаю как глянуть насчет лючка на выходных буду делать,надеюсь ,что заклинял поплавок ,а то неохота на деньги попадать ,без датчика конечно плохо cry
 
Nick77Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
сашок577 я конечно не знаю точно как устроен наш датчик топлива но если как раньше то сам ремонт по времени займет несколько минут (не считая времени на снятие) ...так сказал сосед - он профиссионал по ремонту машин... если честно не совсем понял как это делать но он сказал просто пустить ползунок по другому месту ибо современем получается выработка...короче написал что то такое что сам слабо понял cry ... т.е одно точно понял сперва нужно добраться до датчика а потом уже разбираться в конкретном случае глюков.. ну вот тут более внятно написан вариант как ремонтировать датчик топлива... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157014 или еще тут тоже понятно написано... http://vsepoedem.com/story/remont-datchika-urovnya-topliva главное чтобы конструкция нашего датчика попала под описание способа ремонта.. biggrin

Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 10.04.2012, 11:38
 
сашок577Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Nick77 за совет, не знал что можно укоротить ,хороший совет.На выходных попробую снять покрытие в салоне и посмотреть есть люк или нет.Бак я уже снимал , чистил и доставал датчик, дорожки конечно подизнашиваются у нас такая же система как у всех поплавок и схема.
 
Nick77Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
сашок577, ты пожалуста на Пасху не чуди ... а после прасдников пожалуста отпишись получилось ли не снимая бак "полечить" датчик.. biggrin
 
сашок577Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:02 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо ,даже пофоткаю.

Добавлено (16.04.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Сделал датчик топлива ,заклинил один усик ,отогнул и все работает . happy Фотки выложу на следующих выходных.

 
сашок577Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:45 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 0188320.jpg (139.3 Kb)
 
сашок577Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 5368859.jpg (105.4 Kb)
 
сашок577Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:49 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 9228024.jpg (65.2 Kb) · 2024812.jpg (79.5 Kb) · 6058806.jpg (178.0 Kb) · 5176064.jpg (72.5 Kb)
 
yu232raДата: Вторник, 17.04.2012, 22:49 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
сашок577,нормалек, работа сделана, полезно всем будет, токо хоть словечком опиши и стрелочкой покажи шо куда.
 
сашок577Дата: Среда, 18.04.2012, 10:55 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала снимается кожух с бака ,а второй отгибается,кожух крепится на гайки которые легко откручиваются,потом отсоединяем топливные шланги и сливаем топливо.После слива топлива отсоединяем два хомута на заливной горловине и воздушная линия ,только потом откручиваем болт крепления дух полос которые держат бак,осторожно опускаем бак но не сильно низко,сверху на баке нужно отсоединить фишку которая идет на датчик,только после этого снимаем бак.Откручиваем горловину и поворотом по часовой стрелке отстегиваеся датчик топлива. wink
 
Misha_ford2003Дата: Понедельник, 11.06.2012, 03:38 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за выше изложеный мателиал поучительный!
Народ, я заливаюсь постояно под горлышко.
При полном баке датчик показует в норме(полний), на полу пустом-глючит:
при заводке покажет уровень
во время двжиения полностю гаснет и резерв горит!!!НЕ всегда, прошу заметить!
перезапускаю и все сразу показывает!
НУ ЯВНО НЕ ПОПЛАВОК!!Провода штоль???Чё ему надо??
Пугаюсь когда вижу лампу резерва(однажды прутом пробил бак....ОХ..наматерился в поле стоя)
 
nikopol22222Дата: Вторник, 06.06.2017, 23:21 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
датчики же бывают разные. есть аналоговый датчик уровня топлива, цифровой, ультразвуковой и т.д. почитайте http://avtofixit.com/library/post/tipy-DUT
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Датчик уровня топлива (не работает датчик уровня топлива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz