Суббота, 23.11.2024, 21:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | муфта привода генератора - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
муфта привода генератора
gunterДата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! С недавних пор стала периодически пропадать зарядка АКБ (загорается лампочка) и при этом появляется посторонний звук, такое ощущение что под крыльчатку попал посторонний предмет и при всем этом генератор вращается рывками, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, меня интересует для чего стоит эта муфта привода и поддается ли она ремонту или толька замена?!

Добавлено (10.10.2010, 01:16)
---------------------------------------------
проблема решена, путем замены шкива привода генератора, всего-то 650 гр. под заказ, а если в сборе с эластичной муфтой то 1580гр. а если под заказ из Германии то 2020гр.

 
totДата: Вторник, 12.10.2010, 10:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
молодец! сам спросил- сам ответил.
 
gunterДата: Суббота, 23.10.2010, 00:10 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну а что прикажете делать, если на этом форуме в основном только лишь "наездники" обмениваются инфой и в основном охами и ахами , конкретики очень мало wink . Нуна предложить модерам открыть раздел с названием что-то типа "ремонт своими руками" либо что-то подобное surprised
 
absuhanovДата: Среда, 27.10.2010, 14:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
gunter,
Mашины Ford Torneo Connect довольно таки новые и эксплуатируя её уже три года,
я практически кроме замены колес и плановых ТО ни чего не делал. Пробег более 20 000 км в год.
Надо пытать тех,кто покупает Б/У экземпляры или ищите лучший форум.
 
SoerTДата: Среда, 03.11.2010, 23:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уменя Конект 03гв никакой муфты нет , ремень прям на шкив 1.8TDi брал б/У
 
stunterzДата: Четверг, 04.11.2010, 11:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
gunter, прежде чем говорить что здесь собрались все безрукие,хотя бы нужно было узнать у кого стоит такой же привод генератора как у вас,т.к. их бывает два типа с муфтой и без нее.
Я на своем коннекте наездил 160 т.км много чего делал сам у себя в гараже,могу много рассказать о этой машине.Знаю практически все ее болячки по ходовой,кузову.
 
vikgenbazДата: Четверг, 04.11.2010, 19:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Mашины Ford Torneo Connect довольно таки новые и эксплуатируя её уже три года, я практически кроме замены колес и плановых ТО ни чего не делал. Пробег более 20 000 км в год. Надо пытать тех,кто покупает Б/У экземпляры или ищите лучший форум.

Quote (stunterz)
Я на своем коннекте наездил 160 т.км много чего делал сам у себя в гараже,могу много рассказать о этой машине.Знаю практически все ее болячки по ходовой,кузову.

Генералисимус, это два твои высказывания! Так где правда?

 
absuhanovДата: Пятница, 05.11.2010, 23:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
vikgenbaz,
первое высказывание мое и это правда,пробег 58500 км,эксплуатация 3 года,куплен с нуля.
Только,что на днях поменял стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости(зад полностью,
перед только стойки,но думаю и втулки заменить)Остальные замены только фильтра и масло.
 
vikgenbazДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov,

Извини, оказывается здесь два генералисимуса. Интересно, какие критерии присвоения таких званий?

 
stunterzДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:07 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
absuhanov, я на заднем стабилизаторе только стойки менял,втулки мне кажется там вечные,но у меня была маленькая база.А вот с передним одна беда- стойки и втулки больше 15-18 т.км не ходили. cry
 
SalvadorДата: Понедельник, 08.11.2010, 20:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а у меня пробег 100т. и кроме замен масла и фильтров-ничего не менял.но чувствую пора уже!!!и тоже брал с нуля машину!
и кстати тоже генералиссимус!!!!!!!! hippy


Сообщение отредактировал Salvador - Понедельник, 08.11.2010, 20:28
 
gunterДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:21 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stunterz)
прежде чем говорить что здесь собрались все безрукие,хотя бы нужно было узнать у кого стоит такой же привод генератора как у вас,т.к. их бывает два типа с муфтой и без нее.

а я и не говорил что сдесь собрались безрукие, я задал вопрос на который не получил ответ (не смотря на столь высокие звания!!!), а по поводу привода генератора- если бы не было муфты замучились бы Вы господа менять ремень. И еще один вопрос с Вашего позволения: для чего в разделе "Электрика" устраивать обсуждения кто чего менял и сколько проехал???- посты не имеющие ничего общего с электрикой
 
Misha_ford2003Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:12 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
конь--1.8, TDci, 90лс, 2003г, пробег 230тис.,капремонт движка сделали.
ПРОБЛЕМА: привода генератора с еластичной(резиновой) муфтой родной после ремонта полетел (порвался) спустя 200км, дал скидку на устарелость--сняли шкив, вращался в обе стороны (а должен быть "демпферным"). Заменил на копию фирмы ИНА в сборе(1200грн). Спустя 3800тис. км порвалась резинка снова cry ! В ЧЕМ ПРИЧИНА может быть еще??? Можна ли без муфты???
Помогите чем можыте!!Спасибо!

gunter
а по поводу привода генератора- если бы не было муфты замучились бы Вы господа менять ремень. ---КАК муфта влияет на ремень???
 
yu232raДата: Четверг, 17.11.2011, 11:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
Можна ли без муфты???
У меня стоит без муфты с завода, 1,8 тдди, я думаю на тдси меньше колебаний.
Может у тебя при ремонте нарушили центровку?ГЕНУ не разбирали? может вал подогнули, если молотком(!) подшипник снимали.
 
Misha_ford2003Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:47 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может у тебя при ремонте нарушили центровку? ----
После второй установки сам лично проверил центровку, без вибрацый было.

ГЕНУ не разбирали?----НЕТ НЕ ТРОГАЛИ
может вал подогнули,---КАКОЙ ВАЛ?Генератора?
подшипник снимали.----В ГЕНЕРАТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ.

Может нагрузка на генератор слишком??Как проверить?
Сегодня забрал с ремонта!На долго ли хватет резинки??Поищу по месту спецов, штоб посмотрели,послушали.
 
yu232raДата: Пятница, 18.11.2011, 01:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
После второй установки сам лично проверил центровку, без вибрацый было.

Quote (Misha_ford2003)
В ГЕНЕРАТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ.

если повторится, тогда бери муфту в официалов, (дорого, раза в два)
 
Misha_ford2003Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:59 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После многих дискусий с мастерами,собственноручно осмотрев механизм -- пришол к тому,што меняю:
ролик натяжной(натягивает рывками,вродибы плавно должен),
вспомагательный ролик(есть шат вправо и влево 1-2мм),
ремень,
ВАл генератога в сборе.
Логика такова-- при остановки двиг есть братный ход коленвала, а значить ремень вращается в обратн сторону. Резинка на шкиве смягчает переход. Соответствено далее идет негрузка на ролик натяжителя (который должен смягчить переход движения ремня в обратку) ослабить или (и) натянуть ремень, а генератор продолжить вращатся по инерции - поскольку шкив демпферный, и резинка на шкиву делает плавний пепеход и инерцеонное движение(обезопасив шкив демпфера от клина роликов в нем).
При движение на скорости--в момент переключения передач идет резкое понижение оборотов коленвала(но не на генераторе)и весь етот механизм обязан делать МЯГКИЙ переход не наседая на генератор ривками(на резинов муфту в том числе).
МУЖИКИ ЕСЛЕ Я В ЧЕМТО ОШЫБСЯ, ПОДСКАЖИТЕ????? Меня достала ета ситуация, че рвет муфту?? Все тупо меняют, и не ищут причину.
Дорогое удовольствие експеременты! Нужно один раз и на долго!
ШТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗРЫВА РЕЗИНОВОЙ МУФТЫ НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА??????????????????? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
 
yu232raДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:18 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
генератор продолжить вращатся по инерции
согласен, вес ротора большой, но на ЛАЗе, других подобных генераторах, в том числе и у меня на тдди нет этой муфты и ходит нормально.

Quote (Misha_ford2003)
ролик натяжной(натягивает рывками,вродибы плавно должен), вспомагательный ролик(есть шат вправо и влево 1-2мм),
было и у меня такое,но нада искать причину почему рывками -- значит есть биение на другом шкиве,помпе,ГУР, КАНДЕЕ,может даже шкив коленвала .
по поводу натяжного--ремонтировал, поскольку жаба давит платить от 850 до 2300 гр за деталь в зборе из-за втулки пластиковой которая там износилась.
 
Nick77Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:59 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
по поводу натяжного
совершенно верно тоже менял... перепресовали типо подшипника в пластмассовом корпусе..прикупил на фирме - ребята подсказали идет из какой то другой машины.. короче отделался легким испугом -130 грн...
 
yu232raДата: Вторник, 29.11.2011, 17:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nick77)
совершенно верно тоже менял... перепресовали типо подшипника в пластмассовом корпусе..прикупил на фирме - ребята подсказали идет из какой то другой машины.. короче отделался легким испугом -130 грн...
кроме перепресовки подшипника я еще менял втулку на которой качается рычаг натяжного.
 
Nick77Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
кроме перепресовки подшипника я еще менял втулку на которой качается рычаг натяжного.
да он был в норме..люфта не было и ход плавный... втулку откуда брал??? чтобы записать на потом...
 
yu232raДата: Вторник, 29.11.2011, 21:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nick77)
втулку откуда брал???
я бы сам непротив узнать где они бывают, предлагали токо в зборе,пришлось точить из фторопласта.
 
Nick77Дата: Среда, 30.11.2011, 11:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
точить из фторопласта.
Спасибо за идею..даже если нет фторопласта у себя в гараже - думаю все равно дешевле заказать выточить по образцу будет чем покупать все в сборе... а подшипник кажись мне давали от какого то мерса... уточнить уже не могу... знакомый что мне помог уже в царстве мертвых..темная какая то там история.. типо пьяной драки..
 
mogievДата: Четверг, 07.06.2012, 16:26 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь, пожалуйста, уделите и мне внимание))) По поводу постоянно-горящей лампочки АКБ писал в отдельной теме! В Украине никто помочь не смог - зарядка на АКБ идет - не обращай внимание! А вот буквально 1,5 недели назад в районе генератора появился звук, как бы не ровной работы с поклациваниями. Ford Connect Transit 1.8 TDCI конец 2005года.

Сообщение отредактировал mogiev - Четверг, 07.06.2012, 16:37
 
Nick77Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:55 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
mogiev, ну про горящую лампочку АКБ целые романы написаны на http://ffclub.ru/forum/57/ с кучей вариантов устранения.. далее насчет муфты - только новую покупать..ибо ремонту не подлежит.. проверно не однократно там же на форуме ищи номер детали...Удачи!!!!
 
Misha_ford2003Дата: Понедельник, 11.06.2012, 02:48 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Misha_ford2003)
ШТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗРЫВА РЕЗИНОВОЙ МУФТЫ НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА??????????????????? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Привет Мужыки! По етому поводу,шкива, ежю ща нормально всё.
После замены:ролика натяжной,вспомагательный ролик, ремень, ВАл генератога в сборе.(ГЛАВНОЕ ОТЦЕНТРОВАТЬ)

Quote (mogiev)
По поводу постоянно-горящей лампочки АКБ писал в отдельной теме! В Украине никто помочь не смог - зарядка на АКБ идет - не обращай внимание! А вот буквально 1,5 недели назад в районе генератора появился звук, как бы не ровной работы с поклациваниями.

Меняй подшибники генератора!Ищи разрыв цепи лампы контроля возбуждения на генераторе,или же мозги не видят заряда акб.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz