муфта привода генератора
|
|
gunter | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 01:16 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! С недавних пор стала периодически пропадать зарядка АКБ (загорается лампочка) и при этом появляется посторонний звук, такое ощущение что под крыльчатку попал посторонний предмет и при всем этом генератор вращается рывками, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, меня интересует для чего стоит эта муфта привода и поддается ли она ремонту или толька замена?! Добавлено (10.10.2010, 01:16) --------------------------------------------- проблема решена, путем замены шкива привода генератора, всего-то 650 гр. под заказ, а если в сборе с эластичной муфтой то 1580гр. а если под заказ из Германии то 2020гр.
|
|
| |
tot | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:46 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| молодец! сам спросил- сам ответил.
|
|
| |
gunter | Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:10 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| ну а что прикажете делать, если на этом форуме в основном только лишь "наездники" обмениваются инфой и в основном охами и ахами , конкретики очень мало . Нуна предложить модерам открыть раздел с названием что-то типа "ремонт своими руками" либо что-то подобное
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 27.10.2010, 14:07 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| gunter, Mашины Ford Torneo Connect довольно таки новые и эксплуатируя её уже три года, я практически кроме замены колес и плановых ТО ни чего не делал. Пробег более 20 000 км в год. Надо пытать тех,кто покупает Б/У экземпляры или ищите лучший форум.
|
|
| |
SoerT | Дата: Среда, 03.11.2010, 23:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Уменя Конект 03гв никакой муфты нет , ремень прям на шкив 1.8TDi брал б/У
|
|
| |
stunterz | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| gunter, прежде чем говорить что здесь собрались все безрукие,хотя бы нужно было узнать у кого стоит такой же привод генератора как у вас,т.к. их бывает два типа с муфтой и без нее. Я на своем коннекте наездил 160 т.км много чего делал сам у себя в гараже,могу много рассказать о этой машине.Знаю практически все ее болячки по ходовой,кузову.
|
|
| |
vikgenbaz | Дата: Четверг, 04.11.2010, 19:03 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (absuhanov) Mашины Ford Torneo Connect довольно таки новые и эксплуатируя её уже три года, я практически кроме замены колес и плановых ТО ни чего не делал. Пробег более 20 000 км в год. Надо пытать тех,кто покупает Б/У экземпляры или ищите лучший форум. Quote (stunterz) Я на своем коннекте наездил 160 т.км много чего делал сам у себя в гараже,могу много рассказать о этой машине.Знаю практически все ее болячки по ходовой,кузову. Генералисимус, это два твои высказывания! Так где правда?
|
|
| |
absuhanov | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| vikgenbaz, первое высказывание мое и это правда,пробег 58500 км,эксплуатация 3 года,куплен с нуля. Только,что на днях поменял стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости(зад полностью, перед только стойки,но думаю и втулки заменить)Остальные замены только фильтра и масло.
|
|
| |
vikgenbaz | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| absuhanov, Извини, оказывается здесь два генералисимуса. Интересно, какие критерии присвоения таких званий?
|
|
| |
stunterz | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| absuhanov, я на заднем стабилизаторе только стойки менял,втулки мне кажется там вечные,но у меня была маленькая база.А вот с передним одна беда- стойки и втулки больше 15-18 т.км не ходили.
|
|
| |
Salvador | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:26 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| а у меня пробег 100т. и кроме замен масла и фильтров-ничего не менял.но чувствую пора уже!!!и тоже брал с нуля машину! и кстати тоже генералиссимус!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Salvador - Понедельник, 08.11.2010, 20:28 |
|
| |
gunter | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:21 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (stunterz) прежде чем говорить что здесь собрались все безрукие,хотя бы нужно было узнать у кого стоит такой же привод генератора как у вас,т.к. их бывает два типа с муфтой и без нее. а я и не говорил что сдесь собрались безрукие, я задал вопрос на который не получил ответ (не смотря на столь высокие звания!!!), а по поводу привода генератора- если бы не было муфты замучились бы Вы господа менять ремень. И еще один вопрос с Вашего позволения: для чего в разделе "Электрика" устраивать обсуждения кто чего менял и сколько проехал???- посты не имеющие ничего общего с электрикой
|
|
| |
Misha_ford2003 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 02:12 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| конь--1.8, TDci, 90лс, 2003г, пробег 230тис.,капремонт движка сделали. ПРОБЛЕМА: привода генератора с еластичной(резиновой) муфтой родной после ремонта полетел (порвался) спустя 200км, дал скидку на устарелость--сняли шкив, вращался в обе стороны (а должен быть "демпферным"). Заменил на копию фирмы ИНА в сборе(1200грн). Спустя 3800тис. км порвалась резинка снова ! В ЧЕМ ПРИЧИНА может быть еще??? Можна ли без муфты??? Помогите чем можыте!!Спасибо!
gunter а по поводу привода генератора- если бы не было муфты замучились бы Вы господа менять ремень. ---КАК муфта влияет на ремень???
|
|
| |
yu232ra | Дата: Четверг, 17.11.2011, 11:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Misha_ford2003) Можна ли без муфты??? У меня стоит без муфты с завода, 1,8 тдди, я думаю на тдси меньше колебаний. Может у тебя при ремонте нарушили центровку?ГЕНУ не разбирали? может вал подогнули, если молотком(!) подшипник снимали.
|
|
| |
Misha_ford2003 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 23:47 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Может у тебя при ремонте нарушили центровку? ---- После второй установки сам лично проверил центровку, без вибрацый было.
ГЕНУ не разбирали?----НЕТ НЕ ТРОГАЛИ может вал подогнули,---КАКОЙ ВАЛ?Генератора? подшипник снимали.----В ГЕНЕРАТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ.
Может нагрузка на генератор слишком??Как проверить? Сегодня забрал с ремонта!На долго ли хватет резинки??Поищу по месту спецов, штоб посмотрели,послушали.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Пятница, 18.11.2011, 01:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Misha_ford2003) После второй установки сам лично проверил центровку, без вибрацый было. Quote (Misha_ford2003) В ГЕНЕРАТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ. если повторится, тогда бери муфту в официалов, (дорого, раза в два)
|
|
| |
Misha_ford2003 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:59 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| После многих дискусий с мастерами,собственноручно осмотрев механизм -- пришол к тому,што меняю: ролик натяжной(натягивает рывками,вродибы плавно должен), вспомагательный ролик(есть шат вправо и влево 1-2мм), ремень, ВАл генератога в сборе. Логика такова-- при остановки двиг есть братный ход коленвала, а значить ремень вращается в обратн сторону. Резинка на шкиве смягчает переход. Соответствено далее идет негрузка на ролик натяжителя (который должен смягчить переход движения ремня в обратку) ослабить или (и) натянуть ремень, а генератор продолжить вращатся по инерции - поскольку шкив демпферный, и резинка на шкиву делает плавний пепеход и инерцеонное движение(обезопасив шкив демпфера от клина роликов в нем). При движение на скорости--в момент переключения передач идет резкое понижение оборотов коленвала(но не на генераторе)и весь етот механизм обязан делать МЯГКИЙ переход не наседая на генератор ривками(на резинов муфту в том числе). МУЖИКИ ЕСЛЕ Я В ЧЕМТО ОШЫБСЯ, ПОДСКАЖИТЕ????? Меня достала ета ситуация, че рвет муфту?? Все тупо меняют, и не ищут причину. Дорогое удовольствие експеременты! Нужно один раз и на долго! ШТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗРЫВА РЕЗИНОВОЙ МУФТЫ НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА??????????????????? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
|
|
| |
yu232ra | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:18 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Misha_ford2003) генератор продолжить вращатся по инерции согласен, вес ротора большой, но на ЛАЗе, других подобных генераторах, в том числе и у меня на тдди нет этой муфты и ходит нормально.
Quote (Misha_ford2003) ролик натяжной(натягивает рывками,вродибы плавно должен), вспомагательный ролик(есть шат вправо и влево 1-2мм), было и у меня такое,но нада искать причину почему рывками -- значит есть биение на другом шкиве,помпе,ГУР, КАНДЕЕ,может даже шкив коленвала . по поводу натяжного--ремонтировал, поскольку жаба давит платить от 850 до 2300 гр за деталь в зборе из-за втулки пластиковой которая там износилась.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:59 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) по поводу натяжного совершенно верно тоже менял... перепресовали типо подшипника в пластмассовом корпусе..прикупил на фирме - ребята подсказали идет из какой то другой машины.. короче отделался легким испугом -130 грн...
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:53 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Nick77) совершенно верно тоже менял... перепресовали типо подшипника в пластмассовом корпусе..прикупил на фирме - ребята подсказали идет из какой то другой машины.. короче отделался легким испугом -130 грн... кроме перепресовки подшипника я еще менял втулку на которой качается рычаг натяжного.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:44 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) кроме перепресовки подшипника я еще менял втулку на которой качается рычаг натяжного. да он был в норме..люфта не было и ход плавный... втулку откуда брал??? чтобы записать на потом...
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:53 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Nick77) втулку откуда брал??? я бы сам непротив узнать где они бывают, предлагали токо в зборе,пришлось точить из фторопласта.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 30.11.2011, 11:38 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) точить из фторопласта. Спасибо за идею..даже если нет фторопласта у себя в гараже - думаю все равно дешевле заказать выточить по образцу будет чем покупать все в сборе... а подшипник кажись мне давали от какого то мерса... уточнить уже не могу... знакомый что мне помог уже в царстве мертвых..темная какая то там история.. типо пьяной драки..
|
|
| |
mogiev | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:26 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Теперь, пожалуйста, уделите и мне внимание))) По поводу постоянно-горящей лампочки АКБ писал в отдельной теме! В Украине никто помочь не смог - зарядка на АКБ идет - не обращай внимание! А вот буквально 1,5 недели назад в районе генератора появился звук, как бы не ровной работы с поклациваниями. Ford Connect Transit 1.8 TDCI конец 2005года.
Сообщение отредактировал mogiev - Четверг, 07.06.2012, 16:37 |
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:55 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| mogiev, ну про горящую лампочку АКБ целые романы написаны на http://ffclub.ru/forum/57/ с кучей вариантов устранения.. далее насчет муфты - только новую покупать..ибо ремонту не подлежит.. проверно не однократно там же на форуме ищи номер детали...Удачи!!!!
|
|
| |
Misha_ford2003 | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 02:48 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Misha_ford2003) ШТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ РАЗРЫВА РЕЗИНОВОЙ МУФТЫ НА ВАЛУ ГЕНЕРАТОРА??????????????????? ЗАРАНИЕ СПАСИБО! Привет Мужыки! По етому поводу,шкива, ежю ща нормально всё. После замены:ролика натяжной,вспомагательный ролик, ремень, ВАл генератога в сборе.(ГЛАВНОЕ ОТЦЕНТРОВАТЬ)
Quote (mogiev) По поводу постоянно-горящей лампочки АКБ писал в отдельной теме! В Украине никто помочь не смог - зарядка на АКБ идет - не обращай внимание! А вот буквально 1,5 недели назад в районе генератора появился звук, как бы не ровной работы с поклациваниями. Меняй подшибники генератора!Ищи разрыв цепи лампы контроля возбуждения на генераторе,или же мозги не видят заряда акб.
|
|
| |