fyodorm, огромное спасибо теперь все конкретно и понятно а не то что вода которую лили выше!
Ещё раз спасибо!
А ещё вопрос?
А кто-нибудь пробовал снимать с выключателя фар провод управляющий R 12 и ставить в его разрыв вазовский выключатель что бы иметь возможность переключения между скандинавским и обычным вариантом света!?
Если кто делал отпишитесь!
Заранее благодарю!Добавлено (27.03.2015, 20:56)
---------------------------------------------
Цитата Sirko (
)
У меня такая же проблема была(авто тож с Дании),я месяца два выдержал этот прикол,а потом методом тыка вытащил один проводок из самого выключателя (который возле коректора)и все стало как в обыкновенной машине.Если очень интересно.полезу посмотрю какой именно
Очень интересно какой проводок - ведь если его кинуть через дополнительный выключатель можно получить как обычный свет так и скандинавский в одном флаконе просто переключая переключатель!
Номер провода на выключателе а ещё лучше фото в студию пожалуйсто!
С уажением ко всем!Добавлено (30.03.2015, 01:49)
---------------------------------------------
Сегодня дернул R12 релюшку - фары погасли а вот габариты остались гореть как и горели - что ещё дернуть?