Среда, 27.11.2024, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | задние рессоры - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
задние рессоры
demetr82Дата: Понедельник, 28.12.2015, 11:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасьте!У меня вот уже год,работа связана с перевозкой пассажиров на дальние расстояния.Вожу на своём Форде Коннекте,2006 г.в.,Т 230,110 л.сил.Допустимая нагрузка вроде бы 920 кг.У меня 7 пассажирских мест+я восьмой.Когда садится восемь человек,+сумки,задок садится полностью на резиновые отбойники(или как их назвать?).Оно может так и надо,но дороги наши -сами знаете.За год поломал две коренные рессоры,обе слева.Вопрос:если добавить на каждую сторону под подкоренную рессору,третью рессору,например с ГАЗельки.?Не будет ли пустая машина подпрыгивать на кочках?Может кто уже так делал?
 
SergoДата: Понедельник, 28.12.2015, 12:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прыгать не будет... пустой будешь ехать как бричке, сильно жостко будет
 
shelyДата: Среда, 30.12.2015, 10:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
проверте амортизатор
 
Nick77Дата: Среда, 30.12.2015, 12:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
demetr82, ну не знаю учитывая качество наших направлений (дорогами это назвать язык не поворачивается) реально поломать рессоры - сам поломал при  приличной загрузке , прозевал поперечную траншею через дорогу гахнуло так, что диск погнуло и рессора не выдержала. Конечно нужно проверить амортизаторы и очень аккуратно по возможности ездить по нашим направлениям. Или менять рессоры на пневмоподушки smile . Знакомый кулибин такое провернул с грузовым мерсом. Не знаю чем хозяину не угодила машинка - но по его просьбе было снято рессоры и установлено пневмоподушки со всей лобудой. Незнаю что они там возили в изотермической будке но почемуто решили пойти на такой эксперимент и поменять рессоры на пмевмоподушки.  Вроде как довольны.  Такой радикальной переделки коня я не предлагаю - но как то нужно попробовать при повышеннх нагрузках увеличивать жесткость подвески. Не знаю как - могу только бредовые идеи предложить на рассмотрение - реально воплотить (ибо это уже не раз делали люди)  в жизнь идею с дополнительно установленными пружинами - которые реально начинаю действовать при максималльной нагрузке - если условно то, что то похожее на подвеску  тазика классика. Попробовать поставить  пневмоподушку по центру и при максимальной нагрузке немножко ее подкачать из салона до нужной жесткости подвески. Ну а если серъезно то нужно менять коника  на машину большей грузоподъемности - что то  типа рено трафик , вито и тому подобное. Удачи!!!

Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 30.12.2015, 12:13
 
fyodormДата: Среда, 30.12.2015, 17:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
shely,  предлогаю вам расмотреть вариант пневмо подушки. Очень удобный вариант и по цене нетак уж и дорого и удобно будет в эксплуатации.  Если заинтерисовало есть люди что занимаются этим. Звоните помогу 063 708 0141 Фёдор
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz