задние рессоры
|
|
demetr82 | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 11:44 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Всем здрасьте!У меня вот уже год,работа связана с перевозкой пассажиров на дальние расстояния.Вожу на своём Форде Коннекте,2006 г.в.,Т 230,110 л.сил.Допустимая нагрузка вроде бы 920 кг.У меня 7 пассажирских мест+я восьмой.Когда садится восемь человек,+сумки,задок садится полностью на резиновые отбойники(или как их назвать?).Оно может так и надо,но дороги наши -сами знаете.За год поломал две коренные рессоры,обе слева.Вопрос:если добавить на каждую сторону под подкоренную рессору,третью рессору,например с ГАЗельки.?Не будет ли пустая машина подпрыгивать на кочках?Может кто уже так делал?
|
|
| |
Sergo | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:06 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| прыгать не будет... пустой будешь ехать как бричке, сильно жостко будет
|
|
| |
shely | Дата: Среда, 30.12.2015, 10:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| проверте амортизатор
|
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 30.12.2015, 12:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| demetr82, ну не знаю учитывая качество наших направлений (дорогами это назвать язык не поворачивается) реально поломать рессоры - сам поломал при приличной загрузке , прозевал поперечную траншею через дорогу гахнуло так, что диск погнуло и рессора не выдержала. Конечно нужно проверить амортизаторы и очень аккуратно по возможности ездить по нашим направлениям. Или менять рессоры на пневмоподушки . Знакомый кулибин такое провернул с грузовым мерсом. Не знаю чем хозяину не угодила машинка - но по его просьбе было снято рессоры и установлено пневмоподушки со всей лобудой. Незнаю что они там возили в изотермической будке но почемуто решили пойти на такой эксперимент и поменять рессоры на пмевмоподушки. Вроде как довольны. Такой радикальной переделки коня я не предлагаю - но как то нужно попробовать при повышеннх нагрузках увеличивать жесткость подвески. Не знаю как - могу только бредовые идеи предложить на рассмотрение - реально воплотить (ибо это уже не раз делали люди) в жизнь идею с дополнительно установленными пружинами - которые реально начинаю действовать при максималльной нагрузке - если условно то, что то похожее на подвеску тазика классика. Попробовать поставить пневмоподушку по центру и при максимальной нагрузке немножко ее подкачать из салона до нужной жесткости подвески. Ну а если серъезно то нужно менять коника на машину большей грузоподъемности - что то типа рено трафик , вито и тому подобное. Удачи!!!
Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 30.12.2015, 12:13 |
|
| |
fyodorm | Дата: Среда, 30.12.2015, 17:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| shely, предлогаю вам расмотреть вариант пневмо подушки. Очень удобный вариант и по цене нетак уж и дорого и удобно будет в эксплуатации. Если заинтерисовало есть люди что занимаются этим. Звоните помогу 063 708 0141 Фёдор
|
|
| |