Среда, 27.11.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Аккуратней по кочкам или "детская" болезнь Коннекта - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аккуратней по кочкам или "детская" болезнь Коннекта
optionerДата: Понедельник, 05.05.2008, 02:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если заметили лежачего полицейского, сбавляйте скорость, так же если бы заметили стоячего.
Особенность конструкции Коннекта то что сильно нагружен перед, и лёгкий зад. При прохождении кочек, ям, канав и т п, если не отрабатывает подвеска, то все удары приходятся по кузову, а точнее по креплениям стойек (чашкам). Со временем может так статься что чашки сходяться к оси а/м. Недостаток явл особенностью конструкции кузова а/м. При хроническом случае, сход-развал сделать не реально.
Таблетка: Требуется установка растяжки, а для установки растяжки, требуется перенос монтажного блока.
Диагноз: Если проходить л/полицейскии на 80 кмч болезнь проявиться через некоторое время, если проходить на 15 кмч, нифига не будет. Ищите середину.
PS: ФМК о проблеме знает, но считает, что на гарантийный срок жескости кузова хватит.
 
BenaluxДата: Воскресенье, 20.07.2008, 16:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильная поговорка то бишь: тише едешь, дальше будешь cool
 
NicolДата: Вторник, 03.02.2009, 13:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вже впевнився, після 25 тисяч навернувся правий наконечник рульової тяги (150грн)
 
isv76Дата: Среда, 18.02.2009, 02:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
optioner, спасибо за информацию, а то я не очень любил притормаживать на лежачих полицейских и наоборот всегда, по возможности, обгонял другие авто. Сделаю выводы. angel
 
BulAnДата: Среда, 18.02.2009, 21:20 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (optioner)
Если заметили лежачего полицейского, сбавляйте скорость, так же если бы заметили стоячего.

Спасибо!Только так и делаю.

жена BuLana

 
DlinnujДата: Среда, 04.03.2009, 17:01 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня стойка правого стабилизатора болтыхается, скоро оба на замену ну и втулки самого стабилизатора. Кароче передок нежный, но рульный, так что с этим жить можно, но осторожно rah
 
SalvadorДата: Понедельник, 13.07.2009, 21:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!Прошел первое ТО у дилера.замена масла,масл. фильтра и фильтра салона обошлась в 6300р.перегорела лампа в фаре.замена ламп в фарах по гарантии(слетает после первого ТО.как мне обьяснили официалы,а горят они не редко как я понял)
почти полностью сжевало переднюю покрышку с внутренней стороны колеса cool ,долго вел переговоры с менеджером по поводу того,что не в какие ямы не влетал и это видимо на заводе не сделали сход/развал,но все усилия были бесполезны.. sad пришлось платить 3500р за работу.перед тем как загоняли машину в рем.зону,мастер приемщик спросил:
-Вам колеса с передка назад перекинуть?типа пусть жеванное колесо сзади стоит...
ну я отвечаю:
-давайте перекинем и вправду так лучше!!!
в итоге в чеке потом уже увидел счет на 500р больше!!! wacko ЗА ПЕРЕКИДКУ КОЛЕС......
 
PashaДата: Вторник, 14.07.2009, 23:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador, Цены жесть. wacko С шинами было почти так же только во время кинулся.А на счет ламп не знаю вроде нормально,за два года заменил только в правой фаре(видать струсило ближний,кстати постоянно ночные поездки.
 
stunterzДата: Четверг, 08.10.2009, 11:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня растяжка стоит.Делал сам из растяжки для десятки.Блок диагностики не мешает.Минус только один при замене воздушного фильтра ее приходится снимать.
 
SalvadorДата: Четверг, 08.10.2009, 14:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А зачем тебе растяжка??? surprised поясни плиз какую роль она играет именно на коннекте??? wacko
 
PashaДата: Пятница, 09.10.2009, 03:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador, Наверно сишняя осталась smile А так согласен смысла нет это же не ТАЗик,тут грузишь тонну колеса не разъезжаются есичо. tongue
 
stunterzДата: Пятница, 09.10.2009, 16:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы читаете начало темы внимательней;):человек же все ясно пишет,что со временем стойки начинают сходится и развал не сделаеш.Я же себе ставил для лучшей рулежки,т.к. на предидущих машинах данный девайс тоже устанавливал(разница чувствуется-машина лучше в поворот заходит и при медленной езде по кочкам кузов менше скручивает).
 
PashaДата: Суббота, 10.10.2009, 02:52 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
stunterz, Грузи побольше меньше крутить будет biggrin

Добавлено (10.10.2009, 02:52)
---------------------------------------------
stunterz, А полицейский на то он и лежит чтоб перед ним тормозили surprised

 
stunterzДата: Суббота, 10.10.2009, 22:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я перед ними и так притормаживаю.
к сведению: при большей загрузке кузов больше крутит,т.к. на подвеску идет большая нагрузка.

Добавлено (10.10.2009, 22:23)
---------------------------------------------
как прикрепить фото?

 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 15:55 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите какое довление лучше закачивать в шины?я кочяю перед,зад 2,5!!!!!!! машина жоская пипец!!!!а сколько качаете ВЫ?????

и вправду как прикрепить фото? wink

 
stunterzДата: Среда, 04.11.2009, 17:13 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я качаю перед 2.2, задние колеса 2.3, но у меня колеса стоят на 16.
 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 17:32 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1)какой у вас двигатель2)какой у вас расход при таком давлении?у меня TDdI расход средний 6,1л,при давлении в шинах 2,5!!!!!

а если шины 15-е скоко качать???Спасибо!

 
stunterzДата: Среда, 04.11.2009, 23:08 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Двигатель TdDi,55 кВат.По трассе берет 6,3-6,5 литров при скорости 110 км/ч, в городе расход доходит до 8 л.
На коннектах есть наклейка на дверном проеме водительской двери возле петли замка там все написано,при какой загрузке и базе сколько нужно качать колеса.
Я ранше качаль 2 мягко и комфортно,но расход не радует.
 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 23:48 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
табличьку я видел!но указанное там давление расщитано на автобаны и ровные как стекло дороги в европе!а у нас просто отбойный молоток,поэтому я и хотел узнать "золотую середину"

у меня по трасе берёт 5,5!!!при 100-110км\ч!

 
SalvadorДата: Четверг, 05.11.2009, 21:36 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как я уже отписывал ранее,был стук где то спереди при повороте и на кочках,негромкий,но последнее время все чаще и чаще...заехал в сервис,облазили всю машину и перед и зад-проверили все,и стабилизаторы и рейку и шаровые и т.д.КОСЯКОВ НЕТ!.подвеска как новая!что постукивакт-неизвестно!!!видимо надо ждать-когда сосвем так сказать - "наружу" вылезет!
правда когда в сервис заехал(к диллеру не поехал) к знакомому малому,до этого все машины у него обслуживал,мы с ним в одной школе учились,всегда очень качественно делал ремонт и со скидкой,я с пол года к ним не заезжал,ибо новая машина,Т.О. к диллеру всегда ездил делать,так вот они меня как увидели на "форде",так давай сразу за голову хвататься,типа ты чего себе взял???с ума чтоли сбрендил,вроде как когда форд в сервис приезжает-там праздник всегда(ремонта много на форде) и все такое.... applause
они там как раз автомиги обслуживают(маршрутки форд) и гововорят что мол типа сыпятся все подрят...
biggrin видимо водилы их так убивают..а я так пока мафынкой доволен...ну их..этих слесарей чумазых hands


Сообщение отредактировал Salvador - Четверг, 05.11.2009, 21:44
 
stunterzДата: Четверг, 05.11.2009, 21:55 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Проверь колесо на люфт в подшипнике.
 
stunДата: Четверг, 05.11.2009, 22:45 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador, Во-во, то же самое, кроме того что все чаще. А с маршрутками сравнивать ну никак нельзя. Прикалывается народ.
stunterz, нет у меня люфта. Все остальное тоже проверяли.
 
PashaДата: Пятница, 06.11.2009, 00:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
t1986d, Передние качаю 2.3 задние 3.0,расход средний 7л.движок 110л/с.Больше половины пробега груженый в среднем200-700кг.Плавность очень зависит от накачки передних шин,но тут нужно выбирать золотую середину.Слабо накачаешь,мягкоедешь и бережешь подвеску,но авто начинает плыть и дискам пипец по ямам.Сильно накачаешь,диски в норме,авто рулится отлично,экономия горючки,но разбивается подвеска и комфорта никакого.Для себя подобрал вышеназваные значения,плюс минус десятка чувсвуется сильно.Пробег 85 т.км. с ходовкой ничего не делал,только диски прокатал этим летом(сам знаешь какая зима и весна была wacko )

Добавлено (06.11.2009, 00:19)
---------------------------------------------
Salvador, Поменяй передние стойки и неслушай сказки ремонтников.Все зависит от твоей езды.

 
SalvadorДата: Пятница, 06.11.2009, 01:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pasha)
Поменяй передние стойки и неслушай сказки ремонтников

дык 40 тыс всего накатал+в ямы не попадал...вроде аккуратно езжу...уж овсем на стойки грешить не хотца.... wacko
 
PashaДата: Суббота, 07.11.2009, 00:53 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador, Стойки стабилизатора или откинь их и проедь,проверка они не они.
 
VitaliiДата: Вторник, 12.07.2011, 13:44 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
почти полностью сжевало переднюю покрышку с внутренней стороны колеса
У меня такое -же было .Решение такое: сразу на развал - схождение. Мы знаем что схождение регулируется а развал-нет.Так вот ,развал показал -1,41 справа (правое колесо сжирало),а норма до -1,но могу ошибаться, и тем не менее причин сьеденой резины(плохого развала) несколько:а) свело стаканы, что мало вероятно, т.к. они очень мощные и случается крайне редко на этих машинах ,900кг.груза-это Вам не шутки biggrin (слова развальщика); б)согнутые стойки, большая вероятность (попадание в ямы на скорости - было несколько);в)ступица с подшипником, это куда вставляется стойка. Мы пошли от простого к сложному - замена передних стоек (заодно и задние поменял) . После заехал опять на развал-схождение и все в норме smile Причина - кривые стойки. А по поводу втулок стаба : они стучали но две диагностики не могли определить, я поменял наугад и получается угадал, стук исчез. И еще : стойки стабилизатора нужно проверять при каждой замене масла (10 000 км.), бывает что надо менять, ну не хотят они ездить. cool


Сообщение отредактировал Vitalii - Вторник, 12.07.2011, 14:12
 
SalvadorДата: Четверг, 14.07.2011, 00:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
во как!стойки оказывается!!!!у меня за 130 тыс уже четвертый комплект колес вот так же вот скушала и сзади и спереди!!!родную резину через 15 тыс с нуля сжевала изнутри...развалы не помогали
 
ДРАЙВДата: Понедельник, 05.12.2011, 19:03 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А кто подскажет, где "занедорого" можно купить распорку для чашек стоек передних амортизаторов?
 
Nick77Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:51 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ДРАЙВ)
подскажет, где "занедорого" можно купить распорку для чашек стоек передних амортизаторов?
очень просто - если есть желание установить - тогда вперед - распорка для Тазика 10 + небольшая доработка... об этом уже писали или на этом форуме или на http://ffclub.ru/forum/57/... короче покупай распорку от 10 модели и если есть знакомый сварщик или сам умеешь то и флаг тебе в руки... я ставил только на 06 Тазик.. вроде ничего так устройство... на 08 ездил без такой примочки... на "коныку" тоже пока не думаю ставить..хотя идея нравится..но учитывая мой стиль езды (очень-очень тихо)....пока надеюсь на лучшее.
 
StocherДата: Вторник, 06.12.2011, 14:19 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Если проходить л/полицейскии на 80 км/ч болезнь проявиться через некоторое время

В даном случае это не болезнь авто, а долбо.бизм водилы.

Quote (stunterz)
У меня растяжка стоит.Делал сам из растяжки для десятки.Блок диагностики не мешает.Минус только один при замене воздушного фильтра ее приходится снимать.


stunterz
А фоточку выложить? было бы good
 
SAWДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:27 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый День, подскажите!!!
Что то стучит в ходовой или в рулевой (особенно слышно при езде по маленьким кочкам, и скорости 10км\час) был у официалов, мастер говорит, "что рулевой наконечник, но когда подняли машину, подергал!!!, сказал что не наконечник, а стойка, но есть вероятность, что опорный подшипник". Вообщем, слушал его предположения не долго, уехал. Заехал на гаражи к мужикам, сказали шаровая. Поменяли (да шаровая была убитая) но стук остался.
Может быть опорный подшипник стойки?
Спасибо!
 
uzarenДата: Вторник, 04.12.2012, 20:58 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Резиновая втулка (сайлентблок) стабилизатора поперечной устойчивости.
 
Nick77Дата: Среда, 05.12.2012, 11:03 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
uzaren, очень даже может быть и стук идет по всему кузову и локализовать сложно.. их там две штуки - менять конечно сложнее чем на заднем стабилизаторе но если нужно то можно и помучатся.
 
uzarenДата: Среда, 05.12.2012, 20:35 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)


Я менял, правый - за час, с левым - часа два ковырялся, очень трудно ключом залезать.
 
savana969Дата: Четверг, 20.10.2016, 17:51 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть проще способ камени втулок. Нужо удленители с двух наборов и большая трищотка а перед головкой карданик, и сверху с под капота между мотором и салоном через верх все бистро откручивается и закручивается. Ну а замена втулок уже с ями. У меня вся процедура заняла минут 40.
 
uzarenДата: Четверг, 27.10.2016, 12:53 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный способ. Надо будет попробовать в следующий раз.

Вообще хочу поделиться методом диагностики стуков в системе стабилизатора поперечной устойчивости. Именно на Коннекте это обычно ощущается как полный выход из строя всей передней подвески :-).

Нужно два человека и яма.

речь идёт только о передней подвеске; с задней как правило всё нормально, если не грузить тонну каждый день и не носиться по нашим
дорогам на предельной скорости)

Один человек упирается в машину сбоку, причём чем выше точка приложения усилия, тем лучше, и раскачивает машину в поперечном направлении как можно сильнее.

Другой в это время находится в смотровой яме и щупает все места креплений в системе поперечной стабилизации. Этих мест 6 штук :

верхние точки крепления вертикальных тяг
нижние точки крепления вертикальных тяг
резинки самого стабилизатора на поперечной балке

При создании машине поперечных колебаний эта система вступает в работу и люфты очень хорошо чувствуются и слышатся.

Как правило дело в самих вертикальных тягах - в их шаровых наконечниках. Ещё бывает недокручен болт крепления тяги к стойке и там люфт. Реже всего - вышла из строя резинка стабилизатора.

Лично я резинки меняю всегда парой, а тяги - по одной. Выходят из строя раз в полгода - год.
 
АндерСенДата: Вторник, 01.11.2016, 19:10 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто то ставил себе пневмо подушки ?
мне кажется стабильнее будет идти груженая
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz