замена пыльника
|
|
gunter | Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:32 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| хочу поделиться опытом замены пыльника внутреннего шруса. Если у Вас порвался пыльник не надо спешить ехать на СТО, потому что там Вас точно разведут на деньги! Два дня назад я сам и без всяких проблем менял эту штуковину. Для этого мне понадобилось: 1.Ремкомплект в который входит сам пыльник + 2 стопорных кольца + пакет со свежей смазкой всего 60гривен. и 2.Хороший помощник коим и оказался мой товарищ имеющий представление что из себя представляет автомобиль. Как и полагается перед началом ремонта я прочитал рекомендации по замене пыльника, честно говоря после чего задумался, а стоит ли самому туда лезть?! В книжке написано что нуна пол ходовой разобрать, что бы поменять.Вот тут на помощь и пришел товарищ со своим опытом снятия и установки шрусов , правда на ВАЗ 2108 (а какая разница-принцип одинаков)! В общем сам процесс работы: поддамкрачиваем авто, снимаем колесо, выворачиваем руль вправо до упора(поскольку я менял пыльник правого приводного вала), отделяем нижний рычаг от шаровой опоры, снимаем хомуты со старого пыльника, оттягиваем стойку на себя (если сидеть возле колеса), помощник или Вы сами (без разницы) в это время находится в смотровой яме и помогает, держась за приводной вал, освобождать последний из посадочного места, с торца приводного вала снимаем стопорное кольцо, со шлицевой части стягиваем узел с тремя подшипниками предварительно наметив как он был установлен, стягиваем старый пыльник. ВСЁ!!! После удаления старой смазки и промывки подшипников, собираем все в обратной последовательности. На всё про всё у нас ушло времени меньше часа при наличии минимума инструмента и смотровой ямы. Может кому пригодиться!!! При покупке пыльников будьте внимательны внутренний и наружный отличаются конструктивно, не путайте. Всем удачи!
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 07.03.2012, 00:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| подтверждаю, менял,токо забыл добавить про молоток,или сьемник имеется?
|
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:57 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| gunter , yu232ra в принципе понятен процесс замены.. только gunter если ты не давно делал ремонт не можешь ли указать номер запчасти или что то такое что идентифицирует запчасть... чтобы не напутать чего ибо Quote (gunter) внутренний и наружный отличаются конструктивно, не путайте. а если бы фото выложил то было совсем хорошо...
|
|
| |
gunter | Дата: Среда, 07.03.2012, 23:04 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| завтра посмотрю если не выбросил в мусор старый пыльник-сфоткаю, а напутать там сложно, любой продавец запчастей знает чем отличатся пыльники- внутренний от наружного
|
|
| |
oonix | Дата: Среда, 27.03.2013, 02:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Внутрішній пильник має 3 горбики по внутрішній стороні.
|
|
| |
Morfeus | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:05 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Доброго всем дня, форумчане. На днях заглядывал под авто и обнаружил что "сопливит" внутренний пыльник полуоси. Обратился в автомагазин с просьбой привезти мне данную запчасть, но не тут то было. По модели авто найти не удалось, по VIN- коду дает только комплект оригинальных пыльников стоимостью 1700,00 грн. Может кто знает, подскажите пожалуйста номер внутреннего пыльника полуоси для transit connect 2007 года в длинной высокой базе? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Morfeus - Воскресенье, 06.04.2014, 13:51 |
|
| |
fyodorm | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:25 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Morfeus, напиши телефон в личку. Перезвоню. У меня гдето такой был.
|
|
| |
антон | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:12 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет! GKN 1077917 INEPSA-3 4012»SR» В магазине сказали это код правого привода и по нему находят код пыльника. У transit connect 2007 года в длинной высокой базе, внутренний диаметр пыльника ≈ 90 мм. И внутренняя часть имеет свои особенности смотри фото:
|
|
| |
gunter | Дата: Вторник, 02.12.2014, 04:05 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| один в один как на коннекте 2003г.в.
|
|
| |
антон | Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:58 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Ещё хочу добавить один СОВЕТ, если у Вас стоят на машине фирменные (заводские) ШРУСы, не заменяйте в них тришиповый подшипник никакими другими кроме фирменного, все другие изначально прослаблены на 0,05мм. Если менять, то МЕНЯТЬ ШРУС В СБОРЕ. С микрометром обходил не один магазин.
|
|
| |