| ebliznuk | Дата: Среда, 27.07.2016, 01:22 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте. Подскажите кто чем сможет. Проблема такая: Купил Форда конект транзит 1.8 турбодизель 2009 года, купил в начале 2016г. На этой машине стоят пьезо форсунки Сименс. После покупки автомобиля, проехал на нем около 8000 тысяч,и начало происходить следующее. Еду, по городу км 60 в час, не газую, просто спокойно еду, машина теряет обороты, загорается желтая шестеренка (общий сигнал о неисправности в авто), и машина перестает ехать, но не глохнет, просто не едет больше 5км в час, хоть под горку хоть с горки. (Думаю это включается аварийный режим и не дает машине ехать). После этого я глушу машину, стою минут 5, завожу и еду дальше как ни в чем не бывало, и лампочка не горит. Проезжаю еще км 30, и опять такая же ситуация, все это повторяется около 10 раз, после этого лампочка не перестаю гореть и машине едет все те же 5 км. Приехал на сто, ошибку показывает то ли обрыв цепи, то ли обрыв сети. Сказали накрылась первая форсунка. Купил форсунку, не новую, восстановленную на заводе в турции (так говорят) . Ставлю эту форсунку, проезжаю 350 км, после этого, и все повторяется заново, причем один в один, после проявления первого раза, машина еще пол дня ездит, а потом все по аналогии. Приезжаю обратно на СТО, своим ходом, так как в тот момент лампочка не горела и машина ездила в обычном режиме, делаю диагностику- таже ошибка, тот же первый цилиндр. Ставлю форсунку на стенд - работает. СТОшники говорят дело в ней все равно. Меняю по гарантии форсунку, ставлю, проезжаю в этот раз 1500 км - и опять все по накатанной, первый раз происходит, глушу, стою 5 минут и пол дня катаюсь. Сейчас поставил в гараж, боюсь ездить. Электрики говорят, что из-за электрики форсунка не может выйти из строя, так как она держит больше напряжения чем есть в авто, говорят быстрее бы сгорели мозги. И снова настаивают что дело в форсунки. Подскажите, может у кого то было подобное, или может специалиста хорошего в Харькове. Спасибо.
|
| |
|
|
| fyodorm | Дата: Среда, 27.07.2016, 07:39 | Сообщение # 2 |
|
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| ebliznuk, Женя история интересная. Я просто первый раз слышу что форсунки сименс ремонтируют в турции на заводе? Они стоят 300$ и перед установкой надо ставить на стенд колибровать и чистить от масла в ванночке. Они неразборные . И такой ход был производителя , расходников нету тока под замену. Еще , если бе мозги сгорели то машина незавелась и непоехала бе. Звони 063 708 0141 Фёдор Советом поможем
|
| |
|
|
| Delphi9893 | Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:42 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| форсунки делают не в Турции , а в Казятине. Проверьте заодно проводку.
|
| |
|
|