Суббота, 11.05.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | пропала тяга - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » пропала тяга
пропала тяга
max26maxДата: Пятница, 12.02.2016, 19:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь снимал заслонку которая стоит при входе  патрубка турбины в игр клапан? Нет динамики у машины, думаю что проблема в воздухе, турбина дует, игр и чистил и глушил, топливный и воздушный менял, патрубков дырявых и забитых нет, компрессия норм и насос с форсунками в порядке. Мне кажется что дело в самих датчиках, диагностика не видит никаких ошибок, но нагрузка на двигатель при холостых 52%, многовато как то, если сниму заслонку,воздуху с турбины ничего не должно мешать, но не знаю какие могут быть последствия, кто нибудь сталкивался с таким. Сама заслонка работает, но мне кажется не правильно. (машина 1.8 tdci 90 сил топливная сименс 2007г)
 
fyodormДата: Суббота, 13.02.2016, 10:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
max26max,  похожая ситуация почти у каждой третьей машины, с чем я сталкиваюсь. Сдесь надо смотреть и лично оговаривать что вы делали . Чтоб я понимал.
1. Катализатор удалили ?
2. Ставить заглушку на ЕГР.
3. Чистить впускной коллектор , надо. Смотреть в каком он там состоянии.
4. Заслонка? Вернее заслонка с датчиком угла поворота заслонки. Там могла накрытся вакуумник или слетел шток с заслонк , такое бывает.
5. Рекультативный датчик, от него отходят маленькие патрубки. Может он накрылся.
6. МАР датчик, смотреть ннадо может контакная группа отходит.
Могу еще умничать , надо общатся и смотреть Ваше авто.
Звоните 063 708 0141 Фёдор
 
hoffmansДата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!!
Прошу помощи и разъяснения...FTC 1.8 90л.c.
сначала загорелась лампа "!"в шестеренке начала пропадать тяга(турбина не
давила как надо), после выкл-вкл зажигания все восстанавливалось на
какое-то время, потом "!" и чек...после выкл-вкл зажигания появлялась
тяга и лампы гасли. но не надолго,диагностика показала po489, сегодня
снял патрубок с кулера и при работающем дв-ле пырскнул на залонку
очистителем для егр,
Х/Х устойчив, запуск легкий, но обороты перестал набирать 1200-1300 и все...заглушил ЕГР стали подыматься до 2200.
Может кто знает что надо делать или может сделать или дать контакт адекватного мастера по этой теме, помогите пжлст!
 
max26maxДата: Понедельник, 30.05.2016, 17:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У вас машина какого года? Заглушили егр, а клапан сам вытягивали?
"!" в шестеренке означает ошибку навесного
 и ошибка тоже егр, посмотрите проводку, может фишка где слетела. Машина не дымит?
 
ssjtaДата: Суббота, 24.09.2016, 18:18 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.  У меня форд торнео конект 1.8sdti. При холодном двигателе слышен шум-как будто в жигулях цекотят клапана и неп полной мощьности. Как только прогрелся-как по счелчку двигун работает тихо и сразу появляются обороты. фарсунки рабочие (проверяли на стенде). Что это может быть?
 
fyodormДата: Суббота, 24.09.2016, 23:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
ssjta, какого года машина?
 
ssjtaДата: Воскресенье, 25.09.2016, 09:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
форд 2007г. компьютер ошибки не показывает.
 
david84Дата: Вторник, 27.09.2016, 00:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех,впервые на форумах,так что если что извиняйте.Незнаю есть ли тут кто сейчас,но нужна помощь.Коннект 1,8 тдси 90 лс.2003 год.Была проблема после покупки,обнаружил стружку,как положено сделал все что говорят,бак,система,форсунки,тнвд.Сделал все,но после проехав пару тысяч загорелась свеча накала,после долгих поисков проблемы,оказалась в одном цилиндре поршень прогорел.Заменил блок(т.к старый уже был последний расточки),под первый ремонт поршня и кольца,все что положено.Это все пред.история,сейчас происходит след.Немогу вывести с аварийного режима,диагностика говорит что форсунка 4 нормально не фурычит,но с ней после ремонта была все нормуль.Утром завожу на холод дымит белым дымом,да так что приходится подальше от домов отьезжать(ВОНЯЕТ)но после прогреется и все в норме.Да почему пишу,тяги нет совсем,больше 3 т оборотов не дает.Может кто подсказать что?буду благодарен.Да и еще вопрос,знакомый помогал делать,кустарным способом прописывал форсунки,может нужна какая другая прога?
 
EfimovasKPДата: Вторник, 27.09.2016, 11:33 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастерство колорита рождается в душе художника и зависит от единства его чувств. мой мир
 
ssjtaДата: Вторник, 27.09.2016, 22:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
белый дым может быть от неправильной настройки аппаратуры.
 
Delphi9893Дата: Четверг, 29.09.2016, 22:41 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Форсунки на стенд и присваивать новые кода, если позволяют з/ч
 
dmitrii_usikДата: Четверг, 27.10.2016, 18:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!помогите решить проблему с Ford connect 1.8TDCI 81kw 2011г.в. ТНВД siemens!резко пропала тяга.после посещений многих СТО были проведены процедуры по замене: регулятора давления,регулятора количества топлива,датчик давления топлива.проверены датчики MAF и MAP(их даже пробовали ставить с другого коннекта).последний раз была замена форсунок и тнвд.результат НОЛЬ!!ЭБУ ошибок не выдает.
На форуме первый раз,так что извините,если что то не так!
 
fyodormДата: Пятница, 28.10.2016, 11:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
dmitrii_usik,  катализатор стоит? И как работает машина, надо слушать.
Звоните 0674171323
 
fricodpДата: Среда, 05.06.2019, 15:44 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какая именно марка форда?
 
ludmillamilanДата: Пятница, 04.10.2019, 12:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто ни будь уже менял помпу на коннекте?и какую лучше поставить?и как её менять?
 
petrpetr_80Дата: Понедельник, 30.01.2023, 14:54 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
очень интересно
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » пропала тяга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz