Вторник, 16.12.2025, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Расход масла - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расход масла
demetr82Дата: Суббота, 05.12.2015, 13:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!Подскажите,такой вопрос:Заливал полусинтетику расход масла был где-то 400 гр. на 10 тысяч.Перешёл на синтетику,проехал 5 тысяч и уже доливал масло где-то 600 гр..Нормальный ли это расход?Или нужно бить тревогу,и искать причину?У меня коннект 2006 г,1.8 TDCI,110 л.сил.
 
igonta87Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 01:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это говорит о том, что скорее всего изношены маслосъёмные кольца.
 
demetr82Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 18:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть это не норм.расход?Я правильно понял?
 
igonta87Дата: Понедельник, 07.12.2015, 00:11 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня машина с таким же двигателем как и у Вас и у меня расход от замены до замены грам 350 примерно, я использую масло ford formula 5w30.
Есть ещё один момент, Вы до скольки тыс. об. двигатель обычно раскручиваете? больше трёх тыс. уже многовато и из-за этого может тоже увеличиватся расход.

Добавлено (07.12.2015, 00:09)
---------------------------------------------
*масла

Добавлено (07.12.2015, 00:11)
---------------------------------------------
ой. все)

 
Nick77Дата: Понедельник, 07.12.2015, 10:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
demetr82,   я заливаю синтетику (пробег 195 тыс.) расход пока в норме - практически на 10 тысяч доливаю не более 300-400 мл.  и стараюсь не раскручивать более 3000 даже крактоврекменно - для наших дорог вполне хватает 2200 об\мин на 5 передаче это равно примерно 110-115 км\час иногда раскручиваю до 2500 об\мин на автомагистрали ну это уже нарушение ПДД ибо скрость 130-135 км\час короче отакой расклад. Можно попробовать при смене масла (ну лучше чтобы это делал специалист) применить средство для раскоксовки маслосъемных колец  удачный результат гарантировать никто не сможет - ну во многих случаях помогает,  после смены масла желательно добавить присадку ( типа ХАДО) для восстановления геометрии трущихся частей двигателя - не панацея но попытка уйти или отстрочить время капитального ремонта.  Удачи!! (самое первое желательно проверить компресию а потом уже делать выводы и решать по какому пути или -терапия или хирургия hello )
 
demetr82Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:14 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже более 2500 об. стараюсь не раскручивать,потому как слышал от людей что после 3000 оборотов,двигатель начинает работать на износ.По поводу расхода масла интересовался потому что,раньше (молодой был,неопытный,тем более что первый личный автомобиль) ездил на полусинтетике.Расхода практически не было-около 300 гр. на 10 тысяч.Потом здесь на форуме вычитал,что лучше для коннектов синтетика.Перешёл на синтетику-увеличился расход масла где то в 2.5 раза.В принципе -может быть это первая замена,поэтому так,а дальше расход нормализуется?Посмотрим...В любом случае-спасибо вам за дельные советы.
 
SergoДата: Вторник, 15.12.2015, 15:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня 2006 г.в. 75 лошадок, на спидометре 140 тыщ, но думаю тыщ 200 ему скрутили... езжу от 2 до 3 тыщ оборотов, в среднем 2,5, масла от замены до замены не берет вообще (тьфу тьфу тьфу шоб не сглазить). у кума короткобазовый 110 лошадок так тот стабильно литр доливает, а то и полтора
 
admintorgДата: Четверг, 17.12.2015, 23:08 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
55 киловат простой ТДи за 10-12 тыс не доливаю ни грамма.
Пробег 100 000. По состоянию авто - вроде как оригинальный.
 
Sergey_200782Дата: Понедельник, 18.01.2016, 00:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у моего расход 100г на 1 тыс км., заливаю Formula 5w30, меняю через 10 тыс., пробег +-250тыс., при последней  покупке масла продавец сказал что, будет в других канистрах и зеленого цвета!!! (типа в кастроловских канистрах!!!) что то химичат фордовцы)) Хочу перейти на Motul, многие хвалят и  рекомендуют!!!
 
SergoДата: Понедельник, 18.01.2016, 12:25 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
зачем переплачивать за мотюл????? 1000 грн. канистра. пользуюсь маннолом 5в30 стоит 600 грн. вобще перешел на все их жидкостя, доволен на 1000000 процентов!
 
igor31170Дата: Вторник, 19.01.2016, 16:05 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет !
Что бы уменьшить разход как вариант перейти на 10w40 или полусинтетику.
Можно и на минералку но потом одними кольцами ремонт не обойдется.
На практике знаю если разход больше 1 л на 10 000 км. пробег за 400 000 км. однозначно замена колец.
Если больше 0.5 л значит пробег за 250 000 км. или тяжелые условия эксплуатации
все время под грузами.
А насчет газульки да и топливо, и масло тю тю при больших оборотах, тише едешь - дальше будешь.
А на счет масла это правда оно действительно зеленого цвета.
Старое снимают с производства и в замен предлагают это.
Сам использую пока старое Ford Formula F 5W-30 пока есть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz