|
Моторное масло в подержанных коннектах
|
|
| demetr82 | Дата: Вторник, 19.05.2015, 16:02 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Всем здрасьте!Хочу узнать мнение опытных владельцев Коннектов.У меня 1.8 TDCI 110л.сил.Пробег 206 тысяч.Покупал машину в 2012 году с пробегом 145 тысяч,приганял знакомый с Бельгии.Сервисной книжки не было.Человек посоветовал полусинтетику.Я поменял масло Ликви Моли 10w-40.Катался на нём вроде нормально.Теперь посидев почитав на форуме,сомневаюсь правильно ли я сделал?Ещё недавно появилась проблема-при разгоне лёгкое подёргивание и чёрный дым.Вопрос:может ли быть причина в масле?И можно ли с полусинтетики переходить на синтетику? Заранее спс.
|
| |
|
|
| igor31170 | Дата: Вторник, 19.01.2016, 00:17 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Переходить с полусинтетики на синтетику можна даже нужно. Это рекомендация завода изготовителя. За одно проверишь большой ли реальный пробег. Если много кушает масла (больше 1 литра на 10 000 км) значит пробег за 400 000 км. Масло 5W-30 спецификация допуска WSS-M2C913-A/B/C. При большом аппетите не расстраивайтесь переходите на 10W-40, 15W-40. Дальше обратно на полусинтетику. Но когда дойдет больше 1 литра меняйте кольца. Как вариант можно перейти на минералку но потом ремонт кольцами не обойдется.
|
| |
|
|