Пятница, 19.12.2025, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена ремня ГРП - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена ремня ГРП
frg_dpДата: Воскресенье, 11.05.2008, 03:04 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Купил б/у авто поменял масло и фильтра с большим трудом нашёл книгу ремонта и обслуживания (заказывал аж в москве, но вроде уже и в Украине появилась) Нужно поменять и ремень, но те СТО которые меняют закрытыми глазами на транзитах 2,5... не знают что делать с connect 1.8 TDDi оказывается купив книгу, прикололся... для замены снамается кучища всего... включая крышку головки и вывешивания двигателя на спец. крепёж при снятии его с подушки!!! И кому же это доверить...? cool
 
MikeShДата: Вторник, 20.05.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очевидно дилеру ФМК.
 
DlinnujДата: Понедельник, 11.08.2008, 23:40 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (frg_dp)
Купил б/у авто поменял масло и фильтра с большим трудом нашёл книгу ремонта и обслуживания (заказывал аж в москве, но вроде уже и в Украине появилась) Нужно поменять и ремень, но те СТО которые меняют закрытыми глазами на транзитах 2,5... не знают что делать с connect 1.8 TDDi оказывается купив книгу, прикололся... для замены снамается кучища всего... включая крышку головки и вывешивания двигателя на спец. крепёж при снятии его с подушки!!! И кому же это доверить...?

Ну и чем все закончилось и через какой пробег это нада делать. И скока по грошам обошлось?
 
DlinnujДата: Суббота, 23.08.2008, 22:41 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А какой двиг?
 
DlinnujДата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Гы, а мне на станции 700 деревяных тока за замену загнуль, буду в другом месте искать smile
 
isv76Дата: Среда, 18.02.2009, 02:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да бред какой-то, мне тоже знакомый сам без всяких книг поменял вообще за 100 грн (20 $) angel

Сообщение отредактировал isv76 - Среда, 18.02.2009, 02:35
 
vasyo-fisherДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:10 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на самом деле, самая большая проблема туда подлезть, нужно кучу всего снимать, а дальше всё как и везде...
 
stunterzДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:45 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
мне менял знакомый за 100 грн. все делал при мне.
1.снял расширительный бачок(жидкость не сливал).
2.снял левую подушку крепления двигателя.
3.снял пластиковый кожух.
4.под двигатель подставлял маленький домкрат и поднимал его на 3-4 см. вверх.
 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 14:57 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем здрасте!Нелезте менять ремень если не знаете как это делать!в коннекте не так просто его менять!эта працидура редкая поэтому лучше заплатить деньги и спать спокойно!я не балаболю здесь,этот савет из личного опыта.Поменял ремень сам, проехал километров пять,и он слетел протерев при этом пластиковую крышку!в итоге замена клапанов,направляющих,сальников,всё это удовольствие мне обошлось в полторы тыщи убитйх енотов(1500у.е)Может ремень бракованный попался,может ролик я не знаю,но сам больше не когда туда не полезу! lumped

С уважением; Дмитрий.

Сообщение отредактировал t1986d - Среда, 04.11.2009, 14:57
 
stunterzДата: Среда, 04.11.2009, 17:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Бывает всякое.Но если есть навыки, то можно и самому все делать, т.к. ничего сложного там нет. А на СТО народ работает не умнее нас.
 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 17:28 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
даааа, двиготель сломал,а навыка не получил,хоть и смотрел в сервисном центре как его (ремень) на место ставили!вывод один не лезь в современную иномарку! wink
 
stunterzДата: Среда, 04.11.2009, 23:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я раньше так тоже думал, что иномарки нужно только на сервисе обслуживать,но потом убедился что можно и самому все делать.Я просто как-то на сервисе менял ремень на фиесте, они мне вынесли приговор nono ,что нужно менять натяжной ролик,мол типа только на новый.А если на ролик взглянуть немного хитрее cool ,то в нем накрывается только подшипник(бывают ролики с запресоваными п-и и залитыми в пластмасу да еще и с впресованой втулкой со смещеным отверстием относительно оси подшипника,такая конструкция работает как эксцентрик,такие конструкции не ремонтируются) в моем же случае все было просто,но СЕРВИСМЕНЫ не принимали такого решения и предлагали только менять его(465 гр. два года назад были еще деньгами dollar ).Я поменял подшипник и забыл про весь тот гемор. tongue
Суть моего расказа в том,что все можно делать своими руками.Русская поговорка "глаза боятся,а руки делают". good


Сообщение отредактировал stunterz - Среда, 04.11.2009, 23:09
 
t1986dДата: Среда, 04.11.2009, 23:26 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stunterz)
Русская поговорка "глаза боятся,а руки делают"
это точно!
 
vlad245Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 04:39 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В Житомире на Мегамоторсе(официалы) замена ремня ГРМ и ролика 200-250грн Не такие большие деньги
 
absuhanovДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:45 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
t1986d,
купи толмут и будет тебе счастье.

Зайди на http://www.avtoliteratura.ru/catalog/494

Прикрепления: 6415615.jpg (96.3 Kb)


Сообщение отредактировал absuhanov - Понедельник, 22.02.2010, 21:47
 
t1986dДата: Среда, 03.03.2010, 01:09 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
absuhanov

а я сказал что не счастлив???!!!
я сказал что ,поменял ремень сам и попал на бабки(руки не из ж...ы ростут! читал книгу я эту перед заменой)!!!поменяв ремень я на сервесе и если он слетел бы плотили б за ремонт они!поэтому я говорю что эту процедуру лучше доверить спецам!

вы ж апендицыт себе или соседу не вырезаете !хотя можно купить книгу и резать без проблем усех подряд!

а вообще, просто если б вы залезли и сломали(это бывает)вы б с такой увереностью и подколоми б не подкалывали!(во первых не красиво это!)

 
SalvadorДата: Вторник, 12.04.2011, 00:00 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
дизель 1.8 110 сил 2008 года-ремень грм или цепь стоит?????не пойму,на схеме в интернете как будто цепь стоит..кто знает???
 
t1986dДата: Вторник, 12.04.2011, 01:00 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador,
от каленвала до ТНВД идёт цепь ,а от ТНВД к распредвалу идёт ремень!
 
SalvadorДата: Вторник, 12.04.2011, 01:06 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
грм когда менять????при каком пробеге?
 
t1986dДата: Вторник, 12.04.2011, 01:08 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Salvador,
точно не скажу тышь 60 наверное минимум можно кататься!
надо мануал читать! book
 
nalsur29Дата: Пятница, 15.03.2013, 04:59 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А цепь менять надо?, нну например при 125 тысч.км?
 
Nick77Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:39 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nalsur29, цепь нужно слушать если сильно шумит то менять но обычно проблема наступает после 200 тысяч - правда есть люди которые отписались что 300 тысяч и цепь не меняли - пока в норме.
 
nalsur29Дата: Пятница, 15.03.2013, 12:38 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказку но, где именно она стоит?. Мож это она напротив расширительного бачка на двигателе выступает такая плоская черная? . А ниже под ней ремень. На ней наклейка еще с цыфрами V27FGT75-90PS. И черная жирная цифра 89. Форд коннект 2008 г, 1.8 TDCI по словам прежнего владельца француза 55kw, так почему же на наклейке 90PS?. Дело в том что во Львове на фрдовском СТО сказали что мол вам неповезло, потому что кассету надо менять при 100 тис. пробега. Что мол это один из тех движков которие на Украину не идут, тока на Европу и достать ее сложно, цена кассеты 3500грн и у них есть одна. Шума с нее я не слишу но что это за кассета и что там, ремень или цепь и не разводят ли меня тупо на ненужную замену?.
 
Nick77Дата: Понедельник, 18.03.2013, 10:56 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nalsur29, Ну есть такая фигня вроде бы написано 1.8 TDCI, что само собой вроде подразумевает как минимум 90 л.с. но на самом деле это 75 л.с. Какие там конструктивные особенности трудно сказать ибо в книге по ремонту нет такой модификации. Вроде бы тут http://ffclub.ru/forum/57/ кто то писал что у него такая модель но утверждать не буду. Поищи сам - главное меню - поиск -и метку "в сообщениях". Удачи!!
 
demetr82Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:50 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасте!Подскпжите кто в курсе.Поменял ремень ГРМ и ролик.Завёл всё норм.-работает как и прежде.Поехал в рейс,через около 30 км.,загорелся значёк "check"-отключилась турбина.Заглушил-завёл,всё опять норм..Километров через пять опять то же самое,плюс загорелся ещё значёк двигателя(вентиль).Машина заводится,но мотор работает неровно.Помогите советом,что это может быть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz