Понедельник, 22.12.2025, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена форсунок на Ford Transit Connect 1.8 66kW - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена форсунок на Ford Transit Connect 1.8 66kW
AMGДата: Воскресенье, 31.03.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая проблема, требуеться замена форсунок! surprised
подскажите, подходят ли какие то форсунки кроме оригинальных конектовских (с других моделей и т.д)?
 
сашок577Дата: Понедельник, 01.04.2013, 00:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я разговаривал с мастером он советует ставить если CR Delphi то делфи или бош.
 
gunterДата: Четверг, 04.04.2013, 03:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
отремонтируй свои, как правило летят клапана, замена клапана стоит где-то 950-1000гр. новая форса 200евро
 
Nick77Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
gunter, не знаю не менял и форсунки у меня другие но читал отзывы что менять клапана бесперспективная трата денег - хватает примерно 10-20 тысяч км. Пишут лучше сразу новые ставить. Но каждый решает сам как ему лучше.
 
gunterДата: Пятница, 05.04.2013, 04:25 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том, что в форсунках Delphi распылители практически неубиваемые, при условии , что стоит родной топливный фильтр, а вот клапана (мультипликаторы) в среднем ходят 180-200 тыс., а больше там ломаться нечему, реставрировать-да дело бесперспективное, знаю по собственному опыту, на реставрированном клапане прошел 10000км, можно было ездить дальше, но как то неуютно себя чувствуешь когда при обгоне мотор глохнет, хотя заводится нормально даже в мороз и если резких манипуляций с акселератором не делать, то можно долго ездить. И еще если менять клапана на своих форсунках прописывать код не придется, достаточно пометить какая форса с какого цилиндра-опять же экономия средств, но каждый выбирает по себе - есть лишние деньги можно и новые купить, только вот подозреваю что на нашей соляре они тоже не будут вечными...
 
SERUYДата: Четверг, 26.09.2013, 04:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня Ford Transit Connect 1.8TDCI 66кв Delphi лила форсунка и привела к таким последствиям: лопнул шатун и пробил дырку в блоке. На сервисе сказали что я непервых с такой проблемой шо это проблема в системе Делфи. Впрочем ремонт мне вышел:
мотор 1200 $ реставрация форсунок по 1200 грн за шт (форсунки нужно реставрувать только все 4 Или деньги навитер) ремонт 300 $ прошивка форсунок 150 грн(белый дым на низких оборотах и ​​машина дергается неправильный код форсунок). Советую всем вкого есть какие-то проблемы с форсунками делфі обратиться на диагностику!!!
ДО ПОЛОМКИ МАШИ РАБОТАЛА КАК ЧАСИ !!!!
 
nalsur29Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:49 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
SERUY, что значит лила форсунка?
 
krimchakДата: Пятница, 13.02.2015, 11:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял мультипликаторы на трех форсунках(при замере обратки сильно
лили три, а четвертая почти нет в сравнении с тремя) Думаю и четвертую ремонтировать...
 
avtopoliv2007Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так какие проблемы поменять клапана,там какие-то кода надо знать?

Добавлено (29.05.2015, 10:25)
---------------------------------------------
так какие проблемы поменять клапана,там какие-то кода надо знать?

 
ValentinДата: Вторник, 08.09.2015, 11:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!
У меня пару вопросов насчет двигателя 1,8TDCI, что это за двигатель (блок двигателя), от старого мондео 1,8ТД такой же или нет??
Есть возможность поставить механический насос на тросик вместо топливной делфи, на которой я уже по другому кругу за последний год "реставрировал" форсунки, что стоит немалых денег. Насколько это реально сделать, подойдет ли ГБЦ с прямым впрыском на обычные форсунки, и что с креплением ТНВД к двигателю??
Прошу написать хоть какую то инфу, а советов насчет отремонтировать делфи я уже наслушался на СТО, нужен родной фильтр Делфи, качественное топливо и т.д., в итоге авто все равно не заводится.
 
Nick77Дата: Четверг, 17.09.2015, 11:22 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Valentin, почитай тут может не совсем то что ты хочешь но история замены двигла интересная http://ffclub.ru/topic/337962/jump_1080/?pid=9620531#entry9620531 начало истории  стр.37 сообщение  djema  14 Марта 2011 - 0:58 .Удачи!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz