Вторник, 21.05.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | сажевый фильтр! - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » сажевый фильтр! (как обойти забитый сажевый фильтр?)
сажевый фильтр!
denimДата: Вторник, 02.10.2012, 22:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый вечер, проблема с сажевым фильтром, машина 2008года, 66 kw , большой расход топлива, и выдает ошибку сажевого фильтра, что смог узнать, когда загорается - нужно раскрутить 150км/час и продувает, помогло уже 2 раза, но загорается снова через день, другой, прошел диагностику - показало фильтр подзабит и машина дает больше топлива что-бы его прожечь! выход - удаление сажевого фильтра! ибо новый стоит 1000евро и нет смысла менять, удаление - это его вырежут, а мозги прошьют типа он есть и с ним все ок! это стоит 500$, но опыта на коннектах нет! могут попробывать, а если не получится?? что я буду делать! или получится, а расход останется большой и что тогда, деньги на ветер?? (расход город 10 -11, траса при 90 - 110км/час 7.3) и вообще, макси база, 66kw мотор, какой нормальный расход при экономичной езде?? ?

Сообщение отредактировал denim - Вторник, 02.10.2012, 22:36
 
yu232raДата: Вторник, 02.10.2012, 23:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня при ремонте турбины потребовали выкинуть сажевый фильтр,не полностью, просто просверлить две дырки диаметром 16-20 мм.если снять фильтр, то станет понятно как, со стороны флянца под углом получится.
Я же их не послушал и немного переусерствовал, отрезал снизу сектор и выпотрошил начисто все, теперь я говорю всем-так нельзя делать, звук стал громче на разгоне, типа рокота.Пришлось обматывать люминием, шо есть нехорошо, будет гнить или гореть.
Вам же я советую именно просверлить пару дырок и все, сверлится должно просто, там набор сот из стекловаты пресованной.Прошивать там ненадо, по крайней мере у меня тдди, на тдси датчика после сажевого нет, так што не нужно я думаю.(можно глянуть самому)
Я б например сначала высверлил, а потом уже смотрел горит чек или нет, тогда уже решал бы кому пятихатку отдать.
Мозги вычисляют забитость сажевого фильтра косвенно, по расходу воздуха во время открытия ЕГР, так што дело может быть и не в нем, простое подключение компа ничего не гарантирует, нужна комплексная диагностика,начните с простого, а там может и егр придется чистить, раз забило сажевый-соляра дерьмо-значит и в егр гуталин.
ПыСы,а где в днепре на компе смотрели,?просто для информации, может самому придется..


Сообщение отредактировал yu232ra - Вторник, 02.10.2012, 23:19
 
denimДата: Среда, 03.10.2012, 11:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
со стороны фланца это до фильтра? грубо говоря между фильтром и выпускным коллектором дырки будут? к сожалению на тдси есть датчик до фильтра, после фильтра и в самом фильтре лямда зонд на температуру, вот когда он забит, то на первом датчике большое давление, т.к. воздух плохо проходит, а на лямде малая температура, и он гонит соляру прожечь(( хорошо, а если насверлить дырок, разве звук выхлопа не увеличится? он же будет рычать как паровоз!?? в днепре делал это внизу ул.казакова, там справа гаражи и штук 20 пирожков разных стоят, но на коннекты они смотрят как на редкие машины(((( а вот кенгу,берлинго, добло, т5 и спринты - легко чинят

Сообщение отредактировал denim - Среда, 03.10.2012, 11:55
 
yu232raДата: Среда, 03.10.2012, 12:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
плохо шо есть даччики,именно по температуре и определяет работу сажевого фильтра.
Дырки ж не наружу сверлятся,а по ходу выхлопных газов.Но я б тормознул с этим делом,если они конектов не делали, то лучше перепроверить у знающих, а то просверлиш а он харош.
Кстати как он на тягу?если забит глушак-турбина раскручиватся нормально не будет, мне так обьясняли, и ясно разгон тупой будет.(150 не поедет)
не спеши одним словом, расход канешно большой, но мне не понятно почему из-за сажевого, должно быть как бы наоборот.
вот подумал, а не проще снять сажевый и посмотреть, шоб не ходить к экстрасенсам.


Сообщение отредактировал yu232ra - Среда, 03.10.2012, 12:58
 
denimДата: Среда, 03.10.2012, 13:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я подумал наружу happy , во даю)) хароший фильтр наврядли раз ошибку выдает(( а больше куда ехать я не знаю, посоветовали этих тока. на тягу все хорошо, хоть горит фильтр и чек, хоть не горит - тяга не меняется, едет хорошо и на рывок и 150 легко. пробег 260тыс уже, и фильтр то как бы в цилиндре заварен, посмотреть это наверное тока обрезать трубу и смотреть? может действительно в нем дыр наделать))) правда тогда как себя датчики поведут непонятно, все блин с мозгами связано! я смотрю у людей расход 6 л в городе, вот и я надеялся на такой когда машину ждал((

Сообщение отредактировал denim - Среда, 03.10.2012, 13:14
 
yu232raДата: Среда, 03.10.2012, 13:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
вот тута почитай еще,про кугу
расход в 6 литров по городу тоже не правда, а посмотреть на филтр не обизательно разрезать, просто глянуть как дуется.
 
ВладимировичДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
denim проблема с сажевым фильтром, машина 2008года, 66 kw , большой расход топлива, и выдает ошибку сажевого фильтра, что смог узнать, когда загорается - нужно раскрутить 150км/час и продувает, помогло уже 2 раза, но загорается снова через день, другой, прошел диагностику - показало фильтр подзабит и машина дает больше топлива что-бы его прожечь! выход - удаление сажевого фильтра! ибо новый стоит 1000евро и нет смысла менять, удаление - это его вырежут, а мозги прошьют типа он есть и с ним все ок! это стоит 500$, но опыта на коннектах нет! могут попробывать, а если не получится?? что я буду делать! или получится, а расход останется большой и что тогда, деньги на ветер?? (расход город 10 -11, траса при 90 - 110км/час 7.3) и вообще, макси база, 66kw мотор, какой нормальный расход при экономичной езде?? ?

Новинка в линейке Ликви Моли. Стоит 295 гр. Чем не вариант?

Очиститель сажевого фильтра (DPF) - очень эффективная совокупная комбинация веществ для очистки демонтированного фильтра. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц. Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топливо и уменьшает эксплуатационные расходы. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров.
Применение: Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки.
 
stunДата: Вторник, 04.12.2012, 18:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, имхо, если уж настолько забит фильтр, то от химии хуже уже быть не может- можно попробовать.
И, кстати, вот здесь например, далеко не тышшу стоит- найдено с полпинка в хотлайне, посему за достоверность не ручаюсь, но поискать в любом случае стоит- что можно найти по адекватной цене- не сомневаюсь даже потому как у меня прецеденты были.

ЗЫ. И на Экзисте есть, на 5 грн дороже- Гугл Великий рулит. Оригинал, конечно, стоимостью доставляет.


Сообщение отредактировал stun - Вторник, 04.12.2012, 18:47
 
uzarenДата: Вторник, 04.12.2012, 20:52 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет расхода - 6 л по городу это довольно оптимистично. У моей машины такое если и было, то нечасто. Когда расход изменился - заехал на диагностику к официалам. Смотрели вместе на все показания датчиков, с графиками - все было в норме, форсунки лишнего не лили. Сейчас довольно стабильно в районе 7л. Причем по трассе мало что меняется, расход такой же. Езжу не быстрее 120 км/ч.

Что до сажевого фильтра - а может взять с разборки с машины с небольшим пробегом из-за рубежа? НА авто.риа.уа. часто такие продают в разделе автозапчасти. За рубежом с соляркой получше будет, чем у нас.
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » сажевый фильтр! (как обойти забитый сажевый фильтр?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz