Пятница, 19.12.2025, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Масло какое оно в идеале должно быть??? - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло какое оно в идеале должно быть???
frg_dpДата: Пятница, 04.04.2008, 14:17 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день всем!!! Я недавно приобрёл Авто и решил поменять масло, как оказалось форд рекомендует для своих авто специальное масло 5w30 F A1 это специальное масло по вязкости которое и стоит соответственно потому что делают его токо именитые бренды)))
Motul, Castrol, Statoil и Aral!!! Мой выбор остановился на Statoil 5w30 F что скажете стоит ли и какое масло заливаете вы???
 
vasyo-fisherДата: Пятница, 04.04.2008, 18:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю, что ничего страшного не произойдёт, я заливаю 5w30 mobil, правда покупаю исключительно в Финляндии.
 
ВалерийДата: Вторник, 15.04.2008, 12:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже считаю лишь бы совпадал(wss-m2c913-В или А).Я использую OMW 5W-30 АВСТРИЯ, притензий нет.Только интервал замены не так как на СТО FORD.
 
frg_dpДата: Воскресенье, 11.05.2008, 02:58 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Что вам сказать... залил синтетику Statoil 5w30 F может всё и ничего, но при запуске лампочка давления гаснет не сразу а спустя секунду или две в отличии от более вязкой полусинтетики.... видимо двигатель требует уже более вязкого масла... sad а как она гаснет у вас?
 
taДата: Вторник, 13.05.2008, 16:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Используйте только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Форд. Моторное масло должно отвечать вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам, определяемым по классификациям, разработанным API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов автомобилей). В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 . Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35.

"Синтетика" или "минералка"?

Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют деприссорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого парамента для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Форд рекомендует использовать полусинтетическое масло Форд 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене.

 
frg_dpДата: Среда, 14.05.2008, 01:39 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я как раз такое и выбрал которое рекомендует форд для своих машин... просто может после 170 тыс. нужно заливать полусинтетику с вязкостью 10w......
 
optionerДата: Понедельник, 16.06.2008, 22:04 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вообще то Фордовское масло - полусентетика. Во внегарантийный период можно заливать и/или добавлять масло любых производителей, совпадающих по спецификации, но я вас умоляю. Не лейте туда ничего отэчественного и никаких присадок. Себе дороже.
 
taДата: Вторник, 24.06.2008, 03:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Мы меняем через каждые 10 000...
 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заливаю XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF.
ФОРД рекомендует использовать масло Ford Formula E SAE 5W-30 M2C913-A(В). И также дописано, что в случае, если такое масло не доступно, то могут быть использованы масла уровня ACEA A3/B3-96, с вязкостью 5W-40. А так как у нас ДТ не самого лучшего качества, то нужно смотреть в первую очередь на щелочное число, mgKOH/g (так называемую моющие свойства масла) и чем оно больше тем лучше. Так, именно по маслам ХАДО, я сравнивал не вязкость масла при рабочей температуре (30 или 40 единиц), а брал синтетику с большим щелочным чеслом (9,7 mgKOH/g у XADO 5W-40 SL/CF против 7,6 mgKOH/g у XADO 5W-30 SM/CF). Но и вязкость масла при рабочей температуре не должна отличаться больше чем на 10 единиц (по крайней мере у "свежих" машин) smile angel

Добавлено (16.02.2009, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (ta)
Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35. "Синтетика" или "минералка"? Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют деприссорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого парамента для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Форд рекомендует использовать полусинтетическое масло Форд 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене.

Не соглашусь с Вами по нескольким причинам:
1. Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах до -30 (есть правило -35, по которому температуру заставания масла определяется как разница числа соящего до W и -35, а максимальная температула у разных масел разных производителей отличается)
2. Схема получения синтетического и минерального масел координально разные. Так в минеральном масле - 80% минеральная базовая основа и 20% пакем присадок (разный по производителям). Синтетика создана на основе комплекса полностью синтетических базовых масел сложных эфиров (Esters) только 20-30% и полиальфаолефинов (присадок) до 90% (разный по производителям и заявленным свойствам масла)
3. Компания Форд рекомендует использовать не полусинтетическое, а синтетическое масло ford wss-m2c913-b(или а) соглано сервисной книжки: http://www.ford.ru/opera9/service_manuals/service_manuals/serv_manuals/-/-/-/-#
4. По многим производителям и их маслам можно увеличить интервал замены масла, но этого не стоит делать из-за низкого качества ДТ на наших заправках. Практически все брендовые заправки используют только дополнительный пакет присадок в топливо, а не завозят его из-за границы, т.к. это не рентабельно. sad angel


Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 16.02.2009, 00:36
 
PashaДата: Вторник, 24.02.2009, 01:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Масло меняю через 15т.к.,сейчас использую LM 5W30(допуск форд).До этого на СТО два раза меняли ШЕЛЛ 5W40,но сейчас этим занимаюсь сам.На СТО меняю только ТФ,да за одно схождение.Цены запредельные плюс 20%НДС wacko .
 
absuhanovДата: Вторник, 24.02.2009, 23:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
делать ТО через 10 или 15 т.км. как сам решишь.Раньше-расточительно,позже-губительно.
Меняешь масло,меняешь все фильтра.Масло желательно Ford Formula E SAE 5W-30.
Топл.фильтр если заправлятся не где попало - замена через 15 т.км.
Воздушный фильтр на 5 т.км.можно хорошенько продуть,будет польза.
Через раз не плохо использовать промывочку.
На масле и фильтрах желательно не экономить.Берешь дешевое меняй в 2 раза чаще.
 
PashaДата: Среда, 25.02.2009, 02:11 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На счет промывок не рекомендую никому,дляособо осторожных лучше масло поменят через раз немного раньше.ВФ че его дуть менять и все.ТФ оригинал меняю почти в половину от положенного 25т.к.,вот тут рекомендую в пол пробега сливать отстой(хотя сам этого не делал,но распиливал старый).60т.к. пока все ОК. tongue
 
isv76Дата: Среда, 25.02.2009, 02:27 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все фильтра (масляный, топливный и воздушный) меняю при каждой замене масла (через 10-12 тыс км). Промывкой не увлекаюсь. Раз в 2 года и то мягкой промывкой (на которой можно ездить). Как знаток, никому не советую увлекаться 5 минутками (какая же там кислота, что вымывает все за несколько минут, причем и хорошее тоже) angel
 
PashaДата: Среда, 25.02.2009, 03:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ТФ для меня дороговато менять раз в 3 месяца,тем более после вскрытия показывает,что топливо вреди неплохое.
 
absuhanovДата: Среда, 25.02.2009, 19:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
интересно,что такое хорошее можно смыть промывочным маслом?
ко всяким 5 минуткам и присадкам равнодушен-эфекта нет.
фордовские интервалы замен ни как не стыкуються с нашей действительностью,
все другое и масла и фильтра и соляра.Поэтому каждый должен решить сам:
как,когда и сколько?
 
isv76Дата: Среда, 25.02.2009, 20:17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждый, выбирая масло для замены, выбирает и пакет присадок в нем. Так при "жесткой" промывке мы вымываем все "полезные" присадки из двигателя.
Так в ХАДО это ревитализант, в Castrol - молибнен и т.д.
А насчет присадок - это только личные предпочтения. Я, например, лично на все 100% уверен в присадках ХАДО, т.к. уже их проверил на своих авто и никто не сможет меня переубедить в обратном (только мой личный опыт).
Прикрепления: 4029683.jpg (149.0 Kb)
 
SalvadorДата: Среда, 11.03.2009, 01:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
про "хадо" не знаю,а вот у меня приятель на на иномарке тоже вот так промывочкой промыл 5ти минуткой.........и ффсё......теперь промывать ему нечего.....толи старенький двигатель как тут выразились "кислоты" не выдержал,короче в течении 5 минуть-чел стал ходить пешком. cry

Добавлено (11.03.2009, 01:27)
---------------------------------------------
кстати,я до этого на VW ездил,брал с нуля,дизель,накатал на нем 260 т.км.
Лил только полусинтетику всегда,правда менял каждые 10 т. и масло и фильтры.
так вот-я никогда не промывал вообще,катался только на КАСТРОЛЕ,а после 200т. перешел на той же вязкости МОБИЛ(без промывок опять же) и без единого казуса двигатель отработал до продажи авто....

 
PashaДата: Среда, 11.03.2009, 02:12 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador,
И еще столько же пройдет без проблем,легко biggrin .
 
absuhanovДата: Среда, 11.03.2009, 08:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Мужики вы чего,читать не умеете,я писал о промывочном масле,а не о какихто 5-минутках.
От применения промывочного масла ни каких бед не происходит.
 
SalvadorДата: Среда, 11.03.2009, 14:18 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
поясните тода-от чего моем????мне не совсем понятно..........
 
isv76Дата: Среда, 11.03.2009, 14:32 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже при приготавлении фри рекомендуется менять масло после 10-15 циклов, т.к. оно при многократном нагревании-остывнии становится олифой (более густой по консистенции). Если же мы проезжаем рекомендуемое количество км и меняем масло вовремя - промывать каждый раз не нужно. Так в бензиновых двигателях промывать двигатель желательно 1 раз в 2 года чтобы исключить залипание гидрокомпенсаторов. angel
 
absuhanovДата: Среда, 11.03.2009, 18:40 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Даже неискушенный автомобилист, впервые сталкиваясь с заменой масла в двигателе своей машины, невольно задаст себе почти гамлетовский вопрос - "мыть или не мыть?". Можно, конечно, спросить у соседа по гаражу или у мастера на сервисе, но ответы почему-то расходятся. Одни говорят "конечно мыть", дескать, а зубы ты чистишь? Другие рекомендуют пользоваться "хорошим" маслом и забыть про эту процедуру вовсе. Правда, не все могут провести грань между "хорошими" маслами и "остальными".
После слива отработавшего масла в поддоне всегда сохраняется остаток с плавающей в нем "грязью" или без нее. Будем считать, что и на стенках мотора немало отложений. Поэтому первое, чем должно заняться промывочное масло после того, как попадет в двигатель, - смыть бяку.
Много или мало смыто грязи со стенок, но вся она попадет в поддон. И следующая задача масла - впитать ее в себя, а точнее - измельчить (диспергировать) и сохранить в виде мелкой взвеси.
И, наконец, третье свойство - стабилизирующее.
Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла.


Сообщение отредактировал absuhanov - Среда, 11.03.2009, 18:46
 
PashaДата: Среда, 11.03.2009, 22:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На счет мойки двигателя.Чтобы помыть двигатель нужно его полностью разобрать,а пополоскать его есть ли смысл.Если кто то в чем то не уверен замени масло чуть раньше и все,тем более я как понимаю всякую муть тут никто не льет.
 
isv76Дата: Среда, 11.03.2009, 22:25 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с absuhanov, мыть или нет это личное дело каждого. Но именно 5 минутки разжижая масло и грязь полоскает двигатель этой жижей. Нормально промыть можно только хорошим промывочным маслом (15-20 мин на холостом ходу). angel
 
PashaДата: Четверг, 12.03.2009, 01:10 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Объясните что такое хорошее промывочное масло?Для чего оно,если оно существует?Смысл использования его в период эксплуатации?Что оно должно вымыть такое что не может этого сделать нормальное масло? cool
 
absuhanovДата: Четверг, 12.03.2009, 09:05 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Pasha,
Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите массу ссылок,
почитайте и сами примите решение.А может еще и нас научите.
 
PashaДата: Пятница, 13.03.2009, 01:13 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет ребята решение уже принято.Не буду я полоскать двигатель неизвестно чем.Пока все в порядке даже марку масла сменил без всяких полосканий biggrin .
 
isv76Дата: Пятница, 13.03.2009, 21:23 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pasha)
Нет ребята решение уже принято.Не буду я полоскать двигатель неизвестно чем.Пока все в порядке даже марку масла сменил без всяких полосканий

Правильно, это твое решение. Хозяин - барин. Каждый должен поступать исходя из собственного опыта и убеждений и если нам не удалось тебя переубедить - это твой выбор. angel
 
yellowДата: Четверг, 12.05.2011, 17:48 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги,
Прошу пардону за поднятие древней темы, но задам вопрос.
Покупаю Форд Транзит Коннект 1.8 90л.с. Сразу после покупки буду делать "послепродажную подготовку", в т.ч. и замену масла.
Т.к. в доставшейся мне машине сервисной книжки нет, то спецификации масла взял отсюда, из форума.
Залью Castrol Magnatec 5w-30 A1. По допускам Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B and WSS-M2C913-A - вроде то, что нужно. Нормальное ли масло?
Кроме этого, нигде не могу найти количество масла для замены, сколько его нужно?

Заранее благодарен,
Антон.

 
isv76Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:02 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я в свой коник лью ХАДО 5w30 (вроде нормально). объем залива 5.2 л. (с фильтром).
 
totДата: Суббота, 14.05.2011, 01:24 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув.yellow,лей 5-ть,не ошибёшься,после слива остаток есть всегда! По "паспорту" надо 5,6 л.
 
aneizvestniyДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:56 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за тему и за форум , я вот тоже недавно обзавелся фордом 1,8 (90) нужно делать замену масла итд.... , много чего почерпнул из вашей дискусии.
 
mehanickДата: Воскресенье, 04.12.2011, 00:54 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заливаю масло MOTUL 5w30, двигатель работает как часы,меняю каждые 10.000км.Двигатель1.8TDI. После арала работает значительно лучше. Норма 5л.
 
mogievДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:34 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заливал Ford Formula F 5W30, почернело практически сразу же,вероятно цена была только за оригинальную этикетку. Пробег 230 тысяч, посоветовали лить 10W40 - сейчас в Болгарии решил здесь поменять, в расчете на Евростандарты(может не так разводят), залили RepsOl, сказали о допусках не париться, катаюсь уже 2ю неделю - масло по цвету не такое черное как было. Коричневое а Фордовское было как смола. Вобщем цветом то доволен двигатель работает нормально, а что насчет допусков? И кто то пробовал такое масло?

P/S Кстати по поводу Castrol, в Украине, если помните рекламу этого масла, в конце рекламы заставка с фото данного масла с обычной крышечкой, хотя на протяжении рекламы была родная с замком или защитой. Ну короче такого масла я в Украине давно не видел, а в Болгарии все Castrol з защищенной крышкой. Кроме 1литрового. Вот вам и Европа.
 
yu232raДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня турбина крякнула именно на кастроле 5w30, после лью 10w40 не смотрю на фирму, а смотрю на происхождение масла , тоесть я беру у тех людей, которые отвечают за качество.
На данный момент четвертая замена по 10 тыс на Равиноле(цена 510-520 гр за 10-ти литровую канистру)
10 тыс определил интуитивно, где то на 13 тыс (первый раз когда залил его) почуствовал звуки посторонние в движке на горячую под нагрузкой, после этого больше не накатую, хотя может это перестраховка и домыслы, не знаю, время покажет.
mogiev, знакомые занимаются выкупом нашемарок на запчасти в германии, так вот немцы льют в наши вазы в основном русское масло и русские фильтра ставят....
насчет крышечек-не верю никому, на арнаутской все сделают.
 
mogievДата: Четверг, 31.05.2012, 18:04 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если при замене масла его залили немножко больше - где то 8мм больше чем полагаеться? Не страшно это?
 
Nick77Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:01 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
mogiev, это не тот случай когда говорят маслом каши не испортить... уровень указыается не просто так а для контроля и поддержания нужного уровня.. если уровень выше то получается что масло излишне пенится (понятное дело современные масла имеют присадки от пены) но все равно в итоге будем иметь лишнее избыточное давление в самом поддоне (или я тогда ваще нифига не понимаю в физике) что можно предпринять.. ныряем в яму чистим хорошенько место вокруг сливной пробки (чтобы мусор не сыпался ) потихоньку приоткрываем пробку - если отвернуть на несколько витков и потом придавить пробку в любом горизонтальном направлении то начнет сочится масло.. процесс конечно длительный и муторный но наверно стоит того... лучше потом это масло долить при опусканни уровня чем мучить мотор с самого начала...но это мое личное мнение и я так уже делал ..правда на 08 тазике.. както отвлекся и шурнул лишний уровень.. пять минут терпения и нацедил стакан масла ..зато потом не было проблем ни с сапуном ни с работой двигателя..для бензинок ваще критично..может просто тупо забризгивать свечи маслом..
 
yu232raДата: Вторник, 05.06.2012, 23:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
проще заехать на экспресс замену, у них там сосалка(вакуум короче)и через щуп немножко надберут,есть эта хрень на красивых и песполезных СТО или на больших и красивых заправках.
излишний уровень чреват, начинает коленвалом молотить и будет то шо Nick77, сказал.
извини раньше не увидел пост....
 
Nick77Дата: Среда, 06.06.2012, 12:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, ну я ж не знаю где товарищ живет и сколько ему ехать до модной заправки или СТО....и чтобы потом не было поздно отсасывать излишки масла...
 
Lelik5442Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:53 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не реклама но я сибе лью такое масло и нормально.
http://vegaauto.com.ua/gsm&p=60
 
mogievДата: Четверг, 07.06.2012, 15:58 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо! Отсосали(через щуп)! ))))))0
 
tarichan777Дата: Понедельник, 11.03.2013, 01:42 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
слушайте а я себе залил ЕЛЬФ 10W-40 и теперь незнаю что делать пробег 205 000 что скажите ехать менять на 5W-30 или покамись покататься на єтом на етикетке написано что масло для дизельных моторов но без сажевого фильтра Что делать какое масло лить
 
Nick77Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:20 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
tarichan777, ну во-первых ты уже сделал замену синтетики на полусинтетику а для турбодизеля это не совсем есть хорошо особенно  такие замены на не полностью соответствующее масло плохо для турбины. Так что решай и думай сам - дешевое масло или ремонт турбины (тут уж явно не съекономишь).
 
yu232raДата: Вторник, 12.03.2013, 13:53 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
tarichan777,   по поводу сажевого фильтра я б не парился, стандарты врядли выдержаны полностью в нашей стране, потому я например лью себе 10w 40 , мотор тоже под 200 тык пробежал, а могет и больше.
роль играет скорее доверие к продавцу чем к надписям на канистре.
 
Nick77Дата: Вторник, 12.03.2013, 14:30 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, не я такой "умный" просто почитал другой форум где товарищ с ником LR Defender (бывший наш соотечественник - сейчас живет и работает в Германии) пишет следующее :" Нашафирма разрабатывает, строит пром. образцы и испытывает моторы для любых
заказчиков. Если появляется "интересный" мотор, то практически всегда конкуренты
заказывают его "откатать"" и конкретно по замене масел : "На счёт масел, как уже выше говорилось, важно,чтобы оно спецификации для данного мотора соответствовало. Марка не играет
никакой роли. Понятно, что каждый производитель своё расхваливает, но если
брать продукцию известных, проверенных фирм, то разницы никто не заметит. У нас
только для экспирементальных моторов используют строго определённое масло и то
не для ресурса, а для сравнимости результатов испытаний на разных этапах
конструирования мотора.
С VW тут всё просто: смотрим, что написано в инструкции к машине и сравниваем с
тем, что написано на банке с маслом. Масла для Long Life можно лить в моторы не
настроенные для Long Life (они дороже, но их изюминка в более долгом
сопротивлении окислению), наоборот - нельзя! " Как на меня все предельно ясно - в спецификации на машину написано 5W30 и не фиг огород городить - купил любого производителя главное чтобы не обман и все проблемы. Я приехал на фирму торгующую в основном маслами норвежского производителя - подал писульку где накарябано было что завод производитель рекомендует лить в мотор - мне по компу кинули и подали канистру - все совпадает с указанной в твоей бумажке спецификацией - заливаю и нет никаких переживаний что не то лью. Меняю как и написано на канистре - 15000 км ну немножко не докатываю в 12-13 тысяч и меняю.
 
tarichan777Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:35 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем мужыки поездил я два дня на той бадяге и заказал оригинальное масло подобрали имено то которое мне нало по ВИН коду 5в 30 не помню как называеться но масло действительно харошее и изготовлено имено для форда привезено из польши покупал на Интер Карсе там у меня товарищ работает. А на сервисе когда менял масло с меня конечно же поржали но зато сказали что это хорошо мол двигатель промылся. И действительно как я залил полусентетику масло сразу почернело после нескольких проеденых км а вот когда залил оригинальное масло уже три дня катаюсь а оно как только что залитое да двигатель по другому работает
 
ВладимирДата: Суббота, 30.03.2013, 21:30 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как бы это кашерно не звучало, но масло лучше промыть маслом! И неплохо будет тем же smile
На масле Ford 5w-30 Formula F уже почти 50 тыщ. Лью сразу всю банку 5 литров не задумываясь. Один раз только получилось чуть выше "уровня" (уровень между "min" и "max").
Стал счастливым обладателем 3-х летнего авто с пробегом в 150000 тык, думаю пробег реальный. Пока не промывал, масло меняю, как в принципе и все остальные расходники, в яме раз на 10 тыщ, естесно +-, но думаю разок съездить на вакуум, думаю не помешает. Какие будут соображения по этому поводу? Есть смысл?
 
demetr82Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:24 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Коннект 2006 г.,110 л.сил,пробег 206 тысяч.Машину приганяли с Европы,сервисной книжки не было.Тот кто приганял посоветовал масло лить полусинтетику.Заливал Liqui Moly 10W-40.
20 тысяч назад перешёл на Liqui Moly 10W-40 с молибденом.
Откатался почти 2.5 года всё нравится пока.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz