Вторник, 21.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Допоможіть будь-ласка - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Допоможіть будь-ласка (Проблема з двигуном, не заводиться)
Допоможіть будь-ласка
LEEWДата: Суббота, 05.02.2011, 03:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина після того як постоїть годин 8-10 не заводиться з ключа (акумулятор новий), тільки з буксира. Після того як прогріється двигун нема абсолютно ніяких проблем - і заводиться, і прекрасно їде.
Авто Ford connect 2001 р. в. 1.8 TDCI
Підкажіть будь-ласка в чому може бути причина!!
 
AlexsДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
свечи накала проверь!
 
SergeДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С буксира, как пишут в камасутре не рекомендуется заводить. Хотя если очень надо....... А проблема может действительно в свечах накала, проверь их работоспособность.
И откуда машина 2001 года рождения появилась, их же вроде бы только в 2002 году начали производить?
 
Nick77Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LEEW)
після того як постоїть годин 8-10 не заводиться з ключа (акумулятор новий)
Тобто поки мотор теплий то проблем нема - треба замінити весь комплект свічок накала. Але дуже обережно - декілька разів оброби WD-40 ...на форумах пропонують розтягти це задоволення десь на тиждень..тобто після обробки WD-40 попробувати відкрутити свічу...але без прикладення лишньої сили..попробував не йде краще підіждати і ще раз обробити бо якщо свічка зломається то роботи буде не на одну сотню баксів (знімання головки -висверлювання обломка..відновлення різьби). Ще одна порада можливо свічки погано працюють через поганий контакт..продивися а краще дуже обережно зніми провода потім подивися в якому стані - корзія не допустима.. чистимо від корозії - знову підключаємо свічки і пробуємо завести - але крутити стартер не спіши зразу після того як погасне лампа свічок накала а через пару секунд.. цей час потрібен для того щоб свіча повністю розжарилась. І ще про те що свічі треба міняти сигналізує промигування під час руху машини лампи де зображена спіраль.
 
SoerTДата: Пятница, 11.02.2011, 00:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
І ще про те що свічі треба міняти сигналізує промигування під час руху машини лампи де зображена спіраль. Та нифига она не моргает у меня все 4 приказали долго жить и ничо ниде не моргнуло пока сам не допер в чём проблема, а проверяеш просто отключи проводку от всх свечей и контролькой от плюса АКБ к аноду свечи если горит знач працює не горит знач кирдык ей.
 
AlexsДата: Пятница, 11.02.2011, 13:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно поподробней как проверить свечи,интересно!что за контролька и где анод у свечи?спасибо
 
yu232raДата: Суббота, 12.02.2011, 23:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alexs)
что за контролька и где анод у свечи?спасибо
Лампочка 12в с проводками ,а анод это вывод на свече куда прикручен провод.
 
SergeДата: Вторник, 15.02.2011, 14:21 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня возникла проблема-машина завелась с первого раза, прогрел как обычно минут 5, при движении загорается лампочка моргает свечи накала. И двигатель глохнет, при перезапуске, немного еду опять глохнет. На холостых работала устойчиво. После получаса таких телодвижений по городу стала работать опять как часики. Не знаю в чем может быть причина. Или солярка подмерзла или где то что то забилось?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
yu232raДата: Вторник, 15.02.2011, 15:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Может запарафинило фильтр, а потом отогрело обраткой. с утра попробуй дольше греть.Если не поможет меняй фильтр и соляру, ну а потом уже на диагностику.
 
yura79Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serge)
Сегодня возникла проблема-машина завелась с первого раза, прогрел как обычно минут 5, при движении загорается лампочка моргает свечи накала. И двигатель глохнет, при перезапуске, немного еду опять глохнет. На холостых работала устойчиво. После получаса таких телодвижений по городу стала работать опять как часики. Не знаю в чем может быть причина. Или солярка подмерзла или где то что то забилось?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

У меня точно так же вела себя машина когда сгорела микросхема на генераторе. Мигала почему-то именно эта лампа, а не лампа зарядки, и машина при попытке дать обороты глохла (видимо есть какая-то защита чтоб не спалить электронику). В конце концов она у меня поехала, но у меня через 100 км РАСПЛАВИЛСЯ аккумулятор. СЛАВА БОГУ НЕ РВАНУЛ!!!!!
 
Nick77Дата: Пятница, 18.02.2011, 11:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yura79)
через 100 км РАСПЛАВИЛСЯ аккумулятор.
все взаимосвязано - сгорела
микросхема - ток и напряжение на выходе генератора нерегулируется - следовательно завышенное напряжение и ток прямиком на АКБ... пару часов вполне достаточно чтобы АКБ расплавился.. А кислотные АКБ очень боятся перезаряда..так что действительно
Quote (yura79)
СЛАВА БОГУ НЕ РВАНУЛ!!!!!

Но у LEEW наверно что то другое судя из его описания проблемы.. тут может быть и
Quote (yu232ra)
запарафинило фильтр, а потом отогрело обраткой
могут быть проблемы со свечами..пока двигатель теплый заводится за счет сжатия а потом остывает и нет нормального старта... а у
Serge вполне возможны проблемы с генератором или опять
Quote (yu232ra)
запарафинило фильтр, а потом отогрело обраткой
просто когда фильтр прихватывает парафином то пропускная способность его падает жля Х.Х. топлива хватает а для движения нет.. Был сам свидетелем такого.. очень давно еще на простом атмосфернике ехали зимой, ночью мороз за 20.. фильтр запарафинился скорсть до 30 км больше не разогнать.. еле дотянули до заправки - плеснули 5 л на бак 95-го и машина ожила через пять минут.. но то был совсем другой дизель ..щас так ни в коем случае нельзя делать ибо топливной и форсункам смерть...
 
SergeДата: Вторник, 19.07.2011, 15:28 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На улице лето, поменял фильтр, масло. Поехал на море, во время движения опять (как и зимой) загорелась на табло лампа накала, остановился, перезапустился, поехал, при скорости более 130 опять та же ситуация. Может не хватает топлива или что это может быть, теряюсь в догадках?
 
yu232raДата: Вторник, 19.07.2011, 16:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serge)
Может не хватает топлива или что это может быть, теряюсь в догадках?

Как можно советовать? ,причин сотня. одна из них-педаль газа.Едь на диагностику, если чек горел, ошибку покажет.
 
totДата: Четверг, 21.07.2011, 13:50 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня так было с рено кенго 1,9 тди.чуть больше 120 км\ч начинаешь ехать постоянно-горит лампа-но машина едет .кратковременно - без вопросов. остановил-выключил-включил-поехал-лампа не горит.Так и катался-на скорость не влияло.Как одна из догадок-низкое цетановое число топлива(попробуй залить присадку или заправься ЕВРО)- я заправлялся на АвиаСе.
 
gunterДата: Четверг, 28.07.2011, 21:19 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serge)
На улице лето, поменял фильтр, масло. Поехал на море, во время движения опять (как и зимой) загорелась на табло лампа накала, остановился, перезапустился, поехал, при скорости более 130 опять та же ситуация. Может не хватает топлива или что это может быть, теряюсь в догадках?

скорее всего это связано с давлением топлива в рампе, проверять нужно фильтр, сам насос высокого давления ну и форсунки конечно.
 
SergeДата: Пятница, 29.07.2011, 18:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на диагностике комп не показал ничего, ошибка стерта перезапуском, говорят что может из за высокой температуры окружающей среды. Ехал после диагностики, опять замигала. Один раз и более ничего. Пока езжу.
cry
 
смайлДата: Пятница, 20.01.2012, 23:34 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня возникла проблема-машина завелась с первого раза, прогрел как обычно минут 5, при движении загорается лампочка моргает свечи накала. И двигатель глохнет, при перезапуске, немного еду опять глохнет. На холостых работала устойчиво. После получаса таких телодвижений по городу стала работать опять как часики. Не знаю в чем может быть причина. Или солярка подмерзла или где то что то забилось?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
yu232raДата: Суббота, 21.01.2012, 00:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
смайл, Что показала диагностика?с чего началось? похолодало до минус 10-15, поменял фильтр?что то делалось на машине?какая модель?
Хотя врятли кто поможет на расстоянии, здесь в основном юзеры, ...
 
StocherДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:43 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LEEW)
Машина після того як постоїть годин 8-10 не заводиться з ключа (акумулятор новий), тільки з буксира. Після того як прогріється двигун нема абсолютно ніяких проблем - і заводиться, і прекрасно їде. Авто Ford connect 2001 р. в. 1.8 TDCI Підкажіть будь-ласка в чому може бути причина!!

Настали холода і з явились трабли...Більше ніж впевнений форсунки.Ллють в обратку.Причина в клапанах форсунки.

Quote (Serge)
С буксира, как пишут в камасутре не рекомендуется заводить.

Если розогнать до 60км/час и втыкнуть первую передачу,и резко кинуть педаль сцепления,то да. А если при 20-30км/час включить 3 передачу и плавно пускать сцепление,то ничего плохого с вашим авто не произойдет.


Сообщение отредактировал Stocher - Воскресенье, 22.01.2012, 23:45
 
БоцманДата: Суббота, 18.02.2012, 15:59 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Serge)
Сегодня возникла проблема-машина завелась с первого раза, прогрел как обычно минут 5, при движении загорается лампочка моргает свечи накала. И двигатель глохнет, при перезапуске, немного еду опять глохнет. На холостых работала устойчиво. После получаса таких телодвижений по городу стала работать опять как часики. Не знаю в чем может быть причина. Или солярка подмерзла или где то что то забилось? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

У меня такая же проблемма с машиной и только в зимний период при -10 и дальше.Скорее всего это проблемма с топливом и фильтром.Я конечно делитант в этом деле,но подимается температура к + все работает отлично и заводится и едет.
 
сашок577Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Такая точно ситуация и у меня была с -10 заводилась с 3-4 раза думал фильтр запарафинило,хотя фильтр поменял в ноябре ,потом стала заводиться еще хуже,а в один прекрасный день вообще не завелась,только с буксира.На диагностике показали льет форсунка.Сегодня получил форсунку с реставрации в понедельник поеду ставить.Но сначала проверь свечи накала ,а потом езжай на диагностику не тяни ,удачи тебе
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Допоможіть будь-ласка (Проблема з двигуном, не заводиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz