Среда, 24.04.2024, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | переоборудование грузовика в пасажирский - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » переоборудование грузовика в пасажирский
переоборудование грузовика в пасажирский
Nick77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 12:00 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
step - возможность добавлять фото на форум появится после определенного количества сообщений (если память не изменяет то после 10).. дальше насчет сидений..в выходные еще раз посмотрел на крепление - передняя часть та что возле ниши - там сверху оказывается не пластина а П-образный профиль приварен к полу и к полке профиля приварено 4 гайки...все это закрыто ковролином поэтому первый раз написал что шинка ибо не рассмотрел...к передней части сидений приварены завески - завески болтами к профилю... сзади сидения приварена защелка ... к полу двумя саморезами прикреплена скоба... защелка открывается легким нажимом сверху... допустим тебе нужно перевести стекло... кувыркаешь сидение вперед за минуту снимаешь скобу и ложишь в бардачек или пепельницу если не куришь...если нужно фото то только после НГ..дочка фотик привезет тогда сфотографирую.. И на последок вопросик - а почему решил сам мучится с переделкой??? принципиально или финансовые проблемы... мне вся переделка обошлась кажись в 835 баксов... поищи на форуме я полностью описывал объем работ.. я думаю что не так уж и много заплачено за работу и материалы.
 
yu232raДата: Понедельник, 26.12.2011, 13:22 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Nick77,следующую машину я бы брал уже пассажира оригенального или на худой конец лучшебы сам переделал, дороже , нополучше чем бердычев.
 
Nick77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 13:48 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
на худой конец лучшебы сам переделал, дороже , нополучше чем бердычев.
Ну не знаю чем тебе не угодили в Бердычеве.. там много фирм которые занимаются переделкой грузовиков в пассажиры... лично мне сделали все так как я хотел... учли все мои пожелания... просто пожелания нужно еще сопоставлять с финансовыми возможностями.. и то что сделала бригада в 5 человек за 14 часов бесприрывной работы и имеея все под рукой тебе одному прийдеться делать не одну неделю..только на изготовление шаблонов у тебя пару недель уйдет .. если для тебя личное время это не деньги и если машина будет месяц стоять в разобраном состоянии тоже не проблема тогда делай сам... думаю как раз за месяц 100 баксов съэкономишь те что именно за работу я заплатил... в сумму 830 баксов входит и три сидения заднего ряда, и 4 боковых стекла, и куча обшивочного материала, и новые 5 чехлов на все сидения... и шумка всех полостей и потолок новый и обклееные бока и новый пол...короче из 830 баксов до 700 баксов это материалы.. что ты съэкономишь это еще большой вопрос... ибо для фирмы при закупке цены оптовые тебе значительно дороже будет... да и без навыков такой работы я думаю не стоит ваще браться за работу.. ну вырубать пол и что там приварить могут почти все...но изготавливать шаблоны правильные и потом натянуть на них обивку правильно и самое главное чтобы все это и село на свое место не так просто... сделать то можно но времени уйдет не соизмеримо больше.. а время ваще деньги которые мы просто профукиваем из-за возьни с ремонтом машины.. каждый из нас чем то зарабатывает и подрабатывает на жизнь..так вот я несильно напрягаясь и не вымазываясь в клей с ног до головы - головой могу срубить не меньше чем я заплатил людям за работу... вопрос зачем себя мучить?? не проще ли выставить требования чтобы сделали так как вы желаете и видите переделку машины biggrin
 
isv76Дата: Понедельник, 26.12.2011, 15:03 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77, Я лично переделывал летом сам с товарищем в гараже. Правда друг мой раньше работал в бригаде по переоборудованию из грузовиков в пассажиры. Мы сделали за 3 дня. Причем мы уложили, как для себя три слоя - вибро, тепло и шумоизоляцию плюс обтянули тканью, установили музыку. Задние сидения-трансформеры заказывал из Белой церкви 2+1 за 240 у.е. Вся обделка обошлась (без музыки и сидений) в 450 у.е (материал закупали в Харькове по оптовым ценам). angel
 
Nick77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:38 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
isv76 я рад за тебя.. вернее что ты имеешь таких друзей... ну что то не верится что ты вложился в такую сумму по всем материалам.. даже если ты покупал их по оптовым ценам. С ценой на сидушки 1+2 полностью согласен ибо 180 баксов сами каркасы без обшивки и + по 20 баксов с работой и материалами каждое сидение...итого 180+60=240 баксов...но что то ты умолчал о стеклах у меня их 4 штуки установили...да и не нужно нас дурить без предварительной подготовки вряд ли бы вы за три дня вдвоем управились... разве что пахали по 20 часов.. вариант из недели высчитываем рабочее время и получаем три дня не катит...у меня реально в 8-30 начали работу в 19 -00 я отчалил домой...и еще не верю что твой друг 3 дня впахивал за спасибо... (взаимозачеты не в счет)... Я так бы мог заявить что мне сделали держатель запаски за спасибо типо взаимозачету... но любоя работа чего реально стоит... так что я не верю что твой друг чисто с альтруиских соображений впахивал 3 дня..реально это сейчас стоит как минимум 150 баксов... любой уважающий себя специалист не будет за меньшую плату пахать от зари до зари...так что реально твоя переделка стоит от 600 баксов.. ну это так с ходу.. наверняка ты забыл указать много всяких моментов.. все что даже год или 20 лет назад покупалось с итоговой цены работы нельзя сбрасывать... да и тебе тяжело все подсчитать точно... мне без проблем у меня выписан счет где все операции и материалы описаны и оценены... так что в итоге ты выиграл не так уж и много.. зато напахался как папа Карло (кстати свою работу тоже нужно ценить а не сбрасивать типо это дармовщина)...так что все это условно..и я бы очень сильно не хвалился таким не совсем убедительным вариантом... если тебе интересно сколько ты реально съэкономил впахивая сам могу отсканировать свой счет и все станет на свои места... ка я и выше говорил не более 100 баксов.. если чесно надрываться за 100 баксов три дня - меня не впечатлило..
 
stepДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:32 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
...если нужно фото то только после НГ.

Так щас вообще нет проблем с фотками, есть же телефоны, давай фото cool жду.
Особенно
Quote (Nick77)
передняя часть та что возле ниши - там сверху оказывается не пластина а П-образный профиль приварен к полу и к полке профиля приварено 4 гайки

Quote (Nick77)
И на последок вопросик - а почему решил сам мучится с переделкой??? принципиально или финансовые проблемы...

Принципиально, люблю добиватся результата сам.
Стёкла врезали на фирме, высверлю короб для ног, установлю сидухи, ну может шумку, вибро сделаю, а вот обшивка салона непотягну так как нет опыта. У нас Луцке за врезку 4-х окон, снатие рекламного оракала заплатил 1200гр. , за обшивку салона (без шум. и вибро.) установку сид, вирубание короба примерно 350 дол. и машинка у них 2-3 дня.
Дружбан обшивал вито в Бердичеве так пока доехал потолок отвалился, другой т4 говорит неплохо, но это машины шли на продажу, не для себя.
smile А вообще хотелось бы увидеть Бердичев там я в учебке на красной горе, в среднем полу , в разв.бате 7 месяцев служил, на Шандоре скупнутся бы, эх!


Сообщение отредактировал step - Понедельник, 26.12.2011, 17:40
 
Nick77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:28 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
step ну ты жесть описал.. офигеть или так цены поднялись в связи с кризисом..или вы фирму которая разводит "кроликов" нашли...но все что ты описал выше не соответствует действительности на период 13 мая 2010 года...я тогда переделывал свой грузовик в пассажир...прошло полтора года у меня до качества переделки нет ваще ни единого вопроса.. не отклеился даже минимальный кусочек.. ничего не отвалилось тем более.. если интересно даю телефон фирмы где все это делали -0976485345 звать Валик -директор фирмы... если не жалко несколько грн. перезвони поговори... на его фирме делали две машины моего знакомого и мою - претензий "ноль"...
 
stepДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:52 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
офигеть или так цены поднялись в связи с кризисом..

Вот интересно скока врезка окон у тебя вышла. Стоимость одного стекла у нас была17 эуро, а их 4 +работа +спешка +оракал =12000гр.
А то шо у Бергдичиве дешевле я вкурсе, Там вроде около 8 фирм и коннект переделывают с утра до вечера при наличи всех лекал. Конвеер блин! Но не могу вырватся с работы, так шо может быть, что переплачиваю. Маємо те що маємо biggrin .
 
isv76Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:25 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Стекла врезал в другом месте и я их забыл посчитать. А цены действительно сильно поднялись за это время. Я свой переделывал 3,5 года назад. angel
 
StocherДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:57 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (step)
Там вроде около 8 фирм


Около 30...
И на некоторых в пику вотребованости переделовалось до 40 машин за сутки.

Во что мне стало переоборудование,в Бердичеве,на одной вышеупомянутой фирме,меньше месяца назад.

Салон - 250уе
заднее сиденье - 180уе
Боковые 4 стекла - 150уе
Задние 2 стекла - 100уе
Перетяжка всех сидух - 120уе
Тонировка 6 стекол - 80уе
ИТОГО - 880уе и 9 часов работы.

Вибро и обесшумку клеил сам,материал - 1700грн.


Сообщение отредактировал Stocher - Вторник, 27.12.2011, 00:20
 
yu232raДата: Вторник, 27.12.2011, 00:42 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nick77)
step ну ты жесть описал.. офигеть или так цены поднялись в связи с кризисом..или вы фирму которая разводит "кроликов" нашли...

мое мнение-даже не в цене дело,брату купили на днях кадди, переделан в ровно , чуть дороже, но материалы класс, из бердычева ни одной стаким материалом, плюс сидухи подобраны-приятно садится( из какого то вольво),
Quote (Nick77)
переделки нет ваще ни единого вопроса.. не отклеился даже минимальный кусочек.
у меня тоже кроме сидух 2+1 вопросов нет, я ж не об этом,я о том что челу советовать?могет он лучше сделает?со своего опыта скажу что поехал бы в бердычев сами стекла вставить по 50 зеленых за штуку и справочку через их в мрэо сделать(800 гр)а насчет остального лучше поискать по месту умельца того что сам не сделаешь,
 
Nick77Дата: Вторник, 27.12.2011, 11:14 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребята тема заходит в тупик...уже по принципу каждый кулик хвалит свое болото... информации я думаю уже написано более чем достаточно.. теперь пусть человек сам решает как ему лучше поступить... если его не пугает пермаментный ремонт (вернее переоборудование) и есть для этого время и главное ЖЕЛАНИЕ самому ковырятся ..то зачем человека отговаривать...единственное что могу еще посоветовать то внимательно осмотреть побольше переделанных машин любых марок.. информация никогда не будет лишней... в итоге можно будет выбрать то что тебе больше понравилось. Короче step удачи тебе и терпения...и с наступающим НГ всех.
 
stepДата: Среда, 28.12.2011, 03:31 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за советы, информацию. За два дня принял решение и начал а
Quote (Nick77)
есть для этого время и главное ЖЕЛАНИЕ самому ковырятся ..т
свою переделку. Был высверлен короб для ног, и установлены (не окончательно) сидения второго ряда через переходную плиту. Осталось приспособить защёлки снизу и по бокам. Обошлось без резанины пола, дырок с резьбой не обнаружено, так что если пол для грузового значит не для пассажира. Разметку делал с фото пасажира с разних сайтов, ну и с самими сидухами Вродь держится неплохо.
http://s47.radikal.ru/i116/1112/5e/4fe7ec6d9883.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1112/9c/14f858e26711.jpg
http://i077.radikal.ru/1112/1c/1305950d6d36.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1112/24/01ef31fa0227.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1112/92/87557dc0d72c.jpg
 
yu232raДата: Среда, 28.12.2011, 10:41 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
step, ни че так седуха!
 
Nick77Дата: Среда, 28.12.2011, 15:01 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
step я конечно не профи в переоборудовании грузовика в пассажир.. но кажись ты не то сделал... сугубо по моему мнению нужно было начинать с пола а потом уже лепить сидения.. попытаюсь объяснить на пальцах... в таком виде твой пол это шум и гул выше крыши.. его сперва нужно проклеить шумо-вибро изоляцией потом на выбор - или ту же ложить резину с выдавленным профилем или как я положил 10-ти миллиметровую фанеру и сверху резина или ковролин кому что больше по душе... так вот даже минимальный слой изоляции уже не даст нормально работать твоим сидениям... прийдется что то химичить.. Надо было хоть спросить совет с чего начинать чтобы было функционально и красиво... Учти спешка нужна только при ловле блох и занятию любовью с чужой женой.. biggrin А если без шуток то я всегда пытаюсь посоветоваться как минимум с 2-3 человеками по поводу как правильно сделать..или отдать профи - пусть они делают.. Извени но лично мое мнение ты лохонулся в порядке работ по переоборудованию машины...только без обид...Отрицательный результат тоже результат...
 
stepДата: Среда, 28.12.2011, 16:58 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77 всё было предусмотрено. Под слои вибро и шумоизоляции остаютяся зазоры, так как толщина переходной плиты 4мм+толщина крепления от сдух1,5 или 2мм, а вот для защелок что пристёгивает задний нижний край к полу, как раз и фанера уложена на верх рёбр будет то что надо, потому что скоба будет заподлицо с полом. В пасажирах для скобы на полу предусмотрно углубление. http://s015.radikal.ru/i331/1112/48/22db1904d64c.jpg Вот так. Сейчас временно лежит стоковый коврик обрезанный под нишу для ног.
Вижу я ты противник састоятельных переделок. Было бы желание и руки нормально заточены тогда будет всё хорошо. biggrin
 
Nick77Дата: Среда, 28.12.2011, 17:06 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
step я не противник переделок своими руками... просто когда упоминал переходную плиту нужно было указать что там учтено толщину покрытия пола... и не было бы лишних комментариев smile ... я просто пытаюсь не профессионалов предостеречь от необдуманных и поспешных действий.. я же не зря писал выше чтобы ты хотя осмотрел побольше переделанных машин своими глазами ибо фото есть фото можно не все рассмотреть... как я вот не рассмотрел что там все учтено... cry
 
stepДата: Среда, 28.12.2011, 17:19 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
я же не зря писал выше чтобы ты хотя осмотрел побольше переделанных машин своими глазами ибо фото есть фото можно не все рассмотреть...

Минимум как неделю сидел в интернете и искал разные описания о переделках разных моделей, скапливалась инфомация +фото и только тогда взялся за роботу Так что все это не просто так..
А сдругой стороны класно когда в общени на форумах приходят разные умные идеи и пути их реализации
Quote (Nick77)
удачи тебе и терпения...и с наступающим НГ всех.
 
sychdnsДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:15 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто может подсказать как реализовать такой проект. Интересует конкретно как так трансформируются сиденья. http://i036.radikal.ru/1202/a5/2287efea3874.jpg
 
musluvec79Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:55 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у Вас есть боковая дверь.а у меня т200 без боковой двери.как Вы думаете,этот пол такой самый?заходить через перед.продам эжту сидушку и поставлю такую что поднимается.как Вы думаете без двери что получится?

Добавлено (25.03.2012, 12:25)
---------------------------------------------
http://auto.ria.ua/auto_ford_transit_connect_gruz_7299418.html

Добавлено (25.03.2012, 12:55)
---------------------------------------------
думаю свою продам если буду переделывать на пасажир

 
Nick77Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:50 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra ну ты не совсем прав в своем категоричном высказывании -
Quote (yu232ra)
я б не резал.
ибо кузов унифицированный т.е один для грузовика и пассажира... если в пассажире ниша есть то почему бы ее не вырезать в грузовике если его переделываешь под пассажира??... тут сразу возникает два минуса или даже три.. во первых если машина не с высокой крышей то нормально сидеть будет не возможно .. во-вторых не куда прятать сидения..и в третьих если сядут три дяди сзади то только по зеркалам вид назад ибо они тебе все закроют .. да и сам ты себя не очень комфортно будешь чувствовать когда над тобой будут нависать три тела даже хрупкая девушка с ростом 150см будет как верзила выше на голову от тебя... короче я бы себя не очень уютно чувствовал бы себя в такой ситуации а не говоря уже об удобстве и функциональности второго ряда....
 
musluvec79Дата: Среда, 02.05.2012, 23:00 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я в свой т200 поставил задние сидушки от тоеты ярис.
http://auto.ria.ua/auto_ford_transit_connect_pass_7800379.html


Сообщение отредактировал musluvec79 - Среда, 02.05.2012, 23:01
 
yu232raДата: Среда, 02.05.2012, 23:08 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
а шо то за ниша посредине сидухи? или это тоннель в ярисе там идет?
 
LexerДата: Четверг, 03.05.2012, 21:00 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (musluvec79)
я в свой т200 поставил задние сидушки от тоеты ярис.

ну а по ширині норм підішли ?
 
totДата: Пятница, 04.05.2012, 18:25 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
musluvec79 , так у тебя ситуация называется -"А ну-ка встань,я сяду" happy ."запар " с высокой крышей.Не чуди-продай -купи с боковой, а лучше с двумя дверьми" грузовик" и упражняйся. wink Без обид.
 
VETALECДата: Среда, 25.07.2012, 14:48 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите эсть у кого то опыт установки сидушек от ВИТО пасажирского, они какраз просто по размеру становятся....
 
NikolaДата: Вторник, 18.09.2012, 11:33 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! ну жен совет по переоборудке . Во первы кроме Бердичева обратиться некуда, как советуете подойти к этому вопросу может есть особенности на что нужно обратить внимание. Понял что сидуху зад лучще ставить три отдельные , слышал от сценик подходят . Может есть телефончики поверенных и добросовесных переделов не только Бердичева, как то далековато от Днепра туда .
 
EricJohnsДата: Понедельник, 19.11.2012, 03:08 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
А кто может подсказать в чем прелесть дивана 2+1, который так предлагают при переделке на пассажир?
 
Nick77Дата: Понедельник, 19.11.2012, 12:15 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
EricJohns, да не знаю в чем прелесть - могу сказать проще если сидушки кувыркаются то хорошо при перевозке грузов - сложил освободил место для груза, чем хорошо 2+1 если нужно везти какой то груз и нужно везти пассажиров тогда складываешь двушку ложится груз и на заднем ряду еще едет пассажир..если нужно что то габаритное перевезти - снимаешь сидушки - примерно 5 минут времени на откручивание 4-х болтов и вперед грузишь машину.. если две сдвижные двери то возможен еще вариант - одно складываешь сидение - ложится груз и еще два пассажира сзади.
 
nikolanДата: Среда, 23.01.2013, 15:32 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[object Object][object Object][object Object][object Object]

Добавлено (23.01.2013, 15:32)
---------------------------------------------
что за фигня

 
Nick77Дата: Среда, 23.01.2013, 16:24 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nikolan, зачем ты везде лазишь и как плохой кот пакостишь??? отредактируй или удали свои сообщения ни  о чем.
 
yu232raДата: Среда, 23.01.2013, 17:07 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Nick77,  человек связь проверяет!
 
sav77Дата: Среда, 23.01.2013, 18:15 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так к слову, ну но сиденье переднее ,родное от конника , моно водительское или пасажирское, тока недорого wine
 
сашок577Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:47 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго решался на срезание ниши под ноги, на выходных решил убрать ,час работы и ниша убирается с помощью фомки.Достались сиденья от лексуса( трансформеры,бежевая кожа) прийдётся крепление немного переделать,только проблема с задними крючками,неохота кузов резать на  форуме форд клуб .Какой ковралин постелить ,автомобильный или обычный?

Добавлено (12.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------
За выходные переставил сидения ,обшил нишу под ноги ковралином  обычным и установил сидения ,выложу на выходных фотоотчет.

 
сашок577Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:38 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылаживаю фото

Добавлено (16.03.2013, 21:38)
----------------------------------------
Прикрепления: 6991097.jpg (154.1 Kb) · 9078253.jpg (149.4 Kb) · 5466635.jpg (153.7 Kb) · 2934209.jpg (162.7 Kb) · 8810712.jpg (176.7 Kb) · 4885135.jpg (282.0 Kb)


Сообщение отредактировал сашок577 - Суббота, 16.03.2013, 21:41
 
yu232raДата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:17 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ни че так сидухи, а с какого авта?
 
сашок577Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:40 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
с лексуса
 
fyodormДата: Понедельник, 24.06.2013, 20:58 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем доброго дня ребята. Переоборудовать можно и в Киеве и за теже деньги что и в Бердычеве. Даже дешевле?
Стекло 250гр + 150гр. работа. и задние 100гр. работа.
Салон же оговаривается и подбирается по желанию клиента.
Вот тел. 067 4171323
Есть в наличии чехлы кожаные на ручку КПП.
Удачи господа и хорошей Вам соляры
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » переоборудование грузовика в пасажирский
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz