Воскресенье, 05.05.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Расход топлива - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Расход топлива (У кого какой?)
Расход топлива
StocherДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня как то непонятно... Двигатель TDDI.

Сразу после покупки авто,ездил в Молдову,загородный режим,туда и обратно хватило одной заправки,по моим подсчетам получился расход 7.5л/100км,непорадовало.(Начал подумывать,а не стоит ли заглянуть как там поживает коллектор с клапаном РОГ)
Опять засек,выездил от лампочки до лампочки,в смешаном цикле,получилось 7.4-7.6л/100км...
...очередной раз доездил до лампочки(датчик ур.топлива), заправил-50л,уже зимнее ДТ,но тем неменее добавлял еще антигель ХАДО(чуть больше положеного) и залил масло 0.5л.И на 50л этого топлива,я проехал в смешаном цикле,за семь дней,соответственно с утреними прогревами,если останавливался на 5-15мин. авто не глушил - 750км. Получился расход 6.6л/100км

Снова заправил 50л,у меня столько входит, от лампочки до полного бака,ничего не буду добавлять,посмотрю сколько получится проехать.

Заправка постоянно одна и таже.

А как у вас обстоят дела с этим вопросом? Какой у кого расход? Особенно интерестно по TDDI


Сообщение отредактировал Stocher - Понедельник, 05.12.2011, 01:19
 
yu232raДата: Понедельник, 05.12.2011, 07:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Stocher, Убедился--расход понятие растяжимое,связанный больше со стилем езды и подьемами, спуски, пробки.Летом было от 5,4 до 6,2 по кругу скорость 90-110 при обгонах 120, 70% трасса(не трасса конечно но уже и не город surprised )
Quote (Stocher)
залил 2Т масло 0.5л.И на 50л этого топлива,я проехал в смешаном цикле,за семь дней,соответственно с утреними прогревами,если останавливался на 5-15мин. авто не глушил - 750км. Получился расход 6.6л/100км
не думаю что расход с этим связан.пробовал-расход не меняется.Лью масло если беру в канистрах( 150 гр на 20 л ДТ).
сейчас расход 5,9-6,6 в связи с прогревами
Quote (Stocher)
,а не стоит ли заглянуть как там поживает коллектор с клапаном РОГ)
Наверно всетаки клапан ЕГР. я тоже начитался страшилок в нете и решил снять почистить- очень тяжело его доставать на ТДДИ, поэтому не советую ,ни какого нагару там нет-только маслянистый налет и думаю он там и будет.

Quote (Stocher)
Особенно интерестно по TDDI
такой же.
 
Nick77Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Stocher)
акой у кого расход? Особенно интерестно по TDDI
Подерживаю yu232ra что расход дело индивидуальное при условии что двигатель и топливная исправны - тогда многое зависит от стиля езды и характеристики пройденого пути (сколько подъемом сколько в пробках и т.д.) у меня пока вроде нормально при больших пробегах обычно проверяю расход... две поездки на море средний раход на почти 1600 км около 6 л.... сюда входит путь в одну сторону 700 км и по Арабатке 200 км.. если кто был знает что такое Арабатка после Стрелкового..там зыбка по которой или 5 км/час можно ехать чтобы почти не трясло машину или от 80 и более при 110 машина уже парит над зыбкой biggrin ...если кручусь по месту - типо дача,работа, по магазинам то расход около 8.5 л... ну тут тоже зависит от сезона года...естественно зимой может быть выше... съездить проведать дочку и отвезти передачку в область около 220 км туда обратно примерно 12 литров..и это при том что около 10 населенных пунктов в одну сторону.. правда не везде ограничение 60 км\час... обычно я стараюсь по населенным не более 75 км\час ехать..ну так на всякий случай... ибо дома от дороги совсем рядом а летом ваще стремно дети играют совсем рядом с дорогой...Да насчет зимней присадки двух тактного масла - лью постоянно ибо горючка как правило "левая"... как говорят подальше от греха... хотя знаю человека который емеет возможность заливать трансформаторное масло так он уже не одну сотню тысяч км. намотал на дизеле (там правда атмосферник) так что тут уместна поговорка - масло каши не испортит..
 
StocherДата: Вторник, 06.12.2011, 14:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
Наверно всетаки клапан ЕГР

если по русски,то наверное всетаки - РОГ smile

Добавлено (06.12.2011, 14:26)
---------------------------------------------
Совсем забыл... давление в колесах,при большем расходе было,передок чуть ли не 1.8,зад гдето 2-2.2не больше.
Ну ниче. Помониторим. сейчас передок-2.1+-0.1,зад - 2.5+-0.1

Сообщение отредактировал Stocher - Вторник, 06.12.2011, 11:20
 
Nick77Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Stocher)
сейчас передок-2.1+-0.1,зад - 2.5+-0.1
...ну что бы так без обид.. если шины не категории "С" т.е грузовая и учитывая что резина безкамерка и учитываая реалии наших "шикарных" дорог я бы не опускал давление в шинах ниже 2.5 для обеих осей... при загрузке добавлял бы на задок 0.2-0.3 атм...может я и не прав.. для подвески лишняя нагрузка но и раззутся от удара в ямке на скорости даже вполне приемлимой 90 км\час как то не хотца... уже ловил кучу всяких подступных ям размером как раз под колесо пока резина целая..а вот диск не родной угнулся...ну отрихтовать диск значительно дешевле чем покупать комплект резины хотя бы на одну ось или попасть в аварию по причине разрушения шины...этот вариант ваше не желаю даже рассматривать... пусть я лучше лишний раз поменяю передние и задние стабилизаторы и еще может чего по подвеске чем не дай бог попасть а аварию из-за шин... Мой жизненный девиз - мотор заглох не беда - лишь бы были тормоза... Сами понимаете затраты на буксировку машину по причине отказа работы двигателя значительно дешевле чем отказ тормозов - тут и самому погибнуть можно и другим причинить вред.. так и с шинами проще что то менять планово чем внепланово стрельнет шина и тебя выкинет на встречку.. а тут уже все равно фигово или навстречу "Оке" или встречу "Белазу"....тут уже рулетка кому больше повезет... в свое время я раз и навсегда зарекся от машин с задним приводом и особенно рычажной системе передка как у классики...когда у меня у 06 Тазика лопнул нижний рычаг на дороге Кривой Рог - Никополь... для тех кто не понял о чем там просто ездят "Белазы" от 25 и выше тонн и слава Богу не было встречной... меня из правого ряда протянуло на обочину левого ряда и я там завис в миллиметрах от обрыва обочины ... после этого я я больше согласен на отказ двигателя чем на отказ тормозов или разрушение шины... это поверьте значительно страшнее во всех отношениях..
 
ДРАЙВДата: Четверг, 01.03.2012, 17:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я наконец-то прошёл обкатку 5000 км (в жуткие морозы машину - Tourneo TDCi 110 л.с., почти не брал) и даже ещё 1300 км сверху. Масло заводское пока ещё не менял. Весь период обкатки проездил по Киеву медленно и печально - только после 3000 км стал крутить до 3000 об/мин и чуть больше. Расход просто убивал - в среднем вышло 9,6 л/100 км! Сейчас уже упал где-то до 7. Хочу поменять масло на ZIC QX 5W30 LS - недавно вышедшая новинка, специально заточено под EGR и сажевый фильтр. Думаю, тогда расход упадёт где-то на литр.
У меня положительный опыт использования этого масла на предыдущем Common Rail.


Сообщение отредактировал ДРАЙВ - Четверг, 01.03.2012, 18:00
 
GAD9IДата: Четверг, 12.04.2012, 14:01 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, я тоже стал счастливым обладателем коника, 2007 год 1.8 инжектор, расход в смешанном цикле не более 10 получается, по трассе не замерял как то все время город трасса получается
ДРАЙВ, яб КАТЕГОРИЧЕСКИ не стал экспериментировать с маслом ZIC уж больно много печального после использования этого масла,лично сам 2-м своим друзьям ремонтировал двигателя после использования сего масла и поражался нагаром что от него остается, у обоих провернуло вкладыши
Но тут дело вкуса каждого
 
антонДата: Четверг, 10.03.2016, 23:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заправлялся 11 месяцев. Квитанции собирал. Перед всем этим запомнил положение стрелки, при положении которой начал и закончит подсчёт. Стиль езды умеренный, обороты 2 000-3 000, заправка БРСМ. Так же ,в начале записал показания одометра(спидометра). Расход городской цикл 7,98л. Подсчитывать расход по лампочке это очень не точно. Даже заправка от полного - до полного бака тоже не очень точная. FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCI  2007г.выпуска.

Сообщение отредактировал антон - Четверг, 10.03.2016, 23:28
 
djomasДата: Суббота, 04.02.2017, 23:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездить " до лампочки" на дизеле не есть хорошо , особенно на Common rail , помимо захвата грязи и воздуха чреато перегревом ТНВД .
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Расход топлива (У кого какой?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz