Воскресенье, 05.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Стою перед выбором - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Стою перед выбором
Стою перед выбором
VehaДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем здоровья! Моя предистория. На данный момент являюсь членом клуба golf-club.org.ua, пять лет катался на Гольф 3, но остался без четырехколесного друга, пришлось продать. Машинка отлична, всем устраивала до момента, когда необходимо куда-то ехать (море, Карпаты и т.д.). Семья растет, в поездку берем подружку старшей дочери и тестя, всего 6 человек с младшенькой дочкой, вот и стала нам мал гольфик, а еще ведь багаж надо впихнуть. Решили мы на семейном совете продать гольфа и купить что-то вместительней, для семьи. Вот уже два месяца в процессе подбора автомобиля, очень уж понравился Кадди, но совсем не вписывается в финансы (около 70т. грн.), короче выбор пал на два автомобиля: Опель Зафира (бензиновый, т.к. дизель очень трудно найти) и Форд Транзит Коннект. Автомобили с одной стороны разные, с другой много превосходств друг против друга. И я раздвоился в своем выборе, не могу отдать какому-то автомобилю предпочтение.
В инете про Коннект довольно противоречивые отзывы, поэтому решил зарегистрироваться и попросить вашей помощи разобраться в этом нелегком деле.


Сообщение отредактировал Veha - Понедельник, 17.10.2011, 20:40
 
optionerДата: Вторник, 18.10.2011, 01:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что же, спрашивайте, а мы постараемся ответить на Ваши вопросы.
 
СаДата: Вторник, 18.10.2011, 11:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну а что тут советовать... если у вы много ездите тогда конечно лучше брать дизеля... и удобно и расход.. если много возите грузов тоже удобно.
я так понял что вы хотите расширить форд до 7 мест..
- нужно брать с возвышенной крышей, длинный, кароче Т230.
- если у вас был гольф и стоял в обычном гараже - то высокий туда не влезит.
- если расширить форда до 7 мест, то места в багажном отсеке месте практически не будет.

вот у меня Т230, расход супер, но грузов я не вожу... поэтому нет необходимость в таком авто....
если семейный.. вот я бы с удовольствием свой коннект обменял на, форд фокус универсал ТДЦИ.
 
Nick77Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Veha Если не стоит вопрос "а по рысачить" тогда бери ТДДИ 75 л.с. он конечно менее приемистый чем 90 или 110 сильный но зато менее критичен к топливу. Разгон может послабше чем у ТДСИ - но при 3000 об\мин на 5 передаче это 120-130 км\час я думаю что для наших дорог более чем достаточно.. Если семья большая то конечно только Т230...но
Quote (Са)
- если расширить форда до 7 мест, то места в багажном отсеке месте практически не будет.
Но по любому не меньше будет места для вещей чем у гольфа, можно немного схитрить на третий ряд ставить не сплошной диван а спарку и одиночное.. тогда если 6 человек пассажиров посадка по схеме два спереди - два средний и два третий ряд тоже два... одиночное на время поездки снимаем... или спереди 2 средний один и третий 3.. тогда конечно вещи будут мешать посадке -высадке... короче я возил 5 человек без особых проблем на двух рядах- 2 спереди и 4 сзади.. если конечно ссади садятся не мощной комплекции.
 
VehaДата: Вторник, 18.10.2011, 19:13 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (optioner)
Ну что же, спрашивайте, а мы постараемся ответить на Ваши вопросы.

Спасибо! Тогда первый вопрос: на сколько жесткий такой автомобиль? Никогда на подобных не ездил, поэтому и беспокоюсь за своих детей.
И второе: сильно ли слышно дизель в салоне?

Quote (Са)
ну а что тут советовать... если у вы много ездите тогда конечно лучше брать дизеля... и удобно и расход.. если много возите грузов тоже удобно.
я так понял что вы хотите расширить форд до 7 мест..
- нужно брать с возвышенной крышей, длинный, кароче Т230.
- если у вас был гольф и стоял в обычном гараже - то высокий туда не влезит.
- если расширить форда до 7 мест, то места в багажном отсеке месте практически не будет.

По поводу гаража, я его тоже продаю, т.к. средств от проданного гольфа явно маловато, ну и, действительно, гараж по высоте маловат, поэтому решили пока будущую машину ставить у кума, а со временем построить на своем участке новый гараж. По поводу высокой крышы, то мне именно такая и нравится, с низкой крышей каким-то обрубком мне кажется (не в обиду владельцам такой модели сказано).

Quote (Nick77)
Veha Если не стоит вопрос "а по рысачить" тогда бери ТДДИ 75 л.с. он конечно менее приемистый чем 90 или 110 сильный но зато менее критичен к топливу. Разгон может послабше чем у ТДСИ - но при 3000 об\мин на 5 передаче это 120-130 км\час я думаю что для наших дорог более чем достаточно.. Если семья большая то конечно только Т230...но
Quote (Са)
- если расширить форда до 7 мест, то места в багажном отсеке месте практически не будет.
Но по любому не меньше будет места для вещей чем у гольфа, можно немного схитрить на третий ряд ставить не сплошной диван а спарку и одиночное.. тогда если 6 человек пассажиров посадка по схеме два спереди - два средний и два третий ряд тоже два... одиночное на время поездки снимаем... или спереди 2 средний один и третий 3.. тогда конечно вещи будут мешать посадке -высадке... короче я возил 5 человек без особых проблем на двух рядах- 2 спереди и 4 сзади.. если конечно ссади садятся не мощной комплекции.

Я не люблю "рысачить", т.к. люблю получать наслаждение от вождения, а от лехачества только быстрее устаешь, и для семьи очень опасно. Моя скорость 90-100км/час, да, и негде ездить быстрее, всюду снайперы (ДАЙ-шники). Кстати, на этой скорости как двигатель слышно в салоне? По поводу сидений, скорее буду брать или делать 2+3 складные (2+1), а сзади (спасибо за идею) хотел бы поставить два независимых, все же чаще будем ездить 5-ом.


Сообщение отредактировал Veha - Вторник, 18.10.2011, 19:46
 
СаДата: Вторник, 18.10.2011, 19:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Veha)
Кстати, на этой скорости как двигатель слышно в салоне?

на оборотах до 3000 двигатель не слышно (ну скажем так при наличии шумки даже простой) это 130 км/ч...
поэтому за шум можете не переживать... тут кстати на форуме человек сделал самостоятельно шумку и говорил что вообще супер..

по поводу жесткости.. я никогда не жаловался, нормально.. если дорога ровная вообще супер.. а если еще добавить полный салон людей тогда просто песня)

сразу могу сказать что как только сядете за руль и чуть приедитесь.. влюбитесь в авто..а обзорность/высота посадки будет вас удивлять.. только если будете ставить сидухи.. то не пожалейте денег и возьмите более качественные.
-----
и не жалейте что на каддик не хватает средст.. каддик в просторности будет уступать форду.


Сообщение отредактировал Са - Вторник, 18.10.2011, 19:41
 
VehaДата: Вторник, 18.10.2011, 19:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Са)
на оборотах до 3000 двигатель не слышно (ну скажем так при наличии шумки даже простой) это 130 км/ч...
поэтому за шум можете не переживать... тут кстати на форуме человек сделал самостоятельно шумку и говорил что вообще супер..

по поводу жесткости.. я никогда не жаловался, нормально.. если дорога ровная вообще супер.. а если еще добавить полный салон людей тогда просто песня)

сразу могу сказать что как только сядете за руль и чуть приедитесь.. влюбитесь в авто..а обзорность/высота посадки будет вас удивлять.. только если будете ставить сидухи.. то не пожалейте денег и возьмите более качественные.
-----
и не жалейте что на каддик не хватает средст.. каддик в просторности будет уступать форду.

Если так, то меня это более чем устраивает. Шумку я тоже могу сам без проблем сделать, не проблема. А по поводу каддика, то в глубине души он мне меньше нравится, чем форд, тем более, после прочитанных на этом форуме отзывов. Единственное, не очень хочеться заниматься переоборудованием и переоформлением, нет волосатой руки в МРЭО. Да, и возможно ли провернуть данное предприятие на 9т. у.е. Накопить дополнительные средства проблематично, жена в декрете, старшая дочка учится в гимназии.


Сообщение отредактировал Veha - Вторник, 18.10.2011, 19:56
 
СаДата: Вторник, 18.10.2011, 20:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Veha)
не очень хочеться заниматься переоборудованием и переоформлением

фирмы которые занимаются переоборудованием дают официально справку о переоборудовании.. такая стоит 600 грн. это если сами будете брать грузовика и тягаться с доками.. а вообще гонщики которые ганяют авто.. они сами предложат заняться доками.. только бы Вы купили у них авто.. ну понятно за ваш счет..

например.. моя ситуация. я заплатил 600 грн за справку о переоборудовании, и 300 грн за МРЕО чтобы было быстрее... + первая постановка на учет - авто моложе 5 лет. примерно 2500 грн.. может больше..уже и не вспомню... дальше самое что дорого это само переоборудование... если будете брать много сидух.. то они и потянут на много денег.. ну все станет в 800$ не меньше... это если брать грузовика...
тут есть на форуме цены и кому во что обошлось..
 
VehaДата: Вторник, 18.10.2011, 21:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Са)
фирмы которые занимаются переоборудованием дают официально справку о переоборудовании.. такая стоит 600 грн. это если сами будете брать грузовика и тягаться с доками.. а вообще гонщики которые ганяют авто.. они сами предложат заняться доками.. только бы Вы купили у них авто.. ну понятно за ваш счет..

Можете порекомендовать таких гонщиков? Мне в принципе подходит такой вариант, как взять грузовой и сделать документы пассажира, а позже уже или постепенно переделать физически.
 
yu232raДата: Вторник, 18.10.2011, 23:49 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Veha)
Спасибо! Тогда первый вопрос: на сколько жесткий такой автомобиль? Никогда на подобных не ездил, поэтому и беспокоюсь за своих детей. И второе: сильно ли слышно дизель в салоне?

Довольно жесткий, если без груза, тем более после Гольфа.Дизеля не слышно сильно, не достает, а в смысле запаха-никаких проблем.Ехать приятно(у меня 75 л.с.), расход тоже приятный,а в целом она какая то сырая, и я думаю не стоит тех денег, и обслуживание дорогое.Кстати насчет обзора , левая стойка иногда закрывает довольно сильно.
 
СаДата: Среда, 19.10.2011, 11:17 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
тем более после Гольфа

ну так понятно что будет жестче, это же грузовик... но не на столько жестко как кажется!
Quote (yu232ra)
и обслуживание дорогое

почему дорогое? в сравнении с чем дорогое?
Quote (yu232ra)
левая стойка иногда закрывает довольно сильно

привыкнуть нада... закрывает иногда только на поворотах..
 
VehaДата: Среда, 19.10.2011, 22:24 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
левая стойка иногда закрывает довольно сильно.

Ну, это не причина, многие минивены этим страдают.
 
yu232raДата: Среда, 19.10.2011, 23:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Veha)
многие минивены этим страдают.

Могу поспорить, ездил на ВИТЕ, ничего там не мешает, и впереди машины видно намного ближе, на берлинго стойка поменьше.На конике я не могу привыкнуть, я просто помню об этом.
Quote (Са)
почему дорогое? в сравнении с чем дорогое?

Я сравниваю с боксером ,с транзитом(взрослым), берлинго тоже не дешовое , но ломается значительно реже.Разборок тоже мало по конектах.Все сказаное выше сугубо мое мнение,это далеко не первый мой авто, но никому из друзей я не советую покупать.
Я бы посоветовал хюндай, корейцы ничего делают, железо там ничего, обзор хароший, посадка как на микроавтобусе, на вид только не очень.
 
СаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:00 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не поленился и посмотрел цены на комплектующие... (автомобили с 2006 года.)
__________________________________________________PEUGEOT BOXER фургон 2.2 HDi 100 _______TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi ______FORD TRANSIT автобус 2.2 TDCi
Осевой шарнир, рулевая тяга(LEMFÖRDER) ________________________1394.29 _______________________1006.69 ________________________1403.74
Наконечник поперечной рулевой тяги(LEMFÖRDER) _________________2124.20 _______________________1225.47_________________ (не нашел на этом сайте)
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз(передний мост Bosh) __2324.01 _______________________1732.29 ________________________1821.66
Комплект сцепления (SACHS) ___________________________________9528.32 ________________________8126.82 ________________________12791.91 (Luk)
Подшипник ступицы колеса(Febi) ________________________________482.00 грн __________________614.00 - 815.82 грн___________________612 грн (Optimal)
Шаровая опора (LEMFÖRDER) ___________________________________345.75 грн ______________________205.00 грн ______________________292 грн
Шаровая опора (Optimal)_______________________________________140 грн _________________________110.00 грн _____________________142грн (Delphi)

бралось все с одного сайта... где в рублях с рус. сайтов.. где в грн с укр. старался подбирать одной фирмы, а если небыло то брал практически из той же ценовой категории или фирмы.. запчасти которые чаще всего ломаются...
hello

я не хочу спорить..просто не люблю когда люди говорят что форд дорогой.. да не дешевый.. но с чем сравнивать? берите такое же авто.. такого же года и состояния..


Сообщение отредактировал Са - Четверг, 20.10.2011, 12:07
 
VehaДата: Четверг, 20.10.2011, 19:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
Могу поспорить, ездил на ВИТЕ, ничего там не мешает, и впереди машины видно намного ближе, на берлинго стойка поменьше.На конике я не могу привыкнуть, я просто помню об этом.

Действительно, что тут спорить. Если уж Вита, то сравнивать с Т4/Т5, Трафик/Виваро, но мне такие большие и не надо. А я выбираю между Коннектом и Зафирой (мягко говоря, разные, но я выбираю авто для семьи и небольших перевозок), и если уж сравнивать по обзорности, то с Кадди, Шараном, S-maxом, Галакси. Берлинго, Партнеры и Доблы мне вообще не нравятся, не считая новых, но на них у меня и средств нет.


Сообщение отредактировал Veha - Четверг, 20.10.2011, 19:11
 
yu232raДата: Пятница, 21.10.2011, 01:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Са)
я не хочу спорить..просто не люблю когда люди говорят что форд дорогой.
Спасибо за подборку , очень показательна.
 
МуравейДата: Пятница, 21.10.2011, 22:44 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждый кулик хвалит своё болото. Естественно и здесь на форуме все собрались любители форда конекта соответственно будут хвалить его. Но... все или большинство пришли к этой модели через другие авто. Значит выбор был сделан в пользу конекта. Я тоже прошёл через ваз-06, потом 05,шевроле авео и только с приобретением этого авто я понял что такое автомобиль на все случаи жизни. На дачу еду на дороге доска лежит (у кого-то с грузовика свалилась), остановился отбросить за обочину а она в салон то влезает, и поехала доска на дачу. На море ехать дикарём на 10 дней - влезло всё, и дрова для шашлыка и даже собака не маленькая курцхар. Перевести холодильник пожалуйста, что-либо по мелкому бизнесу - идеал. Обзор отличный но нужно привыкать. Сидения супер (передние), задние плохо держат (сделал шплинты). К недостаткам - зимой долго прогревается салон, в непогоду освещение слабовато из за быстрого загрязнения светорассеивателей фар, скрипят задние двери при езде по неровным дорогам (ну это понятно). Пока больше недостатков не обнаружил. У меня Т-230. СОВЕТУЮ! Удачи в выборе.
 
VehaДата: Суббота, 22.10.2011, 00:36 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Муравей)
Каждый кулик хвалит своё болото. Естественно и здесь на форуме все собрались любители форда конекта соответственно будут хвалить его. Но... все или большинство пришли к этой модели через другие авто. Значит выбор был сделан в пользу конекта. Я тоже прошёл через ваз-06, потом 05,шевроле авео и только с приобретением этого авто я понял что такое автомобиль на все случаи жизни. На дачу еду на дороге доска лежит (у кого-то с грузовика свалилась), остановился отбросить за обочину а она в салон то влезает, и поехала доска на дачу. На море ехать дикарём на 10 дней - влезло всё, и дрова для шашлыка и даже собака не маленькая курцхар. Перевести холодильник пожалуйста, что-либо по мелкому бизнесу - идеал. Обзор отличный но нужно привыкать. Сидения супер (передние), задние плохо держат (сделал шплинты). К недостаткам - зимой долго прогревается салон, в непогоду освещение слабовато из за быстрого загрязнения светорассеивателей фар, скрипят задние двери при езде по неровным дорогам (ну это понятно). Пока больше недостатков не обнаружил. У меня Т-230. СОВЕТУЮ! Удачи в выборе.

Спасибо за отзыв. Мы, в принципе, тоже больше из практичных соображений склоняемся к Коннекту. Показывал несколько вариантов жене, Коннект, Зафиру, Добло, Кадди и даже Виваро, обоюдным решением склоняемся к выбору Коннекта. Остался открытым вопрос: может кто посоветует надежных гонщиков?
 
stunДата: Суббота, 22.10.2011, 21:34 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Veha, что бы ни решили- удачи в выборе! Добло категорически не советую- у товарища 2 штуки 8 года- на одном ремонтировали коробку, на втором- меняли, ну и по мелочам большааая куча. Каддик хороший, но у меня вызвал стойкое ощущение грузовика, хотя и коник не легковушка, Зафира из другой оперы, да и вообще в Опелях не разбираюсь никак. А гонщик действительно, лучше знакомый- бо на западе гоняют такого типа машинки в хвост и в гриву- на убитого элементарно нарваться.
 
yu232raДата: Суббота, 22.10.2011, 23:35 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Veha)
может кто посоветует надежных гонщиков?
Поспрашивай у себя по месту, может и дороже,но хоть спросить будет с кого.Я бы не советовал именно гнать из западной Германии, лучше из восточной, или из других кап стран ( не мадяры).
В зап. Германии пока не скатают ресурс- не продадут, разве что после аварии - тоже вариант.
 
VehaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:05 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы, учту.
 
autoscanuaДата: Пятница, 10.04.2020, 19:12 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и евробляху коннект лучше не брать
 
Форум » ВАШ АВТОМОБИЛЬ » FORD TRANSIT CONNECT » Стою перед выбором
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz