Плановое ТО
|
|
absuhanov | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Сегодня выходной и я решился на замену топливного фильтра. Пробег 17680 км. Думал, что все сложнее, чем оказалось на самом деле. Для начала сфоткал новый фильтр и данные на коробке, который продали в EXIST.RU
|
|
| |
absuhanov | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Заполнил новый фильтр соляркой, дал пропитаться и еще долил немного, до полного. Потом снял старый фильтр и тоже сфоткал. Оказался DELPHI, поэтому следующие фильтра будут только DELPHI.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Поставил новый фильтр на место, одел топливопроводы и запустил движок. Пуск нормальный, ни чихов ни пуков я не слышал. Поработал 5 минут и заглушил. Завтра посмотрим как заведется. Теперь взял и распилил фильтр. Вот результат. Я думаю, что 20000 км он бы спокойно отходил. Заправка в 90% Лукойл, а 10% другие . Судите сами, есть ли смысл менять раньше.
Сообщение отредактировал absuhanov - Суббота, 04.04.2009, 21:00 |
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 01:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Ну вот по фотке видно ТФ отработал чуть больше половины,нормальные заправки и 20-25т.км.проходит легко.А как отстой была ли вода,грязь?
|
|
| |
Salvador | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 02:06 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| здорово!!!всегда было интересно насколько загрязняются фильтра!конечно от топлива зависит...кстати на лукойле я редко заправляюсь..в основном юкос(бывший) и BP,ну иногда ТНК.так что приму к сведению.... думаю наверное фильтр и не должен "почернеть" весь....может быть он свой ресурс уже выработал???интересно посмотреть на такой же фильтр в разборе после более длительного пробега...
|
|
| |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:42 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Отстоя(воды) и грязи небыло. Есть и такие фильтры при пробеге в 21500 км. вот у них Лукойла точно не было. Настоятельно рекомендую почитать мой пост по топливу(соляре) в ветке Ford Tourneo Connect
Сообщение отредактировал absuhanov - Воскресенье, 05.04.2009, 12:53 |
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:57 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Блин, в Украине Лукойл не сильно распространены и популярны. Раньше заправлялся на запрравке УкрT&T нефть (там было топливо с Беларусии), но в последнее время солярка стала заметно хуже, т.к. сейчас после WOG заправки машина на этой тупит, а раньше разница почти не заметна была. Лучше буду менять фильтр каждые 10 тыс км - дешеле будет (в дальнейшем). WOG есть по киевской трассе (Е-95) 30 км от Чернигова - накладненько специально туда заправляться ездить, а по пути раза 2 в месяц получается.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:32 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| isv76, вот такой паспорт качества топлива ты можешь спросить на своей АЗС и сравнить. Это паспорт качества ДТ от Лукойл,евро-4(ЭКТО)
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Спасибо, конечно, но разве Украинский ГОСТ не отличается от Российского? Или это относится к международным стандартам?
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Вчера разрезал свой второй фильтр,который прошел 25т.км.Результатом доволен(фотки выложу чуть позже)фильтр отработал на три четверти.Заправки только"параллель"и чуть чуть левое ДТ.В стакане не воды ни грязи не было.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Вторник, 07.04.2009, 15:48 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Уважаемый Сергей, может Госты на ДТ у нас и разные,но машины и топливная аппаратура одинаковые. Я скинул паспорт качества ДТ выпущенного для употребления машинами с системой комон рейл. В паспорте качества есть основные цифры:цетановое число,массовая доля серы и т.д. которые Вам нужно сравнить со своими паспортами качества ДТ взятых на ваших АЗС,для того что бы сравнить и выбрать наиболее подходящее. Наши двигатели могут работать и на ДТ выпущеном по раннему ГОСТу,но срок жизни топливной аппаратуры значительно уменьшится.
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:04 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| На нашем пост советском пространстве,когда читаем паспорта ДТ нужно снимать розовые очки.Лучшая экспертиза это тот же разрез ТФ,чужой опыт,работа двигателя(хотя бы на слух,как тянет),и вера в удачу что тебя как можно меньше обманут.
|
|
| |
Salvador | Дата: Среда, 08.04.2009, 00:53 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Я в 2000 году пригонял с Германии для себя лично мерседес бус,вез паромом до финляндии и через Питер в Москву,так вот хорошо помню-проехал пол Германии и часть Финляндии (по ихним автобанам) на предельной скорости где то около 160 с копейками машинка шла...при пересечении границы с Россией как раз помню уже на пустом баке практически был,потому как хотели скорее заправиться нашей дешевой соляркой(в то время разница в цене была колосальная)... Ну выбрал заправку получше,залил полный бак и опять на трассу...и больше чем 150 км в час моя машина в Росии уже никогда не ездила... А на посленей авто,как я тут уже писал,тоже дизель,отъездил лично 260 000 и никогда не лазил в топливную систему..заправлялся только на хороших заправках,никогда не экономил на топливе,не лил никаких паровозных там солярок,с рук и т.д. считаю что мне повезло.. правда машина уже дымила по черному конкретно после 200 тыщ пробега.плюс я катализатор снял(на 170 000 стало при сильном газе что то там греметь)поставил простой пламягаситель... а насчет "розовых очков" вполне согласен...не надо забывать что у нас не Европа
|
|
| |
absuhanov | Дата: Четверг, 09.04.2009, 00:20 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вот вы молодежь, не вникнув в суть начинаете все оспаривать. Знаю я очень много об дизелях атмосферниках,а у нас движки с системой комон рейл и их начали выпускать с 2003 года,поэтому сравнение не подходит ни по каким параметрам. Извини Паша,но проверять качество топлива на слух это что-то новое. Не собираюсь вас переубеждать и поэтому все остаемся при своих мнениях. Обсуждать не будем.
|
|
| |
Salvador | Дата: Четверг, 09.04.2009, 01:30 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (absuhanov) ,а у нас движки с системой комон рейл вот от сюда поподробнее и если можно коротенько и понятно,что за система и чем отличается от "атмосферника"???
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 09.04.2009, 01:40 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Движок в принципе тот же самый,только система питания другая.Стоит другой насос,рейка,эл.форсунки,мозги(управление питанием(форсунками).Давление создаваемое насосом почти на порядок выше.Ну это в кратце.
|
|
| |
Salvador | Дата: Четверг, 09.04.2009, 01:44 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| понятно....тут приятель чипануть мне коннект предложил честно говоря мне ненадо..машина для работы...но интересно стало!!! чипованный коннект!!!!!-такие бывают???
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Мне тоже говорили о чиповании и даже я читал где-то в нете. Поищи через гугль - там предлагают и для коников (в Москве и где-то в подмосковье)
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:13 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Я считаю что это все от безделия или не здоровой психики(никого не хотел обидеть).Если надо авто мощнее,купи другую машину,нет денег-работай и все пройдет(это типа лекарства)
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:19 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Pasha, теперь ты злой. Зря ты так. А если ты от своей тачки тащишся, и хочется немного больше коников. Для меня важнее внешний вид (литье, пороги, хром и т.д.) и я иду постепенно к своему идеалу, но от этого я не стал параноиком. Если человека ничего больше не интересует и не волнует - он мертвый
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:28 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да не растраивайся,Серега.Просто у меня тачка в основном для работы(110 лошадок хватает пока).Да и мысли стали посещать,что тачка это не главное и время(силы) убивать на нее не стоит(накатался уже,хотя тянет),наверно старею .
|
|
| |
absuhanov | Дата: Четверг, 09.04.2009, 19:51 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| isv76, Pasha, я смотрю Вы уже вовсю флудить начали на форуме, так не всем интересна Ваша переписка,учтите это.
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:34 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| absuhanov, Это не флуд, а дискусия по теме. Каждый, зарегистрированный в форуме имеет право на свое мнение и другие тоже могут высказываться в поддержку или порицание любого из участников!!!!!!!!!! Кому не интересно просто игнорирует эту переписку.
Сообщение отредактировал isv76 - Четверг, 09.04.2009, 22:36 |
|
| |