Пятница, 10.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Плановое ТО - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » РЕМОНТ » Плановое ТО (замена топливного фильтра)
Плановое ТО
absuhanovДата: Суббота, 04.04.2009, 20:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня выходной и я решился на замену топливного фильтра. Пробег 17680 км.
Думал, что все сложнее, чем оказалось на самом деле.
Для начала сфоткал новый фильтр
и данные на коробке, который продали в EXIST.RU
Прикрепления: 1564843.jpg (98.4 Kb) · 2154531.jpg (85.4 Kb)
 
absuhanovДата: Суббота, 04.04.2009, 20:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Заполнил новый фильтр соляркой, дал пропитаться и еще долил немного, до полного.
Потом снял старый фильтр и тоже сфоткал. Оказался DELPHI, поэтому
следующие фильтра будут только DELPHI.
Прикрепления: 1744673.jpg (85.4 Kb)
 
absuhanovДата: Суббота, 04.04.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Поставил новый фильтр на место, одел топливопроводы и запустил движок.
Пуск нормальный, ни чихов ни пуков я не слышал. Поработал 5 минут и заглушил.
Завтра посмотрим как заведется.
Теперь взял и распилил фильтр. Вот результат.
Я думаю, что 20000 км он бы спокойно отходил.
Заправка в 90% Лукойл, а 10% другие .
Судите сами, есть ли смысл менять раньше.
Прикрепления: 0422528.jpg (99.5 Kb) · 9592830.jpg (98.3 Kb)


Сообщение отредактировал absuhanov - Суббота, 04.04.2009, 21:00
 
PashaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 01:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот по фотке видно ТФ отработал чуть больше половины,нормальные заправки и 20-25т.км.проходит легко.А как отстой была ли вода,грязь?
 
SalvadorДата: Воскресенье, 05.04.2009, 02:06 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
здорово!!!всегда было интересно насколько загрязняются фильтра!конечно от топлива зависит...кстати на лукойле я редко заправляюсь..в основном юкос(бывший) и BP,ну иногда ТНК.так что приму к сведению....
думаю наверное фильтр и не должен "почернеть" весь....может быть он свой ресурс уже выработал???интересно посмотреть на такой же фильтр в разборе после более длительного пробега...
 
absuhanovДата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Отстоя(воды) и грязи небыло.
Есть и такие фильтры при пробеге в 21500 км.
вот у них Лукойла точно не было.

Настоятельно рекомендую почитать мой пост по топливу(соляре) в ветке Ford Tourneo Connect

Прикрепления: 5621637.jpg (88.8 Kb)


Сообщение отредактировал absuhanov - Воскресенье, 05.04.2009, 12:53
 
isv76Дата: Понедельник, 06.04.2009, 01:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, в Украине Лукойл не сильно распространены и популярны. Раньше заправлялся на запрравке УкрT&T нефть (там было топливо с Беларусии), но в последнее время солярка стала заметно хуже, т.к. сейчас после WOG заправки машина на этой тупит, а раньше разница почти не заметна была. Лучше буду менять фильтр каждые 10 тыс км - дешеле будет (в дальнейшем). WOG есть по киевской трассе (Е-95) 30 км от Чернигова - накладненько специально туда заправляться ездить, а по пути раза 2 в месяц получается. angel
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
isv76,
вот такой паспорт качества топлива ты можешь спросить на своей АЗС и сравнить.
Это паспорт качества ДТ от Лукойл,евро-4(ЭКТО)
Прикрепления: 1971042.jpg (391.2 Kb)
 
isv76Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, конечно, но разве Украинский ГОСТ не отличается от Российского? Или это относится к международным стандартам? angel
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 00:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вчера разрезал свой второй фильтр,который прошел 25т.км.Результатом доволен(фотки выложу чуть позже)фильтр отработал на три четверти.Заправки только"параллель"и чуть чуть левое ДТ.В стакане не воды ни грязи не было.
 
absuhanovДата: Вторник, 07.04.2009, 15:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемый Сергей, может Госты на ДТ у нас и разные,но машины и топливная аппаратура одинаковые.
Я скинул паспорт качества ДТ выпущенного для употребления машинами с системой комон рейл.
В паспорте качества есть основные цифры:цетановое число,массовая доля серы и т.д. которые Вам нужно
сравнить со своими паспортами качества ДТ взятых на ваших АЗС,для того что бы сравнить и выбрать
наиболее подходящее. Наши двигатели могут работать и на ДТ выпущеном по раннему ГОСТу,но срок жизни
топливной аппаратуры значительно уменьшится.
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 22:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
На нашем пост советском пространстве,когда читаем паспорта ДТ нужно снимать розовые очки.Лучшая экспертиза это тот же разрез ТФ,чужой опыт,работа двигателя(хотя бы на слух,как тянет),и вера в удачу что тебя как можно меньше обманут. cool
 
SalvadorДата: Среда, 08.04.2009, 00:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в 2000 году пригонял с Германии для себя лично мерседес бус,вез паромом до финляндии и через Питер в Москву,так вот хорошо помню-проехал пол Германии и часть Финляндии (по ихним автобанам) на предельной скорости где то около 160 с копейками машинка шла...при пересечении границы с Россией как раз помню уже на пустом баке практически был,потому как хотели скорее заправиться нашей дешевой соляркой(в то время разница в цене была колосальная)...
Ну выбрал заправку получше,залил полный бак и опять на трассу...и больше чем 150 км в час моя машина в Росии уже никогда не ездила...
А на посленей авто,как я тут уже писал,тоже дизель,отъездил лично 260 000 и никогда не лазил в топливную систему..заправлялся только на хороших заправках,никогда не экономил на топливе,не лил никаких паровозных там солярок,с рук и т.д. считаю что мне повезло..
правда машина уже дымила по черному конкретно после 200 тыщ пробега.плюс я катализатор снял(на 170 000 стало при сильном газе что то там греметь)поставил простой пламягаситель...
а насчет "розовых очков" вполне согласен...не надо забывать что у нас не Европа biggrin
 
absuhanovДата: Четверг, 09.04.2009, 00:20 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот вы молодежь, не вникнув в суть начинаете все оспаривать.
Знаю я очень много об дизелях атмосферниках,а у нас движки с системой комон рейл
и их начали выпускать с 2003 года,поэтому сравнение не подходит ни по каким параметрам.
Извини Паша,но проверять качество топлива на слух это что-то новое.
Не собираюсь вас переубеждать и поэтому все остаемся при своих мнениях.
Обсуждать не будем.
 
SalvadorДата: Четверг, 09.04.2009, 01:30 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
,а у нас движки с системой комон рейл

вот от сюда поподробнее и если можно коротенько и понятно,что за система и чем отличается от "атмосферника"??? wink
 
PashaДата: Четверг, 09.04.2009, 01:40 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador,
Движок в принципе тот же самый,только система питания другая.Стоит другой насос,рейка,эл.форсунки,мозги(управление питанием(форсунками).Давление создаваемое насосом почти на порядок выше.Ну это в кратце. biggrin
 
SalvadorДата: Четверг, 09.04.2009, 01:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
понятно....тут приятель чипануть мне коннект предложил biggrin
честно говоря мне ненадо..машина для работы...но интересно стало!!!
чипованный коннект!!!!!-такие бывают??? wacko
 
isv76Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже говорили о чиповании и даже я читал где-то в нете. Поищи через гугль - там предлагают и для коников (в Москве и где-то в подмосковье) angel
 
PashaДата: Четверг, 09.04.2009, 02:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я считаю что это все от безделия или не здоровой психики(никого не хотел обидеть).Если надо авто мощнее,купи другую машину,нет денег-работай и все пройдет(это типа лекарства) happy
 
isv76Дата: Четверг, 09.04.2009, 02:19 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, теперь ты злой. Зря ты так. А если ты от своей тачки тащишся, и хочется немного больше коников. Для меня важнее внешний вид (литье, пороги, хром и т.д.) и я иду постепенно к своему идеалу, но от этого я не стал параноиком. Если человека ничего больше не интересует и не волнует - он мертвый angel
 
PashaДата: Четверг, 09.04.2009, 02:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да не растраивайся,Серега.Просто у меня тачка в основном для работы(110 лошадок хватает пока).Да и мысли стали посещать,что тачка это не главное и время(силы) убивать на нее не стоит(накатался уже,хотя тянет),наверно старею smile .
 
absuhanovДата: Четверг, 09.04.2009, 19:51 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
isv76, Pasha, я смотрю Вы уже вовсю флудить начали на форуме,
так не всем интересна Ваша переписка,учтите это.
 
isv76Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:34 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov, Это не флуд, а дискусия по теме. Каждый, зарегистрированный в форуме имеет право на свое мнение и другие тоже могут высказываться в поддержку или порицание любого из участников!!!!!!!!!!
Кому не интересно просто игнорирует эту переписку. angel


Сообщение отредактировал isv76 - Четверг, 09.04.2009, 22:36
 
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » РЕМОНТ » Плановое ТО (замена топливного фильтра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz