Суббота, 30.11.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
uno75SДата: Суббота, 24.11.2012, 03:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи! Хочу рассказать о своей проблеме! Когда купил я Форд транзит коннект (2005 года, 1.8 TDCI 66 kw), заметил, что по мере прогрева двигателя паралельно появляется и увеличивается какой-то звук под капотом и машина как будто троит, как на бензине. Звук похож на (может слово будет смешное) "рохкание". И еще тоже такой легенький треск в районе форсунок. И вместе с этим звуком одинаково слышен какой-то вой в салоне авто (как будто из под торпеды), когда газанешь, пропадает, а на ХХ воет. После диагностики выяснилось, что идет перелив 2 форсунок в обратку и вроде они дают детонацию двигателя когда горячий. Система у меня Delphi, мотор 1.8 TDCI 90 л.с. Может у кого тоже такая проблема? Подскажите как и на что влияет перелив форсунок? Можно ли ездить или угроблю авто? К кому обратиться по ремонту наших дизелей в Киеве? Большое спасибо!
 
Lelik5442Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.Есть мостер он только по конектам я сам у него обслуживаюсь.У него хорошая диагностика если тебя заинтересует то я смогу дать его тел.он находиться на окружной Броваров.только невздумай ехать на Аверс потомучто снимут и штаны,уних цены для алигархов.
 
Ford777Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всім.У мене Форд Коннект  та Рено Канго,одного разу я заправився поганою солярою, після чого у мене на обох машинах
накрились форсунки. Я знайшов фірму в Чернівцях яка ремонтує форсунки. Мені
запропонували 2варіата ремонту з вирахуванням коду форсунки (дорожчий варіант)
та без цього коду (значнодешевше), я вирішив що навіщо потрібен той код, і так піде. Післяремонту форсунок без коду, І на Канго і Конект, завівши спершу Канго я
незрозумів у чому річ - мотор дуже дребіжав, після чого спробував завести
Конект, і ще більше був здивований, машина і диміла і погано працювала на
низьких обертах….Я зняв всі форсунки і з обуренням повіз їх назад на фірму де
мені їх ремонтували. На фірмі мені сказали що потрібен код, тоді все буде
працювати без проблем. Я наполіг на тому щоб майстер при мені нічого не міняючи
в форсунці показав що причина в цьому, і пішов у кімнату де стоїть обладнання
для вирахування коду(великий комп’ютеризований стенд). Просидів я там години 3,
дійсно, нічого не міняючи, просто вирахували код і дали мені форсунки з новими
кодами. Короче  кажучи ввів мені товаришчерез комп’ютер нові  кода в обидвімашини, моєму здивуванню не було меж машини працювали ідеально!!! Так що я за
КОДИ!!!http://emarket.ua/objavlenie/remont-forsunok-i-programmirovanie-elektronnogo-koda-forsunki-crdi-dci-tdci-hpdi-cdi-xdi-ID1GUnR.html
 
yu232raДата: Вторник, 29.01.2013, 23:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Ford777, троль, куришь или реклама?
 
sav77Дата: Среда, 30.01.2013, 00:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
похоже на рекламу wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz