Помогите разобраться с "ТОРМОЗАМИ" )))))
|
|
mogiev | Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:08 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Всем привет! Такая вот проблема - что то случилось с педалью тормоза! Ставили мне сигнализацию, снимали щиток под рулевой колонкой, подключали провода, все такое.... Видел как чувак сверлил отверстие с салона в моторный отсек для проводов для сирены. В общем педаль стала "дубовая", когда заводишь двигатель - она слегка топится, но не так как раньше, но стоит пару раз ее вдавить(с усилием) как она обратно деревянеет, короче, тормозить очень сложно! Раньше после того как завел движок, она моментом втапливалась и становилась очень мягкой!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
|
|
| |
Nick77 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (mogiev) педаль стала "дубовая", ну по всем признакам проблема с ваккумным усилителем... возможно при монтаже сигнализации случайно повредили что то в системе ваккумного усилителя... проверь внимательно все узлы.. возможно ваккумный шланг прохудился - придавили в сторону при монтаже и появилась трещина - обычно это происходит в районе хомутов. Искать проблему нужно только визуально - обмыливание наверно не поможет ибо там не избыточное давление чтобы дуло пузыри а на оборот создается разрежение... так что только наверно визуально искать проблему. Удачи!
|
|
| |
mogiev | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Спасибо! Сейчас поеду, пусть смотрят! Добавлено (03.11.2011, 19:21) --------------------------------------------- Все кого сегодня не спрашивал сказали что причина в вакуумном усилителе,что что то в нем залипает. Не насос точно- при заведенном авто, снимали шлангочку с насоса, то палец засасывает. Сказали что вакуумный усилитель можно отремонтировать, что делали такое не один раз. Или покупать новый усилитель а они его поставят. Что скажите, есть ли смысл его ремонтировать, ну за новый оригинальный отдать 600$ - это жирно! Даже и не знаю....
|
|
| |
yu232ra | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (mogiev) Видел как чувак сверлил отверстие с салона в моторный отсек Если просверлил токо корпус вакуумного усилителя( большая круглая штука как две миски) то это можно легко устранить , например запаять оловом,а если у этого слесаря было длинное сверло , и он просверлил и мембрану которая внутри, то тада сложнее .В этом случае проще купить на разборке.Вакуумники ломаются редко , на форумах я не находил таких сообщений, так что БУ будет ходить долго. Трубки осматривал, может трубку вакума где зацепил, у меня вакум идет еще и к клапану ЕГР.
|
|
| |
mogiev | Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:47 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ясно, тогда есть смысл реставрировать! Спасибо!
|
|
| |
deserter-86 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:27 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Люди добрые, помогите!!!!!!!! Купил коннект год назад, уже второй главный цилиндр поменял. Форд 2006 года, двигатель 1.8 TDCI, без ABS, вин код WFOTXXTTPT6B67632 Первый раз полетел думал что хозяин не ту жидкость залил, купил BOSCH DOT 4. Сегодня опять накрылся, я уже в панике.
|
|
| |