Воскресенье, 24.11.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | турбина и 55кВт двигатель - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
турбина и 55кВт двигатель
SergoДата: Четверг, 16.04.2015, 16:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!

у меня коннект 2007г.в. с самым слабым из серии движком, на котором нет турбины, возможна ли установка на него турбины??(так как говорят что на турбированных дизелях расход меньше то возник интерес)
 
klevan_libr1Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хто вам таке сказав що у вас нема турбіни? Конектів без турбіни не існує.
І 55 кіловат ТДСі двигун іде абсолютно так само як і 66, двигун той самий - різниця тільки в прошивці.
 
Nick77Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
klevan_libr1, прошивкой отличаются только 90 л.с и 110 л.с , а 75 л.с имеет турбину с другой геометрией лопаток поэтому просто менять прошивку наверно не совсем правильно - поднять мощность то реально но вот какой ценой это вопрос. Геометрия лопаток турбины имеет очень большое значение а прошивка только меняет алгоритм управления - если турбина не может поднять достаточно большое давление по причине конструкции то алгоритм не очень то поможет - как вариант есть модель 75 л.с но не ТДДИ а ТДСИ т.е там все как в версии 66 кв но по какой то причине поставили блок управления от 55 кв. там да там реально попробовать увеличить мощность изменив прошивку. Если что читаем еще и тут   http://ffclub.ru/topic/86926/ Удачи!!!
 
SergoДата: Пятница, 17.04.2015, 15:30 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всё дело в том, что стоит улитка на завыхрение воздуха в интеркуллер(двигатель 1.8 Duratorq Tdi), но это не турбина... турбина намного больше от той детали что у меня (смотрел на 110 сильном форде)

Добавлено (17.04.2015, 15:30)
---------------------------------------------
хотя судя по картинкам в интернете, на моём двигателе турбина просто меньше размерами...

Сообщение отредактировал Sergo - Пятница, 17.04.2015, 14:32
 
Nick77Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Sergo, Ну тогда не знаю что тебе сказать у меня тоже 55 кв Tddi 2003 года выпуска - турбина как и положено включается где то после 1500 об\мин по тахометру - если бы не было турбины то вряд ли бы ты смог ехать на таком сарае быстрее 80 км\час , а так если топливо не совсем ослиная моча влегкую при 2200 об\мин па 5 передаче идет 110-115 км/час. Короче турбина есть на всех двигателях 1.8 л , а окончательная мощность разная по причине установки турбин с разной геометрией лопаток и разные прошивки. Турбина просто так не видна чтобы до нее добраться нужно полдвигателя разобрать - ну и еще чисто коственный признак турбины - интеркулер - читай тут http://znanieavto.ru/toplivo/interkuler-princip-raboty.html .  Удачи !!!
 
SergoДата: Пятница, 17.04.2015, 16:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да впринципе понял уже, спасибо)) тогда ещё вопрос почему ее не слышно???(в сравнении с каддиками, или как на октавии тур)
 
Nick77Дата: Пятница, 17.04.2015, 16:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Sergo, ты о свисте ??? ну я тоже не слышу свиста турбины но это не означает что ее нет biggrin главное  появляется приемистость после определенного значения на тахометре - наверное у каждой машины оно немного отличается ну примерно в районе 1500 об\мин она начинает работать ,а у меня лично отлично  чувствуется подхват примерно на 1800 об\мин. если не даю оборотом упасть ниже 1800 то машина прет как танк если поленился лишний раз переключить передачу на пониженную типа авось вытянет на подъеме то начинает "дохнуть" до 1500 более менее медленно после 1500 ваще быстренько стрелка тахометра вниз.. Ну у каждого по разному - разное топливо, разное состояние двигателя и турбины.
 
SergoДата: Пятница, 17.04.2015, 16:45 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже где то на 1800 чувствуется рывок
 
klevan_libr1Дата: Пятница, 17.04.2015, 18:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nick77 ()
как вариант есть модель 75 л.с но не ТДДИ а ТДСИ т.е там все как в версии 66 кв но по какой то причине поставили блок управления от 55 кв. там да там реально попробовать увеличить мощность изменив прошивку.

Так я это и имел ввиду. Он же пишет что у него 2007 год, а значит топливная сименс и 55кв ТДСИ. Естественно что ТДДИ ничего не перешьешь smile Так что читаем внимательно что писал я и что автор темы smile


Сообщение отредактировал klevan_libr1 - Пятница, 17.04.2015, 18:20
 
Nick77Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
klevan_libr1, ваш первый пост читал но если нет  в посте автора темы конкретно указано что у него именно такая ситуация то все остальное в принципе является нашими догадками - есть простое правило (ну вроде как ты представляешся другому собеседнику типа я Иванов Иван Иванович слесарь второго разряда работаю на "утюгтягмаше") всем сразу все понятно - а тут у автора поста крик заблудившегося в лесу "А-у!!" и все типа помогите - а конкретики ноль - то что мы отталкиваясь от даты выпуска авто 2007 год сами сделали вывод ну честь нам и хвала, а автору просто на следующий раз нужно немного подробней описывать проблему. book

Сообщение отредактировал Nick77 - Понедельник, 20.04.2015, 09:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz