|
Воскресенье, 24.11.2024, 00:19 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Проблема ли с турбиной?
| |
SAW | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Что может быть: при набирание оборотов есть вой (как бы турбина воет) и при падения оборотов вой. Был у турбинщиков, сказал что качает нормально, диагноз: все хорошо!!! Рассказал что турбина воет только когда наберает обороты, но если воет при падении оборотов, то это подсос воздуха, но где не уточнил. Спросил: .. гонит ли масло из турбины?... А я не знаю!!! Снял с интеркуллера виброгаситель, перевернул горизонтально и поставил на стол, после 5 мин осталась на столе масляное кольцо. Как понимать это турбина гонит масло или нет не знаю.
|
|
| |
uzaren | Дата: Вторник, 04.12.2012, 20:57 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Немного масла может попадать в турбину, это вполне штатная ситуация - так написано в руководстве. Если долго давать машине работать на холостых. Движение в пробке - вот вам и работа на холостых.
"Гонит" ли турбина масло можно еще так проверить - снимаем входной патрубок с интеркулера, ставим напротив него лист белой бумаги и газуем оборотов тыщи три-четыре (секунд тридцать хватит). Если капли на листе не видно - значит не "гонит".
|
|
| |
krimchak | Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:09 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Немного похожая ситуация-при повышении оборотов,когда включается турбина,слышится гомкий шелест. После 2000 стихает и авто едет нормально. Подскажите не начало ли конца турбине?
|
|
| |
Фламинго | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (krimchak) емного масла может попадать в турбину, это вполне штатная ситуация - так написано в руководстве. Если долго давать машине работать на холостых. Движение в пробке - вот вам и работа на холостых. "Гонит" ли турбина масло можно еще так проверить - с Аналогичная ситуация. На предыдущем Коннекте не было такого. Что это может быть?
|
|
| |
сашок577 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:39 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Ребята ну ,что решили вопрос по поводу шелеста ,а то интересно в чем причина ,некоторые говорят в турбине ,другие с сцеплением.
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:26 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Как я рад этому форуму). Возникла проблемма - загорелась лампочка двигатель, та что слева самая нижняя, негаснет. Заметил что при разгоне с самого начала есть провал или вернее игнор на мое нажатие на педаль газа. Потом будто просыпается и набирает обороты. Дальше, после того как немало поездил глушу авто и ..., нет привычных щелчков, как мне здесь обяснили, нет щелчков чистки лопостей турбины. Дальше, трогаю патрубки интеркуллера, тот что справа, если смотреть под капот, где акуммулятор, теплый, (ездил специально быстро и немало но) он теплый, а слева холодний будто и незаводил. Вроде ничего незабыл. Ребята, неужели турбина сдохла или просто дело в каком нить предохранителе)?. Спасибо.
|
|
| |
sganzhubas | Дата: Среда, 19.03.2014, 16:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Чистятса при глушении двигателя клапан ЭГР, а второй патрубок холодный потомушо воздух прошел через интеркулер и охладилса. Скорее всего проблема с клапаном ЭГР.
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:22 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Проблемма была в ЕГР датчике, стерлись контакты. Если есть у кого проблеммы с ЕГР - могу помочь.
|
|
| |
step | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:38 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Поможи , детально в фото. Мабуть розрізав цю штуку Да, ще можливо треба кому заглушка на TDI Та що без отвора
|
|
| |
krimchak | Дата: Четверг, 27.03.2014, 01:55 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Никак не могу открутить креплениефлянца к егр, на фото болт с права, не подлезть.А если и подлез так нет пространства для откручивания...А как вы откручиваете?
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:14 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| step, Фоток нет. Там все просто. Снимаеш по кругу пластиковый фиксатор, вокруг крутящего механизма, присмотрись хорошо, я его срезал, он как типа бортика,там сам все поймеш. Добавлено (27.03.2014, 02:22) --------------------------------------------- step, Но сначала замерь тестером сопротивление датчика.Бери крайний и средний контакт, на угад, и грути релюшку датчика. Сопротивление должно плавно наростать или падать, если есть перебой в каком нить месте, значит проблемма в датчике, крути медленно. Добавлено (27.03.2014, 09:14) --------------------------------------------- step, Если еще не разобрался как вскрывать датчик могу на рисунках обяснить.
|
|
| |
step | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:39 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Я цим планую зайнятись пізніше. Помилка з єгр не критична можна з нею їздити, тим більше вона то з.являється то зникає. Але було б добре побачити на малюнках. Бо цей єгр з...бав я вже його і зривав все почистив поставив заглушку з отвором для ТДЦІ. А от цей датчик окремо не купиш боюсь накосячити
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:37 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| У меня, когда загорялся чек, автомобиль начинал тупить, прыгали обороты, естественно при тупости увеличивается расход потому что давиш на педаль сильнее. На холостых, когда движок хорошо прогрет, ЕГР постоянно срабатывал закрывая-открывая клапан. Суть в том, что он не мог найти постоянной точки своей работы, из за того что в тойточке были стерты контакты а точнее графитовое напыление на релюшке. Ездить можно, но нервирует очень. Хотел заглушить ЕГР, но до этого не дошло. А что за заглушка с дыркой для ТДЦИ о которой ты пишеш, зачем там дырка, ведь глушить надо наглухо?
|
|
| |
step | Дата: Пятница, 28.03.2014, 03:15 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ця тема з заглушками шліфувалася на рускому сайті ffclub.ru в темі заглушив єгр так і відповіді не знайшли для чого та дирка Потім я замовив на єбєї собі заглушки з отворм і без думав одинакові, але не там було не ті розміри для TDCI і TDDI От шо пише перекладач от гугл
Привет, спасибо за глядя !
За деньги это является одним из лучших модификаций настройки вы можете сделать, чтобы ваш двигатель . По нашему мнению, также должны быть одним из первых , как это открывает путь для будущих модификаций .
Пусть ваш двигатель дышать , что это было сделано , чтобы дышать ... Air с примесью дизельного топлива ! Ненагрузка сажи , окиси углерода и двуокиси углерода !
EGR заглушка , сделанный из самого высокого качества из нержавеющей стали . Как это нержавеющей стали он никогда не будет подвергаться коррозии или продуть как тонких алюминиевых версий .
Гарантия Время жизни !
Она имеет 10 мм отверстие, которое является достаточно большим , чтобы остановить свет управления двигателем (EML) выйдя на , но все еще достаточно мал, чтобы остановить много выхлопных газов попасть в впускном коллекторе .
если вам требуется как пластины без отверстия вообще см. мои другие детали .
Установка очень проста и легко устанавливаются , просто ослабьте EGR болты и скольжения в защитной крышкой . Клапан рециркуляции ОГ даже не должны быть удалены .
Преимущества блокировки EGR : Turbo катушки до быстрее и при более низких оборотах Предотвращает образование нагара внутри впускного коллектора , и порты Smother забрать из простоя и лучшую экономию топлива Очиститель моторное масло помогает дать более длительный срок службы двигателя. Снижает выход сажи Помогает продлить жизнь вашей DPF ... если еще установлены
ВСЕГДА POSTED 1stClass Royal Mail в день платежа до 5 вечера - ( 10 утра субботы )
Поддерживаемые модели автомобилей :
Двигатель: Эта пластина Устанавливается клапан моторизованный EGR Встроенная в Евро4 FORD 1.8 TDCi
FORD:
Mondeo 2007 на Подключите 1.8 TDCi 2006 на Фокус и C-Max 1.8 TDCi 2005 года о S-Max C-Max 1.8 TDCi 2006 года Galaxy 2006 года
Обратите внимание, это не будет соответствовать двигателей Euro3 с вакуумных клапана рециркуляции отработавших газов
Этот пункт предназначен для автомобилей с дизельным двигателем только НЕ БЕНЗИН
Сообщение отредактировал step - Пятница, 28.03.2014, 03:23 |
|
| |
nalsur29 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:54 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ты ее ставил,любую?,расскажи про эффект. Какой движок? Маркировка на стойке двери, думаю ти вкурсе.
|
|
| |
step | Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:11 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Мені здається шо ми тут не правильно спілкуємось в темі про турбіни, форумчанам буде важко відшукати потрібну інфу по ЄГР. Особливого ефекту тіпа "ого" я не відчув. Заглушку ставив думаючи про чистоту колектора і щоб чек несвітився, але на жаль чек я не переміг чисткою ЄГР і заглушкою. Помилка 490 час від часу з,являється Надіюся на твої картінки по вскритію датчика Про заглушки: з отвором для TDCI, без отвора для TDDI. Різні розміри заглушок тому що конструкція ЄГР різна. TDCI TDDI
Сообщение отредактировал step - Пятница, 28.03.2014, 16:19 |
|
| |
nalsur29 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:40 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Перенеси тоды ,якщо можеш нашу тему будьласка в тему про ЕГР. Я с телефона, мены сложно. По ЕГР. Ти сам зрозумыв до кынця для чего дырка, бо я не... Рисунки щас сделаем.
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:01 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Якшо поймеш.
|
|
| |
step | Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:44 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Дякую все зрозуміло. Одне питання ще, а як назад забацати наприклад на клей там, чи другим способом?
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:25 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Я заплавив в декылькох мысцях пластиком тим шо зрызав за допомогою паяльника. Выд попадання вологи покрив клеем. Але саме цыкаве це те як ти будеш вирышувати проблемму з контактом. Там теж мозголом.
|
|
| |
step | Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:23 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Цитата krimchak ( ) Никак не могу открутить креплениефлянца к егр, на фото болт с права, не подлезть.А если и подлез так нет пространства для откручивания...А как вы откручиваете? Чесно кажучи звиняй не знаю як викрутити бо в мене TDCI а TDDI там трохи не так. Думаю якось з матюками там можна долізти, тим більше якщо ставити просто заглушку то там тільки ослабити болти і пропихнути заглушку.ну а якщо почистити то бажано з цілим колектором, але то вже бааагато геморою. Цю заглушку для TDDІ можу подарувати вона мені непотрібна Можливо це допоможе http://www.ebay.co.uk/itm....2827817
Цитата nalsur29 ( ) Але саме цыкаве це те як ти будеш вирышувати проблемму з контактом. Там теж мозголом. Може щось підложити під ті контакти, щоб їх підняти, або пропаяти по новому . Ну це все догадки бо я ще того небачив. Давай "кались" що ти робив?
Сообщение отредактировал step - Суббота, 29.03.2014, 01:49 |
|
| |
nalsur29 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:47 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Тобі так не обьясниш. Це надо бачити.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:32 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Всем привет. Вот так выглядят заглушки на ЕГР. И они отличаотся как вы выдите. По годам выпуска. Далее нестал перечитывать но суть понял. ЕГР ЗАГЛУШИТЬ это хорошо но лучше еще и почистить сам впускной колектор. + можно выбить катализптор. Расход неувеличивается существенно, но машина лучше идет и педаль слушается без задержек. На коннектах с2007г. Стоит полепривод самоочистки клапана ЕГР, вот тут и возникают некоторые тредности на самом штоке уже есть люфт, окисленные контакты. А если там уже была вода значит могла полететь обмотка на полуприводе и ничего Вы с этим неподелаите. Новый бешеных денег стоит только б/у.
|
|
| |
step | Дата: Среда, 02.04.2014, 00:31 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| От і вскрив я той датчик. Грів фєном хотів підняти пластіковий буртік но не получилось немає локального нагіву тре насадку з вузьким соплом , карочє обрізав я її. І от шо побачив: 1. вироботка 2 .нафіга контакти такі гострі і так їх загнули що вони з часом вишкребли канавкі. Мабудь шоб купляли новий колектор за 600 уо 3. підігнув я трохи контакти , чи на довго? Може на них напаяти щось подібне шаріків щоб ковзали туди-сюди... В кого які ідеї, ділимось
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Среда, 02.04.2014, 01:28 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Точно таке запитання задав я собі, чому вони гострі. Де саме вироботка, на контактах чи дорожках? Якшо на дорожках то гнути контакт нічо недасть, хібашо ти його гнеш в бік, щоб він скользив по невиробленому шляху. Якшо ти зробив так то як тобі вдалося зігнути бляшку всторону?
|
|
| |
fyodorm | Дата: Среда, 02.04.2014, 14:02 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| step, Привет, так может тебе выслать этот чудо механизм, я так понимаю что это чудо самоделка долго непроработает. Если там уже есть выработка Вот еще моя доработка я приврепил на сливноу болт мощный магнит, чтоб мелкую стружку собирал в поддоне Пиши если что. Удачи
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Среда, 02.04.2014, 14:09 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Кто тут раздает датчики ЕГР? Мне нужен! Отпишитесь по этому поводу.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Среда, 02.04.2014, 14:59 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| nalsur29, я, а что? Звони 063 708 0141
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:14 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| вечерком тебя набрать можна?, да и лайф у меня не с собой. а киевстаровский номерок есть? Добавлено (02.04.2014, 15:14) --------------------------------------------- а ше лучче WhatsApp.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Среда, 02.04.2014, 15:22 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| 0674171323 Добавлено (02.04.2014, 15:22) --------------------------------------------- Это мой второй номер. Боюсь что до вечера поздно будет :-)
|
|
| |
step | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:53 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата nalsur29 ( ) Точно таке запитання задав я собі, чому вони гострі. Де саме вироботка, на контактах чи дорожках? Якшо на дорожках то гнути контакт нічо недасть, хібашо ти його гнеш в бік, щоб він скользив по невиробленому шляху. Якшо ти зробив так то як тобі вдалося зігнути бляшку всторону? Виработка на дорожках видно на фото. Думаю що гнучи в сторону я невгадаю наскльки треба гнути. А чому гнути контак нічого недасть? Цитата fyodorm ( ) Привет, так может тебе выслать этот чудо механизм, я так понимаю что это чудо самоделка долго непроработает. Если там уже есть выработка Дякую я купив б\у колектор за смішні гроші користуюсь цим датчиком, але він тоже вже починає в...буватись. Експериментую з старим датчиком.
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Среда, 02.04.2014, 17:09 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Тому що напилення стерте, підсилиш нагрузку - стре всю дорогу, тим більше шо контакти і так гострі. Щоб змістити всторону контакти треба зрізати одну пластикову шпильку кріплення бляшки (контактів), я ліву зрізав і чуть змістив. Потім на клей. Тестером перевіряєш плавність зміни опору поки не добєшся найідеальнішої плавності. Тестер набагато спрощує перевірку. Не ставити ж кожен раз на клапан і пробувати. Саме головне це плавна зміна опору. Ти мав це з самого початку зробити шоб знати чи в цьому проблема.
|
|
| |
step | Дата: Среда, 02.04.2014, 20:08 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Яснинько Дякую
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:01 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| nalsur29, Посмотри а то в личку неполучилось отправить.
|
|
| |
nalsur29 | Дата: Пятница, 25.04.2014, 21:34 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Сегодня ехал 140 и в один момент загорелся чек,реско упала мощность движка.На педаль газа реакции ноль но на холостых работал.Жму на педаль , а он еле реагирует.Заглушил,завел,чуть подергалась и все прошло и чек погас.Шо это было?
|
|
| |
Aleks01 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:42 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нарисовалась проблема с турбиной в Форд транзит Коннект. Сейчас пробег порядка 190 тыс. ТДСИ 1,8, 2003 г.в., покупали в 2008 году при 125 тыс. пробега, на гофрошлангах. что идут на Интеркуллер было еще тогда масло ( его количество стало больше естественно сейчас ). Где-то год назад моторист сказал, что скоро "накроется" турбина - может 5 тыс. пробежать, а может и 20, но нужно подискивать. Звонит сын с Белгорода ( машина бегает там ) и говорит, что тяга подупала, увеличился свист - наверное подискивай турбину. Не знаю как указать и ее марку или модель, машины то в Украине нет. Почитал форум и нашел инфу, что товарищ делал ремонт в Мелитополе в 2011 году ( Киев не советовал, сказал что у них шарага !!), но контакты того заводика он так и не нашел. Может кто подскажет контакты этого завода или подскажет где вообще можно купить ( поспрашивать ) б/у турбину. Всем заранее спасибо за будущие советы, мой телефон 096 087 70 38 или 066 017 43 38. Добавлено (07.06.2014, 17:42) --------------------------------------------- нашел идентификационный номер WF0UXXTTPU3S28089, вот где-то так написано в копии техпаспорта
|
|
| |
сашок577 | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:20 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| могу помочь с б/у турбиной у меня осталась позвони 050-1762-782 в Одессе .
Сообщение отредактировал сашок577 - Среда, 11.06.2014, 17:14 |
|
| |
macenko_s | Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:56 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У мене Форд фокус 2 , 1.8tdi коли газую чути щось виє але сильніше чути коли обороти падають, в патрубку інтеркулера є масло, може у когось є ідеї що то може бути?
|
|
| |
fyodorm | Дата: Вторник, 24.03.2015, 01:49 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| macenko_s, если масло присутствует в патрубках интеркуллера - это нормально. А, если воет то надо просто посмотреть что именно или турбина или гдето порыв на патрубке . Если есть вопросы то звоните 063 708 0141 Федор
|
|
| |
macenko_s | Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:01 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| fyodorm, а їздити з цим можна?
|
|
| |
fyodorm | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Можно. Но посмотреть что воет конкретно надо обезательно.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|