Воскресенье, 24.11.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблема ли с турбиной? - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема ли с турбиной?
SAWДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что может быть: при набирание оборотов есть вой (как бы турбина воет) и при падения оборотов вой. Был у турбинщиков, сказал что качает нормально, диагноз: все хорошо!!! Рассказал что турбина воет только когда наберает обороты, но если воет при падении оборотов, то это подсос воздуха, но где не уточнил. Спросил: .. гонит ли масло из турбины?... А я не знаю!!! Снял с интеркуллера виброгаситель, перевернул горизонтально и поставил на стол, после 5 мин осталась на столе масляное кольцо. Как понимать это турбина гонит масло или нет не знаю.
 
uzarenДата: Вторник, 04.12.2012, 20:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного масла может попадать в турбину, это вполне штатная ситуация - так написано в руководстве. Если долго давать машине работать на холостых. Движение в пробке - вот вам и работа на холостых.

"Гонит" ли турбина масло можно еще так проверить - снимаем входной патрубок с интеркулера, ставим напротив него лист белой бумаги и газуем оборотов тыщи три-четыре (секунд тридцать хватит). Если капли на листе не видно - значит не "гонит".
 
krimchakДата: Суббота, 23.03.2013, 11:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного похожая ситуация-при повышении оборотов,когда включается турбина,слышится гомкий шелест. После 2000 стихает и авто едет нормально. Подскажите не начало ли конца турбине?
 
ФламингоДата: Среда, 12.06.2013, 20:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (krimchak)
емного масла может попадать в турбину, это вполне штатная ситуация - так написано в руководстве. Если долго давать машине работать на холостых. Движение в пробке - вот вам и работа на холостых. "Гонит" ли турбина масло можно еще так проверить - с
Аналогичная ситуация. На предыдущем Коннекте не было такого. Что это может быть?
 
сашок577Дата: Пятница, 13.09.2013, 16:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята ну ,что решили вопрос по поводу шелеста ,а то интересно в чем причина ,некоторые говорят в турбине ,другие с сцеплением.
 
nalsur29Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 01:26 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я рад этому форуму). Возникла проблемма - загорелась лампочка двигатель, та что слева самая нижняя, негаснет. Заметил что при разгоне с самого начала есть провал или вернее игнор на мое нажатие на педаль газа. Потом будто просыпается и набирает обороты. Дальше, после того как немало поездил глушу авто и ..., нет привычных щелчков, как мне здесь обяснили, нет щелчков чистки лопостей турбины. Дальше, трогаю патрубки интеркуллера, тот что справа, если смотреть под капот, где акуммулятор, теплый, (ездил специально быстро и немало но) он теплый, а слева холодний будто и незаводил. Вроде ничего незабыл. Ребята, неужели турбина сдохла или просто дело в каком нить  предохранителе)?. Спасибо.
 
sganzhubasДата: Среда, 19.03.2014, 16:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чистятса при глушении двигателя клапан ЭГР, а второй патрубок холодный потомушо воздух прошел через интеркулер и охладилса. Скорее всего проблема с клапаном ЭГР.
 
nalsur29Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:22 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемма была в ЕГР датчике, стерлись контакты. Если есть у кого проблеммы с ЕГР - могу помочь.
 
stepДата: Вторник, 25.03.2014, 23:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поможи , детально в фото. Мабуть розрізав цю штуку 
Да, ще можливо треба кому заглушка на TDI
Та що без отвора
Прикрепления: 5361759.jpg (128.9 Kb) · 2975633.jpg (172.0 Kb) · 5637460.jpg (77.0 Kb)
 
krimchakДата: Четверг, 27.03.2014, 01:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не могу открутить креплениефлянца к егр, на фото болт с права, не подлезть.А если и подлез так нет пространства для откручивания...А как вы откручиваете?
 
nalsur29Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:14 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
step, Фоток нет. Там все просто. Снимаеш по кругу пластиковый фиксатор, вокруг крутящего механизма, присмотрись хорошо, я его срезал, он как типа бортика,там сам все поймеш.

Добавлено (27.03.2014, 02:22)
---------------------------------------------
step, Но сначала замерь тестером сопротивление датчика.Бери крайний и средний контакт, на угад, и грути релюшку датчика. Сопротивление должно плавно наростать или падать, если есть перебой в каком нить месте, значит проблемма в датчике, крути медленно.

Добавлено (27.03.2014, 09:14)
---------------------------------------------
step, Если еще не разобрался как вскрывать датчик могу на рисунках обяснить.

 
stepДата: Четверг, 27.03.2014, 16:39 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я цим планую зайнятись пізніше. Помилка з єгр не критична можна з нею їздити, тим більше вона то з.являється то зникає. Але було б  добре побачити на малюнках. Бо цей єгр з...бав я вже його і зривав все почистив поставив заглушку з отвором для ТДЦІ. А от цей датчик окремо не купиш  боюсь накосячити
 
nalsur29Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:37 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня, когда загорялся чек, автомобиль начинал тупить, прыгали обороты, естественно при тупости увеличивается расход потому что давиш на педаль сильнее. На холостых, когда движок хорошо прогрет, ЕГР постоянно срабатывал закрывая-открывая клапан. Суть в том, что он не мог найти постоянной точки своей работы, из за того что в тойточке были стерты контакты а точнее графитовое напыление на релюшке. Ездить можно, но нервирует очень. Хотел заглушить ЕГР, но до этого не дошло. А что за заглушка с дыркой для ТДЦИ о которой ты пишеш, зачем там дырка, ведь глушить надо наглухо?
 
stepДата: Пятница, 28.03.2014, 03:15 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ця тема з заглушками шліфувалася на рускому сайті ffclub.ru в темі заглушив єгр так і відповіді не знайшли для чого та дирка Потім я замовив на єбєї собі заглушки з отворм і без думав одинакові, але не там було не ті розміри для TDCI і TDDI    От шо пише перекладач от гугл

Привет, спасибо за глядя !

За деньги это является одним из лучших модификаций настройки вы можете сделать, чтобы ваш двигатель . По нашему мнению, также должны быть одним из первых , как это открывает путь для будущих модификаций .

Пусть ваш двигатель дышать , что это было сделано , чтобы дышать ... Air с примесью дизельного топлива ! Ненагрузка сажи , окиси углерода и двуокиси углерода !

EGR заглушка , сделанный из самого высокого качества из нержавеющей стали . Как это нержавеющей стали он никогда не будет подвергаться коррозии или продуть как тонких алюминиевых версий .

Гарантия Время жизни !

Она имеет 10 мм отверстие, которое является достаточно большим , чтобы остановить свет управления двигателем (EML) выйдя на , но все еще достаточно мал, чтобы остановить много выхлопных газов попасть в впускном коллекторе .

если вам требуется как пластины без отверстия вообще см. мои другие детали .

Установка очень проста и легко устанавливаются , просто ослабьте EGR болты и скольжения в защитной крышкой . Клапан рециркуляции ОГ даже не должны быть удалены .

Преимущества блокировки EGR :
Turbo катушки до быстрее и при более низких оборотах
Предотвращает образование нагара внутри впускного коллектора , и порты
Smother забрать из простоя и лучшую экономию топлива
Очиститель моторное масло помогает дать более длительный срок службы двигателя.
Снижает выход сажи
Помогает продлить жизнь вашей DPF ... если еще установлены wink

ВСЕГДА POSTED 1stClass Royal Mail в день платежа до 5 вечера - ( 10 утра субботы )

Поддерживаемые модели автомобилей :

Двигатель:
Эта пластина Устанавливается клапан моторизованный EGR Встроенная в Евро4 FORD 1.8 TDCi

FORD:

Mondeo 2007 на
Подключите 1.8 TDCi 2006 на
Фокус и C-Max 1.8 TDCi 2005 года о
S-Max C-Max 1.8 TDCi 2006 года
Galaxy 2006 года

Обратите внимание, это не будет соответствовать двигателей Euro3 с вакуумных клапана рециркуляции отработавших газов

Этот пункт предназначен для автомобилей с дизельным двигателем только НЕ БЕНЗИН


Сообщение отредактировал step - Пятница, 28.03.2014, 03:23
 
nalsur29Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:54 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты ее ставил,любую?,расскажи про эффект. Какой движок? Маркировка на стойке двери, думаю ти вкурсе.
 
stepДата: Пятница, 28.03.2014, 16:11 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мені здається шо ми тут не правильно спілкуємось  в темі про турбіни, форумчанам буде важко відшукати потрібну інфу по ЄГР.
Особливого ефекту тіпа "ого" я не відчув. Заглушку ставив  думаючи про чистоту колектора і щоб чек несвітився, але на жаль чек я не переміг чисткою ЄГР і заглушкою. Помилка 490 час від часу з,являється Надіюся на твої картінки по вскритію датчика
Про заглушки: з отвором для TDCI, без отвора для TDDI. Різні розміри заглушок тому що конструкція ЄГР різна.
TDCI
TDDI
Прикрепления: 7702913.jpg (92.0 Kb) · 6229741.jpg (172.0 Kb)


Сообщение отредактировал step - Пятница, 28.03.2014, 16:19
 
nalsur29Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:40 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенеси тоды ,якщо можеш нашу тему будьласка в тему про ЕГР. Я с телефона, мены сложно. По ЕГР. Ти сам зрозумыв до кынця для чего дырка, бо я не... Рисунки щас сделаем.
 
nalsur29Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:01 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Якшо поймеш.
Прикрепления: 6591448.jpg (156.8 Kb)
 
stepДата: Пятница, 28.03.2014, 23:44 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую все зрозуміло. Одне питання ще, а як назад забацати наприклад на клей там, чи другим способом?
 
nalsur29Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:25 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заплавив в декылькох мысцях пластиком тим шо зрызав за допомогою паяльника. Выд попадання вологи покрив клеем. Але саме цыкаве це те як ти будеш вирышувати проблемму з контактом. Там теж мозголом.
 
stepДата: Суббота, 29.03.2014, 01:23 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Цитата krimchak ()
Никак не могу открутить креплениефлянца к егр, на фото болт с права, не подлезть.А если и подлез так нет пространства для откручивания...А как вы откручиваете?
Чесно кажучи звиняй не знаю як викрутити бо в мене TDCI а TDDI там трохи не так. Думаю якось з матюками там можна долізти, тим більше якщо ставити просто заглушку то там тільки ослабити болти і пропихнути заглушку.ну а якщо почистити то бажано з цілим колектором, але то вже бааагато геморою. Цю заглушку для TDDІ можу подарувати вона мені непотрібна
Можливо це допоможе http://www.ebay.co.uk/itm....2827817

Цитата nalsur29 ()
Але саме цыкаве це те як ти будеш вирышувати проблемму з контактом. Там теж мозголом.
Може щось підложити під ті контакти, щоб їх підняти, або пропаяти по новому . Ну це все догадки бо я ще того небачив.
Давай "кались" snap що ти робив?


Сообщение отредактировал step - Суббота, 29.03.2014, 01:49
 
nalsur29Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:47 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тобі так не обьясниш. Це надо бачити.
 
fyodormДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:32 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет.

Вот так выглядят заглушки на ЕГР. И они отличаотся как вы выдите. По годам выпуска.
Далее нестал перечитывать но суть понял. ЕГР ЗАГЛУШИТЬ это хорошо но лучше еще и почистить сам впускной колектор.
+ можно выбить катализптор. Расход неувеличивается существенно, но машина лучше идет и педаль слушается без задержек.
На коннектах с2007г. Стоит полепривод самоочистки клапана ЕГР, вот тут и возникают некоторые тредности на самом штоке уже есть люфт, окисленные контакты.
А если там уже была вода значит могла полететь обмотка на полуприводе и ничего Вы с этим неподелаите. Новый бешеных денег стоит только б/у.
Прикрепления: 2852681.jpg (112.5 Kb)
 
stepДата: Среда, 02.04.2014, 00:31 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
От і вскрив я той датчик. Грів фєном хотів підняти пластіковий буртік но не получилось немає локального нагіву тре насадку з вузьким соплом , карочє обрізав я її. І от шо побачив:
1. вироботка
2 .нафіга контакти такі гострі і так їх загнули що вони з часом вишкребли канавкі. Мабудь шоб купляли новий колектор за 600 уо
3. підігнув я трохи контакти , чи на довго? Може на них напаяти щось подібне шаріків щоб ковзали туди-сюди...
В кого які ідеї, ділимось
Прикрепления: 1536185.jpg (109.3 Kb) · 6926233.jpg (69.4 Kb)
 
nalsur29Дата: Среда, 02.04.2014, 01:28 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно таке запитання задав я собі, чому вони гострі. Де саме вироботка, на контактах чи дорожках? Якшо на дорожках то гнути контакт нічо недасть, хібашо ти його гнеш в бік, щоб він скользив по невиробленому шляху. Якшо ти зробив так то як тобі вдалося зігнути бляшку всторону?
 
fyodormДата: Среда, 02.04.2014, 14:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
step, Привет, так может тебе выслать этот чудо механизм, я так понимаю что это чудо самоделка долго непроработает. Если там уже есть выработка

Вот еще моя доработка я приврепил на сливноу болт мощный магнит, чтоб мелкую стружку собирал в поддоне

Пиши если что. Удачи
Прикрепления: 1091626.jpg (112.9 Kb) · 3685985.jpg (130.4 Kb)
 
nalsur29Дата: Среда, 02.04.2014, 14:09 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто тут раздает датчики ЕГР? Мне нужен! Отпишитесь по этому поводу.
 
fyodormДата: Среда, 02.04.2014, 14:59 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
nalsur29, я, а что? 
Звони 063 708 0141
 
nalsur29Дата: Среда, 02.04.2014, 15:14 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вечерком тебя набрать можна?, да и лайф у меня не с собой. а киевстаровский номерок есть?

Добавлено (02.04.2014, 15:14)
---------------------------------------------
а ше лучче WhatsApp.

 
fyodormДата: Среда, 02.04.2014, 15:22 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
0674171323

Добавлено (02.04.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Это мой второй номер. Боюсь что до вечера поздно будет :-)

 
stepДата: Среда, 02.04.2014, 16:53 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nalsur29 ()
Точно таке запитання задав я собі, чому вони гострі. Де саме вироботка, на контактах чи дорожках? Якшо на дорожках то гнути контакт нічо недасть, хібашо ти його гнеш в бік, щоб він скользив по невиробленому шляху. Якшо ти зробив так то як тобі вдалося зігнути бляшку всторону?
Виработка на дорожках видно на фото. Думаю що гнучи в сторону я невгадаю наскльки треба гнути. А чому гнути контак нічого недасть?
Цитата fyodorm ()
Привет, так может тебе выслать этот чудо механизм, я так понимаю что это чудо самоделка долго непроработает. Если там уже есть выработка
Дякую  я купив б\у колектор за смішні гроші користуюсь цим датчиком, але він тоже вже починає в...буватись. Експериментую з старим датчиком.
 
nalsur29Дата: Среда, 02.04.2014, 17:09 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тому що напилення стерте, підсилиш нагрузку - стре всю дорогу, тим більше шо контакти і так гострі. Щоб змістити всторону контакти треба зрізати одну пластикову шпильку кріплення бляшки (контактів), я ліву зрізав і чуть змістив. Потім на клей. Тестером перевіряєш плавність зміни опору поки не добєшся найідеальнішої плавності. Тестер набагато спрощує перевірку. Не ставити ж кожен раз на клапан і пробувати. Саме головне це плавна зміна опору. Ти мав це з самого початку зробити шоб знати чи в цьому проблема.
 
stepДата: Среда, 02.04.2014, 20:08 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Яснинько Дякую hello
 
fyodormДата: Четверг, 03.04.2014, 00:01 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
nalsur29, Посмотри а то в личку неполучилось отправить.
Прикрепления: 0880192.jpg (129.4 Kb)
 
nalsur29Дата: Пятница, 25.04.2014, 21:34 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня ехал 140 и в один момент загорелся чек,реско упала мощность движка.На педаль газа реакции ноль но на холостых работал.Жму на педаль , а он еле реагирует.Заглушил,завел,чуть подергалась и все прошло и чек погас.Шо это было?
 
Aleks01Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:42 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарисовалась проблема с турбиной в Форд транзит Коннект. Сейчас пробег порядка 190 тыс. ТДСИ 1,8, 2003 г.в., покупали в 2008 году при 125 тыс. пробега, на гофрошлангах. что идут на Интеркуллер было еще тогда масло ( его количество стало больше естественно сейчас ). Где-то год назад моторист сказал, что скоро "накроется" турбина - может 5 тыс. пробежать, а может и 20, но нужно подискивать. Звонит сын с Белгорода ( машина бегает там ) и говорит, что тяга подупала, увеличился свист - наверное подискивай турбину. Не знаю как указать и ее марку или модель, машины то в Украине  нет. Почитал форум и нашел инфу, что товарищ делал ремонт в Мелитополе в 2011 году ( Киев не советовал, сказал что у них шарага !!), но контакты того заводика он так и не нашел. Может кто подскажет контакты этого завода или подскажет где вообще можно купить ( поспрашивать ) б/у турбину. Всем заранее спасибо за будущие советы, мой телефон 096 087 70 38  или 066 017 43 38.

Добавлено (07.06.2014, 17:42)
---------------------------------------------
нашел идентификационный номер WF0UXXTTPU3S28089, вот где-то так написано в копии техпаспорта

 
сашок577Дата: Среда, 11.06.2014, 14:20 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
могу помочь с б/у турбиной у меня осталась позвони 050-1762-782 в Одессе .

Сообщение отредактировал сашок577 - Среда, 11.06.2014, 17:14
 
macenko_sДата: Вторник, 24.03.2015, 00:56 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У мене Форд фокус 2 , 1.8tdi коли газую чути щось виє але сильніше чути коли обороти падають, в патрубку інтеркулера є масло, може у когось є ідеї що то може бути?
 
fyodormДата: Вторник, 24.03.2015, 01:49 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
macenko_s, если масло присутствует в патрубках интеркуллера - это нормально. А, если воет то надо просто посмотреть что именно или турбина или гдето порыв на патрубке . Если есть вопросы то звоните 063 708 0141 Федор
 
macenko_sДата: Вторник, 24.03.2015, 11:01 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fyodorm, а їздити з цим можна?
 
fyodormДата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно. Но посмотреть что воет конкретно надо обезательно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz