ДРАЙВ не растраивайся ..подмотал изоленты , через время снова...тут уже ничего не поделаешь такая конструкция.. у меня переделанный салон в пассажира..там сидения совсем другой конструкции не скрипят.. но есть свой минус петля в полу..вернее две петли..снять то можно если крайне необходимо... у тебя пол ровный зато фиксатор скрипит.. вот так и живем... у меня еще дверь задняя распашонка замок поскрипует иногда ибо Quote (stun)
Скоба железная, фиксатор пластиковый, имхо будет скрипеть (или постукивать) при любом раскладе
как вариант рассматривал снять с скобы валик и переделать его - выточить тоньшим а сверху из фторопласта одеть оболочку... фторопласт достаточно износостойкий и не даст скобе скрипеть или постукивать... все упирается в отсуствие прутка или другого сечение заготовки фторопласта.. Знаю 100% что еще существуют трубочки (кембрики) из фторопласта..но наверно только не польшого диаметра.. у самого в гараже есть бухточка такой трубочки - кажись диаметром 3 мм - в советское время на заводе применялась при монтаже проводов одевали на концы перемычек которые запаивались.. так вот благодаря высокой температуре плавления (вернее там только есть сублимация) их можно было одевать сразу после пайки довольно таки мощного сечения проводов. К чему все это... да к тому если сделать скобу с оболочкой из фторопласта...то смерть скрипам, стукам и получаем долговечность пользования...ну вот примерно так..