-=VlAd=- | Дата: Четверг, 07.08.2008, 21:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| при работающем двигателе сняли клему аккумулятора для проверки генератора, после этого перестал работать щиток приборов. вскрыли его: греется микросхема CT506. Подскажите пожалуйста что может быть?
|
|
| |
optioner | Дата: Вторник, 12.08.2008, 13:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Никогда. Никогда так больше не делайте. Ни на какой машине. Пользуйтесь для проверки тестером, за 7-10 долларов и у Вас всегда будет всё в порядке. Когда работает генератор, регулятор напряжения зарядки, аккумулятор является ёмкостью, которая гасит скачки по напряжению. Нормальное напряжение зарядки это 12,5-14,5 вольт. Если Вы снимаете клемму при работающем генераторе, регулятор напряжения видит полностью разряженный аккумулятор и выдаёт максимальное напряжение зарядки. То есть без клеммы напряжение зарядки достигает 15-18 вольт, а при кратковременных скачках (миллисекунды) доходит до 25. Перенапряжение и стало причиной выхода из строя щитка приборов – Instrument Cluster. Легко отделались. Могло выбить любой бортовой электронный блок: Power Control Module (PCM) блок управления двигателем, General Electric Module (GEM) блок управления электрооборудованием. Некоторые авто владельцы применяют способ снятия клеммы, для проверки работы генератора, но это до поры до времени. Очень дорогостоящий способ.
|
|
| |
isv76 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 02:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| optioner, спасибо за разьяснения. А то я тоже сталкивался с такими умельцами, но даже не подозревал о последствиях.
|
|
| |