Четверг, 23.05.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Топливная система - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Топливная система (Адаптация дизельных форсунок на Коннекте)
Топливная система
Иван9315Дата: Пятница, 07.04.2017, 20:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго время суток!  Я,раньше писал на форуме о моей проблеме,на холодный двигатель сине-белый дым. Поделюсь что я сделал. Снял впускной коллектор помыл и клапан ЕГР на совесть,как для себя правда не легко четыре часа снимал один час мыл три часа устанавоивал на место.Проверил все форсунки на стенде был неиправный один распылитель его заменил таперь диагностика показала всё исправно ошибок нет. Сказали что надо проводить адаптацию компютера (форсунок)  на ходу автомобиля кто это делал подскажите  как правильно? Советов много я не уверен что это правильно.
Спасибо жду.
 
Вовчик0570Дата: Вторник, 25.04.2017, 12:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хочу порекомендовать знатоков своего дела. Очень качественно скоро и не дорого отремонтируют двигатель. Если интересно вот ссылка dizelservic.ru
 
KatjyxaДата: Вторник, 02.05.2017, 20:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пробував на ходу нічого не допомогло, потрібно прописувати коди що на форсунках через компютер, якщо свої непрописуються то присвоювати нові.
 
MorfeusДата: Суббота, 12.08.2017, 11:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня, форумчани. Виникла проблема з запуском двигуна як то кажуть "на гарячу". Підозрюю, що пов'язано з паливною системою, зокрема з клапаном на паливному насосі. Хотів запитати чи можна його замінити власноруч і не наробити ще більше шкоди? Машинка 1,8 tdci.
 
Иван9315Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 20:39 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Morfeus речь идет о клапане на форсунке (мультипликатор)Для начало нужно проверить обратный клапан сколько топливо идёт обратно а потом менять клапан ведь они не дешёвые примерно 60-65 евро т.е найти причину.Удачи пишите.
 
MorfeusДата: Понедельник, 11.09.2017, 18:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт форумчани. За всіма ознаками погано працює клапан регулювання тиску у паливному насосі високого тиску. Хто мав досвід заміни цього клапана, опишіть будь ласка цю процедуру. Чи можна це зробити самому?
 
fyodormДата: Четверг, 21.09.2017, 10:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Morfeus, клапан можно поменять и самому, учитывая усилие затяжки должно быть 3кг. Лучше всего брать клапан VDO.
Удачи
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Топливная система (Адаптация дизельных форсунок на Коннекте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz