|
Пятница, 01.11.2024, 02:57 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Бензиновые ДВС, кого что беспокоит.
| |
vasyo-fisher | Дата: Среда, 02.04.2008, 00:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Надеюсь я создал тему в том месте где нужно, ничего более подходящего не нашел, а не поделиться сложно. Сегодна столкунлся с проблемой замены свечей зажигания. Конечно я проехал на них больше чем положено, связыю проблему именно с этим. ПРоехал с этими свечками почти 40000 км (даже стыдно писать), ничего не беспокоило, потом стал расти расход топлива, за ним началсь детонация двигателя, я решил поменять свечки, купил новые, начал откручивать, но не тут то было... Свечи прикипели+при мойке движка под давлением туда попала вода и они прикисли ещё больше. Знакомые начали пугать, что можно обламать свечу, после чего снятие головки блока не избежить... Я не стал рисковать и поехал в искать сервис, тут тоже оказалось всё сложно, во многих не попасть из-за очередей (думаю просто отмазки, дальше сами поймёте), но самое смешное, что в большинстве просто отвечали - "мы не хотим отвечать за последствия", в итоге мне пришлось прикинуться чайником, будто я бы и сам поменял, но не знаю где они даже находяться, тут мне сразу говорят ценник 500 р, я естественно начинаю говорить, что в прошлый раз я менял у них же за 300 р, они соглашаються и просят открыть капот, после первой свечки они зачесали головы, видимо тоже задумались о последствиях, но работу не бросили и доделали к моей большой радости! Теперь я точно буду менять свечи вовремя, без всяких экспериментов прочности, чего и всем советую. P.S. На Фордах говорят вообще частая проблема! Будьте внимательны!
|
|
| |
jek_33 | Дата: Пятница, 11.07.2008, 23:31 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а кто ставил пропан на коннект? говорят что двигателя не выдерживают и горят клапана именно на коннектах бензиновых?
|
|
| |
optioner | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Почему именно на Коннектах ? В них используется всегда, стандартный Фокусовский движок. О каком движке речь ? Zitec или Duratec ?
|
|
| |
jek_33 | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 20:24 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| идет речь о 1.8 бензин на форд торнео коннект! ситуация вот в чем- хотел установить пропан-бутан на эту машину, позвонил в очень серьезную фирму в нашем регионе, так мне ответили что они дают гарантию на свою аппаратуру три года но именно на коннект могут поставить только без гарантии! только из за того, что абсолютно на все коннекты без исключения, на которые был поставлен пропан прогорели клапана! У меня друг поставил на коннект который пошел на бензине 50 000 км пропан, проехал 20 000 км и прогорели клапана, после замены клапанов проехал на газу 45 000 км и поменял кольца но при замене колец мастер сказал что на клапанах образовались раковины и их то же скоро придеться менять! (клапана поставил не оригинал)! П.С.Ходят слухи что есть какие то клапана именно на коннект которые адаптированные под пропан. Помогите разобраться с этим вопросом и ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ ЛЮДЕЙ РЕАЛЬНО ЕЗДЯЩИХ НА КОННЕКТЕ С ПРОПАНОМ!
Сообщение отредактировал jek_33 - Воскресенье, 10.08.2008, 20:27 |
|
| |
frg_dp | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 23:49 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста так только у меня??? До этого был дизельный коннект я к нему привык, но самое непонятное в том, что на бензиновом коннекте когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление при переключении на повышенную передачу, двигатель как бы сам ещё набирает обороты какую то секунду...и потом нормально сбрасывает как положенно при отпускании газа. С виду похоже буд то я выжимаю сцепление раньше отпускания газа!!! Но у меня ни на мерсе ни на чём такого никогда не было!!!! Да и трос газа проверял всё в порядке!!!!Добавлено (16.02.2009, 23:49) --------------------------------------------- И ещё бок, зимой на холодную приходится держать ногу на газе чтоб завести первые минуты пол или при пуске, иначе глохнет....
|
|
| |
vasyo-fisher | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (frg_dp) двигатель как бы сам ещё набирает обороты какую то секунду...и потом нормально сбрасывает как положенно при отпускании газа. У меня тоже есть такое, это скорее всего мозги не успевают сообразить, у меня ещё когда накатом едешь (до полной остановки) держит обороты примерно 1100.
|
|
| |
Geka | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:26 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые! Я здесь недавно, совсем недавно, но вижу интересные темы, в частности эта. Кратко. Коннект, 1,8, бензин 2006 года. В принципе все бы ничего но как всегда есть ложка дегтя. Машинка новая, как говорится одни руки, но ... Из салона ехала - сказка. Пригнали, поставили, пока оформляли пока то, се - неделя прошла. Прихожу, сажусь(ах! запах нового авто!) завелась-прогрев и обороты х.х. поплыли и плавают так до сих пор, причем переодически глохнет, в аккурат сбрасываеш на нейтраль и опппппа. Неоднократно просил, спорил, ругался с винерем-бестолку. "Вы заливаете плохой бензин!" При всем при этом масса чисток свечей диагностика чистка клапана х.х. -бабло,тю-тю. Правда один раз я разошелся и винер поменял "Погарантии" этот клапан х.х. Но... прогрев движка и "все как в старые добрые времена". Я, вобщем не новичек в железе, сам работал, но сечас все по другому и непонятно- форсунки, насосы, трубок-мешок...Ну может бензин на Луколе и нефонтан, но катаемся по всей стране-результат стабилен, плавает, паразит...Есть подозрение, спрашивал у тех же спцоффф на винере...Когда открываеш пробку бака -уж очень много воздуха всасывается в бак. Поскольку я знаю как работают многие насосы и интуитивно понимаю что если в баке разряжение то насосу тоскливо, мало того что нужно создать давление так еще и бензин из бака "высссссосать" надо. Вобщем обороты могут плавать из-за плохой подачи. НО! Спецы, на мою прозьбу, сказали что "воздушник" проверили он чистый и дуется...мля, куда стока воздуха заходит (понятно что в бак) ПОЧЕМУ? Кто-нибудь знает где выходит в атмосферу воздушник бака? И еще, "подброс" оборотов на холостых это нормально, потом мозги привыкают к Вам и вашей езде и успокаиваются.
|
|
| |
t1986d | Дата: Среда, 04.11.2009, 23:40 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| "воздушник"на дизельном коннекте накодится под подкрылком возле горловины бака!на бензине наверное нам же!
|
|
| |
optioner | Дата: Среда, 18.11.2009, 17:18 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote двигатель как бы сам ещё набирает обороты какую то секунду... Может "дурить" датчик дроссельной заслонки. Некоторые меняют, некоторые промывают.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|