Пятница, 01.11.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Шатуны - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шатуны
AlexДата: Четверг, 11.11.2010, 22:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Двигатель 1,8 CDI. Пропала компрессия на 4 цилиндре. Разобрали, оказывается согнут шатун. По какой причине такое могло случится. Заранее благодарен.
 
yura79Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то хватанул воды. Другой причины я просто не вижу.
 
stunterzДата: Пятница, 12.11.2010, 10:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
на коннектах воду тяжело хватануть,т.к. фильтр высоко находится.Как работал двигатель до того как пропала компрессия, не троил случайно?
 
AlexДата: Пятница, 12.11.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял не новый. У меня проработал 3 года. Проблема была только с форсунками, сделал ремонт форсунок полтора года назад. Не троил до последнего момента. Когда за троил, обнаружили просевший поршень.

Добавлено (12.11.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Может быть купил утопленника?

 
Nick77Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alex)
Может быть купил утопленника?
Ага проездил 3 года а потом только мотор затроил и просел поршень.. да если бы была утоплена то ты бы давно узнал об этом..если интересны симптомы умирания машин утоплиников то можешь спросить у любого поисковика.. там тебе такое выдадут как найти как отличить и как она умирает.. поверь ты просто не смог даже в гараже ее продержать три года не то что отъездить..Ищи причину в другом, для начала попробуй слить отстой с топливного фильтра (если конечно конструкция позволяет), если нет такой возможности слить - тогда если сам не можешь снять и проверить на наличие воды в ТФ потом поставвить и не завоздушить систему, проси кого нибудь или читай соответствующую ветку - замена ТФ там все подробно описано http://ffclub.ru/topic/131798/ если убедишся что воды нет - с одной стороны хорошо не нужно менять ТФ с другой нужно искать другую проблему, кстати если будет вода в ТФ то не забудь и о баке.. ведь вода попала в ТФ из бака.. тут тоже несколько вариантов - можно самому попытаться воевать с водой, а можно отдать в руки сервисменов пусть почистят, промоют всю систему.. дорогое удовольствие ну а что делать - снова поршня менять??Короче начинай с топливного фильтра ..а там видно будет.
 
AlexДата: Среда, 17.11.2010, 01:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
t1986dДата: Пятница, 19.11.2010, 13:11 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alex,
ещё проверь форсунку на этом цилиндре!она могла конкретно "лить" и пречиной гидро удара стала не вода и соляра!
И второе может быть заводской брак посмотри на шатун можед на месте изгиба трещенка была или пузырёк в летье!это дизель он согнёт всё что хочешь!!!
 
Nick77Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (t1986d)
проверь форсунку на этом цилиндре!она могла конкретно "лить" и пречиной гидро удара стала не вода и соляра!
теоретически гидроудар может вызвать любая жидкость.. есть такой старый дедовский способ заготять металические сваи (трубы) в землю - копается маленькая лунка - потом несколько ударов трубой - отверстие закрывается землей ну и потом немного воды в лунку и если не попадется что то массивное на пути сваи то несколько резких опусканий трубы и она зайдет на приличную глубину используя силу гидроудара.. тут согласен можна и дизтопливо налить эффект будет тот же..но даже излишки дизтоплива я сомневаюсь что вызовут гидроудар в цилиндре.. выше автор темы написал что в самый последний момент машина затроила.. но троит в основном от неправильного цикла сжигания топлива.. или рано загорается или поздно - как причина может быть и форсунка которая неправильно дозирует топливо.. но гидроудар вряд ли будет от излишка топлива.. Поэтому я думаю что более вероятно -
Quote (t1986d)
на месте изгиба трещенка была или пузырёк в летье!это дизель он согнёт всё что хочешь!!!
и все таки сперва согнулся шатун а потом машина начала троить - ибо сжатие стало уже не достаточное и нарушился цикл горения топлива. Но проверить форсунку все таки обязательно нужно.. вернее проверить все так надежней.
 
yu232raДата: Суббота, 01.01.2011, 21:33 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Alex)
зобрали, оказывается согнут шатун.
интересно на сколько просел. У меня на днях была серьезная проблема.Заторохтела турбина а через 20км она совсем лопнула и масло пошло во всасывающий коллектор произошел как я понимаю гидроудар мотор пошел в разнос _еле заглушил.Экспертиза показала что масло Кастрол 5w30 недостаточно вязкое для машины с пробегом ,кроме того его нет в официале. Порекомендовали Comma 15w40 полусинтетика.Но соль не в этом ,после ремонта турбина стала лучше дуть и скорость увеличилась ,но приемистость упала.я боюсь не подогнуло шатуны? Хотя мотор работает ровно.Ребята грешат на форсунки, но до поломки турбины машинка бегала резво. Посоветуйте с чего начать диагностику?
 
Nick77Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra если у тебя машина с мозгами и поменяли турбину то наверное что то не так с управлением турбиной.. ну не может быть просто так -
Quote (yu232ra)
после ремонта турбина стала лучше дуть и скорость увеличилась ,но приемистость упала
Приемистоть просто так не может упасть, больше всего что алгоритм управления турбиной нужно корректировать.. наверно не просто убрать ошибку компьютера .. а как говорят нормально прописать турбину тогда алгоритм управления турбиной будет работать нормально... Не плохо бы если ты вспомнил бы на каких оборотах подхватывала турбина до ремонта и на каких подхватывает сейчас.. думаю разница есть и эта разница сказывается на приемисти двигателя. Короче не поленить почитай о турбине на этом сайте и на сайте http://ffclub.ru/forum/57/ наверняка что то полезное найдешь. У меня двигатель без компьютерного управления - подхват турбины где то в районе 1800 оборотов.. поэтому в городе если мне нужно проехать небольшое расстояние я стараюсь не раскручивать обороты выше 1500 чтобы потом не ждать остывания тубины... припарковался и можно значительно меньше ждать пока заглушишь двигатель...несколько секунд вместо пару минут если работала турбина. Так что я думаю первое что нужно сделать разобраться с работой турбины, т.е насколько алгоритм ее работы соответствует нормальному, ибо такое понятие как приемистость вещь во многом чисто субъективная, но и объективная если начало работы турбины сдвинулось в область более высоких оборотов то естественно чисто субъективно упала приемистость.. ибо сперва нужно разогнать двигатель допустим до 2000 оборотов вместо как есть на некоторых машинах подхват начинается с 1200 оборотов.. вот тебе и все разложено по полочкам.. Как изменить начало срабатывания турбины я точно не знаю.. может программно если машина с мозгами..Короче это уже другой будет вопрос.. сперва попробуй найти причину.. одну из причин я указал - разное время начала работы турбины зависящее от оборотов.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz